Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, awdeew сказал:

по МЦД никаких разногласий.

у ожд они, как я понимаю, есть (класть она хотела на собякина). и это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

И, возможно, в качестве консенсуса им придется налаживать хорошее движение дальнего пригорода по быстрым путям.

да какой нафиг это консенсус, если процентов 80 (если не больше) пассажиропотока Казанки - это ближний пригород на участке Люберцы - Раменское

 

9 минут назад, awdeew сказал:

что движение по собачьим путям Казанки или Ярославки в настоящее время - такое же днище.

ты имеешь в виду дальняк что ли? так его на быстрые пути на Казанке впихнуть практически некуда, да и остановки нужны, ибо высадка со стороны области немалая на многих платформах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у ожд они, как я понимаю, есть

Таки ОЖД живет под РЖД и Минтрансом. Она может продавить какие-то свои интересы, но не концепцию в целом.

5 минут назад, Зеркало сказал:

да какой нафиг это консенсус, если процентов 80 (если не больше) пассажиропотока Казанки - это ближний пригород на участке Люберцы - Раменское

Люберцы и Раменское только выиграют, если им вместо шпунтиков запустят собаки с той же скоростью. А в остальном ближнем пригороде проиграют только те, кто ездили до вокзала. Они, наверное, повозмущаются по факту, но не сильнее чем в свое время троллейбусные фанаты.

9 минут назад, Зеркало сказал:

да и остановки нужны, ибо высадка со стороны области немалая на многих платформах

Остановки останутся на собачьих путях, как ездили по ним, так и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Они, наверное, повозмущаются по факту, но не сильнее чем в свое время троллейбусные фанаты.

Они повозмущаются сильнее. И их на порядки больше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И их на порядки больше

Не думаю. До вокзала электрички довозят небольшой процент, хорошая часть которого приходится на Раму, Отдых и Люберцы. А тех, кому вокзал нужен критично, а не чуть удобнее и того меньше. Поживем, в общем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Она может продавить какие-то свои интересы, но не концепцию в целом.

пока у неё вполне успешно получается саботировать бредовый проект третьего диаметра. и дай-то бог, чтобы и дальше получалось :)

1 минуту назад, awdeew сказал:

До вокзала электрички довозят небольшой процент

это совершенно не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это совершенно не так.

Цифры говорят, что порядка 1/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А это типа мало?

Большинство всегда считает, что после победы мнением меньшинства можно пренебречь. Демократия она такая, то что нужно большинству, нужно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А это типа мало?

Мы же с тобой сравнивали с троллейбусами? Явно меньше. К тому же чуть-ли ни большая часть от них прекрасно продолжит ездить до любимого вокзала, только с бОльшим комфортом и ветерком.

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Большинство всегда считает, что после победы мнением меньшинства можно пренебречь.

Есть такой недостаток у демократии. Но альтернатива, когда меньшинство пренебрегает мнением большинства, ИМХО, еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2021 в 05:46, rvu сказал:

 

Прямо предпочитают? Может просто пройти дальше не могут?

Нет именно предпочитают. Я например не вижу смысла продираться по "удобному" проходу. Проще постоять 10 минут в тамбуре. Так же делал от Царицыно до Строителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мы же с тобой сравнивали с троллейбусами? Явно меньше. К тому же чуть-ли ни большая часть от них прекрасно продолжит ездить до любимого вокзала, только с бОльшим комфортом и ветерком.

Есть такой недостаток у демократии. Но альтернатива, когда меньшинство пренебрегает мнением большинства, ИМХО, еще хуже.

Вот от этого как раз мы будем избавлены. Решение примет группа людей вообще никого не спрашивая, а это уже имеет иное название...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Люберцы и Раменское только выиграют, если им вместо шпунтиков запустят собаки с той же скоростью.

Люберцам оно нафиг не упало, у них уже метро с обеих сторон, а Раменское - это не только Раменское, но еще и Фабричная, 47 и даже 42, не забываем также про Жуковский (который тоже не только Отдых), Быково и Малаховку... в общем там поток размазан почти по всем станциям

 

28 минут назад, awdeew сказал:

Остановки останутся на собачьих путях, как ездили по ним, так и будут.

в результате кто едет с Воскресенска в Малаховку или Быково - сайгачить по лестницам в Раменском

 

20 минут назад, awdeew сказал:

До вокзала электрички довозят небольшой процент

не такой уж и небольшой, а уж С вокзала этот процент еще больше

 

6 минут назад, awdeew сказал:

К тому же чуть-ли ни большая часть от них прекрасно продолжит ездить до любимого вокзала, только с бОльшим комфортом и ветерком.

ну какая большая часть? участок Панки - Фабричная это меньшая (и заметно) часть, а не большая чем Раменское плюс Отдых

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Люберцам оно нафиг не упало, у них уже метро с обеих сторон

До которого ещё надо дойти, а кое где и доехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Раменское - это не только Раменское, но еще и Фабричная, 47 и даже 42, не забываем также про Жуковский (который тоже не только Отдых), Быково и Малаховку... в общем там поток размазан почти по всем станциям

Ну хватит, наверное, лирики-то. Ты посчитай поток со всех платформ до вокзала, потом сравним цифпы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

До которого ещё надо дойти, а кое где и доехать 

так по ЖД до него точно так же ехать, только с прыжками по лестницам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

С вокзала этот процент еще больше

Это вынуженный процент. Я уже говорил, что в случае если электричка пойдет с Митьковки, многие еще спасибо скажут, что не надо делать петлю и высиживать по 10 минут в неподвижной электричке, чтобы занять попоместо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну хватит, наверное, лирики-то. Ты посчитай поток со всех платформ до вокзала, потом сравним цифпы. :)

дай ссылку где цифры взять... пока что я могу опираться только на то что вижу ежедневно

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это вынуженный процент. Я уже говорил, что в случае если электричка пойдет с Митьковки, многие еще спасибо скажут, что не надо делать петлю и высиживать по 10 минут в неподвижной электричке, чтобы занять попоместо.

