Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

выход в том чтобы можно было спокойно прийти на вокзал, зайти в вагон и положить задницу на сиденье, а не давиться локтями в дверях на Электрозаводской абсолютно без гарантии уехать с комфортом

Ну и этого никто не отнимает, приходи, садись, а дальше в Отдыхе, обогнав 3 электрички, пересядешь до своего 42 километра или вернешься в Ильинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну и этого никто не отнимает, приходи, садись, а дальше в Отдыхе, обогнав 3 электрички, пересядешь до своего 42 километра или вернешься в Ильинку.

охренеть как удобно...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

охренеть как удобно...((

Да нормально. Гораздо приятнее, чем толкаться час стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Да нормально. Гораздо приятнее, чем толкаться час стоя.

гораздо приятнее прийти на вокзал и уехать куда нужно сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

что движение по собачьим путям Казанки или Ярославки в настоящее время - такое же днище.

движение по собачьим путям Ярославки сейчас налажено не в пример лучше МЦД-2 с его вечными ремонтами, обрезаниями и отменами. чего в нём днищенского - не понимаю абсолютно.

20 минут назад, awdeew сказал:

Так подавляющему большинству и вокзал похрен. Почти всюду можно доехать минуя его.

действительно, Выхино с Электрозаводской-то недогружены, надо срочно их догрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

гораздо приятнее прийти на вокзал и уехать куда нужно сидя

По любому, если тебе хочется уехать с комфортом на МЦД, придется менять привычку приходить на вокзал на привычку приходить на Рижскую или аналог. Не думаю, что это для большинства станет сильной душевной болью.

Только что, Irbiss сказал:

движение по собачьим путям Ярославки сейчас налажено не в пример лучше МЦД-2 с его вечными ремонтами, обрезаниями и отменами. чего в нём днищенского - не понимаю абсолютно.

То, что вместо 13-16 минут, как в 80-90-е, приходится тащиться 18-20.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

действительно, Выхино с Электрозаводской-то недогружены, надо срочно их догрузить.

Разгрузка, как я понимаю, рассчитана на БКЛ и платформы от Петровско-Разумовской до Митьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

 

Так подавляющему большинству и вокзал похрен. Почти всюду можно доехать минуя его.

так, наверное, они на вокзал едут не потому, что из электрички выйти забыли? давай посмотрим, зачем можно ехать на вокзал. 

 

ну, для тех, кто дальше не едет, д3 однозначно вреден. теперь, куда можно поехать с того же казанского? 

 

1. ленинградское направление. ну, им д3 полезен, не спорю. но разница не так уж принципиальна, перейти с казанского на ленинградский несложно. 

 

2. рижское направление. им тоже полезен, но разница ещё меньше, чем в предыдущем случае. 

 

3. ярославское направление. эти просто в пролёте, им убивают удобную пересадку. 

 

4. сл. им д3 вреден, даже тем, кому надо на северо-восток - пересадка с казанского на сл простая и удобная, а с предполагаемого митькова на сокольники или красносельскую - недопересадка в худшем стиле мцк. 

 

5. кл. эти тоже в пролёте. 

 

то есть д3 вреден для тех, кто не пересаживается или пересаживается на метро/ярославку. и немножечко полезен для тех, кому нужны ленинградское или рижское направления (но им - не принципиально). ну и?.. 

30 минут назад, awdeew сказал:

 

Ну вот, как раз к МЦД3 построят большое кольцо, где можно будет пристроить точно так же

ага, ты бы ещё бо мжд предложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

1. ленинградское направление. ну, им д3 полезен, не спорю. но разница не так уж принципиальна, перейти с казанского на ленинградский несложно.

Я только что приводил пример, что кому нужен именно Казанский тоже может продолжать ездить с него на дальняке до, например, Отдыха, где пересаживаться на МЦД в нужную сторону. Там пересадка на порядок проще и быстрее, чем между Казанским и Ленинградским.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Не думаю, что это для большинства станет сильной душевной болью.

а для подавляющего большинства не будет душевной болью, если оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ага, ты бы ещё бо мжд предложил. 

Да ладно, при поездке в северные районы БКЛ будет ничуть не хуже КЛ, а при поездке в остальные ехать до вокзала нет никакого смысла.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а для подавляющего большинства не будет душевной болью, если оставить как есть

Так ведь не оставят же!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть д3 вреден для тех, кто не пересаживается или пересаживается на метро/ярославку. и немножечко полезен для тех, кому нужны ленинградское или рижское направления (но им - не принципиально). ну и?..

Паш, ты еще забыл многих тех, кому надо на ПДС с одного из трех вокзалов, вот им вообще свинство получится если сделают МЦД-3((

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Так ведь не оставят же!

надежда еще есть, особенно если Собянин не будет переизбираться

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Не думаю, что это для большинства станет сильной душевной болью.

а вот я таки думаю. и более того, мне это представляется совершенно очевидным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

То, что вместо 13-16 минут, как в 80-90-е, приходится тащиться 18-20.

это процесс общий. я недавно на 774 проехался от Лося до Алтуфьева по старой памяти... вышло чуть ли не в полтора раза больше расчётного времени, в которое я с лихвой укладывался лет семь-восемь назад. и да, МЦД этому ни разу не поможет - см. скорости на Алексеевской ветви.

 

14 минут назад, awdeew сказал:

Разгрузка, как я понимаю, рассчитана на БКЛ и платформы от Петровско-Разумовской до Митьково.

