Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ant77 сказал:

То есть вы всерьез полагаете, что беготня помощника по забитой людьми платформе, сопровождающаяся всматриванием в хвост поезда - более надежный способ контроля посадки-высадки, чем качественная(!) система видеонаблюдения?

Да, я всерьёз считаю, что никакая техника не заменит живого человека. Альтернативу даст, но не заменит. 

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

Лично я, далеко не каждый день пользуясь о.п. Ростокино, не раз видел попытки пассажиров (иногда весьма успешные) разжимать/ломать двери во время обратной пробежки помощника (то есть уже ПОСЛЕ  проведённого им контроля дверей). Что общего это имеет с безопасностью?

То, что высадка/посадка произведена должным образом, в остальном будут виноваты сами пассажиры. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля 

Не было должного запроса на это. В принципе новые составы с прислонно-раздвижными дверьми под высокие платформы должны более-менее нормально отрабатывать, во всяком случае, там нет такого конструктивного косяка направляющих дверей, который был у обычных раздвижных начиная с ЭР1, хотя и у ЭР1 вряд-ли он изначально был, так составы имели выход исключительно на высокие платформы. А когда заморочились с комбинированным выходом, тупо увеличили полотно двери, нигде не добавив направляющих в нижней или средней части.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Да, я всерьёз считаю, что никакая техника не заменит живого человека. Альтернативу даст, но не заменит

И как в бездуховной Европе, да что уж там Европе, даже в Шереметьево, ездят поезда без машинистов?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

даже в Шереметьево, ездят поезда без машинистов?

 

В Шереметьеве исключено попадание пассажиров на пути этого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И как в бездуховной Европе, да что уж там Европе, даже в Шереметьево, ездят поезда без машинистов?

 

 

Ездят то они ездят, но больше интересно поведение в случае нештатных ситуаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ant77 сказал:

Туда-обратно до 7 вагона получается почти триста. Про дегенератов на крыше, опять же, вопросы никак не к локбригаде должны быть, а к тем, кто призван обеспечивать безопасность на ж/д (для чего полчища ни за что не отвечающих ЧОПовцев? Почему все происшествия, не заканчивающеся трагически, пущены на самотёк?)

Это всё звенья одной цепи - нежелание работать и создать качественную и безопасную структуру. Сюда и тянутые графики, и руферы, и беготня по кривым платформам, и 5 км/ч в тупиках. проще наплодить кучу бумажек, вешающих любое происшествие на машинистов...

Конечно. И на момент её написания беготня была самым надежным способом. Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля 

Помнишь как в Эуропии современные технологии не смогли остановить поезд в кривой,скорость которого была превышена вдвое?! Человеческий фактор никто не отменял. А так,это по-большему преклонение перед цЫфровыми технологиями. Понятно что на дворе далеко не Петра 1,но и новое современное время в себе не несёт ни-че-го. Достаточно постоять в дверях в Павшино и послушать вопрос:"А я до Тушино доеду?" 😂😂😂. Вот он,век яндексов-шмандексов,гугл мапсов и прочей "дряни"! А народ как был пробочный так и остался. Недавно,я говорю,два пассажира остались на платформе потому что им надо было в Подольск,а электричка шла только до Серпухова(там же где то на рижском ходу)😆😆😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Да, я всерьёз считаю, что никакая техника не заменит живого человека. Альтернативу даст, но не заменит.

Как-то плавно тема с контроля дверей с помощью видеонаблюдения перешла к автоведению.  Про это речь изначально не шла. 

Естественно, процесс посадки-высадки все равно пока будет контролировать человек, но не беготнёй и вглядыванием вдаль сквозь толпу, а с помощью большого, удобного монитора, транслирующего изображение со всех 12 точек, где распологаются двери. Плюс нормальные, исправные датчики закрытия дверей в самих поездах. Фантастика? Для современного РЖД-пригорода - да, а для современных прогрессивных компаний - давно уже реальность. Да и мосметро и МЦК почему-то подобной ерундой не страдают, и ЧП с пассажирами при посадке-высадке почему-то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ant77 сказал:

Туда-обратно до 7 вагона получается почти триста. Про дегенератов на крыше, опять же, вопросы никак не к локбригаде должны быть, а к тем, кто призван обеспечивать безопасность на ж/д (для чего полчища ни за что не отвечающих ЧОПовцев? Почему все происшествия, не заканчивающеся трагически, пущены на самотёк?)