за что спасибо? за то что в случае запуска МЦД это попоместо на Электрозаводской вообще не будет возможности занять, учитывая что мест станет заметно меньше?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

дай ссылку где цифры взять...

я здесь беру http://project5266.tilda.ws/kazanskoe-napravlenie-moskovskoj-zheleznoj-dorogi

а чего здесь нет, достаточно легко ищется поисковиком Яндекса. Например, по Отдыху двухсторонний поток порядка 20000.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

так по ЖД до него точно так же ехать, только с прыжками по лестницам

Что в Котельниках что в Некрасовке такие же лестницы, только не вверх, а вниз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Что в Котельниках что в Некрасовке такие же лестницы, только не вверх, а вниз 

так ты от них все равно никуда не денешься, даже доехав по ЖД... а в Люберцах на станции они и вверх и вниз одновременно и не такие же а повыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

в случае запуска МЦД это попоместо на Электрозаводской вообще не будет возможности занять

Ты хочешь сказать, что Рижская будет давать такой пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Мы же с тобой сравнивали с троллейбусами? Явно меньше.

а это совсем разные вещи. подавляющему большинству паксов (думаю, больше 99%) абсолютно похрен, троллейбус, автобус или электробус. а вот этой упомянутой трети нужен именно вокзал, а не какие-то митьковские дупеня.

 

31 минуту назад, awdeew сказал:

прекрасно продолжит ездить до любимого вокзала, только с бОльшим комфортом и ветерком

если д3 запустят? и откуда в этом случае возьмётся прекрасность и комфорт?

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

если электричка пойдет с Митьковки, многие еще спасибо скажут, что не надо делать петлю

это кто же спасибо-то скажет? и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ты хочешь сказать, что Рижская будет давать такой пассажиропоток?

нет, его будет давать прежде всего сама Электрозаводская (сильно больший чем количество попомест в Иволгах или Ласточках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

его будет давать прежде всего сама Электрозаводская

Ну так и электричка будет почти пустая)

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это совсем разные вещи. подавляющему большинству паксов (думаю, больше 99%) абсолютно похрен, троллейбус, автобус или электробус. а вот этой упомянутой трети нужен именно вокзал

Такая точка зрения имеет право на существование. Но мне почему-то видится, что замена рогатого транспортного средства на безрогое вызвала негатив у большего числа людей, чем будет тех, кому придется испытать негатив от вынужденной замены пути через вокзал на путь через другую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так и электричка будет почти пустая)

а толку-то? ты прикинь что будет на Электрозаводской, если в пиковых 116-местных ЭД4М и сейчас народ стоя уезжает, а ты им подгонишь такое же количество 68 (или сколько там) -местных вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

мне почему-то видится, что замена рогатого транспортного средства на безрогое вызвала негатив у большего числа людей

откуда этот негатив возьмётся, не понимаю. подавляющему большинству людей шашечки не нужны. им нужно ехать, а на чём - похрен. и лично мне, например, на троллейбусы наплевать. а я, заметь, хотя бы знаю, чем троллейбус от электробуса отличается (а половина населения, думаю, и этого не знает).

 

6 минут назад, awdeew сказал:

чем будет тех, кому придется испытать негатив от вынужденной замены пути через вокзал на путь через другую станцию метро.

и тут ты, на мой взгляд, ошибаешься. на кольце пристроить задницу можно практически в любое время суток, а на электрозаводской иногда бывает и в вагон-то влезть проблематично. про выхино вообще молчу. а это куда более ощутимая вещь, чем какие-то там различия между рогатыми и безрогими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Ты хочешь сказать, что Рижская будет давать такой пассажиропоток?

кстати и это тоже, ибо туда попрутся многие из тех кто сейчас едет с Казанского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ты прикинь что будет на Электрозаводской, если в пиковых 116-местных ЭД4М и сейчас народ стоя уезжает, а ты им подгонишь такое же количество 68 (или сколько там) -местных вагонов

Таким образом, выход в том, чтобы по МЦД ездили собаки? Наверное, это вполне возможный вариант, не противоречащий концепции. Ну и вернемся к тому, с чего начали - платформе на крайнем пути. :)

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

подавляющему большинству людей шашечки не нужны. им нужно ехать, а на чём - похрен.

Так подавляющему большинству и вокзал похрен. Почти всюду можно доехать минуя его.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на кольце пристроить задницу можно практически в любое время суток

Ну вот, как раз к МЦД3 построят большое кольцо, где можно будет пристроить точно так же

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Таким образом, выход в том, чтобы по МЦД есздили собаки?

выход в том чтобы можно было спокойно прийти на вокзал, зайти в вагон и положить задницу на сиденье, а не давиться локтями в дверях на Электрозаводской абсолютно без гарантии уехать с комфортом

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Так подавляющему большинству и вокзал похрен. Почти всюду можно доехать минуя его.

так повсюду можно и на автобусе доехать или вообще дойти пешком))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.