Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Марксист сказал:

 Можно конечно только стыковочные рейсы тормозить. 

угу, стыковочные... при том соблюдении графика, которое есть на бмо, о стыковочных рейсах говорить слишком оптимистично.

 

да и вообще, на бмо по полторы калеки на вагон ездят. потому думаю, что делать остановки ради пересадки туда не стоит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

делать остановки ради пересадки туда не стоит

Ну почему, Столбовая - путь на Нару, Михнево - путь на Воскресенск, Манихино-1 - путь в сторону Звенигорода,Зеленограда,Кубинки,Поварова, и так далее. Кроме того со Столбовой можно доехать до окружённых густонаселёнными местами Гривна, Львовской и тд

 

Ехал в январе Дмитров-Бужаниново, спросил у ТЧМП, вовремя-ли придём в Бужаниново, он ответил, что обычно всегда вовремя

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Марксист сказал:

Ну почему

объяснил же. электричек кот наплакал, и график они соблюдают плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марксист сказал:

Ну почему, Столбовая - путь на Нару, Михнево - путь на Воскресенск, Манихино-1 - путь в сторону Звенигорода,Зеленограда,Кубинки,Поварова,

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Ну если времени вагон, то НАздоровье, конечно :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Я лично фанат БМО, мне как правило похер на время, я бы поехал... Кстати, что-то мне подсказывает, если без метро, то Столбовая - Поварово через Москву выйдет примерно так же по времени. Сейчас даже посчитаю, гляну... 

Глянул. Столбовая - 142 км по БМО две эльки. 9:31 - 13:30 и 15:00 - 19:20. Через город Столбовая 9:37 - 11:08 Три Вокзала. Выходные Ленинградский 11:27 - 12:37 Поваровка, будни 13:47 - 14:57. По будням БМО выиграло полтора часа, по выходным проиграло час. Второй слот: через Москву Столбовая 15:12 - 16:43 Три Вокзала, Ленинградский 17:07 - 18:17 Поваровка. Город выиграл час.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

До ввода БКЛ я предпочитал ездить из своего Толстопальцево в Чехов по БМО, но это нечасто бывало. А сейчас... для меня остаются разве что трансфанатские цели, за других говорить не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2025 в 03:35, ТГМ4А-0963 сказал:

"Оказание услуг прогнозирования перспективного пассажиропотока с учетом планов по развитию Центрального транспортного узла до 2035 года"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=18196308

1-й приоритет выполнения социологических исследований.

Перечень маршрутов:

- Москва (Киевский вкз.) – Калуга (на 3 этапе указаны Сухиничи). 
Режим остановок: Москва (Киевский вкз.), Аминьевская, Апрелевка, Нара, Мальково (новый остановочный пункт), Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга-1;

- Москва (Курский вкз.) – Тула – Щекино
Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула-1, Ясная Поляна, Щекино;

- Москва (Курский вкз.) – Владимир – Иваново/Ковров
Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Нижегородская, Железнодорожная, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Покров, Петушки, Ундол, Владимир, Боголюбово, Ковров-1, Шуя, Иваново;

2-й приоритет выполнения социологических исследований.

Перечень маршрутов:

- Москва (Ленинградский вкз.) – Тверь – Торжок. 

- Москва (Ярославский вкз.) – Александров – Юрьев Польский – Иваново
- Москва (Ярославский вкз.) – Ярославль-Гл. – Рыбинск 

- Москва (Казанский вкз.) – Муром
- Москва (Ярославский вкз.) – Переславль
- Москва (Савеловский вкз.) – Углич
- Москва (Рижский вкз.) – Ржев (Муравьево)

 

 

Ну как ни странно всё то о чем "долго говорили большевики".

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Ну если времени вагон, то НАздоровье, конечно :)

 

С БМО, конечно, не повезло из - за войны. Западный участок прокладывали, торопясь и как попроще и быстрее. В результате где то лишние кривые, и самое главное в отдалении  от более менее крупных населённых пунктов. 

     Вроде бы и не далеко дорога прошла от Истры, Звенигорода, Наро-Фоминска но... и не так чтобы использовать как хордовый транспорт лишний раз. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Вроде бы и не далеко дорога прошла от Истры, Звенигорода, Наро-Фоминска но... и не так чтобы использовать как хордовый транспорт лишний раз

От Истры и Нары не так уж и близко. Несколько остановок на электричке / автобусе

Звенигород поближе, но тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

От Истры и Нары не так уж и близко. Несколько остановок на электричке / автобусе

Звенигород поближе, но тоже не фонтан.

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

С учётом сортировки на Бекасово? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

ездил я как-то на электричке из воскресенска в егорьевск. в вагоне было человек пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО прокладывали так,как того требовали изыскания а не транспортно-фанатские желания. Поэтому она так,как есть сейчас на данный момент. Та шутка за 200 что Рижский ход прокладывали криво чтоб немцы не разбомбили,давно уже  не актуальна-прокладывали так,как это "требовала" Клинско-Дмитровская гряда. 

У нас некоторые себя считают умными людьми с пятью высшими образованиями,а порой такую ахинею несут,что уши чернеют. Как я где-то про Боровск читал и о том,что те кто строил Киевское направление-были полными п******сами,потому что в обход города чёрти куда проложили. А чтоб узнать почему так произошло и углубиться в историю... А зачем?? Мы лучше воздух своей пустой глупостью будем сотрясать. 