Это всё звенья одной цепи - нежелание работать и создать качественную и безопасную структуру. Сюда и тянутые графики, и руферы, и беготня по кривым платформам, и 5 км/ч в тупиках. проще наплодить кучу бумажек, вешающих любое происшествие на машинистов...

Конечно. И на момент её написания беготня была самым надежным способом. Но за это время технологии шагнули далеко вперед, а у нас до сих пор как в середине прошлого века. И конструкция дверей и методика их контроля 

Почему проишествия пущены на самотёк,спрашиваешь?! Потому что штраф за зацеп от 300 до 500 рублей. Я следаку задавал вопрос о том почему не 350 тысяч к примеру,и ответ его был таков что..не мы устанавливаем этот штраф. Вот тебе и самотёк. Да и плюс та же видеокамера на станции не спасёт от этого-на крышу или на хвост можно залезть так,что ни один охранник и ни одна камера не увидит. Что собственно и происходит😀

2 часа назад, Ant77 сказал:

Как-то плавно тема с контроля дверей с помощью видеонаблюдения перешла к автоведению.  Про это речь изначально не шла. 

Естественно, процесс посадки-высадки все равно пока будет контролировать человек, но не беготнёй и вглядыванием вдаль сквозь толпу, а с помощью большого, удобного монитора, транслирующего изображение со всех 12 точек, где распологаются двери. Плюс нормальные, исправные датчики закрытия дверей в самих поездах. Фантастика? Для современного РЖД-пригорода - да, а для современных прогрессивных компаний - давно уже реальность. Да и мосметро и МЦК почему-то подобной ерундой не страдают, и ЧП с пассажирами при посадке-высадке почему-то меньше.

Откуда ты знаешь что не страдают? Если обо всем писать в новостях,то не хватит новостных полос. Пишут тогда,когда типа резонансный случай,а мелочи не особо кому интересны.

Автоведение кстати есть у нас. Пользуемся время от времени.

А мониторы тоже,работают время от времени. И тем более рукожопые строители этих говнодиаметров например поставили этот монитор на Силикатной где платформа прямая как стол,но не поставили в Битце и в Красном Строителе где кривые платформы. В Царицыно стоят,но работают через раз,особенно тот что на 10 пути. На Курском виидеомониторов нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

а с помощью большого, удобного монитора, транслирующего изображение со всех 12 точек, где распологаются двери

Двумя глазами на 12 точек?) 

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Да и мосметро и МЦК почему-то подобной ерундой не страдают, и ЧП с пассажирами при посадке-высадке почему-то меньше.

Но они бывают, к сожалению. К тому же в метро, за редким исключением, платформы прямые. А на кривых ДСП п/о присутствует. И контролируют машинисты в первую очередь всё же по простому зеркалу, а не камерам. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:
3 часа назад, Ant77 сказал:

а с помощью большого, удобного монитора, транслирующего изображение со всех 12 точек, где распологаются двери

Двумя глазами на 12 точек?) 

 

А если он бегает, у него глаза на каждой точке остаются?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

рукожопые строители этих говнодиаметров например поставили этот монитор на Силикатной где платформа прямая как стол,но не поставили в Битце и в Красном Строителе где кривые платформы

Вот к этому и есть вопросы.. Особенно, учитывая, что мониторы на Кр. строителе стояли до всяких диаметров, просто их быстро раздолбали местные гопники:( Равно как и вопрос к стандартам, по которым пл Москворечье приняли в эксплуатацию с перепадом вагон-платформа, куда даже мне тяжело лезть. 

2 часа назад, art_b сказал:

контролируют машинисты в первую очередь всё же по простому зеркалу, а не камерам. 

А в латсочках Зеркала то есть?

2 часа назад, art_b сказал:

на кривых ДСП п/о присутствует.

Ну кстати, почему бы и на самых стремных станциях не применить? Совместить с ЧОПом)(точнее, ЧОПа с ДСП, понятное дело). Заодно и с зацеперами +- будут бороться.

