Перейти к содержанию

574 переносится на Вучетича


Рекомендуемые сообщения

С 1 апреля маршрут №574 "М. "Дмитровская" - Пр. Добролюбова" отменяется и переносится в соседний квартал с установлением трассы, идентичной последнему варианту маршрутки 383м.

 

Таким образом, улица Вучетича становится центром местной цивилизации люберецкого типа с неплохим показателем в 8 маршрутов, ходящих хрен знает как непонятно откуда непонятно куда. При этом на параллельной магистральной улице (Тимирязевская) остались только два маршрута с интервалами 10-20 и 40-50 минут.

 

post-43-0-81902200-1490681532_thumb.jpg

 

На официальных сайтах пока информации не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоуны. Нет чтоб на 319 выпуск до БВ поднять, опять костыли изобретают.

А так согласен 574 с продлением ЛДЛ сдала не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, на Добролюбова и задворках транспорт не нужен? Промзон живых там не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно теперь и 604 отменить

нет 604 - к метро "Бутырская" напрямую по всей Руставели, а дальше варианты различные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здорово" придумали. Теперь ещё больше синих будет отстаиваться у "Тимирязевской" на Дмитровке, мешая всем автобусам и троллейбусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, на Добролюбова и задворках транспорт не нужен? Промзон живых там не осталось?

 

Там от задворок, где ходил 574 теперь 500 метров пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

604 - к метро "Бутырская" напрямую по всей Руставели, а дальше варианты различные

А дальше на Звёздный или Новомосковскую, и к ВДНХ.

 

 

 

на Добролюбова и задворках транспорт не нужен?

Да там и маршрутка 174м, из которой 574 вырос, после закрытия рынка Салют-3 жила за счёт перехвата пассажиров из-под носа Тб3/29, для чего ей приходилось разворачиваться, подрезая всех, на примыкании 1-й Хуторской. 574 отправили разворачиваться по правилам, через Вятскую, с посадкой на нечётной стороне Бутырской, куда ни один пассажир не ходит. Поэтому 574 маршрут даже в пик возит 0-2 пассажира, да и тех в основном утаскивает у того же Тб3/29 на Руставели в сторону Дмитровской.

А сейчас, после открытия обоих выходов м. Бутырская, там вся промзона оказалась в пешеходной доступности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что сейчас по Вучетича вообще ходит?

22, 319, 466, 595, 604, 692, 801. И это всё на улицу, не имеющую никакого транзитного значения и идущую по сути по краю застройки, пусть даже и с такими важными объектами как ГКБ-50 и клиника МГМСУ.

Теперь для полного маразма осталось туда М10 завернуть, ну или хотя бы будущий Т56  :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что сейчас по Вучетича вообще ходит?

22, 319, 466, 595, 604, 692, 801. И это всё на улицу, не имеющую никакого транзитного значения и идущую по сути по краю застройки, пусть даже и с такими важными объектами как ГКБ-50 и клиника МГМСУ.

Теперь для полного маразма осталось туда М10 завернуть, ну или хотя бы будущий Т56  :drag:

 

Возродить 112-й так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотят снять сливки с поситителей ГКБ 50

 

Все хотят снять сливки с поситителей ГКБ 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение правильное. 574 в нынешнем виде наблюдаю практически со дня запуска. И не помню, чтобы там было больше 1 пассажира, а чаще просто 0. Сам хотел им воспользоваться один раз, проехав от его посадки на Дмитровской до трамкольца. Оказалось, остановки там нет, хотя карман есть. Учитывая мега-поток на 319, до мяса в пик раскатается за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может 319 как-то ПС покормить, может подрастет? Зачем тьму маршрутов плодить. Я когда в том районе в школе учился как-то 22 и 82 хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переулок после метро не пролезает больший ПС, так то маршрут давно повторить судьбу 428 должен.

22 и особенно 82 раньше нормальными маршрутами были по интервалу, первый кое-как подняли передав автолайну, а второй только дохнет все эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в переулок а по Вишневского никак? Можно даже остановку намутить около детской поликлиники. "Строительство остановочного кармана на время - автобус навсегда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в переулок а по Вишневского никак?

Для 319 это лишний почти километр, т.к. его один фиг заводить на Вучетича с севера для последующего выезда в сторону Динамо.

 

По Вишневского сейчас 466 ходит, на 4292.

 

 

Можно даже остановку намутить около детской поликлиники.

 

post-43-0-57637000-1490725872_thumb.jpg

 

 

 

А может 319 как-то ПС покормить, может подрастет?

Это был бы самый правильный и полезный путь. Но увы, нормативы, да. Вся надежда только на призрачную реконструкцию ул. Лисицына, которую по проекту планировки квартала собирались расширить и продлить до Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был бы самый правильный и полезный путь. Но увы, нормативы, да. Вся надежда только на призрачную реконструкцию ул. Лисицына, которую по проекту планировки квартала собирались расширить и продлить до Тимирязевской.

 

То есть надежды перетрясти всю маршрутную сеть в районе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть надежды перетрясти всю маршрутную сеть в районе нет?

А надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная судьба у ул. Вучетича. То хрен попадешь на нее от метро, то переизбыток маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути это 319к. ну и вообще это уже вторая маршрутка продленная по этой трассе. первой кажись была 595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

574 типа не социальный?

Имеется в виду, что в Форд инвалидную коляску не затащишь, поэтому для вывоза оной с Вучетича к Тимирязевской нужно оставить 604 хотя бы в виде одного 4292 по столбовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов на Вучетича вопросы вызывает скорее 595, дублируемый 72 на длинном участке. Его бы можно было с 801 объединить: Речной Вокзал - Динамо (или пустить 595 к Моссельмашу и грохнуть 65а). Больше без реорганизации маршрутной сети ничего сделать невозможно. А 604 нужно оставить. 

Новость: http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/5422958.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего выдумывать! 595 от Водного - отличная подмога 72, который ходит просто безобразно, то пачками по 2-3 штуки, то с промежутком 20-30 мин.

 

Да и на 65А поток вполне неплохой, "кубиков" туда точно не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится что это повод навести порядок на 72 а не плодить маршруты. Кстати, он так ходит потому что у него такое чудное расписание, а не только из-за раздолбайства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне видится что это повод навести порядок на 72 а не плодить маршруты. Кстати, он так ходит потому что у него такое чудное расписание, а не только из-за раздолбайства.

 

Именно. Я даже не могу сказать, что у 72 есть место, где он может массово сбиваться в пачки. Даже участок ТТК он проходит спокойно и стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.