Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

"Проездные также могут быть использованы на паромах Djurgården между Slussen and Djurgården, а также на паромах №80, 85 и 89."

Эти мной уже обкатаны.

 

Ссылка гнилая, там впариваются карты-носители, типа нашей Тройки. Дневные проездные можно купить и без них.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - а может имеет смысл переименовать тему и спустить ее в "не подеретесь"? А то говно на вентилятор полилось уже в промышленных масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо ничего переименовывать. Достаточно в скобочках на схеме и в автоматах по продаже билетов напротив Подлипок написать "Королёв".

ну а почему напротив Подлипок надо, а напротив Болшева - не надо?

 

 

 

Ну да, 20 минут неспешным шагом от Коломны

Шаг там получается довольно спешный - 2 км за 20 минут-то. а, и при этом надо ещё знать куда идти. то есть, без планирования маршрута по карте не обойдёшься таки.

 

 

 

20 минут неспешным шагом от Коломны или сопоставимое время транспортом с пересадкой по Голутвину. И смысл?

помнится, в соседней теме нас убеждали, что паксы даж на километр от станций метро не очень охотно ходят, а тут аж целых два. и это ради того, чтоб сесть ещё на один автобус. при том, что бОльшая часть транспорта по городу ходит таки от Голутвина. 

 

 

 

Он не настолько дурень чтобы переться с великом в электричке, потому что соображает что это не удобно, и, в Королёв нам тоже не надо - погулять есть куда более интересные места. 

не, ну браво. "нам с великом в Королёв не надо, поэтому проблемы тут нет". Великолепный подход всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну браво. "нам с великом в Королёв не надо, поэтому проблемы тут нет". Великолепный подход всё же.

 

Дык, он уже полдня как написал:

 

Да насрать мне на велики и 99% пассажиров электричек тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы - никаких проблем.

460-й нонче сам по себе проблема с незакрытым на 50% выпуском. Про пробки лучше и не вспоминать, хотя они даже при регулярной работе маршрута превращают поездку в лотерею. В итоге ты либо ждешь следующего автобуса час-полтора ХЗ где (теплого зала ожидания на той автостанции нет), либо идешь к таксистам.

 

 

По собственно Коломне транспорта в пяти минутах ходьбы от автостанции хоть обьешься. Ты не в теме.

Ещё как в теме. Единственный более-менее регулярный транспорт от Старой Коломны ходит разве что в Колычёво (автобусы 4 и 7). До трамвайной остановки, на которую ты намекаешь, 5 минут (300 м) только налегке, с барахлом уже больше, спуск-подъем по подземному переходу комфорта также не добавляет. Но трамваи, к сожалению, ходят не по всей Коломне: если тебе надо в Щурово, будешь пересаживаться ещё раз в Голутвине (прямые автобусы там бывают только в будни в часы "пик").

 

 

Он не настолько дурень чтобы переться с великом в электричке, потому что соображает что это не удобно

Ээээ... а как удобно-то? Я вот, ничего лучше электрички не могу придумать (в моём случае это Конаково, а не Королёв, но и там тратить 1,5 часа на поездку по Ярославскому шоссе я бы не стал - никакого удовольствия, да и просто опасно) .

 

 

в Королёв нам тоже не надо

В таком случае, результат эксперимента не может быть признан из-за разных начальных условий ;) Других проблем с автоматом, кроме поиска Королёва и бесплатного билета на велосипед, у Варламова не было. Хотя может были, но он про них не написал.

 

 

 

ну а почему напротив Подлипок надо, а напротив Болшева - не надо?  

можно и напротив Болшева. И даже Валентиновки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Указывается 16 вагонов, а если поезд укорачивается, то просто каких-то нет. А с 1 по 10 на своем месте

Никогда не видел поездов, начинающихся, например, с 3 вагона ;)?

 

 

Человек поднимает действительно важные вопросы

Херня это, а не важные вопросы.

 

 

Теоретик что ли? В Красногорске не был?

Догадайся с одного раза (при условии, что я 10 лет прожил в Митино ;)). А какую платформу ты хотел бы видеть под этим названием? Павшино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг там получается довольно спешный - 2 км за 20 минут-то. а, и при этом надо ещё знать куда идти. то есть, без планирования маршрута по карте не обойдёшься таки.

 

Ну собственно так, в первый раз путь неочевиден, но на второй понимаешь, что всё там рядом.

 

помнится, в соседней теме нас убеждали, что паксы даж на километр от станций метро не очень охотно ходят, а тут аж целых два. и это ради того, чтоб сесть ещё на один автобус. при том, что бОльшая часть транспорта по городу ходит таки от Голутвина.

 

 

В центр, на Кирова и в Колычёво (то есть основные микрорайоны города) трамваем неплохо добирается и от платформы Коломна.

Если конкретно нужна автостанция "Старая Коломна", то самый простой вариант 460 автобус от Котельников.

 

460-й нонче сам по себе проблема с незакрытым на 50% выпуском. Про пробки лучше и не вспоминать, хотя они даже при регулярной работе маршрута превращают поездку в лотерею.

