Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 20.04.2025 в 11:18, Марксист сказал:

 Можно конечно только стыковочные рейсы тормозить. 

Показать  

угу, стыковочные... при том соблюдении графика, которое есть на бмо, о стыковочных рейсах говорить слишком оптимистично.

 

да и вообще, на бмо по полторы калеки на вагон ездят. потому думаю, что делать остановки ради пересадки туда не стоит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 12:43, Фыва Цукен сказал:

делать остановки ради пересадки туда не стоит

Показать  

Ну почему, Столбовая - путь на Нару, Михнево - путь на Воскресенск, Манихино-1 - путь в сторону Звенигорода,Зеленограда,Кубинки,Поварова, и так далее. Кроме того со Столбовой можно доехать до окружённых густонаселёнными местами Гривна, Львовской и тд

 

Ехал в январе Дмитров-Бужаниново, спросил у ТЧМП, вовремя-ли придём в Бужаниново, он ответил, что обычно всегда вовремя

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 12:51, Марксист сказал:

Ну почему

Показать  

объяснил же. электричек кот наплакал, и график они соблюдают плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 12:51, Марксист сказал:

Ну почему, Столбовая - путь на Нару, Михнево - путь на Воскресенск, Манихино-1 - путь в сторону Звенигорода,Зеленограда,Кубинки,Поварова,

Показать  

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Ну если времени вагон, то НАздоровье, конечно :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 14:38, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Показать  

Я лично фанат БМО, мне как правило похер на время, я бы поехал... Кстати, что-то мне подсказывает, если без метро, то Столбовая - Поварово через Москву выйдет примерно так же по времени. Сейчас даже посчитаю, гляну... 

Глянул. Столбовая - 142 км по БМО две эльки. 9:31 - 13:30 и 15:00 - 19:20. Через город Столбовая 9:37 - 11:08 Три Вокзала. Выходные Ленинградский 11:27 - 12:37 Поваровка, будни 13:47 - 14:57. По будням БМО выиграло полтора часа, по выходным проиграло час. Второй слот: через Москву Столбовая 15:12 - 16:43 Три Вокзала, Ленинградский 17:07 - 18:17 Поваровка. Город выиграл час.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 14:38, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Показать  

До ввода БКЛ я предпочитал ездить из своего Толстопальцево в Чехов по БМО, но это нечасто бывало. А сейчас... для меня остаются разве что трансфанатские цели, за других говорить не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 00:35, ТГМ4А-0963 сказал:

"Оказание услуг прогнозирования перспективного пассажиропотока с учетом планов по развитию Центрального транспортного узла до 2035 года"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=18196308

1-й приоритет выполнения социологических исследований.

Перечень маршрутов:

- Москва (Киевский вкз.) – Калуга (на 3 этапе указаны Сухиничи). 
Режим остановок: Москва (Киевский вкз.), Аминьевская, Апрелевка, Нара, Мальково (новый остановочный пункт), Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга-1;

- Москва (Курский вкз.) – Тула – Щекино
Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула-1, Ясная Поляна, Щекино;

- Москва (Курский вкз.) – Владимир – Иваново/Ковров
Режим остановок: Москва (Курский вкз.), Нижегородская, Железнодорожная, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Покров, Петушки, Ундол, Владимир, Боголюбово, Ковров-1, Шуя, Иваново;

2-й приоритет выполнения социологических исследований.

Перечень маршрутов:

- Москва (Ленинградский вкз.) – Тверь – Торжок. 

- Москва (Ярославский вкз.) – Александров – Юрьев Польский – Иваново
- Москва (Ярославский вкз.) – Ярославль-Гл. – Рыбинск 

- Москва (Казанский вкз.) – Муром
- Москва (Ярославский вкз.) – Переславль
- Москва (Савеловский вкз.) – Углич
- Москва (Рижский вкз.) – Ржев (Муравьево)

 

Показать  

 

Ну как ни странно всё то о чем "долго говорили большевики".

  В 20.04.2025 в 14:38, Mixalblch сказал:

Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? 

Ну если времени вагон, то НАздоровье, конечно :)

Показать  

 

С БМО, конечно, не повезло из - за войны. Западный участок прокладывали, торопясь и как попроще и быстрее. В результате где то лишние кривые, и самое главное в отдалении  от более менее крупных населённых пунктов. 

