Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Только что, житель москвы сказал:

818 идет и в сколково тоже.

 

И надо учесть, что Ранд-транс ничего не отдаст :)

 

818 не идёт в Сколково, туда идёт Sk (818э). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 818э это не отдельный маршрут, а заезд маршрута 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

А 818э это не отдельный маршрут, а заезд маршрута 818.

Разве? Но на нём другой подвижной состав, и он бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Разве? Но на нём другой подвижной состав, и он бесплатный.

Он не бесплатный.

 

На нём работают Волгабусы от Ранда, а на 818 обычном Пазы от Ранда. Но юридически это один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Он не бесплатный.

 

На нём работают Волгабусы от Ранда, а на 818 обычном Пазы от Ранда. Но юридически это один маршрут.

А, тогда с ним проблема... А почему «Ранд-транс», а не «Мострансавто»? Или это часть «Мострансавто»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мострансавто отдает на обслуживание под своей вывеской большую часть своих маршрутов. Слава богу, что пока что только большУю, а не бОльшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько изменений из разных частей Москвы.

124: 143->151

174: 54->58 (до лета было 61)

669: 51->42

203: 85->91

674к: 69->90

761: 135->147

796: 130->146 

906: 129->135

962: 20->22 (раньше днём были интервалы по 60 мин, а вечером 30, сейчас наоборот - днём чаще)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, житель москвы сказал:

Это мострансавто отдает на обслуживание под своей вывеской большую часть своих маршрутов. Слава богу, что пока что только большУю, а не бОльшую.

А если, допустим, тысяч 10 жителей и пользователей Сколково обратятся в департамент транспорта Москвы, может что-то измениться?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Несколько изменений из разных частей Москвы.

124: 143->151

174: 54->58 (до лета было 61)

669: 51->42

203: 85->91

674к: 69->90

761: 135->147

796: 130->146 

906: 129->135

962: 20->22 (раньше днём были интервалы по 60 мин, а вечером 30, сейчас наоборот - днём чаще)

 

наверное первые хорошие новости в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

796 качают и качают. Он 296 не переплюнул ещё? Интервалы в час пик 3-7 мин. Только почему такие неравномерные? 

Ну и лучше бы 674, а не 674к прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Infeer10 сказал:

А если, допустим, тысяч 10 жителей и пользователей Сколково обратятся в департамент транспорта Москвы, может что-то измениться?

Ну, могут что-то новое и запустить.

 

но назад вряд ли старое отдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель москвы сказал:

Ну, могут что-то новое и запустить.

 

но назад вряд ли старое отдадут.

Новое я предлагал, сказали, там достаточно маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

796 качают и качают. Он 296 не переплюнул ещё?

Переплюнул: у 796 146 кругорейсов, у 296 132 туда и 136 обратно. Правда, у 17 АП ещё 026 на гармошках, и 296 на гармошках - так что 296 ещё может взять своё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Переплюнул: у 796 146 кругорейсов, у 296 132 туда и 136 обратно. Правда, у 17 АП ещё 026 на гармошках, и 296 на гармошках - так что 296 ещё может взять своё.

 

Во как! А ведь 296 был почти что монстром. А, кстати, откуда на 026 гармони в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Во как! А ведь 296 был почти что монстром. А, кстати, откуда на 026 гармони в таком количестве?

С 28 сдернули вроде то ли 1, то ли 2 гармони, с 682 2 гармони вроде. Так сказать, "поскребли по сусекам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости по западному филиалу:

2: 171->177

268: 124->134

652: 108->111 (что у 268, что у 652 прокачка в основном коснулась вечера, у 268 в большей степени (раньше у него после 8 вечера резко подрастали интервалы до 20 мин), у 652 в меньшей)

743: 63->68 (днём теперь 12минутный такт, а не 15минутный)

Также на 135 наконец-то вернулось снятое на лето (39->45). А вот на 904 и 904к, ободранные, если не ошибаюсь, в момент начала ЧМ (то есть летом), до сих пор ничего не вернули.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Угу, интервалы на 682 в пик 12 минут

Утром 8, вечером 10 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Infeer10 сказал:

Новое я предлагал, сказали, там достаточно маршрутов.