Ты слишком утрируешь. Примерное время в пути всегда можно прикинуть с учётом пробок (ну кроме уж совсем редких глобальных затыков, типа ДТП на Новорязанке).

 

если тебе надо в Щурово, будешь пересаживаться ещё раз в Голутвине (прямые автобусы там бывают только в будни в часы "пик").

Я в курсе. Смотри выше - Щурово это невеликий по численности окраинный микрорайон, основные потоки идут не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел поездов, начинающихся, например, с 3 вагона ?

 

Это религия такая? Я не вижу причин не давать разумных номеров вагонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центр, на Кирова и в Колычёво (то есть основные микрорайоны города) трамваем неплохо добирается и от платформы Коломна.

 

неплохо там ходит только 5 трамвай, 9-ка и 10-ка ходят отвратительно, с Голутвина всяко проще добраться и на Кирова, и в Колычёво.

 

 

 

Ну собственно так, в первый раз путь неочевиден, но на второй понимаешь, что всё там рядом.

это если человек ездит в Коломну раз в год. а если раз в жизни выбрался? Вышел в Коломне, пара домов, чисто поле и трамвайное кольцо вокруг оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую платформу ты хотел бы видеть под этим названием? Павшино?

 

Можно было бы без всяких переименований в скобочках написать. В том же билетном автомате.

 

Во всяком случае это можно обсудить. Понятно, что не с рабами-вагонопоклонниками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда не видел поездов, начинающихся, например, с 3 вагона ?

Вообще-то схема поезда находится считай в общем доступе в "экспрессе". В день отправления любой работник вокзала может туда залезть и глянуть её. Соответственно, напечатать раз в день такую вот бумажку, как у Антона на фотке, и повесить её возле табло (это если в лом делать программу для табло, отображающую схему состава), особого труда не составляет, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо там ходит только 5 трамвай, 9-ка и 10-ка ходят отвратительно, с Голутвина всяко проще добраться и на Кирова, и в Колычёво.

9 и 10 имеют расписание, доступное в интернете (не встречал ещё случаев, чтобы оно в Коломне не соблюдалось).

А так опять же на Кирова и в Колычёво проще всего добраться 460-м автобсом (по вечерам он вообще в Колычёво из Москвы довозит).

 

Вышел в Коломне, пара домов, чисто поле и трамвайное кольцо вокруг оного.

Яндекс в помощь :).

Ну или на остановку трамвая, а тот вывезет как минимум до Советской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда не видел поездов, начинающихся, например, с 3 вагона ?

Вообще-то схема поезда находится считай в общем доступе в "экспрессе". В день отправления любой работник вокзала может туда залезть и глянуть её. Соответственно, напечатать раз в день такую вот бумажку, как у Антона на фотке, и повесить её возле табло (это если в лом делать программу для табло, отображающую схему состава), особого труда не составляет, было бы желание.

 

В Германии эта схема основательная, не временная. Но какая необходимость каждый день менять нумерацию вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, напечатать раз в день такую вот бумажку, как у Антона на фотке, и повесить её возле табло (это если в лом делать программу для табло, отображающую схему состава), особого труда не составляет, было бы желание.

При пяти поездах в день, возможно. При пятидесяти - сажать отдельного товарища для ежедневной распечатки бумажек?

Опять же - поезда могут приходить на разные пути, останавливаться на разном расстоянии от вокзала и бумажки, с этим как прикажешь бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пяти поездах в день, возможно. При пятидесяти - сажать отдельного товарища для ежедневной распечатки бумажек?

Опять же - поезда могут приходить на разные пути, останавливаться на разном расстоянии от вокзала и бумажки, с этим как прикажешь бороться?

В кои то веки я вынужден согласиться с Валерой. Процесс печати бумажек можно автоматизировать. На каждом пути можно разметить платформу и поставить табличку "остановка локомотива". Не проблема - было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не вижу причин не давать разумных номеров вагонам

Не видишь - не значит, что их нет ;). Да и какая разница, отчего и почему, важно, что так бывает.

 

 

а если раз в жизни выбрался?

Потусить? Так ему сам бог велел ехать до Коломны и от неё пешком идти до старого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 и 10 имеют расписание, доступное в интернете

 

 

Яндекс в помощь

ну то есть, при посещении Коломны через платф. Коломна без интернета будет туго. 

при этом если ехать через Голутвин - бОльшей части траблов (типа транспорта в Колычево раз в час) просто не будет. Будем продолжать спорить, какая станция там основная?)

 

 

 

А так опять же на Кирова и в Колычёво проще всего добраться 460-м автобсом (по вечерам он вообще в Колычёво из Москвы довозит).

эт всё очень здорово, только мы про ж/д вроде. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом пути можно разметить платформу и поставить табличку "остановка локомотива". Не проблема - было бы желание.

Что даст разметка без нумерации вагонов?

Чем это поможет больше чем стандартное объявление "нумерация вагонов с головы состава"?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу причин не давать разумных номеров вагонам.

