Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

52 minutes ago, Яуза said:

Я незнаю кто доподлинно виноват. Но ведь никто не хочет обосновывать мэрии. Сергей Семенович нам надо столько то автобусов,столько то водителей чтобы закрыть невыпуски.

В мэрии есть бюджетный процесс. Для удовлетворительной работы ОТ надо было в бюджете 2024 года  проиндексировать тарифы на уровень накопившейся инфляции, а не на 5%, и соответственно инфляции увеличить бюджетное финансирование. Наверняка, эстонец с депвелом так и предлагали. А результат - "денег нет, но вы держитесь" (с)

На это накладываются ранее принятые самодурские решения типа не покупать автобусы

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Для удовлетворительной работы ОТ надо было в бюджете 2024 года  проиндексировать тарифы на уровень накопившейся инфляции, а не на 5%

Дык уже. Повышали дважды в год, и на 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Дык уже. Повышали дважды в год, и на 10%

А без толку. Демографическая яма 90-х уже накрыла и будет накрывать дальше. И никакой рынок в пользу транспорта не порешает. У государства есть нерыночные методы и пока полностью транспорт не автоматизировали, надо начинать пользоваться ими. Вплоть до ввода альтернативной службы на трнспорте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

И никакой рынок в пользу транспорта не порешает.

Там, где рынок есть - он вполне себе решает. Не знаю точно как в Жуковском - а в Раменском районе бобиководы как ездили - так и ездят. В Люберцах тоже, правда, там более отмороженные бобиководы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Там, где рынок есть - он вполне себе решает.

Наверное, некоторая часть транспорта, наиболее гибкая, пока выживать способна. Но более громоздкие конструкции уже трещат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, awdeew said:

А без толку. Демографическая яма 90-х уже накрыла и будет накрывать дальше. И никакой рынок в пользу транспорта не порешает

В отдельно взятой Москве демографическая не яма, а гора. Дело в недостатке финансирования, да ещё значительная доля того, что есть, используется нерационально (мягко говоря) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

В отдельно взятой Москве демографическая не яма, а гора.

Это не так. Нехватка работников практически повсеместная.

22 минуты назад, AE777 сказал:

Дело в недостатке финансирования

Я уже многократно говорил, что это не так. В бюджете заложены нормальные для прошлого года цифры зарплат. А коммерсанты взяли и их подняли местами вдвое. И бороться с ними путем дальнейшего поднятия зарплат - только инфляцию раскручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, awdeew said:

Это не так. Нехватка работников практически повсеместная.

Это так. Население города не сокращается, а растёт, и растёт быстро. То, что в стране демографический кризис, к отдельно взятой Москве не относится. А причина нехватки работников - изъятие с рынка труда сотен тысяч человек. 

17 minutes ago, awdeew said:

Я уже многократно говорил, что это не так. В бюджете заложены нормальные для прошлого года цифры зарплат. А коммерсанты взяли и их подняли местами вдвое. И бороться с ними путем дальнейшего поднятия зарплат - только инфляцию раскручивать.

То, что было нормально в прошлом году, ненормально в этом. И инфляция раскручивается совсем по другим причинам. Сдержать ее, не индексируя заработную плату водителям, все равно не получится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

То, что в стране демографический кризис, к отдельно взятой Москве не относится.

Ну, заклинай дальше, что я могу ещё сказать.

3 минуты назад, AE777 сказал:

Сдержать ее, не индексируя заработную плату водителям, все равно не получится

Водителям подняли на 20%, коммерсанты подняли вдвое. Если бы водителям запланировали поднять вдвое, коммерсанты бы подняли вчетверо. Это же очевидно.

Купер платит за каждого приведенного работника 22 тысячи. А МГТ не имеет права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, awdeew said:

Водителям подняли на 20%, коммерсанты подняли вдвое. Если бы водителям запланировали поднять вдвое, коммерсанты бы подняли вчетверо. Это же очевидно.

А под "коммерсантами" кто понимается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

А под "коммерсантами" кто понимается? 

Например, торговля, складская деятельность, грузовые перевозки. Да и остальные, наверное, не далеко находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если бы водителям запланировали поднять вдвое, коммерсанты бы подняли вчетверо. Это же очевидно.

Или подняли бы. Или оптимизировали бы бизнес-процессы. Или автоматизировали. Или закрылись бы. 

 

Поднять вчетверо - это не единственный вариант. 

 

Таким образом рыночек ищет более важные отрасли, достойные кадров. НОТ, как видим, к ним не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:

Например, торговля, складская деятельность, грузовые перевозки. Да и остальные, наверное, не далеко находятся.

Тогда о каких "вдвое" ты говоришь? Или это за 5 лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Таким образом рыночек ищет более важные отрасли, достойные кадров.

Не то чтобы важные. Высоко рентабельные.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

НОТ, как видим, к ним не относится.

Ага. Причем маршрутки тоже не панацея, ибо их рентабельность не столь уж и высока.

Только что, AE777 сказал:

Тогда о каких "вдвое" ты говоришь? Или это за 5 лет? 

За год, ёлы-палы. В том году сборщик заказов, хорошо вкалывая, мог заработать 55-60, сейчас уже за сотню. За приведенного работника год назад давали 10, в этом 22. Сын и его друг за год устройства в логистические компании обнаружили повышение среднего предложения зарплат с 65 до 115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, awdeew сказал:

Водителям подняли на 20%, коммерсанты подняли вдвое. Если бы водителям запланировали поднять вдвое, коммерсанты бы подняли вчетверо. Это же очевидно.

