Перейти к содержанию

Ковырялки в Лефортово


Рекомендуемые сообщения

Изначально надо было делать трассировку не через Сокольники, а через Красносельскую и спокойно копать под 3-м кольцом.

 

Ещё через Леснорядский треугольник (аномальный пустырь) можно ТПК проложить в обход Сокольников: от Рижской вдоль ССВ между Ленинградким и Казанским направлениями РЖД и дальше до Электрозаводской. Получим дополнительную станцию метро у Ашан Тройка + не очень прямую пересадку на Сокольническую линию (Красносельская и на примере МЦК наземная пересадка). Но зато парк у метро не пострадает, а ТЦ Тройка и жители Сокольнических задворок (Шумкина и прочие) если построят переход под соединительной веткой получат метро в пятиминутной доступности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди элементарно не хотят стройплощадку. Со всеми вытекающими - ограждения, пробки, техника, грязь и бурелом на годы. Город перекопан, ВАО перекопан тотально. И местные просто хотят покоя сейчас, глядя на бесконечные долгострои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под Битцевским парком тоннели копали - что, много погибло? Хрень какую-то пишут.

Ну вобще-то немало, когда строили вентшахту и прокладывали дорогу к этой стройке, наплевав на официальные обещания строить её изнтури тоннеля и завозить стройматериалы оттуда, а также на статус ООПТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лефортово ещё не хотят метро из-за того, что боятся потерять природный сквер с прудом около кинотеатра "Спутник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станций глубокого заложения больше не будет. Никогда. Бессмертный и бессменный.

 

В Сокольниках нельзя на ТПК глубокое заложение строить - пересадка неудобной получится.

 

Да и нечего на Сокольнической площади уродовать - асфальто-брусчаточное поле с полудохлыми деревьями по бокам, да 2 торговых центра-уродца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б я там жил, был бы рад, чтоб поскорее там все разбомбили и построили метро. Столько лет густонаселенный район одним 59 вывозился и частично трамами. Несчастные местные до и счастливые после. Там и сейчас цены на хаты будь здоров, а скоро еще на четверть подрастут...

Только вот местные ни от метро ни от его строительства не в восторге. Знакомый живет на Авиамоторной, как раз почти напротив кинотеатра Спутник и он говорил, что многие к прокладке метро относятся негативно. и считают его в том месте ненужным.
Бабки? Они недовольны всем и всегда. Им точно метро не нужно. На рынок и так доедут... Обычное ссаное нытьё ретроградов. Их внуки зато руки потирают от удовольствия: богатеют на глазах метростроя )))

 

Зачем нужно метро, если линия не ведет в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем нужно метро, если линия не ведет в центр?
Кольцевая ветка метро и МЦК то же не ведут в центр. Что-то особой воздуховозности ни там, ни там не замечено.

 

 

Ну вобще-то немало, когда строили вентшахту и прокладывали дорогу к этой стройке, наплевав на официальные обещания строить её изнтури тоннеля и завозить стройматериалы оттуда, а также на статус ООПТ.
Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться. По хорошему, этот статус должны иметь только регулярные парки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, вспоминаю то место, где я жил в Лефортово. Ему это новое метро ну как собаке 5-я нога.



Коля, а что там хорошего в этом центре?

Что хорошего не знаю, но все же основной поток идет туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но все же основной поток идет туда.
Основной поток идёт туда потому что других путей сообщения в Москве нет. Ну а ещё Москва эллипсовидная и через центр эллипса ближе на большую часть этого эллипса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться.
Ну и экологию портит на самом деле. Один тополь(считает ся рекордсменом по выработке кислорода) вырабатывает всего 200 кг кислорода(будем считать что его листья не гниют осенью, этот процесс  портит это число) Этого достаточно чтобы сжечь 90 литров топлива. То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин  примерно на 3 километра, то за год это окупится. Если по этой дороге ездит 1000 машин в день, то дорога должна будет уменьшить пробег на 300 метров:)

 

Ещё можно тополи в автобусы-троллейбусы перевести. автобус сжигает литров 200, а значит ему на день надо два тополя или 14 ёлок. Короче, замена одного маршрута троллейбусов на автобусы требует высадки целого леса по трассе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин примерно на 3 километра, то за год это окупится.

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.

Мол, построим ТТК, у нас так экология от него улучшится в городе!!!

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.
Это к сожалению, не ересь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я насколько помню изначально хотели именно так тянуть через Красносельскую, Бауманскую но отказались от этого по этой причине.

 

Через Красносельскую и Бауманскую надо было строить глубоким заложением, перетрассировка на Сокольники - Электрозаводскую связана с наличием там места для открытых котлованов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин примерно на 3 километра, то за год это окупится.

Ты постоянно забываешь или намеренно игнорируешь тот факт, что на место тех машин, что давали крюка, выедут другие. Пропускная способность дорог всегда будет кушаться полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты постоянно забываешь или намеренно игнорируешь тот факт, что на место тех машин, что давали крюка, выедут другие.
Да, игнорирую. Потому что много дорог - это много дорог для всех и автобусов в том числе. И в эти новые автобусы могут пересесть те, кому раньше ОТ был не нужен от слова совсем, а таких много среди автомобилистов - их начальная и конечная точки не связаны ОТ. Если ОТ их свяжет, то они могут и пересеть на него. А без новых дорог этого не случится.

