Jump to content

Ковырялки в Лефортово


Recommended Posts

Изначально надо было делать трассировку не через Сокольники, а через Красносельскую и спокойно копать под 3-м кольцом.

 

Ещё через Леснорядский треугольник (аномальный пустырь) можно ТПК проложить в обход Сокольников: от Рижской вдоль ССВ между Ленинградким и Казанским направлениями РЖД и дальше до Электрозаводской. Получим дополнительную станцию метро у Ашан Тройка + не очень прямую пересадку на Сокольническую линию (Красносельская и на примере МЦК наземная пересадка). Но зато парк у метро не пострадает, а ТЦ Тройка и жители Сокольнических задворок (Шумкина и прочие) если построят переход под соединительной веткой получат метро в пятиминутной доступности!

Link to comment
Share on other sites

Люди элементарно не хотят стройплощадку. Со всеми вытекающими - ограждения, пробки, техника, грязь и бурелом на годы. Город перекопан, ВАО перекопан тотально. И местные просто хотят покоя сейчас, глядя на бесконечные долгострои.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Под Битцевским парком тоннели копали - что, много погибло? Хрень какую-то пишут.

Ну вобще-то немало, когда строили вентшахту и прокладывали дорогу к этой стройке, наплевав на официальные обещания строить её изнтури тоннеля и завозить стройматериалы оттуда, а также на статус ООПТ.
Link to comment
Share on other sites

В Лефортово ещё не хотят метро из-за того, что боятся потерять природный сквер с прудом около кинотеатра "Спутник".

Link to comment
Share on other sites

Станций глубокого заложения больше не будет. Никогда. Бессмертный и бессменный.

 

В Сокольниках нельзя на ТПК глубокое заложение строить - пересадка неудобной получится.

 

Да и нечего на Сокольнической площади уродовать - асфальто-брусчаточное поле с полудохлыми деревьями по бокам, да 2 торговых центра-уродца.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если б я там жил, был бы рад, чтоб поскорее там все разбомбили и построили метро. Столько лет густонаселенный район одним 59 вывозился и частично трамами. Несчастные местные до и счастливые после. Там и сейчас цены на хаты будь здоров, а скоро еще на четверть подрастут...

Только вот местные ни от метро ни от его строительства не в восторге. Знакомый живет на Авиамоторной, как раз почти напротив кинотеатра Спутник и он говорил, что многие к прокладке метро относятся негативно. и считают его в том месте ненужным.
Бабки? Они недовольны всем и всегда. Им точно метро не нужно. На рынок и так доедут... Обычное ссаное нытьё ретроградов. Их внуки зато руки потирают от удовольствия: богатеют на глазах метростроя )))

 

Зачем нужно метро, если линия не ведет в центр?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем нужно метро, если линия не ведет в центр?
Кольцевая ветка метро и МЦК то же не ведут в центр. Что-то особой воздуховозности ни там, ни там не замечено.

 

 

Ну вобще-то немало, когда строили вентшахту и прокладывали дорогу к этой стройке, наплевав на официальные обещания строить её изнтури тоннеля и завозить стройматериалы оттуда, а также на статус ООПТ.
Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться. По хорошему, этот статус должны иметь только регулярные парки. 
Link to comment
Share on other sites

И еще, вспоминаю то место, где я жил в Лефортово. Ему это новое метро ну как собаке 5-я нога.



Коля, а что там хорошего в этом центре?

Что хорошего не знаю, но все же основной поток идет туда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

но все же основной поток идет туда.
Основной поток идёт туда потому что других путей сообщения в Москве нет. Ну а ещё Москва эллипсовидная и через центр эллипса ближе на большую часть этого эллипса.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться.
Ну и экологию портит на самом деле. Один тополь(считает ся рекордсменом по выработке кислорода) вырабатывает всего 200 кг кислорода(будем считать что его листья не гниют осенью, этот процесс  портит это число) Этого достаточно чтобы сжечь 90 литров топлива. То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин  примерно на 3 километра, то за год это окупится. Если по этой дороге ездит 1000 машин в день, то дорога должна будет уменьшить пробег на 300 метров:)

 

Ещё можно тополи в автобусы-троллейбусы перевести. автобус сжигает литров 200, а значит ему на день надо два тополя или 14 ёлок. Короче, замена одного маршрута троллейбусов на автобусы требует высадки целого леса по трассе:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин примерно на 3 километра, то за год это окупится.

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.

Мол, построим ТТК, у нас так экология от него улучшится в городе!!!

)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.
Это к сожалению, не ересь.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я насколько помню изначально хотели именно так тянуть через Красносельскую, Бауманскую но отказались от этого по этой причине.

 

Через Красносельскую и Бауманскую надо было строить глубоким заложением, перетрассировка на Сокольники - Электрозаводскую связана с наличием там места для открытых котлованов.

Link to comment
Share on other sites

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин примерно на 3 километра, то за год это окупится.

Ты постоянно забываешь или намеренно игнорируешь тот факт, что на место тех машин, что давали крюка, выедут другие. Пропускная способность дорог всегда будет кушаться полностью.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты постоянно забываешь или намеренно игнорируешь тот факт, что на место тех машин, что давали крюка, выедут другие.
Да, игнорирую. Потому что много дорог - это много дорог для всех и автобусов в том числе. И в эти новые автобусы могут пересесть те, кому раньше ОТ был не нужен от слова совсем, а таких много среди автомобилистов - их начальная и конечная точки не связаны ОТ. Если ОТ их свяжет, то они могут и пересеть на него. А без новых дорог этого не случится.

 

 

Через Красносельскую и Бауманскую надо было строить глубоким заложением,
Строить метро там, где оно уже есть немного не логично.
Link to comment
Share on other sites

Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться. По хорошему, этот статус должны иметь только регулярные парки. 

Действительно, этот статус сильно мешает "развивать территории", т.е. застроить  немногие оставшиеся клочки земли в старой Москве и уплотнять город. Впрочем в случае Мневниковской поймы и он не стал препятствием.

 

 

 

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин  примерно на 3 километра, то за год это окупится.

Да-да, свежо преданье. Ещё вот тут на пару полос расширим, а там истукадку трехэтажную воздвигнем - так точно всё поедет!

 

 

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.

Берите ближе. Это вот чудесное высказывание о том, что ООПТ "портят экологию" здорово напоминает недавние бредни Блинкина о вреде троллейбусов для экологии. Так что для спасения московской экологии, видимо, надо срочно не только заменить все троллейбусы на автобусы, но и вырубить все ООПТ. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это к сожалению, не ересь.

Это именно ересь.

И строительство ТТК это однозначно подтвердило.

 

Выше тебе люди пытаются объяснить почему так происходит и твоя ересь на практике никогда не сбудется, как не сбылась при строительстве ни одной автодороги в городе.

Но как об стенку горох.



---

Если бы МКАДа не было в лосином острове, то это вовсе не значит, что экология внутри МКАДа была бы хуже.

Как ты и другие люди с автомобилецентрическим мышлением сейчас готовы заявить.

 

Это лишь означает, что транспортная работа автотранспортом в городе была бы ниже.

Ездили бы меньше, вот и все.

 

Почему? Потому что и при наличии той части МКАДа дороги загружены на 100 %. Без той части МКАДа принять бОльше машин, чем они принимают сейчас они не могут. Стало быть просто ездили бы меньше, вот и все.

 

А раз ездили бы меньше - то с экологией было бы в целом лучше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это лишь означает, что транспортная работа автотранспортом в городе была бы ниже.
Транспортная работа неразрывно связана с работой промышленности и бизнеса. Было бы меньше транспортной работы было бы в городе меньше денег и ты бы жил хуже. Ты этого хочешь?

 

 

Действительно, этот статус сильно мешает "развивать территории", т.е. застроить  немногие оставшиеся клочки земли в старой Москве и уплотнять город. Впрочем в случае Мневниковской поймы и он не стал препятствием.
В том то и основная беда что этот статус мешает только не дорогим и не пафосным проектам. Если вдруг появляется нечто, тянущее на стройку века на него сразу забивают большой болт. То есть, построить небольшую дорогу межрайонную этот статус не позволит, а построить градостроительную ошибку типа Большой Ленинградки - не мешает.
Link to comment
Share on other sites

 

 

. Было бы меньше транспортной работы было бы в городе меньше денег и ты бы жил хуже.

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.

Особенно это лосиноостровской части МКАДа касается - прямо такая нужная для ОТ дорога построена. С недавних пор там целый 1 автобус по ней ходит раз в иногда с 7 утра до 8 вечера.

 

Вот в тех частях Москвы, где ООПТ нет и они не мешают строительству дорог - наоборот с экологией хуже почему-то.

Еще одно подтверждение твоей ереси.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.
Содержимое грузовиков то же на автобусах повезём?
Link to comment
Share on other sites

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.
Содержимое грузовиков то же на автобусах повезём?

 

На жд нужно переходить

Link to comment
Share on other sites

Для содержимого грузовиков достаточно имеющейся УДС и ЖД-колец.

 

Там подавляющее большинство транспортного потока - всех этих 8-10 полос личные авто. Пассажиры которых прекрасно пересаживаются на НОТ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На жд нужно переходить
Это невозможно в текущем экономико-политическом строе. Сейчас людям нужен индивидуальный подход. Индивидуальный подход приводит к небольшим объёмам перевозимых товаров. Короче, не надо путать фанатизм и реальную жизнь.

 

Там подавляющее большинство транспортного потока - всех этих 8-10 полос личные авто.
Сходим посчитать? И откуда ты знаешь что эти личные авто не везут коммерческие товары, объём которых настолько мал, что их даже на LCV везти не  выгодно?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а фурам с некоторых пор там вообще разрешили только по ночам появляться.
Ты когда МКАД видил в последний раз?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Строить метро там, где оно уже есть немного не логично.

Ну зато  в Сокольниках и на Электрозаводской с имеющимися станциями строить логичнее некуда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.