     Вроде бы и не далеко дорога прошла от Истры, Звенигорода, Наро-Фоминска но... и не так чтобы использовать как хордовый транспорт лишний раз. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 06:35, Krendel79 сказал:

Вроде бы и не далеко дорога прошла от Истры, Звенигорода, Наро-Фоминска но... и не так чтобы использовать как хордовый транспорт лишний раз

Показать  

От Истры и Нары не так уж и близко. Несколько остановок на электричке / автобусе

Звенигород поближе, но тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 07:06, Mixalblch сказал:

От Истры и Нары не так уж и близко. Несколько остановок на электричке / автобусе

Звенигород поближе, но тоже не фонтан.

Показать  

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 09:09, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

Показать  

С учётом сортировки на Бекасово? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 09:09, Krendel79 сказал:

 

Ну так и я говорю, что если бы БМО прошла близко (даже желательно через населенные пункты) как в Воскресенске, то да, было бы больше шансов использовать кольцо для пассажирского движения. 

Показать  

ездил я как-то на электричке из воскресенска в егорьевск. в вагоне было человек пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО прокладывали так,как того требовали изыскания а не транспортно-фанатские желания. Поэтому она так,как есть сейчас на данный момент. Та шутка за 200 что Рижский ход прокладывали криво чтоб немцы не разбомбили,давно уже  не актуальна-прокладывали так,как это "требовала" Клинско-Дмитровская гряда. 

У нас некоторые себя считают умными людьми с пятью высшими образованиями,а порой такую ахинею несут,что уши чернеют. Как я где-то про Боровск читал и о том,что те кто строил Киевское направление-были полными п******сами,потому что в обход города чёрти куда проложили. А чтоб узнать почему так произошло и углубиться в историю... А зачем?? Мы лучше воздух своей пустой глупостью будем сотрясать. 

Недаром сегодня,когда ПАПАШКА представился,написали,что якобы с его кончиной мир встал на порог апокалипсиса и ждет второе пришествие Христа. Ну так вот с такими личностями,не умеющими думать от слова совсем,апокалипсис настанет быстрее.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 10:29, Krendel79 сказал:

Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее.

Показать  

да бог с тобой, весь западный участок, о котором в основном речь идет, строился в начале 1940-х годов

а восточный как раз и проложен через города

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 10:43, Зеркало сказал:

да бог с тобой, весь западный участок, о котором в основном речь идет, строился в начале 1940-х годов

а восточный как раз и проложен через города

Показать  

 

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны. Так что по понятным причинам пассажирское движение было не в числе приоритов. 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Большое_кольцо_Московской_железной_дороги

Изменено пользователем Krendel79
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 10:54, Krendel79 сказал:

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны.

Показать  

совершенно верно, но при чем здесь

  В 21.04.2025 в 10:29, Krendel79 сказал:

Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее.

Показать  

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешнее пасс.движение по кольцу дай бог чтоб наладили к началу/середине 70-х годов,в том виде что есть сейчас. 

  В 21.04.2025 в 10:29, Krendel79 сказал:

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

Показать  

И просчитались всё равно после строительства,когда на Веребьинском подъёме стали обсераться поезда-пришлось делать тот пресловутый царский палец.  Да и сама по себе ГлавДорога тоже не прямая-есть там и кривые,и ограничения скорости те же самые: Колпино,Волхов Мост и прочие Подсолнечные

  В 21.04.2025 в 10:29, Krendel79 сказал:

 

Вот как раз не фига. Очень  многое влияло на выбор трассы, помимо рельефа. Это частная сотственность на землю, уставной капитал тех компаний, которые строили железную дорогу и прочее. Где то было проще и дешевле дать большой зигзаг, чем идти напрямую, выкупать землю и строить более дорогие виадуки или выемки. 

   Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности. Ну разве что вокзал в Москве построили где было много казённого места и земля выкупа не требовала. 

    Случаев когда купцы, особенно связанные с речными перевозками торпедировали проход ж/д через свои населённые пункты и она проходила в стороне - сплошь и рядом в краеведческой литературе. В результате даже крупные губернские города приходили в запустение а бывшие деревни и посёлки рядом с

ж/д станциями - наоборот. 

     А никаких не решаемых технически проблем к концу 19 века уже не было - смотри пример дорог на Кавказе или ту же Кругобайкальскую. Где тоннель на тоннеле. 

   Но естествено когда нужно было экономить или строить быстро то предпочитали не искать сложных решений. 

   Если бы не сроки и прочие условия - БМО могла бы быть куда удобнее для пассажиров. 

   

Показать  

А многим насрать чей капитал был и чья земля-дорога не прошла через их город,значит все п******* те кто её строил. Обязаны были построить так как нам надо.

  В 21.04.2025 в 10:54, Krendel79 сказал:

 

Внимательно читай историю. Строительство как раз шло в годы войны. Так что по понятным причинам пассажирское движение было не в числе приоритов. 

