Фыва Цукен Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Только что, sai сказал: В Подмосковье, по хорошему, ветку до Озер электрифицировать нужно, и прямые электрички до Москвы запустить. а на той ветке основной поток куда? если в москву, то да. а если в коломну, то не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а на той ветке основной поток куда? если в москву, то да. а если в коломну, то не обязательно. Если будет прямая электричка в Москву - потоки изменятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: понятно. тут хз. оно бы, может, и ничего - но в москву (куда, очевидно, будет основной поток) уж больно криво попадается. что у них там с автобусами? 367 ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 10 минут назад, sai сказал: Если будет прямая электричка в Москву - потоки изменятся. не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 13 минут назад, sai сказал: Если будет прямая электричка в Москву - потоки изменятся. Нет конечно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 25 минут назад, sai сказал: В Подмосковье, по хорошему, ветку до Озер электрифицировать нужно, и прямые электрички до Москвы запустить. Электрификация оправдана при 20+ парах в сутки. Сейчас имеется порядка 10 пар автобусов на Москву и несколько дизелей Голутвин-Озеры. Перевозки Озеры-Москва по жд будут востребованы, если будет обеспечено время пути менее ~2,5 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Только что, Elektroborman сказал: Электрификация оправдана при 20+ парах в сутки. Сейчас имеется порядка 10 пар автобусов на Москву и несколько дизелей Голутвин-Озеры. Перевозки Озеры-Москва по жд будут востребованы, если будет обеспечено время пути менее ~2,5 часов. Да не будет этого никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Проще из Домодедово до ЛГОКа раменского. Там тож понастроили всяких коттеджей и полуЖК. Проще ещё и тем, что ветка от Авиационной большей частью на балансе РЖД (подъездной путь). Сам Раменский ГОК - там собственный подъездной. Граница между ними где-то в районе Жуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: Вот где РА может быть логичен, хотя по факту там целая электричка может потребоваться, это если линию в Совхоз имени Ленина через Загорье завернуть в сторону Пригорода Лесного Если бы когда-то застройка там проектировалась по уму, там можно было предусмотреть даже линию метро, захватывающую по пути ещё и Совхоз. Но попаданцы в прошлое сегодня уже закрылись, а в таком исполнении, как сейчас, Пригород Лесное не нужен. Никакой РА до Варшавской не спасёт. 98 БК МТА (за минусом выходов до Володарского) это лучшее, что туда можно предложить, не считая предложения оттуда валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Только что, Higre сказал: Если бы когда-то застройка там проектировалась по уму, там можно было предусмотреть даже линию метро, захватывающую по пути ещё и Совхоз. Но попаданцы в прошлое сегодня уже закрылись, а в таком исполнении, как сейчас, Пригород Лесное не нужен. Никакой РА до Варшавской не спасёт. 98 БК МТА (за минусом выходов до Володарского) это лучшее, что туда можно предложить, не считая предложения оттуда валить. Ещё раз повторяю: твои 98 БК всё это многолюдие привезут куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Только что, Касым сказал: Ещё раз повторяю: твои 98 БК всё это многолюдие привезут куда? Туда же, куда они и сейчас возят. Я не возражаю, прокладывайте туда РА, хоть отдельный МЦД делайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Higre сказал: Никакой РА до Варшавской не спасёт. почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: почему? Потому что нет возможности вывезти такое количество человейников одним РА раз в час, на большее эта однопутка вряд ли будет способна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: почему? Дело в том, что жд к самой застройке не будет, а действующая линия в Константиново, а это очень много езды автобусом, причём от Москвы. Даже если эта рашка оттуда полетит до Варшавской без остановок (кстати, где и как её там потом оборачивать?), это всё равно бессмысленно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 минут назад, Higre сказал: Потому что нет возможности вывезти такое количество человейников одним РА раз в час у четырёхвагонного орлана вместимость примерно 1000 человек. а машин можно и две запустить. 13 минут назад, Касым сказал: жд к самой застройке не будет, а действующая линия в Константиново погоди, мы о чём? я - о линии в апаринки. а насчёт константинова у меня сильные сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: погоди, мы о чём? я - о линии в апаринки. а насчёт константинова у меня сильные сомнения. А, так ты про Апаринки? Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ, зато последняя наполнится. И вывозить трамваями на автономке, и на борту "Это трамвайобус" )))) Изменено 6 часов назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, Касым сказал: А, так ты про Апаринки? Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ, зато последняя наполнится. И вывозить трамваями на автономке, и на борту "Это трамваёбус" )))) ну да, как-то так. а насчёт константинова, повторю, у меня сильные сомнения. уж больно криво выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: вот интересно - имело ли бы смысл запустить ра-шник от бескудникова к полярной улице? Больно уж рельсы обрываются "нигде" не доезжая Полярной. А населённость ул. Молодцова низковата. Вот если бы рельсы перепрофилировать и в трамвайном виде их присоединить к действующей линии, цены бы этому не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, awdeew сказал: Вот если бы рельсы перепрофилировать и в трамвайном виде их присоединить к действующей линии, цены бы этому не было. хм, а почему бы и нет... вообще, в чём различие между ж/д колеёй и трамвайной? ширина, насколько я знаю, одинаковая (трамвай имею в виду московский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: у четырёхвагонного орлана вместимость примерно 1000 человек. Откуда столько? В одном вагоне РА сидя поместится человек 50, стоя - где-то 30, это при нормальных условиях перевозки, а при шпротах - в одном вагоне можно и 1000 насчитать, и это только в тамбурах. 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: а машин можно и две запустить. Для этого надо будет доехать по этой однопутке из конца в конец за 15 минут, это нереально. 7 минут назад, Касым сказал: Ну, там ещё можно было бы что-то придумать до Бирюлёво. Обрезать весь пригород лесное по ней и как раз вывозить на новую бесполезную БирЛ ЕМНИП эта ветка пересекается с основной то ли в Бирюлёво-Тов, то ли даже перед ней, там никакой БирЛ не будет и ближайшей будет Варшавская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: хм, а почему бы и нет... Как мне кажется действующий завод ЖБИ требует какого-то ЖД подвоза. Как его реновируют, так в принципе препятствий не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: ЕМНИП эта ветка пересекается с основной то ли в Бирюлёво-Тов, то ли даже перед ней, там никакой БирЛ не будет и ближайшей будет Варшавская. Неа. Станция "Липецкая" будет очень недалеко от эстакады Липецкой над обсуждаемой линией. При постройке платформы прямо под Липецкой улицей, там пешая пересадка очень короткая получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 6 минут назад, Касым сказал: Станция "Липецкая" будет очень недалеко от эстакады Липецкой над обсуждаемой линией. При постройке платформы прямо под Липецкой улицей, там пешая пересадка очень короткая получается... Ну можно и так, в получающейся конфигурации одним извратом больше, одним меньше. Главное не забывать всё это постоянно пиарить, что поезда будут ходить ещё чаще, а жителям Бирюлёво Восточного будет удобнее добираться до социальных объектов. Больше можно ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 22 минуты назад, Higre сказал: Откуда столько? по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека. хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да. 22 минуты назад, Higre сказал: это нереально почему? 22 минуты назад, awdeew сказал: Как его реновируют ну вот да. думаю, что при нынешних тенденциях ждать этого недолго. Изменено 6 часов назад пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека Не знаю, как это посчитано. Разве что меств на полках посчитали, и это если каждый пассажир возьмёт к себе на колени другого (желательно противоположного пола) 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: почему? За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 минут назад, Higre сказал: Ну можно и так, в получающейся конфигурации одним извратом больше, одним меньше. Главное не забывать всё это постоянно пиарить, что поезда будут ходить ещё чаще, а жителям Бирюлёво Восточного будет удобнее добираться до социальных объектов. Больше можно ничего не делать. Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье, даже ничего городить не надо, всё готово, и в Апаринках тоже ничего делать не надо. Так что запустить этот челнотрамвайобус дело двух трёх месяцев. Но только после открытия метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Только что, Касым сказал: Тут в чём прикол - на станции Обменная уже есть многопутье Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. 1 минуту назад, Касым сказал: и в Апаринках тоже ничего делать не надо. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Higre сказал: Это же уже за эстакадой в сторону примыкания к основной ветке, а так вся линия однопутная. А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод. Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Все 98 выходов чтоб к ней шли. 10 минут - и метро "Липецкая"... Изменено 5 часов назад пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, Касым сказал: Так не надо делать отвод. Надо сделать станцию Апаринка, и там сажать... Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 10 минут назад, Higre сказал: За 15 минут РАшка, пусть отправляющаяся от Липецкой, доедет максимум до Каширского шоссе. чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров. 6 минут назад, Higre сказал: дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия это ты о чём? речь только об имеющейся ветке. а до неё автобусом. 1 минуту назад, Higre сказал: Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. мне вот так не кажется. 1 минуту назад, Higre сказал: до Молоково объективно далеко. три километра примерно. для пешей прогулки многовато, для автобуса нормально. не, если кто-то хочет ехать в пробках по каширке - пожалуйста. только, думаю, после полной застройки молокова там будет ад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти