Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Да ладно?Какому-то профану ,который ничего не знает о наших железных дорогах (РЖД у него название Подлипки - Дачные придумало,ага) ,который первый раз по собственному утверждению проехал в электричке ,доверию больше чем людям ,которые регулярно пользуются и гораздо больше разбираются в общественном транспорте чем он?)))

 

И вообще почему он эксперт?В чем он эксперт?Показывать на разбитые дороги и говорить "песец" каждый может...

 

Он эксперт максимум в лисапетах,если брать что-либо из транспорта

Ну ещё и фоточки отменные делает надо признать.

 

Но в транспорте он никто.Даже ты экспертней него ,он то про последнюю милю и скоростной каркас не знает)))

 

 

 

 

Ну вот Одуван так не считает.

И в этом ему больше доверия, нежели местным диванным экспертам.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - ну ты не сравнивай. Есть исторически сложившиеся топонимы. И если мы переименуем те же Подлипки в Королев - куча людей - привыкшая видеть Подлипки - потеряется во времени, пространстве и смысле жизни.

Переименовали в своё время улицу Тверскую в Горького, а потом обратно - никто не потерялся. Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург - аналогично. Так и с названием станций Королёв-Подлипки, Королёв-Болшево не будет ровным счётом никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а транспорт у нас не для пассажиров, а для "икспертов"?

А пассажиры испытывают проблемы с попаданием в город Королёв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт у нас для всех ,и для пассажиров ,и для экспертов и даже для таких как Варламов.Демократия ,как ты любишь.

 

Вот только ездить на транспорте это одно ,а писать гневные абзацы бессмысленного текста о нём в стилистике 15летней девочки—совсем другое.

Законом не запрещено ,конечно ,но и мне законом не запрещено указывать на глупости некоторых товарищей,которые пытается доказать что его позиция в данном вопросе права(!)

@Ktm5nashevse, а транспорт у нас не для пассажиров, а для "икспертов"?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как этот недоумок Варламов в самолёт попадает?

 

Удивительно, сколько у нас людей поспешило показать какие они умные по сравнению с Варламовым. Наверное, их это гордостью наполнило. А Варламов не дурак, он популярный журналист, нашел подходящую тему, написал. Поднимает разные проблемы он постоянно. И хорошо, что он это делает, пользы от этого больше, чем от самолюбования диванных экспертов. Естественно, как минимум электронной картой он пользоваться умеет и посмотреть те же названия остановок ему не проблема, но он-то пишет статью в образе дилетанта.

 

Вот только ездить на транспорте это одно ,а писать гневные абзацы бессмысленного текста о нём в стилистике 15летней девочки—совсем другое.

Законом не запрещено ,конечно ,но и мне законом не запрещено указывать на глупости некоторых товарищей,которые пытается доказать что его позиция в данном вопросе права(!)

 

 

Я тоже могу тебе сказать, что цитирование ставится перед текстом, а не после. Равно и пробелы в тексте ставят после запятой, а не перед ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варламов не дурак, он популярный журналист, нашел подходящую тему, написал. Поднимает разные проблемы он постоянно. И хорошо, что он это делает, пользы от этого больше

Да понятно что не дурак, а прикидывается. Публика это любит.

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

Ну а здесь просто забавно, как можно на пустом месте докопаться до столба. И при этом в силу дилетантизма не заметить большое количество реальных проблем, которых там масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о пишет статью в образе дилетанта.

 

Он пишет статью в образе не дилетанта, т.е. человека, которому надо попасть в Королёв, даже не русскоговорящего - и это сейчас не проблема, гугл-транслейтер решит вопросы недопонимания, а в образе долб...ба, из-за которого моих и твоих в том числе сограждан считают за границей быдлом и хамами, которому все чем то обязаны. Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья. Если нормальный человек не знает как доехать в Королёв - он обращается за помощью, если такой "пупочек земли" не знает как доехать в Королёв - он считает что все вокруг гавно. В твоих любимых европах почему-то принят первый вариант. И, кстати, почему-то обосранные тут автоматы ДБ мне оказались под силу, да, не с первого раза, да я минут 5 изучал, но искомое нашёл, хотя я немецкого кроме слова цуг не знаю вообще. Для меня это просто набор символов.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варламов не дурак, он популярный журналист

В сильно узких кругах с соответствующим уровнем интеллекта.

 

нашел подходящую тему, написал.

Придумал несуществующие проблемы, написал "як все погано". Похоже на кое-кого ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья.

 

 

Не жили хорошо, нечего и начинать? А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

 

В твоих любимых европах почему-то принят первый вариант.

 

Там есть места для великов и информации дано куда больше, чем у нас. Хотя тоже бывает нехватка информации и это сильно напрягает.

