Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Пусть хотя бы радиусы уж сделают. И на том спасибо скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Московский центральный диаметральный шуруп :)

угу. во всю голову (ну а как иначе? диаметр же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

А разве нет?

Загуглишь, сколько электричка со всеми шла от вокзала до Пушкино в 80-м году?

сравни с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6070_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-21+19%3A03%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

В 80-ые Москва - Пушкино 43-47 минут со всеми остановками, в 90-ые 45-49 минут со всеми остановками. И вот ещё время хода у паровозов в 1916-ом году, 52-53 минуты со всеми остановками (остановок было меньше, но это не важно). С текущим графиком на 57 минут в пути паровоз родом из 1916-ого года справится на отлично.

 

 

1916.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

остановок было меньше, но это не важно

это как раз еще как важно, с текущими остановками паровоз бы ехал до Пушкино часа полтора))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Текущий график не 57 минут. 

Но есть трамваи по 51-53 минуты. 

Тем не менее, даже самая медленная нынешняя едет на 10 дольше самой быстрой из 80х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

самая медленная нынешняя едет на 10 дольше самой быстрой из 80х

А можно сравнимое сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Ну например Рязанским электричкам эти остановки нафиг не нужны. Половине Голутвинских, я думаю, тоже можно отменить.

по Электрозаводской и Авиамоторной очень значительная посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

это как раз еще как важно, с текущими остановками паровоз бы ехал до Пушкино часа полтора))

Полтора часа ниоткуда не возьмётся, как не старайся, час максимум, особенно на тех паровозах, которые работали на Ярославке с 1910-ых. 

 

Оправдать убогий график движения от Москвы до Пушкино никак не удастся... 100 лет прошло, а электричка со всеми остановками едет дольше паровоза при царе, при том что появилось всего 4 новых остановки.

 

Да, недавно делали исследование по графикам, где сравнивали пригород крупных городов и агломераций, в результате оказалось, что московский пригород является самым медленным в мире среди электрифицированных железных дорог.  Москва - Мытищи, на этой линии маршрутная скорость едва достигает 30 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 21:08, awdeew сказал:

Для меня, я уже говорил неоднократно, будет огромный плюс, если МЦД вытеснит дальняк на скоростные пути.

Справедливости ради, это можно провернуть и без МЦД. Но ни у кого нет стимула.

А зачем его куда-то вытеснять вообще?

23 часа назад, awdeew сказал:

А разве нет?

Загуглишь, сколько электричка со всеми шла от вокзала до Пушкино в 80-м году?

сравни с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6070_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-21+19%3A03%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

или с этой:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_6068_2000002_g21_4?departure_from=2021-05-22+18%3A55%3A00&station_from=2000002&station_to=9600701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Полтора часа ниоткуда не возьмётся, как не старайся, час максимум, особенно на тех паровозах, которые работали на Ярославке с 1910-ых.

какой час? там и так 55 - 57 минут и добавь 6 остановок по несколько минут каждая, ибо динамика там была отнюдь не как у ЭД4М

 

8 часов назад, Maxx сказал:

Оправдать убогий график движения от Москвы до Пушкино никак не удастся...

да почему не удастся-то? добавили по 30 секунд на каждую остановку, вот тебе уже 7 - 8 минут

 

в 123456-й раз: во-первых не надо сравнивать с тем что было 50 лет назад, ибо в то время не было турникетов на каждой станции (из-за которых эти 30 секунд скорее всего и добавлены)... а во-вторых если уж сравнивать, то не графики, а реальность, а в реальности тогда почти поголовно все трамваи эти же 7 - 8 минут и привозили

 

З.Ы. я не говорю что мне нравится вот такое замедление... но пусть лучше соблюдается такой график, чем не соблюдается на несколько минут ускоренный

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

какой час? там и так 55 - 57 минут и добавь 6 остановок по несколько минут каждая, ибо динамика там была отнюдь не как у ЭД4М

 

да почему не удастся-то? добавили по 30 секунд на каждую остановку, вот тебе уже 7 - 8 минут

 

в 123456-й раз: во-первых не надо сравнивать с тем что было 50 лет назад, ибо в то время не было турникетов на каждой станции (из-за которых эти 30 секунд скорее всего и добавлены)... а во-вторых если уж сравнивать, то не графики, а реальность, а в реальности тогда почти поголовно все трамваи эти же 7 - 8 минут и привозили

 

З.Ы. я не говорю что мне нравится вот такое замедление... но пусть лучше соблюдается такой график, чем не соблюдается на несколько минут ускоренный

Эти минуты можно легко нагнать если что. И нагоняются они как два пальца.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Эти минуты можно легко нагнать если что. И нагоняются они как два пальца.......

