Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Trotil сказал:

Это видно по карте или на местности? Иногда метки нет, а транспорт всё равно приезжает. Иногда, впрочем, совсем не приезжает и чаще бывает второе, чем первое.

На местности. Я всегда по утрам езжу и вижу ситуацию. И до этого были недовыпуски, но они были незаметные, а сейчас ой как заметно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Вот, вот!

А ещё есть маршруты, курсирующие в разные дни ро-разному.

Предположим, 464 от Молодогвардейской ул. (МКАД). С 7 до 21:05 48 рейсов, интервал 15-20 минут, кроме: 19:57-20:18 (21 минута), 20:18-20.40 (22 минуты), 20:40-21:05 (25 минут). Исключений только 3, да  и то, 2 из них лишь на 1-2 минуты больше 20 минут. Получается, маршрут можно считать районным.

Но смотрим расписание по выходным: с 6:50 до 21:05 32 рейса, 7 интервалов 20 минут (с 6:50-7:15 - 25 минут,  12:45-13:05, 13:05-13:25, 16:25-16:45, 16:45-17:05, 17:05-17:25, 19:25-19:45, 19:45-20:05), остальные 30 минут. 

И получается, что маршрут по разным дням разный. По графику по будням районный, а по выходным рейсов 32 и интервалы, в основном (кроме 7-ми рейсов), не районного маршрута.

О, боже! (хочется поставить смайлик "голова идет кругом").     

магистрально-интервальная задумка работает только по будням, а то иначе действительно в городе бы 90% можно было считать социалами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gleb72442 сказал:

потом нагоняет? если да, то это скорее хорошая вещь, чем плохая, единственное - зимой, да, неприятно 

Я еду до Автомоторной. Не сказал бы, что он торопится. Скорее едет стандартным темпом. А как дальше - не знаю. Но по Онежской и дальше по маршруту особо не разгонишься, так что нагонять негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Некиш сказал:

не могу сказать. до 20 минут интервал ждать вполне реально - больше начинаешь смотреть расписание, становится менее удобным

Хм… На холодном ветру зимой или под дождём? Особенно бабушкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… На холодном ветру зимой или под дождём? Особенно бабушкам. 

Ты прям позиционируешь себя неудачником - прям автобус всё время перед тобой уходит. И погода всё время скверная. 10-15 минут вполне приемлемо ожидать.

Но опять же должно быть условие, что автобус точно придёт - вот этого как раз нет, о чём я и указал. Можно подождать 20 минут автобус, зная, что он точно придёт, согласно расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, cpb сказал:

Я еду до Автомоторной. Не сказал бы, что он торопится. Скорее едет стандартным темпом. А как дальше - не знаю. Но по Онежской и дальше по маршруту особо не разгонишься, так что нагонять негде. 

просто многие водители 20ТМП пользуются возможностью отправиться на несколько минут позже, чтобы потом не плестись по дебильному расписанию и легко нагнать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже "хитрость", которую всегда хотел в качестве идеи предложить мгтшным водятлам. 

Зато пассажиры будут благодарны хорошей скорости! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Артём Гольцов сказал:

У м79 наблюдаю жёсткий недовыпуск

Интервал стал ближе к "районному" и местами "социальному"

В утренний и вечерний пик интервал доходит до 20-30 минут

Рейсы пропускаются через раз то по одному, то по два подряд 

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

В большом городе это ооочень проблематично. Закрытие поликлиник, путепроводов, открытие новых районов, дорог и тд, всё идёт по своему графику. 

для этого можно держать резерв. Как на предстоящие изменения, так и на внештатные изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

Да нет, есть народец местный, садятся в основном от дубровки до 13 городской и от 13 городской до дубровки) А в само Жулебино нахрен кому надо)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

Недовыпуск уже много где. А всё потому, что, маршруты которые обслуживались частными перевозчиками передают в МГТ, машины где-то надо брать, снимают с других маршрутов. Тем более в Новокосинском парке сейчас дурдом, гармошки отдают в другие парки а сами заменяют их на КамАЗы, тоже мало чего приятно особенно на 792 и Т77 маршрутах

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Да нет, есть народец местный, садятся в основном от дубровки до 13 городской и от 13 городской до дубровки) А в само Жулебино нахрен кому надо)

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

В 7-8 утра в хлам забивается) в основном едут до 138 квартала

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

В 7-8 утра в хлам забивается) в основном едут до 138 квартала

Для пересадки на м78/655 в сторону Капотни? Другого придумать особо не могу. 

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

У него в Жулебино трасса идиотская. Если бы до 2 микрорайона шёл, возможно популярней был. 

1 час назад, Некиш сказал:

для этого можно держать резерв. Как на предстоящие изменения, так и на внештатные изменения

Ты из резерва запустил маршрут и остался без резерва на все указанные тобой мероприятия. Или сколько должно быть этого резерва?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Ты из резерва запустил маршрут и остался без резерва на все указанные тобой мероприятия. Или сколько должно быть этого резерва?

Резерв - может быть разный: для мероприятий и для предстоящих изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

Резерв - может быть разный: для мероприятий и для предстоящих изменений

Как его просчитать? Что делать с автобусами, водителями, когда этот резерв не нужен? 