15 часов назад, art_b сказал:

Ездят то они ездят, но больше интересно поведение в случае нештатных ситуаций. 

Ну вообще их объединяет то, что вроде везде есть станционные двери, так что да, получается контроль нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

А если он бегает, у него глаза на каждой точке остаются?

Он смотрит вдоль состава, так проще заметить если что-то торчит, чем точечно проверять каждую дверь. 

 

40 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А в Ласточках зеркала то есть?

Я про станционное зеркало. 

 

40 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну кстати, почему бы и на самых стремных станциях не применить? Совместить с ЧОПом)

А им оно надо?) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Я про станционное зеркало

Где ты на ЖД (МЦК) видел станционное зеркало? 

5 минут назад, art_b сказал:

А им оно надо?) 

Ну как сказать, кому зарплата нужна, тому надо. Аналогичный вопрос в метро же не ставят.

 

8 минут назад, art_b сказал:

если что-то торчит, чем точечно проверять каждую дверь

Если что-то торчит на 1 сантиметр, то и пусть себе торчит до конечной)) а Ногу-руку увидеть по камере тоже можно, тем более уже давно есть искусственный интеллект, который подстрахует. Допустим, эта фигня повально работает на всех интроскопах, подсвечивая всё, похоже на запрещенку. Уж не дверь от двери отличит на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Где ты на ЖД (МЦК) видел станционное зеркало?

Речь про метро шла. 

 

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Аналогичный вопрос в метро же не ставят.

В метро ЧОПовцев нет, а у каждой службы свои задачи. 

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

а Ногу-руку увидеть по камере тоже можно,

Проглядеть запросто можно, хоть каждую отсматривай, хоть сразу все рассеянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 14:43, art_b сказал:

Он смотрит вдоль состава, так проще заметить если что-то торчит, чем точечно проверять каждую дверь. 

Что мешает направить камеру вдоль состава, если в этом есть необходимость? Более того, камеру имеется возможность установить (в направлении вдоль состава) не только на уровне глаз человека, но и выше/ниже, что ещё улучшит обзор 

В 24.05.2021 в 14:43, art_b сказал:

А им оно надо?) 

Ну так о чем и речь. В качественном и удобном сервисе никто в РЖД не заинтересован. А страдают пассажиры.

При открытии Ростокино, когда приезжали чиновники, весь день работники ТЧ дежурили в центре платформы с рациями, чтобы не смешить высокопоставленных лиц беготнёй машинистов.

В 24.05.2021 в 15:00, art_b сказал:

Проглядеть запросто можно, хоть каждую отсматривай, хоть сразу все рассеянно. 

А глаза, расположенные за 200+ метров, безусловно, всё разглядят)

Ещё раз повторюсь, при исправном датчике дверей ценность вглядывания сама по себе значительно падает.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

Что мешает направить камеру вдоль состава, если в этом есть необходимость?

И как хорошо будет видно хвостовой вагон с учётом разрешения монитора? 

Вот на 10-вагонных Ласточках имеются камеры в середине состава, а насколько это помогает, надо у ТЧМ/ТЧМП спрашивать. 

 

9 минут назад, Ant77 сказал:

Ну так о чем и речь. В качественном и удобном сервисе никто в РЖД не заинтересован

Только ЧОПовцев нанимает ЦППК, а не РЖД, если речь про тех, что у турникетов, ну и образование тогда нужно соответвующее, как минимум знание ПТЭ. Справятся? 

 

13 минут назад, Ant77 сказал:

А страдают пассажиры

Пока я вижу что страдает только один пассажир на форуме ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Пока я вижу что страдает только один пассажир на форуме ;)

 

Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы)

 

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы)

 

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного.

