Перейти к содержанию

Ковырялки в Лефортово


Рекомендуемые сообщения

 

Когда до этих ссаных "сокольников" дойдет, что до Рижской и Электрозаводской три минуты, антимнение явно сдуется.

И сейчас от Сокольников вполне реально доехать и до Рижской, и до Электрозаводской на ОТ достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас от Сокольников вполне реально доехать и до Рижской, и до Электрозаводской на ОТ достаточно быстро.

Удачи, часов в 9 утра в будни ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи, часов в 9 утра в будни

Ну от Сокольников до Электрозаводской всё-таки можно, но непросто, пока 14 дождёщься, может много времени пройти. До Рижской не выйдет, 778 редок, как чёрт. Но метро лишним не будет, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Сокольников до Электрозаводской всё-таки можно, но непросто, пока 14 дождёщься, может много времени пройти. До Рижской не выйдет, 778 редок, как чёрт. Но метро лишним не будет, однозначно.

А накой нужен 14 когда есть 32 и на нем прекрасно можно быстро доехать до Электрозаводской. да и на Ригу можно 265 доехать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удачи, часов в 9 утра в будни

Ну от Сокольников до Электрозаводской всё-таки можно, но непросто, пока 14 дождёщься, может много времени пройти. До Рижской не выйдет, 778 редок, как чёрт. Но метро лишним не будет, однозначно.

Костя, трезвей. 14 не ходит конкретно до метро Электрозаводская, есть для этого 32, а 778 вообще не ходит ни там, ни там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накой нужен 14 когда есть 32 и на нем прекрасно можно быстро доехать до Электрозаводской. да и на Ригу можно 265 доехать спокойно.

На 32-м можно быстро, а можно не очень, как повезёт. А вот 265-й и спокойно (а тем более быстро) это взаимоисключающие понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну от Сокольников до Электрозаводской всё-таки можно, но непросто, пока 14 дождёщься, может много времени пройти. До Рижской не выйдет, 778 редок, как чёрт. Но метро лишним не будет, однозначно.

А накой нужен 14 когда есть 32 и на нем прекрасно можно быстро доехать до Электрозаводской. да и на Ригу можно 265 доехать спокойно.

Андрюха, ну блин, смотришь в карту и говоришь? По карте у нас все рядом... Реальную транспортную ситуацию анализируй, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реальную транспортную ситуацию анализируй, да?

А ты вообще когда там был последний раз?

Я вот этим летом раза три ездил до Рижской на 265 без особых трудностей, правда в будни часам к 12 дня. До Электрозаводской 32 иногда попадает в пробку перед мостом, но она вполне нормально проезжается. Так что не надо тут заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этим летом раза три ездил до Рижской на 265 без особых трудностей, правда в будни часам к 12 дня.

Ну ты бы ещё опытом поездок в 9 утра в воскресенье поделился :).

Ключевые слова - летом, в 12 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха, ну блин, смотришь в карту и говоришь? По карте у нас все рядом... Реальную транспортную ситуацию анализируй, да?

Я в Сокольниках бываю достаточно часто, и не редко пользуюсь 32 маршрутом, к которому претензий у меня нету, ходит  между Сокольниками и Электрозаводской довольно нормально и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реальную транспортную ситуацию анализируй, да?

 

А ты вообще когда там был последний раз?

Я вот этим летом раза три ездил до Рижской на 265 без особых трудностей, правда в будни часам к 12 дня. До Электрозаводской 32 иногда попадает в пробку перед мостом, но она вполне нормально проезжается. Так что не надо тут заливать.

))))) дикий ржач смайлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сокольниках так вообще подавляющее большинство против строительства

 

В Сокольниках против строительства открытым способом, а не против строительства вообще.

При строительстве открытым способом изуродуют аллею от метро до парка и площадку, прилегающую к центральному входу в парк.

А строить закрытым способом на порядок дороже.

Скорее всего на мнение местных жителей начихают и всё изуродуют вокруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ты бы ещё опытом поездок в 9 утра в воскресенье поделился

Для таких случаев есть Тб14 и Тм7 до Проспекта Мира. Ну и метро тоже.

 

 

Скорее всего на мнение местных жителей начихают и всё изуродуют вокруг...

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Сокольниках так вообще подавляющее большинство против строительства

 

В Сокольниках против строительства открытым способом, а не против строительства вообще.

При строительстве открытым способом изуродуют аллею от метро до парка и площадку, прилегающую к центральному входу в парк.

А строить закрытым способом на порядок дороже.

Скорее всего на мнение местных жителей начихают и всё изуродуют вокруг...