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Большое_кольцо_Московской_железной_дороги

Показать  

Любая ветка в Подмосковье строилась на тот момент не ради будущих электричек или какого там дцп а для вывоза продукции. Ветка на Балашиху,на Егорьевск и в другие места строились только ради этого. Не будь в том же Ногинске ткацких заводов или в Электростали той же металлургии,то и железку навряд ли туда б протянули.

Всеми любимый Зарайск-тоже самое.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2025 в 14:49, Касым сказал:

Город выиграл час.

Показать  

Несильный выигрыш в рамках междугородней поездки. Также риск опозданий с ломкой стыковки. Заезд в Манихино-1 много ест, но без него неудобно. Жалко, что нет заезда в Поваровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 11:41, Марксист сказал:

Заезд в Манихино-1 много ест, но без него неудобно. Жалко, что нет заезда в Поваровку

Показать  

да ладно, неудобно. и в том, и в другом месте (165-манихино, 142-поваровка) пешком меньше километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 11:45, Фыва Цукен сказал:

да ладно, неудобно. и в том, и в другом месте (165-манихино, 142-поваровка) пешком меньше километра.

Показать  

Ну нам нормально, а кому не очень, особо с багажом. Я-бы везде по БМО пустил не менее 8 пар в сутки, и сделал заезд в Поваровку

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 11:02, Зеркало сказал:

совершенно верно, но при чем здесь

???

Показать  

 

Это уже к более ранним моментам, которые имели более важное значение до 1917, в частности при строительстве Рижского хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 11:50, Марксист сказал:

Ну нам нормально, а кому не очень, особо с багажом

Показать  

А что за точка притяжения в Поварово, куда с багажом едут из Манихино и Воскресенска?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 11:57, Higre сказал:

куда с багажом едут

Показать  

Через Манихино/Поваровку например могут поехать жители Истры, Дедовска, Нахабина, Звенигорода, Кубинки по пути в Тверь, Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

 

За публикацию заведомо ложной информации провокационного характера 10 баллов и премодерация до 1 мая.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 12:05, Марксист сказал:

Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

Показать  

 

i.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормально так. Меня мелкого вывозили на Онежское, даже котёнка искупал🙀 - я хотел узнать, хорошо-ли они плавают, ну с мостка его в озеро высадил. Нормально так выплыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 12:05, Марксист сказал:

Через Манихино/Поваровку например могут поехать жители Истры, Дедовска, Нахабина, Звенигорода, Кубинки по пути в Тверь, Суоменлахти (сейчас именующийся "Санкт-Петербургом"), на Северные моря, Онежское и Ладожское озёра

Показать  

сцылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 10:29, Krendel79 сказал:

Что то магистрали Москва - СПб ничего не мешало быть практически ПРЯМОЙ как стрела. Никакие там возвышенности, холмы, болота и частные собственности.

Показать  

На самом деле там всё сложнее было. Мельников с Крафтом представили на рассмотрение Особого межведомственного комитета два варианта трассы - один прямой, а второй - с заходом в Новгород (сам Мельников был за прямую трассу). При этом половина членов комитета (а там были очень влиятельные люди, например, министр государственных имуществ Киселев) выступила за новгородский вариант. Но Николай выбрал то, что имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 13:09, Yaroslav сказал:

На самом деле там всё сложнее было. Мельников с Крафтом представили на рассмотрение Особого межведомственного комитета два варианта трассы - один прямой, а второй - с заходом в Новгород (сам Мельников был за прямую трассу). При этом половина членов комитета (а там были очень влиятельные люди, например, министр государственных имуществ Киселев) выступила за новгородский вариант. Но Николай выбрал то, что имеем сейчас.

Показать  

 

Это понятно, но ведь и выбранный вариант мог бы быть куда более "кривым". Как и все последующие жд. 

  В 21.04.2025 в 09:14, Mixalblch сказал:

С учётом сортировки на Бекасово? :)

Показать  

 

Если бы БМО прошла через непосредственно бы через Наро-Фоминск, Звенигород, Истру, Солнечногорск то поездка условно из Звенигорода куда - нибудь в Тверь или Калугу таким образом имела бы смысл. 

   Но с учётом нынешней трассировки, интервалов движения и вариантов пересадок за редким исключением через Москву быстрее и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2025 в 13:12, Krendel79 сказал:

 

Это понятно, но ведь и выбранный вариант мог бы быть куда более "кривым". Как и все последующие жд. 

Показать  

ты не учитываешь одну вещь - столица в 19-м веке была в Питере, и оттуда все почти идеально прямое))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.