Тогда всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2018 в 16:52, egor272272 сказал:

А на 304 еще резервы работают, тупо втыкивают их чтоб ездили, на 12.20 оный был, в итоге днем воздуха больше возят. А утром вечером все битком уедут.

а смысл ставить резерв на частоходный маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, artem_AAE сказал:

а смысл ставить резерв на частоходный маршрут...

А фиг их знает, так повелось издавна. Плюс два голаза заказных по будням работают с 12до15, одного всегда ставят на 304К/420, другого теперь на 1002, или как вчера, поломался один 272К, одного с 304к на него переключили на 3 круга, но обычно 304/420/1002. На 863/272 тоже резервы работают, там такое расписание, что не понять вообще, кто резерв, кто на выходе. На других маршрутах крайне редко лишние ездят. Плюс эти резервы ставить в работу не хотят нормально, постоянно парой с кем-то едут, лишь бы в рейсе был и сводка наполнена была.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с отменой трамваезаменителей:

17 АП, вернулось снятое на:

28: 108->116

203: 91->100

296: 132->138

По-моему, снимали и с 289, но туда ничего не вернули.

Также дополнительно:

144к: 110->119 (впрочем, до начала лета было 126)

906: 135->142

671: 87->92  

108: 83->91

И ранее, с 1 декабря 679: 108->123 (в ноябре 2017 у него от Ереванской было 69 рейсов, за этот год он стал ходить чаще почти в два раза)

И, наконец, самая мощная прокачка:

858: 151->179

На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую?

 

В 9 и 13 АП по сравнению с началом лета полностью вернули снятое на 35, 150, 156, 192, 219, 280, 670, частично на 9 (78->58->63), частично 189 (55->35->45), частично 221 (88->70->78).

Прокачивается 184 (сейчас 114 рейсов, до этого было 102, а ещё до этого 89).

Не вернулось снятое на 106 (43->35), 182 (66->58) , 217 (154->138).

Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124!  Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124!  Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм. 

Да нет, в целом как раз всё адекватно. Поток в Затон куда больше потока на Нагатинскую набережную. 

При их интервалах в будни разница некритична.

Кроме того 724к полностью на 6213-х, а на 724 БВ нередкое явление, а МАЗы-107 по несколько штук ежедневно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую?

Думаю, рано или поздно их грохнут, как номера поданобятся. А вообще, они потеряли свою актуальность ещё 18 лет назад, с пуском УАЯ, особенно 675. 

А с 682, выходит, на 026 ничего не брали?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, 682 уже давно ободрали до его 96/93 рейсов и на 026 с него ничего не снимали.

А сколько у него было в январе, когда на ОБВ перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел. Конец 2017 был не самым удачным для 17 АП: тогда сняли по машине с Т26, 241, 674, 682, 668, 848, 906, 671 (вернули только на последние два, причём на 671 ещё с "профитом"), ну и ещё одну машину 682 потерял уже в начале 2018. Перевод на гармони всех гармошечных маршрутов 1 января на число рейсов никак не сказалось.

Т26, кстати, тоже деградиловал за год: сначала троллейбус с 139 кругорейсами заменили автобусом с 123 кругорейсами, сейчас там лишь 102 кругорейса. 

Зато бирюлёво-восточные маршруты за последний год были прокачаны (679, 761, 796 (к 289 это не относится, с него, наоборот, летом на 026 сняли и не вернули)), 671, 674к и три щербинских (108, 802, 858). С Бирюлёвскими маршрутами вообще удивляет такой казус: что мешает отдать 17 АП в 16 какой-нибудь 693, а взамен забрать 222, который по совершенно странному недоразумению сейчас обслуживается 16 АП с его длинными нулями на Каширское, 148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, 222 обслуживался когда-то 9-м АП, может, туда он и катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вроде бы, 222 обслуживался когда-то 9-м АП, может, туда он и катается?

Нет, реально вижу нули 222 в Сабурово . И зачем его из ЮЗФ в ЮФ передали?

Изменено пользователем Remr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, рано или поздно их грохнут, как номера поданобятся. А вообще, они потеряли свою актуальность ещё 18 лет назад, с пуском УАЯ, особенно 675. 

А с 682, выходит, на 026 ничего не брали?

можно 683 сократить до Южной в противоход 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.