 

И, кстати, почему-то обосранные тут автоматы ДБ мне оказались под силу, да, не с первого раза, да я минут 5 изучал, но искомое нашёл, хотя я немецкого кроме слова цуг не знаю вообще. Для меня это просто набор символов.

 

Не видел, чтобы их кто здесь обсирал, если Греков, то я его обычно не читаю. Автоматы DB по сравнению с нашими идеал. И, кстати, в них не только немецкий язык. Я сразу нажимаю волшебную кнопочку английского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть места для великов и информации дано куда больше, чем у нас. Хотя тоже бывает нехватка информации и это сильно напрягает.

Да насрать мне на велики и 99% пассажиров электричек тоже. Не знаю где там больше информации, на ДБ что я видел, например, в Регенсбурге - такая же портянка-расписание только всё в кучу и  "Айсы" и пригород, такие же автоматы. Одно но - обслуживающего персонала на который можно вылить тучу кала и доколебаться там нету, даже касса в 18.00 закрылась. И это правильно. Для того, кто так и не осилил автомат прям в здании вокзала имеется пивняк.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

 

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

 

такая же портянка-расписание только всё в кучу

 

Можно расписание до нужного пункта в автомате посмотреть и даже распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

А велик является транспортным средством и позволяет добраться в город Королёв без использования услуг РЖД ;).

 

Там есть места для великов

Ну и у нас в новых электричках появляются. Что не так?

 

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

"Хуже дурака только дурак с инициативой" © народная мудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно расписание до нужного пункта в автомате посмотреть и даже распечатать.

Для этого надо знать нужный пункт и немецкий язык. Я ни того ни другого не знал, на пальцах объяснил бабке рядом стоящей что мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещение малограмотных граждан не входит в функционал РЖД :). А так автоматы ничем не отличаются от среднеевропейских.

В результате мы имеем то, что мы имеем. И от того, что тут дружный хор "икспертов" назвал Варламова чудаком на букву м, понятнее, как доехать до Королёва, не стало. Кстати, если следовать этой логике, плакат с расписанием можно тоже не вешать, ибо "многограмотные" граждане в него не смотрят, они ещё дома узнали, на какой электричке поедут, на крайняк, на табло с ближайшими пятью поездами глянут...

Что касается европ, то во Франции, например, эта система оповещения ещё дурнее нашей: в Страсбурге три года назад плакат был отсортирован не по направлениям, а по времени отправления поездов, при этом, список остановок не указывался. В результате я лез в тырнет на сайт SNCF, где и смотрел расписание. Если для ПИДа и ЦППК это повод ничего не делать: "Ну у нас же как во Франции!", то твоя позиция выглядит странной.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья.

 

Не жили хорошо, нечего и начинать? А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

Деды там порой и коз возили. И доски с рубероидом. Надо для всего этого место предусмотреть?

А если серьезно, то идеал невозможен, и любое техническое решение это компромисс между разными функциями. И приближая к одной, мы делаем хуже для другой. Нынешние пригородные поезда заточены под трудовую миграцию жителей пригородов, а не под воскресные развлечения. Жители пригородов ездят на работу без велосипедов. Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя. Но такая простая вещь для понимания "популярного журналиста", к сожалению, недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятнее, как доехать до Королёва, не стало.

Кому?

Кроме как от Варламова я не слышал о проблемах с попаданием в данный славный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

Нет, в этом он не виноват.

Но тут какое дело... Если ты не знаешь азы работы с электричеством, то тебе категорически нельзя пытаться отремонтировать розетку. Если ты не знаешь как работают чиновники, то нельзя пытаться что-то связанное с ними "отремонтировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому?

Кроме как от Варламова я не слышал о проблемах с попаданием в данный славный город.

Немудрено. Бо ты сидишь на московском фанатском форуме. А задай ты такой вопрос в сообществе резчиков по дереву Красноярского края, результат был бы другим :)

Вот Варламов попытался прикинуться шлангом, и получил направление на 28-й автобус, проезд в котором, если мне не изменяет склероз, стоит дороже билета Москва - Подлипки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а здесь просто забавно, как можно на пустом месте докопаться до столба.

 

То что билеты на велосипед нужно получать в кассе, куда с велосипедом не пускают, это до столба? По-моему, это очень по делу.

 

Да насрать мне на велики и 99% пассажиров электричек тоже.

 

Самый активный критик поста Варламова, гы. Это, видимо, твоя программа?

 

Для этого надо знать нужный пункт и немецкий язык.

 

 

Я не знаю немецкого языка, но справляюсь. Варламов тоже в заграницах ориентируется. И кто же здесь дурак по твоим определениям?

 

Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя.

