Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, abr сказал:

появись автобус Красная Поляна - Шереметьево-1 - М11 - м. Ховрино - наверняка перлись бы

хз... разве только из-за того, что прямо с красной поляны в москву. но лично я и тут вряд ли бы поехал - такой маршрут связан с необходимостью долго ехать в метро, да ещё либо с двумя пересадками, либо с одной - но в адском центре. а так у меня автобус+д1+автобус - красота. да, собственно, я и до д1 только так и ездил.

 

ну и да, автобус-то из лобни в москву есть (459). но электричка в москву везёт на порядок больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А появись автобус Красная Поляна - Шереметьево-1 - М11 - м. Ховрино - наверняка перлись бы

 

Я в советское время ездил из Тушина до Лобни на автобусах. Так пробок не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Не бывает. Но иногда можно и подумать, какие меры предпринять, какие работы провести, вплоть до реконструкции.

Ты думаешь когда этот чёртов перешеек сделают и там скорость будет 80?!!!😆😆. Не,не думаю. Без ограничений дай Бог сделают 60,если 40 не оставят. Да и реконструкция это тоже не на один день,а это лишние окна и прочие отмены и изменения. Не всё так гладко как кажется на первый взгляд.

В 26.05.2021 в 10:26, sai сказал:

Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали., до Волоколамска за 2-20. 

В конце 80-х от Москвы до Люберец ни один поезд из почти 200 пар не шёл в режиме "везде". НИ О-ДИ-Н!!!! Поэтому и полчаса. И до Волоколамска 2-20 не было-минимум 2-30 с копейками. Там только один перегон 120-это Холщёвики-Румянцево и 100(не везде) до Нахабино,и частично до Ислама. Далее ВЕЗДЕ максимум 90. 100 от Волоколамска до Шаховской есть. Перед Чисменой в сторону области вообще 60/70 скорость из_за обилия кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2021 в 07:51, Ant77 сказал:

Что мешает направить камеру вдоль состава, если в этом есть необходимость? Более того, камеру имеется возможность установить (в направлении вдоль состава) не только на уровне глаз человека, но и выше/ниже, что ещё улучшит обзор 

Ну так о чем и речь. В качественном и удобном сервисе никто в РЖД не заинтересован. А страдают пассажиры.

При открытии Ростокино, когда приезжали чиновники, весь день работники ТЧ дежурили в центре платформы с рациями, чтобы не смешить высокопоставленных лиц беготнёй машинистов.

А глаза, расположенные за 200+ метров, безусловно, всё разглядят)

Ещё раз повторюсь, при исправном датчике дверей ценность вглядывания сама по себе значительно падает.

А в чем заключается страдание-то? Сколько езжу, не вижу,чтобы кто-нибудь оченьно сильно страдал.

В 26.05.2021 в 09:45, Ant77 сказал:

Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы)

 

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного.

А мне вот автобусный приятней.

В 26.05.2021 в 09:45, Ant77 сказал:

Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы)

 

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного.

"Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями" - это вполне естественно (особенно в плане автомобиля).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Moda сказал:

А в чем заключается страдание-то? Сколько езжу, не вижу,чтобы кто-нибудь оченьно сильно страдал.

А я вот несколько раз был свидетелем, как пассажиры по связи обращались к машинистам с вопросом почему так медленно едем. 

А причина кроется, в том числе, и в этих стоянках, т.к. одна электричка, две минуты стоящая из-за беготни помощника, вынуждает следом идущие ползти на желтый с ограничением. И в зависимости от шустрости помощников, график может сливаться на время от 1 до 3-4 минут, а это, согласитесь, немало.  

 

В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. Добавим сюда еще ПС без какого-либо намека на комфорт на тройке самых загруженных направлений, и доплату в 52 рубля за первые 5 км от вокзала.

 

Всё это приводит к дополнительной загрузке радиальных линий метро, в частности на ярославке, по утрам многие знакомые при поездках в центр перебежали с маршрута ЯрВокзал-СЛ на маршрут Ростокино-БС(Владыкино)-КРЛ(СТЛ). В итоге и во времени выигрывают, и в комфорте, и в деньгах. Причём, деньги здесь не на первом месте (при сравнении разовых поездок до Ростокино и абонементов до вокзала разница в цене уже не 300%, а около 50%)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Что за доплата? 

Нулевая и первая зоны. То есть условные Мытищи-Ростокино или Стройка-Нижегородская 26 р, Мытищи-Ярвокзал,  Стройка-Курвокзал 78 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом.

только давай без фанатизма, 3 - 4 лишних минуты от Мытищ до Москвы на привлекательность по сравнению с автобусами не повлияют вообще никак

 

16 минут назад, Ant77 сказал:

Нулевая и первая зоны. То есть условные Мытищи-Ростокино или Стройка-Нижегородская 26 р, Мытищи-Ярвокзал,  Стройка-Курвокзал 78 р.

заградтариф чтобы на МЦК пересаживались больше и не перлись до вокзала

а на Казанке делают с точностью до наоборот - разгружают Выхино

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

заградтариф чтобы на МЦК пересаживались больше и не перлись до вокзала

Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами.