Здравое зерно в твоём предложении есть, но тут нужно качественное планирование развития территорий, в большом городе это сложно сделать, а главное, здесь не должно быть политики, иначе ты всё равно попадёшь в просак с маршрутом на подобие 643.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Как его просчитать? 

точно нельзя дёргать маршруты с интервалами более 10 минут.  

14 минут назад, Паштет сказал:

Что делать с автобусами, водителями, когда этот резерв не нужен? 

можно запускать, где частые маршрут или в резервном плане, где маршруты более 10 минут. То есть в расписание помечать, как резервный рейс - на который рассчитывать нельзя

14 минут назад, Паштет сказал:

нужно качественное планирование развития территорий, в большом городе это сложно сделать

я думаю на год можно - на месяцев 9. Точно можно учитывать ближайшие открытия улиц, дорог и метро

14 минут назад, Паштет сказал:

маршрутом на подобие 643

как не странно, но им пользуются - судя по комментариям. Это надо закладывать в расписании

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит произносить Жулебино с ударением на третий слог и народ рванет туда даже от Дубровки.

"Прочтите ЖулебИно с ударением на И, и сразу перед глазами Италия, горы, Средиземное море, траттория на берегу, болтливый хозяин наливает вино, не переставая жестикулировать". ©

 

 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван Большухин сказал:

в Новокосинском парке сейчас дурдом, гармошки отдают в другие парки а сами заменяют их на КамАЗы, тоже мало чего приятно особенно на 792 и Т77 маршрутах

Из новокосино ушло ещё более 7 машин, помимо тех, что на прошлой неделе ушли, следовательно на т77 сейчас катаются НефАЗы и 4 6213: 1124, 1301(своя машина сломалась, поэтому выдернута эта из 1 колонны), 1439 и 1448.  На 792 - 3 обв: 0614, 1356 и 1456 и 4 НефАЗа: 1754, 1775, 1809, 1905.

На 821 больше не осталось гармоней. 

Сегодня водила сказал что скоро автолайн может уйти совсем. Поэтому и 83, 314, 502 и 787 могут в МГТ перейти. Вопрос, откуда машины и водителей брать. 

Сегодня вроде чуть лучше стал работать 974. На 449 больше не видать гармошек - 5 колонна на 5292 и нефазах на нём с неработающими ЭМУ на 5292. Только у НефАЗов работают. 

У камазов по вайфай мгновенно загружается информация о номере маршрута и трассе следования, поэтому НефАЗы её мгновенно принимают. А на 5292 больше гемора с этим. 

Изменено пользователем Yuriy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yuriy сказал:

Сегодня водила сказал что скоро автолайн может уйти совсем. Поэтому и 83, 314, 502 и 787 могут в МГТ перейти.

Сколько можно ерунду от водил писать? Про 449 тоже писали, что в автолайн, и где? Контракт на маргруты до 2028 года, они за них получают деньги, куда уходить то? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно да. Он говорил что водилы автолайна жалуются на какие-то штрафы. 

А сам я в уход автолайна не верю на данный момент. 

А эти контракты уже не на 5 лет, получается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

просто многие водители 20ТМП пользуются возможностью отправиться на несколько минут позже, чтобы потом не плестись по дебильному расписанию и легко нагнать его

Ну, 22й всё-таки не 20 ТМП. А вот водители 20 ТМП часто себя ведут, как маршрутчики бывшие - стартуют поздно и пытаются нагнать, влезая во все щели, нарушая разметку, а порой и сигналы светофора. Кстати, 771 и 428 оттуда? Если да - то это дополнительное подтверждение, если нет, то эти оба тоже из бывших маршрутчиков с тем же поведением.

Изменено пользователем cpb
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 20 тмп. Всё правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cpb сказал:

Ну, 22й всё-таки не 20 ТМП. А вот водители 20 ТМП часто себя ведут, как маршрутчики бывшие - стартуют поздно и пытаются нагнать, влезая во все щели, нарушая разметку, а порой и сигналы светофора. Кстати, 771 и 428 оттуда? Если да - то это дополнительное подтверждение, если нет, то эти оба тоже из бывших маршрутчиков с тем же поведением.

да, это и есть бывшие маршрутчики, которые продолжают лихачить, только уже на больших автобусах

многие успокоились за 7 лет или просто стали профессиональнее, потому что если вспомнить их вождение в 2016, то это вообще тихий ужас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 декабря маршрут 523 продлевается до Бутовского кладбища.

Автобусы будут ходить туда в часы работы кладбища. В остальное время они продолжат ходить до МЦД D2 Бутово.
 

photo_5197479125235912624_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё на маршруте по этой причине будут ходить 4292 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его сейчас обслуживает? 

После ухода 20 тмп

И почему пишут на ФБ о том что "последний день работы маршрута 525 в щербинке"? Кто вместо него будет или никто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

А кто его сейчас обслуживает? 

После ухода 20 тмп

И почему пишут на ФБ о том что "последний день работы маршрута 525 в щербинке"? Кто вместо него будет или никто? 

523 в 17 ап

Кубы с 525 ушли на 860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(-)

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.