Недаром сегодня,когда ПАПАШКА представился,написали,что якобы с его кончиной мир встал на порог апокалипсиса и ждет второе пришествие Христа. Ну так вот с такими личностями,не умеющими думать от слова совсем,апокалипсис настанет быстрее.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее.

да бог с тобой, весь западный участок, о котором в основном речь идет, строился в начале 1940-х годов

а восточный как раз и проложен через города

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой, весь западный участок, о котором в основном речь идет, строился в начале 1940-х годов

а восточный как раз и проложен через города

 

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны. Так что по понятным причинам пассажирское движение было не в числе приоритов. 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Большое_кольцо_Московской_железной_дороги

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны.

совершенно верно, но при чем здесь

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешнее пасс.движение по кольцу дай бог чтоб наладили к началу/середине 70-х годов,в том виде что есть сейчас. 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

И просчитались всё равно после строительства,когда на Веребьинском подъёме стали обсераться поезда-пришлось делать тот пресловутый царский палец.  Да и сама по себе ГлавДорога тоже не прямая-есть там и кривые,и ограничения скорости те же самые: Колпино,Волхов Мост и прочие Подсолнечные

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

А многим насрать чей капитал был и чья земля-дорога не прошла через их город,значит все п******* те кто её строил. Обязаны были построить так как нам надо.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны. Так что по понятным причинам пассажирское движение было не в числе приоритов. 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Большое_кольцо_Московской_железной_дороги

Любая ветка в Подмосковье строилась на тот момент не ради будущих электричек или какого там дцп а для вывоза продукции. Ветка на Балашиху,на Егорьевск и в другие места строились только ради этого. Не будь в том же Ногинске ткацких заводов или в Электростали той же металлургии,то и железку навряд ли туда б протянули.

Всеми любимый Зарайск-тоже самое.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Город выиграл час.

Несильный выигрыш в рамках междугородней поездки. Также риск опозданий с ломкой стыковки. Заезд в Манихино-1 много ест, но без него неудобно. Жалко, что нет заезда в Поваровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Марксист сказал:

Заезд в Манихино-1 много ест, но без него неудобно. Жалко, что нет заезда в Поваровку

да ладно, неудобно. и в том, и в другом месте (165-манихино, 142-поваровка) пешком меньше километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, неудобно. и в том, и в другом месте (165-манихино, 142-поваровка) пешком меньше километра.

Ну нам нормально, а кому не очень, особо с багажом. Я-бы везде по БМО пустил не менее 8 пар в сутки, и сделал заезд в Поваровку

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

совершенно верно, но при чем здесь

???

 

Это уже к более ранним моментам, которые имели более важное значение до 1917, в частности при строительстве Рижского хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Марксист сказал:

Ну нам нормально, а кому не очень, особо с багажом

А что за точка притяжения в Поварово, куда с багажом едут из Манихино и Воскресенска?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

куда с багажом едут

Через Манихино/Поваровку например могут поехать жители Истры, Дедовска, Нахабина, Звенигорода, Кубинки по пути в Тверь, Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

 

За публикацию заведомо ложной информации провокационного характера 10 баллов и премодерация до 1 мая.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Марксист сказал:

Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

 

i.jpg

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормально так. Меня мелкого вывозили на Онежское, даже котёнка искупал🙀 - я хотел узнать, хорошо-ли они плавают, ну с мостка его в озеро высадил. Нормально так выплыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Марксист сказал:

Через Манихино/Поваровку например могут поехать жители Истры, Дедовска, Нахабина, Звенигорода, Кубинки по пути в Тверь, Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

сцылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности.

На самом деле там всё сложнее было. Мельников с Крафтом представили на рассмотрение Особого межведомственного комитета два варианта трассы - один прямой, а второй - с заходом в Новгород (сам Мельников был за прямую трассу). При этом половина членов комитета (а там были очень влиятельные люди, например, министр государственных имуществ Киселев) выступила за новгородский вариант. Но Николай выбрал то, что имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

На самом деле там всё сложнее было. Мельников с Крафтом представили на рассмотрение Особого межведомственного комитета два варианта трассы - один прямой, а второй - с заходом в Новгород (сам Мельников был за прямую трассу). При этом половина членов комитета (а там были очень влиятельные люди, например, министр государственных имуществ Киселев) выступила за новгородский вариант. Но Николай выбрал то, что имеем сейчас.

 

Это понятно, но ведь и выбранный вариант мог бы быть куда более "кривым". Как и все последующие жд. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

С учётом сортировки на Бекасово? :)

 

Если бы БМО прошла через непосредственно бы через Наро-Фоминск, Звенигород, Истру, Солнечногорск то поездка условно из Звенигорода куда - нибудь в Тверь или Калугу таким образом имела бы смысл. 

   Но с учётом нынешней трассировки, интервалов движения и вариантов пересадок за редким исключением через Москву быстрее и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Это понятно, но ведь и выбранный вариант мог бы быть куда более "кривым". Как и все последующие жд. 

ты не учитываешь одну вещь - столица в 19-м веке была в Питере, и оттуда все почти идеально прямое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.