 

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК. Похоже, критики Варламова сами в электричках не ездят и что там происходит не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задай ты такой вопрос в сообществе резчиков по дереву Красноярского края, результат был бы другим

Несомненно. Но зачем им подмосковный Королёв ;)?

 

 

Варламов попытался прикинуться шлангом, и получил направление на 28-й автобус, проезд в котором, если мне не изменяет склероз, стоит дороже билета Москва - Подлипки

Тупость наказуема ;). Не хочешь шевелить мозгами - плати деньги.

 

 

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК

И что в этом хорошего? Впрочем, в "Иволге" вообще сиденья 2+1.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что билеты на велосипед нужно получать в кассе, куда с велосипедом не пускают, это до столба?

То, что велосипеду вообще по хорошему нечего делать как в электричках, так и тем более в прочем общественном транспорте - вот это не до столба.

Колёса есть - крути педали ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь организуют в новых поездах ЦППК. Похоже, критики Варламова сами в электричках не ездят и что там происходит не знают.

Несколько недель назад ехал на электричке в день организации какого-то велопарада. Народ с велосипедами на моей электричке ехал на проспект Сахарова. Электричка была новая от ЦППК - но даже в ней разместить столько велосипедов оказалось проблемой...

 

То, что велосипеду вообще по хорошему нечего делать как в электричках, так и тем более в прочем общественном транспорте - вот это не до столба.

Колёса есть - крути педали ;).

Не согласен. Велосипед - это транспорт "последней мили".На магистральных маршрутах проезд с велосипедом обеспечивать очень желательно.

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед - это транспорт "последней мили".

"Транспорт последней мили" стоит у ближайшего метро (велопарковок для таких "любителей" наделали, но стоят они почему-то пустые), а не требует передвижения с ним в электричках и НОТ по всему городу и пригороду.

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

В Копенгагене велосипед предмет культа (там и по свежевыпавшему снегу толпы пытаются передвигаться - сам видел, со стороны очень смешно выглядит), соответственно в транспорте для него созданы все условия. Что есть скорее плохо, чем хорошо, для обычных пассажиров, предпочитающих передвигаться ногами.

 

Народ с велосипедами на моей электричке ехал на проспект Сахарова. Электричка была новая от ЦППК - но даже в ней разместить столько велосипедов оказалось проблемой...

Что, кроме лени, помешало им ехать на велопарад на велосипедах?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя.

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК.

Организуют, да. Во многом благодаря вот таким вот крикунам. Едущие стоя 12 человек им очень благодарны.

Это примерно как с тем переходом через пути, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Велосипед - это транспорт "последней мили".

Ни в коем случае. Правда более 50км на нем не каждый способен проехать, но чтобы меньше - это действительно лень.

Хотя был у меня случай, когда пришлось лезть в трамвай из-за прокола колеса и отсутствия возможности починиться в пути. Но то был вместительный КТМ-8.

А в эльки, которые не приспособлены, лучше лезть с велом лишь в крайнем случае, когда нет других вариантов.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю немецкого языка, но справляюсь. Варламов тоже в заграницах ориентируется. И кто же здесь дурак по твоим определениям?

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов. Когда у меня не получилось с первого раза купить нужный билет в автомате ДБ и я купил билет одноразовый на одну остановку на 10 сантимов дешевле чем земельный на сутки - дурак я, а не ДБ. А, да, там ещё размеры населённых пунктов меньше, и станции Королёв бы скорее всего тоже не было, а были бы те же самые Подлипки и Болшево, а Королёв - это центр Королёва.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там ещё размеры населённых пунктов меньше, и станции Королёв бы скорее всего тоже не было, а были бы те же самые Подлипки и Болшево, а Королёв - это центр Королёва.

 

 

Дрезден больше Королева, там этих Дрезденов-... штук 18 или около того.



 

 

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов. Когда у меня не получилось с первого раза купить нужный билет в автомате ДБ и я купил билет одноразовый на одну остановку на 10 сантимов дешевле чем земельный на сутки - дурак я, а не ДБ.

 

 

Дурак. И еще дурак, потому что хочешь им и оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Варламов тоже продемонстрировал неспособность к обучению. Пусть с трудом, но выяснив у автоматов, что нужная ему станция называется Болшево, он тем не менее у турникетчика опять полез спрашивать про Королев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

 

В Копенгагене не был, в Стокгольме не был в пригороде. А почему такой выбор?

 

По Германии и Финляндии: в городском транспорте велосипеды почти не возят, дорого и нет смысла. В пригородных поездах очень даже возят.



Ну, Варламов тоже продемонстрировал неспособность к обучению. Пусть с трудом, но выяснив у автоматов, что нужная ему станция называется Болшево, он тем не менее у турникетчика опять полез спрашивать про Королев.

 

 

 

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов.

 

 

Еще раз: человек тестировал систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.