Закрытый способ строительства - слишком дорого и долго. Манси и татарам нужно дёшево и сейчас. ТПК уже отстаёт по срокам строительства, а так они вообще году к 2025 до Авиамоторной дойдут. Что главный хан заявил? Станций глубокого заложения больше не будет. Никогда. Бессмертный и бессменный.

И абсолютно верно написано - на мнение жителей никому нет дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только Электрозаводская и Авиамоторная глубокого залегания. Может быть там условия не позволяли строить мелкие станции. Но те же условия сейчас по-видимому позволяют строить мелкие станции на ТПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только Электрозаводская и Авиамоторная глубокого залегания. Может быть там условия не позволяли строить мелкие станции. Но те же условия сейчас по-видимому позволяют строить мелкие станции на ТПК

Сейчас строить мельче в сложных грунтах позволяют современные технологии. Тогда их не было...

 

 

В Сокольниках так вообще подавляющее большинство против строительства

 

В Сокольниках против строительства открытым способом, а не против строительства вообще.

При строительстве открытым способом изуродуют аллею от метро до парка и площадку, прилегающую к центральному входу в парк.

А строить закрытым способом на порядок дороже.

Скорее всего на мнение местных жителей начихают и всё изуродуют вокруг...

Вот как раз там самое безболезненное место для стройки открытым. Потом деревья обратно посадят. Как раз общая реконструкция аллеи. Сральник правда исчезнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И абсолютно верно написано - на мнение жителей никому нет дела.
Если слушать мнение местных, то не будет вообще ничего и никогда. Это вообще вредно для города слушать местных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сокольниках против строительства открытым способом, а не против строительства вообще.

И против строительства в том числе, поскольку;

1. люди бояться, что дома начнут оседать,

2. бояться так же повреждения корневой системы деревьев парка которые могут привести к гибели значительной части деревьев, и плюс еще вроде вестибюль станции Сокольники там снести хотят, о чем тоже народ против и конечно же никто не хочет уничтожения липовой аллеи.

Вот собственно сайт общественников.  http://spasyom-sokolniki.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что эти деревья всем так дались? Новые всегда можно посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да что эти деревья всем так дались? Новые всегда можно посадить.

Касаемо липовой Аллеи то она уже можно сказать стала "визиткой" Сокольников, а про деревья в парке боятся, что нарушат коревую систему центральной части парка и деревья, начнут гибнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально надо было делать трассировку не через Сокольники, а через Красносельскую и спокойно копать под 3-м кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нарушат коревую систему центральной части парка и деревья, начнут гибнуть.

Деревья один фиг не вечны и если одни погибнут ничего страшного не будет. Ну вырастут другие. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально надо было делать трассировку не через Сокольники, а через Красносельскую и спокойно копать под 3-м кольцом.

 

 

В районе м. Красносельской очень хреновые грунты, и трассировку там делать нельзя.. Я насколько помню изначально хотели именно так тянуть через Красносельскую, Бауманскую но отказались от этого по этой причине.Изначально надо было делать трассировку не через Сокольники, а через Красносельскую и спокойно копать под 3-м кольцом.

 

 

Деревья один фиг не вечны и если одни погибнут ничего страшного не будет. Ну вырастут другие. Ну и что?что нарушат коревую систему центральной части парка и деревья, начнут гибнуть.

 

Народ старые деревья видеть хочет а не новые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бояться так же повреждения корневой системы деревьев парка которые могут привести к гибели значительной части деревьев
Под Битцевским парком тоннели копали - что, много погибло? Хрень какую-то пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глубине 20 метров. Поэтому все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по которой можно было бы пустить трамвай.

Нужно было бы построить дорогу(можно с трамваем, а можно и с автобусом или троллейбусом). Только не по ней - там теплотрасса какая-нибудь. а рядом. Пользы экологии было бы куда больше, чем от пары деревьев. Машины сжигают в пробках на объездах радикально больше кислорода, чем вырабатывает бурьян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что эти деревья всем так дались? Новые всегда можно посадить.

Ну да, и лет через 50-60 эти прутики станут более-менее походить на деревья. Ну, понятно, не все, а те что выживут. То есть мы уже явно не увидим. А так-то да, можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и лет через 50-60 эти прутики станут более-менее походить на деревья.

Деревья в Москве столько не живут. Лет 30-40 и всё. Ну не считая особо долгоиграющих пород типа дуба. А если надо быстро, то можно сажать готовые полноценные деревья. Ну или сажать быстрорастущие типа тополей(но их эксплуатация стоит денег - их надо обрезать иногда. Ещё быстро растут клёны и берёзы. Их обрезать не надо особо. Но берёзы в Москве то же опасны - грибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.