 

 

Через Красносельскую и Бауманскую надо было строить глубоким заложением,
Строить метро там, где оно уже есть немного не логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот статус многих территорий сильно мешает городу развиваться. По хорошему, этот статус должны иметь только регулярные парки. 

Действительно, этот статус сильно мешает "развивать территории", т.е. застроить  немногие оставшиеся клочки земли в старой Москве и уплотнять город. Впрочем в случае Мневниковской поймы и он не стал препятствием.

 

 

 

То есть, если на месте ООПТ со 100 тополями или 700 ёлками построить дорогу, которая уменьшит пробег 100 легковых машин  примерно на 3 километра, то за год это окупится.

Да-да, свежо преданье. Ещё вот тут на пару полос расширим, а там истукадку трехэтажную воздвигнем - так точно всё поедет!

 

 

 

Ага, вот примерно такую же ересь несли, когда ТТК строили.

Берите ближе. Это вот чудесное высказывание о том, что ООПТ "портят экологию" здорово напоминает недавние бредни Блинкина о вреде троллейбусов для экологии. Так что для спасения московской экологии, видимо, надо срочно не только заменить все троллейбусы на автобусы, но и вырубить все ООПТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к сожалению, не ересь.

Это именно ересь.

И строительство ТТК это однозначно подтвердило.

 

Выше тебе люди пытаются объяснить почему так происходит и твоя ересь на практике никогда не сбудется, как не сбылась при строительстве ни одной автодороги в городе.

Но как об стенку горох.



---

Если бы МКАДа не было в лосином острове, то это вовсе не значит, что экология внутри МКАДа была бы хуже.

Как ты и другие люди с автомобилецентрическим мышлением сейчас готовы заявить.

 

Это лишь означает, что транспортная работа автотранспортом в городе была бы ниже.

Ездили бы меньше, вот и все.

 

Почему? Потому что и при наличии той части МКАДа дороги загружены на 100 %. Без той части МКАДа принять бОльше машин, чем они принимают сейчас они не могут. Стало быть просто ездили бы меньше, вот и все.

 

А раз ездили бы меньше - то с экологией было бы в целом лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это лишь означает, что транспортная работа автотранспортом в городе была бы ниже.
Транспортная работа неразрывно связана с работой промышленности и бизнеса. Было бы меньше транспортной работы было бы в городе меньше денег и ты бы жил хуже. Ты этого хочешь?

 

 

Действительно, этот статус сильно мешает "развивать территории", т.е. застроить  немногие оставшиеся клочки земли в старой Москве и уплотнять город. Впрочем в случае Мневниковской поймы и он не стал препятствием.
В том то и основная беда что этот статус мешает только не дорогим и не пафосным проектам. Если вдруг появляется нечто, тянущее на стройку века на него сразу забивают большой болт. То есть, построить небольшую дорогу межрайонную этот статус не позволит, а построить градостроительную ошибку типа Большой Ленинградки - не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Было бы меньше транспортной работы было бы в городе меньше денег и ты бы жил хуже.

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.

Особенно это лосиноостровской части МКАДа касается - прямо такая нужная для ОТ дорога построена. С недавних пор там целый 1 автобус по ней ходит раз в иногда с 7 утра до 8 вечера.

 

Вот в тех частях Москвы, где ООПТ нет и они не мешают строительству дорог - наоборот с экологией хуже почему-то.

Еще одно подтверждение твоей ереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.
Содержимое грузовиков то же на автобусах повезём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Больше бы пользовались ОТ и прочими электричками.
Содержимое грузовиков то же на автобусах повезём?

 

На жд нужно переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для содержимого грузовиков достаточно имеющейся УДС и ЖД-колец.

 

Там подавляющее большинство транспортного потока - всех этих 8-10 полос личные авто. Пассажиры которых прекрасно пересаживаются на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На жд нужно переходить
Это невозможно в текущем экономико-политическом строе. Сейчас людям нужен индивидуальный подход. Индивидуальный подход приводит к небольшим объёмам перевозимых товаров. Короче, не надо путать фанатизм и реальную жизнь.

 

Там подавляющее большинство транспортного потока - всех этих 8-10 полос личные авто.
Сходим посчитать? И откуда ты знаешь что эти личные авто не везут коммерческие товары, объём которых настолько мал, что их даже на LCV везти не  выгодно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сходим посчитать?

 

Иди считай.

Ну а фурам с некоторых пор там вообще разрешили только по ночам появляться.

Все ради личных тазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а фурам с некоторых пор там вообще разрешили только по ночам появляться.
Ты когда МКАД видил в последний раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить метро там, где оно уже есть немного не логично.

Ну зато  в Сокольниках и на Электрозаводской с имеющимися станциями строить логичнее некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры которых прекрасно пересаживаются на НОТ.

Ага, конечно ©.

НОТ для начала организовать для пересадки не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.