Ну почему от безысходности сразу?! Многие живут в тех местах где НОТ не ходит,или в дали от той же Москвы. Зачем им лишние 100 км туда-обратно на тачке гонять каждый день если есть электрички частоходящие. По скорости спорный вопрос конечно. Её бы надо поднять,но 120 для пригорода это в самый раз я думаю. Со временем хода разобраться-это другое дело. Да плюс на некоторых ходах и 120 негде ехать,особенно до того же 47-го километра,где с одной платформы можно увидеть не только следующую,но и ту что вслед за ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали., до Волоколамска за 2-20. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

По скорости спорный вопрос конечно. Её бы надо поднять,но 120 для пригорода это в самый раз я думаю. Со временем хода разобраться-это другое дело. Да плюс на некоторых ходах и 120 негде ехать,особенно до того же 47-го километра,

В городе (а до 47-го это по сути тоже сплошной город) даже до 100-110 разогнаться не всегда получится. Здесь важнее не максимальная скорость, а устранение потерь времени на всё, что не связано непосредственно с входом-выходом пассажиров: та же самая беготня помощников, ограничения по отклонению, ограничения на подползании к тупикам и т.д. Плюс ускорение самого входа-выхода - третья, а то и четвёртая пара дверей, равный уровень пола вагона и платформы и т.д.

А вот дальнему пригороду, шпарящему по 3-4 путям, и до 160 есть где разогнаться. Опять-таки при условии, что у него не будет лишних ограничений на ровном месте.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться  автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог.

Тут дело больше не в скорости, а в отдельных тарифах и неудобном расписании, поэтому и пользуются, как ты говоришь, от безысходности. Комфорт можно добавить заменой ПС. Приплюсовывая исправленные два фактора, которые я указал выше, получаем... МЦД :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности

Вывод неверный, поскольку непиковый трафик на других видах траснпорта сильнее отличается от электричек: грубо говоря, в 10 утра у МГТ первые выходы уже отобедали, а на ж.д. ещё уходят с вокзалов пустые электрички в область с интервалом 6 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

Ну а насколько сервис  качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта.

на пригородных автобусах ровно то же самое

 

2 часа назад, sai сказал:

Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали.

бьют не по паспорту а по роже (с) старый анекдот)) не доезжали они за 30 минут, те же несколько минут и привозили, по крайней мере утром и вечером

а на Ярославке от Мытищ до Москвы привозили и больше, могли только от Москвы-3 до вокзала минут 10 простоять

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

третья, а то и четвёртая пара дверей

даешь возврат ЭР-22 из Степногорска!!! :D:D

 

1 час назад, art_b сказал:

Тут дело больше не в скорости, а в отдельных тарифах и неудобном расписании, поэтому и пользуются, как ты говоришь, от безысходности.

ерунда это, нет никакой безысходности - есть желание знать когда уедешь и когда приедешь, плюс время поездки зачастую отличается в разы, а вне пик в электричке комфортнее чем в автобусе

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ерунда это, нет никакой безысходности - есть желание знать когда уедешь и когда приедешь, плюс время поездки зачастую отличается в разы, а вне пик в электричке комфортнее чем в автобусе

Объясните это массе людей из окраинных районов Москвы ближнего пригорода (то есть тем, кто знает каким может быть внеуличный ОТ), которые всячески избегают поездок на ж/д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Объясните это массе людей из окраинных районов Москвы ближнего пригорода (то есть тем, кто знает каким может быть внеуличный ОТ), которые всячески избегают поездок на ж/д)

в моем ближнем пригороде это никому и объяснять не надо, им и в голову не придет переться на автобус))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

в моем ближнем пригороде это никому и объяснять не надо, им и в голову не придет переться на автобус))

совершенно аналогично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В городе (а до 47-го это по сути тоже сплошной город) даже до 100-110 разогнаться не всегда получится. Здесь важнее не максимальная скорость, а устранение потерь времени на всё, что не связано непосредственно с входом-выходом пассажиров: та же самая беготня помощников, ограничения по отклонению, ограничения на подползании к тупикам и т.д. Плюс ускорение самого входа-выхода - третья, а то и четвёртая пара дверей, равный уровень пола вагона и платформы и т.д.

А вот дальнему пригороду, шпарящему по 3-4 путям, и до 160 есть где разогнаться. Опять-таки при условии, что у него не будет лишних ограничений на ровном месте.

Ограничений на ровном месте не бывает

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ограничений на ровном месте не бывает

Не бывает. Но иногда можно и подумать, какие меры предпринять, какие работы провести, вплоть до реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

совершенно аналогично :)

А появись автобус Красная Поляна - Шереметьево-1 - М11 - м. Ховрино - наверняка перлись бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.