Почему очевидно? Купер переманивает водил из МГТ что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Купер переманивает водил из МГТ что ли?

А почему бы и нет? Когда жена водителя, работающая там, при свободном графике и не так сильно напрягаясь приносит домой столько же, возникает естественное желание последовать её примеру.

Но главное, конечно, не переманивание, а что взамен выбывающим водителям, новым нет уже устраиваться никакого стимула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык собсна очевидно, что следует повышать зарплату водителям и ослаблять штрафы за косяки. И кстати, чем больше водил наймут, тем меньше переработок будет у уже работающих. Собсна надо всего-навсего не жидиться, а тратить денежки на зарплаты, а не на электробусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

тратить денежки на зарплаты, а не на электробусы

👏👏👏👏👏👏. Отличная мысль, но этого к сожалению не будет. Ну по крайней мере в ближайшее время

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А почему собственно?"(с)

Просто потому что вогул с эстонцем ведомству Бастрыкина не по зубам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

"А почему собственно?"(с)

Потому что законы экономики и арифметику никто не отменял. И неважно, капитализм сейчас или социализм, отличие только в том, что при капитализме закрываются нерентабельные предприятия, а при социализме отрасли и государства в целом. Транспорт в принципе не конкурентоспособен в экономике при нынешней производительности труда и его удовлетворительно содержать можно только за счёт нерыночных гос. ресурсов, я уже выше как вариант предлагал вводить в МГТ альтернативную воинскую службу. Можно припахивать туда приговоренных к длительным принудительным работам. Есть и другие внебюджетные способы.

6 часов назад, igla сказал:

Просто потому что вогул с эстонцем ведомству Бастрыкина не по зубам?

Все рецепты в стиле "раздать пенсионерам" - крайне временное и очень неэффективное решение, способное только загнать проблему на более сложный уровень. Решать надо не раздачей вертолётных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

Это не так. Нехватка работников практически повсеместная.

Я уже многократно говорил, что это не так. В бюджете заложены нормальные для прошлого года цифры зарплат. А коммерсанты взяли и их подняли местами вдвое. И бороться с ними путем дальнейшего поднятия зарплат - только инфляцию раскручивать.

Раскручиваться инфляция в последнюю пару лет началась не за счёт коммерсов, а за счёт крупных и не очень государственных промышленных предприятий определённой направленности. А дальше уже все по цепочке начали подтягиваться. Ну на счёт в 2 раза больше - можно, наверное, найти отдельные акции, где и в 3, и в 5 раз больше платят, но в целом никакого повышения зп за последний год в 2 раза нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Раскручиваться инфляция в последнюю пару лет началась не за счёт коммерсов, а за счёт крупных и не очень государственных промышленных предприятий определённой направленности. А дальше уже все по цепочке начали подтягиваться. Ну на счёт в 2 раза больше - можно, наверное, найти отдельные акции, где и в 3, и в 5 раз больше платят, но в целом никакого повышения зп за последний год в 2 раза нет. 

Даже интересно, где вы почерпнули информацию о том, что инфляция раскручивается из-за предприятий ВПК. Это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но в целом никакого повышения зп за последний год в 2 раза нет. 

Ну конечно, если в половине подняли в 2 раза, а в половине оставили на прежнем уровне, в целом никаких 2 раз нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

я уже выше как вариант предлагал вводить в МГТ альтернативную воинскую службу. Можно припахивать туда приговоренных к длительным принудительным работам.

Всех заек, урбанистов, ревизоров, руководятлов - за руль. Отработал полгода водилой - можешь продолжать рисовать маркером по карте в депвеле. Нет - ты и не нужен особо, других рисователей возьмут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Всех заек, урбанистов, ревизоров, руководятлов - за руль.

Вариант, устраивающий всех, окромя самих заек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если припахивать в качестве наказания - упадет качество, даже от нынешнего уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну и если припахивать в качестве наказания - упадет качество, даже от нынешнего уровня.

А перевозить пассажиров вместо снарядов - это скорее наказание или скорее поощрение?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Даже интересно, где вы почерпнули информацию о том, что инфляция раскручивается из-за предприятий ВПК. Это не так. 

Ну я же не только телевизор смотрю (точнее, почти не смотрю), а использую иные источники информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Все рецепты в стиле "раздать пенсионерам" - крайне временное и очень неэффективное решение, способное только загнать проблему на более сложный уровень. Решать надо не раздачей вертолётных денег.

То есть повышение зарплаты за собачью работу до рыночных значений (доставщик еды получает столько же, при этом, ни за что не отвечает, а водила грузовика получает больше, и платят им те самые коммерсы) - это вертолётные деньги? Так рассуждал даже не Гайдар, а мэр города Агидель, к которому ленивые граждане не шли работать дворниками за 30 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

То есть повышение зарплаты за собачью работу до рыночных значений (доставщик еды получает столько же, при этом, ни за что не отвечает, а водила грузовика получает больше, и платят им те самые коммерсы) - это вертолётные деньги?

Потребительская стоимость выполненной работы измеряется не в затраченных часах и киловаттах, а в рублях, полученных от пассажира, которые определяются в конкурентной среде. Поэтому, чтобы повысить зарплату водиле вдвое нужно чтобы он перевез вдвое больше пассажиров или вдвое быстрее. А переплата без повышения производительности труда, да, вертолётные деньги.

11 минут назад, igla сказал:

а водила грузовика получает больше

Да, потому что грузоотправители не могут перевезти свои грузы в рюкзаке, а пассажиры городского автобуса могут переместить тушку пешком или на самокате.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.