Есть такой поезд 65/66 Мурманск - Минск, в нем вагоны идут, можно сказать, хаотично. В Мурманске, Апатитах и Кандалакше даже плакаты сделали с нумерацией вагонов этого поезда.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем продолжать спорить, какая станция там основная?)

Голутвин, естественно. Что не обязывает её переименовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё расскажи как должен выглядеть подобный плакат где-нибудь в Перми, когда сегодня в проходящем поезде 12 вагонов, через неделю - 10, а летом - 16?И таких поездов под 50 штук в день.

Для этого платформа делится на зоны A, B, C... на каждую из которых приходится несколько вагонов. Далее голосовое объявление видимо.

 

А вообще участники дискуссии, видимо, плохо представляют, какие замечательные вопросы задают пассажиры в интернет-приемные ППК (и это те, кто более-менее пользуется интернетом). Спросить расписание электричек и цену, хотя они есть на этом же сайте, или в Яндексе, - один из популярных вопросов. Или в разных вконтактиках тоже, такое впечатление, что люди напрочь забанены в интернете. У Волго-Вятской ППК на схемах были примечания, к какому населенному пункту относится та или иная платформа, в случае о.п. хх км очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не вижу причин не давать разумных номеров вагонам.

Есть такой поезд 65/66 Мурманск - Минск, в нем вагоны идут, можно сказать, хаотично. В Мурманске, Апатитах и Кандалакше даже плакаты сделали с нумерацией вагонов этого поезда.

 

Но это же что-то религиозное. И раз есть плакаты, есть стабильность нумерации. Можно и схему посадки нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст разметка без нумерации вагонов?

Чем это поможет больше чем стандартное объявление "нумерация вагонов с головы состава"?

Тем - что при наличии цифер в разметке можно будет определить место остановки нужного вагона. К объявлению "нумерация вагонов с хвоста поезда" можно добавить "поезд из ...цати вагонов". Имеющий калькулятор мозг да сочтет. Да - будут промахи ("нумерация вагонов с головы поезда, вагон №1 находится в хвосте" - и это реальный случай) - но все лучше чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При пяти поездах в день, возможно. При пятидесяти - сажать отдельного товарища для ежедневной распечатки бумажек?

сажать. Тем более, товарищей на вокзалах, по сравнению с совковыми временами, расплодилось так, что дай боже (даже если не считать охранников).

 

 

Опять же - поезда могут приходить на разные пути, останавливаться на разном расстоянии от вокзала и бумажки, с этим как прикажешь бороться?

Дрючить машинистов, обязанных останавливаться у таблички "остановка локомотива". Хотя они и так обычно возле неё останавливаются. А таблички те есть на всех путях. Соответственно, ничего не мешает разметить места остановки вагонов на каждой платформе (я видел такую разметку на Ярославском вокзале), а дальше в распечатке просто делаем рядом схему состава поезда и номеров вагонов на платформе. И там будет видно, что, первый вагон номер 3 будет у цифры вагона "1", следующий за ним вагон номер 5 - у цифры "2", и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соответственно, напечатать раз в день такую вот бумажку, как у Антона на фотке, и повесить её возле табло (это если в лом делать программу для табло, отображающую схему состава), особого труда не составляет, было бы желание.

При пяти поездах в день, возможно. При пятидесяти - сажать отдельного товарища для ежедневной распечатки бумажек?Опять же - поезда могут приходить на разные пути, останавливаться на разном расстоянии от вокзала и бумажки, с этим как прикажешь бороться?
Да не нужно никаких бумажек. Ведь компьютер точно знает, что если вчера в составе поезда были вагоны 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, сегодня - багажный, два почтовых,1,2,5,7,8,10, то на табло именно такое расположение пусть и высвечивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так делать?

А хрен его знает. Так вцепили. Был какой то поезд с юга на Москву - и в Скуратово его так объявляли. В памяти отложилось - несмотря на то - что много лет прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает. Так вцепили

Гуляй-поле что ли? Или какой-то порядок существует?

 

 

 

Соответственно, напечатать раз в день такую вот бумажку, как у Антона на фотке, и повесить её возле табло (это если в лом делать программу для табло, отображающую схему состава), особого труда не составляет, было бы желание.

При пяти поездах в день, возможно. При пятидесяти - сажать отдельного товарища для ежедневной распечатки бумажек?Опять же - поезда могут приходить на разные пути, останавливаться на разном расстоянии от вокзала и бумажки, с этим как прикажешь бороться?
Да не нужно никаких бумажек. Ведь компьютер точно знает, что если вчера в составе поезда были вагоны 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, сегодня - багажный, два почтовых,1,2,5,7,8,10, то на табло именно такое расположение пусть и высвечивается.

Это никаких табло не нужно. Нужно просто нумеровать вагоны так, чтобы бумажная схема не менялась.

 

А, опять грекофф. Ну он точно этого не поймет. Ты можешь не стараться. Он молиться будет на любой чих начальства.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.