БКЛ удобно только тем, кто использует кольцо и потом едет в направлении от кольца. пассажиропоток же с Казанского, по наблюдениям, разделяется на СЛ и КЛ где-то 30/70, даже если допустить, что половина пассажиров КЛ едет так, как я описал выше - это меньше половины пассажиров Казанского. обсуждать же, например, Останкино как нечто, способное что-то разгрузить, в здравом уме мне видится невозможным.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Я только что приводил пример, что кому нужен именно Казанский тоже может продолжать ездить с него на дальняке до, например, Отдыха, где пересаживаться на МЦД в нужную сторону. Там пересадка на порядок проще и быстрее, чем между Казанским и Ленинградским.

только тех, кому нужно с Казанского на Ленинградское направление в разы меньше, чем тех, кому нужно с Казанского вокзала на платформы. то есть, мы опять поднасрём немалой части пассажиров ради хз кого.

5 минут назад, awdeew сказал:

Да ладно, при поездке в северные районы БКЛ будет ничуть не хуже КЛ, а при поездке в остальные ехать до вокзала нет никакого смысла.

ну доедь в Лось через БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Паш, ты еще забыл многих тех, кому надо на ПДС с одного из трех вокзалов, вот им вообще свинство делают

Самое большое, что им грозит - пересадка по Люберцам или Выхину. Неприятно, конечно, но пару раз в году не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Самое большое, что им грозит - пересадка по Люберцам или Выхину. Неприятно, конечно, но пару раз в году не смертельно.

да я не спорю, вариант преодолеть любой идиотизм найти обычно можно, но зачем портить то что нормально работает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Я только что приводил пример, что кому нужен именно Казанский тоже может продолжать ездить с него на дальняке до, например, Отдыха, где пересаживаться на МЦД в нужную сторону. Там пересадка на порядок проще и быстрее, чем между Казанским и Ленинградским.

 

 

а, ну да. в лучших российских традициях - через жопу автогеном. и главное, непонятно, ради чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну доедь в Лось через БКЛ.

Для Лося МЦК рулит.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но зачем портить то что нормально работает?

Ты вопрос задаешь не по адресу. Я не пытаюсь объяснить зачем, я пытаюсь моделировать что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

 

Так ведь не оставят же!  

и это омерзительно. но я очень надеюсь, что у ожд и дальше получится саботировать этот бред. а там, глядишь, и концепция поменяется :)

8 минут назад, Зеркало сказал:

Паш, ты еще забыл многих тех, кому надо на ПДС с одного из трех вокзалов, вот им вообще свинство получится если сделают МЦД-3((

да, эти тоже в пролёте. 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я не пытаюсь объяснить зачем, я пытаюсь моделировать что будет.

а что тут моделировать? будет дерьмо, это и без всякого моделирования понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Для Лося МЦК рулит.

ну да, две пересадки вместо одной - великолепное улучшение всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что у ожд и дальше получится саботировать этот бред.

правильно, тем более вот у них в Питере вроде как начались инсинуации по поводу аналогичного бреда, вот пусть им и занимаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну да, две пересадки вместо одной - великолепное улучшение всего.

Конкретно в Лось 2 пересадки через МЦК выходят короче, чем переход под Комсомольской площадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Конкретно в Лось 2 пересадки через МЦК выходят короче, чем переход под Комсомольской площадью.

не уверен. ну, и по расстоянию через три вокзала ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то я не против, чтобы расконсервировать тоннель с Казанского на Ярославский, запустить по нему траволаторы, устроить бестурникетную пересадку и назвать это МЦД. Но об этом речи же нет.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен.

Можно же померить по Яндексу.  Андроновка метров 250, Ростокино 150. С вокзала на вокзал 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Так-то я не против, чтобы расконсервировать тоннель с Казанского на Ярославский, запустить по нему траволаторы, устроить бестурникетную пересадку и назвать это МЦД. Но об этом речи же нет.

ну привет, туннель уже давно работает, правда пока без выхода на платформы Казанского, но все почти готово и к этому... на Ярославский да, не выходит, но имхо это и не так принципиально, учитывая его расположение, идти что под землей что по улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

С вокзала на вокзал 700.

с телефона нет возможности проверить, но, имхо, это преувеличение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну привет, туннель уже давно работает, правда пока без выхода на платформы Казанского

Не знал. Но и нафиг он нужен без выхода? Именно этот выход экономит метров 150-200 пешкодрала. Плюс там можно вкорячить еще метров 300 траволатора. Тогда это можно будет считать человеческой пересадкой.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но, имхо, это преувеличение. 

Могу выложить скрин. Если откроют путь через тоннель с платформы будет 550.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не знал. Но и нафиг он нужен без выхода? Именно этот выход экономит метров 150-200 пешкодрала. Плюс там можно веорямть еще метров 300 траволатора. Тогда это можно будет считать человеческой пересадкой.

ну вот лучше бы этим занялись, чем каким-то сраным д3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но и нафиг он нужен без выхода? Именно этот выход экономит метров 150-200 пешкодрала.

ну говорю же - уже почти готовы и выходы на платформы, думаю что скоро откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

вот у них в Питере вроде как начались инсинуации по поводу аналогичного бреда

Уже закончились. Вместе с остатками надежд, что под это дадут федеральное бабло. В этом году про "питерское МЦД" даже журналюги не вспоминали. Максимум, что мусолили - перевод ПДСов с Московского вокзала на Волковскую в свете строительства ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Irbiss сказал:

это процесс общий.

Так когда он доходит до абсурда, возникает назревшая альтернатива. На Ярославке вместо быстрых 1-2 пути стали почти в непрерывном режиме работать 4-5. К упомянутому тобой малоподвижному 774 добавился шустрый 909. Вот и на Казанке пора уже запускать регулярное движение с нормальной скоростью.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.