а что ж они 50 лет назад нагнать не могли? динамика у трамваев была точно такая же, а стоянки даже короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

а что ж они 50 лет назад нагнать не могли? динамика у трамваев была точно такая же, а стоянки даже короче

Какой участок имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Какой участок имеешь ввиду?

практически все более ли менее напряженные, начиная с той же Ярославки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Какой участок имеешь ввиду?

Ну например Москва - Крюково, ГХ ОЖД, скоростной-перескоростной и всё такое. 80-й год - минимум 47 минут со всеми (для проходящих электричек - 46), 2019-й (до открытия Ховрина-2) - 54, причём в 80-м все электрички из Москвы шли до Останкина по 4-му, ныне 1-му, пути, т.е мимо "дальней" платформы Рижская со съездом на 2 путь перед Останкином, на который требовалось дополнительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают. Я сам личный противник этих "стоянка 1 минута". Нет,на напружных станциях 1 минута,а в кривых 2-это за ради бога,НО НЕ НА ВСЕХ ЖЕ ЭТО НУЖНО,как везде понавводили. Даже там где полторы калеки за полгода типа энных километров. (Д)эффетивные менеджерасты и те кто видел электрички лишь на картинках и в них не ездит вообще,но при этом работает на ж/д-это есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Ну например Москва - Крюково, ГХ ОЖД, скоростной-перескоростной и всё такое. 80-й год - минимум 47 минут со всеми

один нюанс: в то время (и даже значительно позже) на Ленинградском если электричка опоздала меньше чем на 20 минут, считалось что она приехала вовремя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают. Я сам личный противник этих "стоянка 1 минута". Нет,на напружных станциях 1 минута,а в кривых 2-это за ради бога,НО НЕ НА ВСЕХ ЖЕ ЭТО НУЖНО,как везде понавводили. Даже там где полторы калеки за полгода типа энных километров. (Д)эффетивные менеджерасты и те кто видел электрички лишь на картинках и в них не ездит вообще,но при этом работает на ж/д-это есть зло.

А тебе как машинисту какая нах разница? Едь в графике и получай премию за выполнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше.

о чем я выше и говорил...

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают.

с турникетами... теперь все желающие выйти на конкретной станции концентрируются за редким исключением в одном-двух вагонах

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, J.D. сказал:

А тебе как машинисту какая нах разница? Едь в графике и получай премию за выполнение...

Я за скорость. Тогда зачем нужны все эти Иволги,Ласточки и прочие Сапсаны. Ездили бы до сих пор на СР-3 у которых конструкционка была 80 и никуда бы не спешили. Везут чью то задницу и везут. Какая разница: час ехать или 2,5. А насчёт какая нах разница.... Это тот кто мыслит узко,для того и нет разницы. Он готов 100 км и 8 часов ехать

7 минут назад, Зеркало сказал:

о чем я выше и говорил...

 

с турникетами... теперь все желающие выйти на конкретной станции концентрируются за редким исключением в одном-двух вагонах

Да,да,да!😂😂😂😂 Первые три вагона в шпроты,а в последних воздух гуляет по вагонам-в камеры то всё видно. Ну вот и все вопросы на ответы о том,почему так долго всё едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я за скорость. Тогда зачем нужны все эти Иволги,Ласточки и прочие Сапсаны. Ездили бы до сих пор на СР-3 у которых конструкционка была 80 и никуда бы не спешили. Везут чью то задницу и везут. Какая разница: час ехать или 2,5. А насчёт какая нах разница.... Это тот кто мыслит узко,для того и нет разницы. Он готов 100 км и 8 часов ехать

Да,да,да!😂😂😂😂 Первые три вагона в шпроты,а в последних воздух гуляет по вагонам-в камеры то всё видно. Ну вот и все вопросы на ответы о том,почему так долго всё едет.