ну тогда он был в несколько ином виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зоны были равномернее - по несколько станций в каждой, по крайней мере 5 - 7 ближних

и стоимость зон как раз была одинаковой по всем направлениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как длина зон всегда была одинаковой - 10 км, что раньше, что сейчас. А вот стоимость до 13-й зоны по всем направлениям была одинаковой (хотя сами зоны стоили по разному), а  дальше на разных направлениях стоимость зон различалась. А где-то году в 1991 стоимость всех зон сделали одинаковой, если мне не изменяет память, 20 копеек. В результате поездки на ближние расстояния подорожали сильнее, чем на дальние. Ну и в Московской области линейный тариф сохранился до нынешних времен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас нет никаких 10 км - на Казанке например до недавнего времени было от Томилино до Новой 26 р, до Электрозаводской 52 р, до вокзала 78 р, сейчас вроде подравняли (но только в сторону Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно до Новой 26 рублей, а не 52? Вроде сейчас тарификация следующим образом построена: вокзал - нулевая зона, следующие 10 км первая, еще 10 км - вторая и т.д. Проезд внутри зоны или между соседними стоит 26 рублей. Причем остановка четко относится к определенной зоне. Это если поездка начинается или заканчивается в области. Внутри Москвы единый тариф около 40 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Точно до Новой 26 рублей, а не 52? Вроде сейчас тарификация следующим образом построена: вокзал - нулевая зона, следующие 10 км первая, еще 10 км - вторая и т.д. Проезд внутри зоны или между соседними стоит 26 рублей. Причем остановка четко относится к определенной зоне. Это если поездка начинается или заканчивается в области. Внутри Москвы единый тариф около 40 рублей.

Никто глобально не менял границы зон на Московском узле. Разве что в виде исключения и не более, чем на одну станцию. И то что остановка на 7-8 км в Москве относится ко второй зоне, в этом ничего удивительного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

только давай без фанатизма, 3 - 4 лишних минуты от Мытищ до Москвы на привлекательность по сравнению с автобусами не повлияют вообще никак

 Ну это бесспорно. А вот вылезти из электрички как можно раньше (в данном случае в Ростокино) убеждают весьма успешно.

А результат - обстановка на входе в Ростокино из абсолютно комфортной полтора года назад превратилась в очень хорошего конкурента Комсомольской и Выхино по степени загруженности. А проектирование второго входа обещают закончить к 2024 году) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

 Ну это бесспорно. А вот вылезти из электрички как можно раньше (в данном случае в Ростокино) убеждают весьма успешно.

А результат - обстановка на входе в Ростокино из абсолютно комфортной полтора года назад превратилась в очень хорошего конкурента Комсомольской и Выхино по степени загруженности. А проектирование второго входа обещают закончить к 2024 году) 

Разве с этим кто-то спорит? Ростокино для этого и строили.

Изменено пользователем Moda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Moda сказал:

Разве с этим кто-то спорит? Ростокино для этого и строили.

Мне все-таки кажется, пересадка строилась в первую очередь для хордовых маршрутов. Сейчас же она всё больше и больше используется для радиальных поездок в центр по КРЛ и СТЛ параллельно ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Мне все-таки кажется, пересадка строилась в первую очередь для хордовых маршрутов. Сейчас же она всё больше и больше используется для радиальных поездок в центр по КРЛ и СТЛ параллельно ж/д

Если так получается куда-то быстрее, почему бы и нет? Хотя и до Яр.вокзала тоже полно народа едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Moda сказал:

Если так получается куда-то быстрее, почему бы и нет?

если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так.


Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. 
    Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так.

Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал, да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна.

 

Только что, Krendel79 сказал:


Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. 
    Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно.

А почему не очень радостная (даже если она есть)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. 
    Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно.

Скорее не "удобнее", а "комфортнее". Беготню по лишним пересадкам удобной-то не назовешь, а вот салон Ласточки или Москвы/Оки всяко комфортнее такового в ЭД4М, особенно если дальше тамбура пройти не получается.

В самый час пик, утром, путь   через МЦК выходит еще и быстрее в большинство локаций центра (при езде не на экспрессах). СТЛ так вообще сейчас и едет очень шустро, и народу - не в пример электричкам ярЖ/Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Moda сказал:

 

А почему не очень радостная (даже если она есть)?


Ну как бы сэкономили опять а пересадка была бы далеко не лишней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Moda сказал:

мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна.

Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию  на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию  на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется

в центр еще - это смотря куда ехать. Если ехать на Сухаревскую - то Ростокино, может, и удобней, а если на Охотный ряд - однозначней удобней вокзал. И это хорошо, что есть разные варианты.

Только что, Krendel79 сказал:


Ну как бы сэкономили опять а пересадка была бы далеко не лишней. 

но тогда график был бы еще медленнее при подъезде к вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. 

пересадки с МЦК удобством, мягко говоря, тоже не блещут, особенно то, что сейчас творится на Ботсаду.

 

1 час назад, Moda сказал:

Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал

сильно.

 

1 час назад, Moda сказал:

да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна.

такие вполне существуют.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно.

это всё костыли, с одной линии будем на другие перебрасывать. надо делать выделенку для электричек на вокзале, чтобы они горловину проезжали с минимумом стрелок.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Скорее не "удобнее", а "комфортнее". Беготню по лишним пересадкам удобной-то не назовешь, а вот салон Ласточки или Москвы/Оки всяко комфортнее такового в ЭД4М, особенно если дальше тамбура пройти не получается.

ну тут тоже не надо перебарщивать, это в какое время так? сейчас после Ростокино, если ехать не в первых трёх вагонах, даже в самый жёсткий утренний пик можно сесть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ростокино ещё и дешевле, а это решает при частых поездках 

При том до Беляево в любом случае 2 пересадки 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.