За скорость это учи инъяз и на какойнть ихний ?-бан ))) А у нас будь добр какгрится... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

И для Зеркала и для Иглы: везде остановки сделали по минуте вместо 0,5 минут как раньше. С чем связано.....ну наверное уважаемые пассажиры зайти/выйти не успевают

на Ленинградке - только на Петрашке и Крюкове в часы "пик" (вне "пик так и остались по полминуты). А вот перегонные ходы увеличились: от Рижской до Останкина - было 3 минуты (со съездом!), стало 4, от Петрашки до НАТИ была 1 минута, стала 1,5, от НАТИ до Моссельмаша было 1,5 минуты стало 2,5, от Моссельмаша до Ховрина было 1,5 минуты, стало 2, от Сходни до Фирсановки было 2,5 минуты, стало 3, от Фирсановки до Малина было 3 минуты. стало 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

на Ленинградке - только на Петрашке и Крюкове в часы "пик" (вне "пик так и остались по полминуты). А вот перегонные ходы увеличились: 

так резерв на стоянку формально перенесли на время хода и все... в результате-то что в лоб что по лбу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2021 в 05:57, Maxx сказал:

Да, недавно делали исследование по графикам, где сравнивали пригород крупных городов и агломераций, в результате оказалось, что московский пригород является самым медленным в мире среди электрифицированных железных дорог.  Москва - Мытищи, на этой линии маршрутная скорость едва достигает 30 км/ч

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

 

Причем эти 2 мин стоянки в итоге в чистом виде выливаются в 3-4 из-за подползания следом идущих поездов на желтый. В итоге вроде мелочь, а график растянулся весьма значительно. На той же Ярославке Яуза-Ростокино в область на 1,5-километровом участке время растянулось минут на 5 за последние 2 года после всех реконструкций. 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

Только если вдруг пострадает человек, отвечать будет локбригада, а не информационные технологии. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, J.D. сказал:

За скорость это учи инъяз и на какойнть ихний ?-бан ))) А у нас будь добр какгрится... )))

Да я то буду добр катиться и 20 км/час.Но тогда зачем нужны эти рассуждения о том,что время с каждым годом всё увеличивают и увеличивают. Есть к примеру время хода до условного Пушкино 60 минут,да и х.. на него. Кто больше страдает от этого,бригады? Нет. Пассажиры в основном. На автобус всех не загонишь,а машина для многих это чтобы из человейника до ближайшей станции доехать и бросить там на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Только если вдруг пострадает человек, отвечать будет локбригада, а не информационные технологии. 

То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения?

Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ  проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ant77 сказал:

Не думаю, что где-то в цивилизованном мире в век информационных технологий до сих пор сотрудники ж/д бегают по платформе по 200-300 метров во время остановок) 

И не надо оправдывать это "безопасностью", ездить с незакрытыми дверьми, с пассажирами на крыше и т.д. бригадам это нисколько не мешает.

 

Причем эти 2 мин стоянки в итоге в чистом виде выливаются в 3-4 из-за подползания следом идущих поездов на желтый. В итоге вроде мелочь, а график растянулся весьма значительно. На той же Ярославке Яуза-Ростокино в область на 1,5-километровом участке время растянулось минут на 5 за последние 2 года после всех реконструкций. 

300 метров не получиться,так как платформа всего 270 метров😂😂😂😂. А насчёт пассажиров на крыше..... Тебе рассказать про 27 марта 2021 года,про поезд 6150,или ты об этом в новостях читал?! А я потом в прокуратуру на Киевской ходил😏🤷‍♂️

Только что, Ant77 сказал:

То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения?

Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ  проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью? Бригады винить я нисколько не пытаюсь, они выполняют своб работу, а вот к отвечающим за составление инструкций, а также ответственным за техническое оснащение платформ и поездов есть немало вопросов.

Адрес МинТранса подсказать?😆😆😆 Он как раз напротив Каланчёвского перешейка. Все вопросы туда. PS:  Любая инструкция вообще то кровью написана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

300 метров не получиться,так как платформа всего 270 метров😂😂😂😂. А насчёт пассажиров на крыше..... Тебе рассказать про 27 марта 2021 года,про поезд 6150,или ты об этом в новостях читал?! А я потом в прокуратуру на Киевской ходил😏🤷‍♂️

Туда-обратно до 7 вагона получается почти триста. Про дегенератов на крыше, опять же, вопросы никак не к локбригаде должны быть, а к тем, кто призван обеспечивать безопасность на ж/д (для чего полчища ни за что не отвечающих ЧОПовцев? Почему все происшествия, не заканчивающеся трагически, пущены на самотёк?)

Это всё звенья одной цепи - нежелание работать и создать качественную и безопасную структуру. Сюда и тянутые графики, и руферы, и беготня по кривым платформам, и 5 км/ч в тупиках. проще наплодить кучу бумажек, вешающих любое происшествие на машинистов...

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

PS:  Любая инструкция вообще то кровью написана

Конечно. И на момент её написания беготня была самым надежным способом. Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.