Перейти к содержанию

Минераловодский Пригородный Узел


Рекомендуемые сообщения

Почему на участке Минеральные Воды - Кисловодск не эксплуатируются ЭР9? Я понимаю, когда шестивагонка, но когда в элях 4 вагона, ведь можно и ЭР9 ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они в ТЧ-22 есть? Да и смысл эксплуатировать старьё, если есть новее.

 

Кстати, в летний период уже тоже 4-вагонки или удлиняют до 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они в ТЧ-22 есть? Да и смысл эксплуатировать старьё, если есть новее.
Есть.

 

 

Кстати, в летний период уже тоже 4-вагонки или удлиняют до 6?
Тоже 4 вагона, аж с 2014 года. https://trainpix.org/photo/103763/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на участке Минеральные Воды - Кисловодск не эксплуатируются ЭР9?

Потому что понтовый участок. Для него специально ЭДхи закупали. А  теперь нет смысла заменять их на ЭР9.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понтовым он стал потому, что его только во 2-й половине 2000-х гг. перевели на переменку, так что пришлось все ходившие ранее по нему ЭД2Т и ЭД4М передавать в другие постояннотоковые места и срочно покупать ЭД9М. Кстати, до этого было наоборот, на него сбрасывали старые ЭР22, в частности, и из Москвы (в 1990-е гг. он ими полностью и обслуживался, с 2000 г. их стали менять на ЭД2Т).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что понтовый участок. Для него специально ЭДхи закупали. А  теперь нет смысла заменять их на ЭР9.
Да какой же понтовый? В 2006 были и ЭР9 с разных дорог, то есть, ЭР9 теоретически можно поставить. Я же не говорю заменить. Имею ввиду совместную эксплуатацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

его только во 2-й половине 2000-х гг. перевели на переменку, так что пришлось все ходившие ранее по нему ЭД2Т и ЭД4М передавать в другие постояннотоковые места
Для 2-й половине 00-х ЭД-4М - тоже неплохо.

 

 

Имею ввиду совместную эксплуатацию.
А кому, кроме транспортных фанатов и жд маньяков это, собственно, надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже 4 вагона, аж с 2014 года. https://trainpix.org/photo/103763/

Насколько я помню, весной 2014 они ещё 6-вагонные были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой же понтовый? В 2006 были и ЭР9 с разных дорог, то есть, ЭР9 теоретически можно поставить. Я же не говорю заменить. Имею ввиду совместную эксплуатацию.

"Есть две большие разницы" между веткой Минводы-Кисловодск и главным ходом СКЖД.  Да, ветка понтовая, по сути русский S-Bahn (в конце советского времени было 30 пар в сутки, а может даже и больше - старых расписаний под рукой нет), соединяющий курорты всесоюзной здравницы. Там на всех о.п. высокие платформы, на многих - красивые вокзальные здания.  А главный ход - обычная провинциальная линия, с частотой движения не более 5-6 пар и остановочными пунктами вида "две плиты в степи".   В 2006-2007 г. в курортной зоне ЭР9П были только на маленьком ответвлении Бештау-Железноводск, вот туда почему-то никогда не ставили новый ПС (с 1970 до 2005 г. там практически бессменно работали ЭР2-911 и 912). Но потом и на этот аппендикс тоже поставили ЭД9М (правда она проходила недолго - несколько месяцев в 2008, пару недель в 2010 и около полугода в 2013, после чего движение окончательно там закрыли).  На ветку Минводы-Кисловодск и при СССР ставили понтовые электрички:  да, ЭР22 были не новы, но по тогдашним меркам считались элитнее, чем ЭР2 (три тамбура, диваны с пружинами и т.п.). 

 

Почему на участке Минеральные Воды - Кисловодск не эксплуатируются ЭР9? Я понимаю, когда шестивагонка, но когда в элях 4 вагона, ведь можно и ЭР9 ставить.

А в чём принципиальная разница между шестивагонкой и четырехвагонкой?  ЭР9* шестивагонками много где ходили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://trainpix.org/photo/58386/ ЭР9П-122 с ГЖД на участке Минеральные Воды - Кисловодск."Есть две большие разницы" между веткой Минводы-Кисловодск и главным ходом СКЖД.  Да, ветка понтовая, по сути русский S-Bahn (в конце советского времени было 30 пар в сутки, а может даже и больше - старых расписаний под рукой нет), соединяющий курорты всесоюзной здравницы. Там на всех о.п. высокие платформы, на многих - красивые вокзальные здания.  А главный ход - обычная провинциальная линия, с частотой движения не более 5-6 пар и остановочными пунктами вида "две плиты в степи".   В 2006-2007 г. в курортной зоне ЭР9П были только на маленьком ответвлении Бештау-Железноводск, вот туда почему-то никогда не ставили новый ПС (с 1970 до 2005 г. там практически бессменно работали ЭР2-911 и 912). Но потом и на этот аппендикс тоже поставили ЭД9М (правда она проходила недолго - несколько месяцев в 2008, пару недель в 2010 и около полугода в 2013, после чего движение окончательно там закрыли).  На ветку Минводы-Кисловодск и при СССР ставили понтовые электрички:  да, ЭР22 были не новы, но по тогдашним меркам считались элитнее, чем ЭР2 (три тамбура, диваны с пружинами и т.п.).



 

 

Дело в том, что на остальных направлениях Минводского узла всё время были четырёхвагонные составы.

А в чём принципиальная разница между шестивагонкой и четырехвагонкой?  ЭР9* шестивагонками много где ходили

Немного не в тему, но почему под ПДСы в 2011 году ставили ВЛ80? Ссылки на фотографии: https://trainpix.org/search.php?place=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA



 

 

"Есть две большие разницы" между веткой Минводы-Кисловодск и главным ходом СКЖД.  Да, ветка понтовая, по сути русский S-Bahn (в конце советского времени было 30 пар в сутки, а может даже и больше - старых расписаний под рукой нет), соединяющий курорты всесоюзной здравницы. Там на всех о.п. высокие платформы, на многих - красивые вокзальные здания.  А главный ход - обычная провинциальная линия, с частотой движения не более 5-6 пар и остановочными пунктами вида "две плиты в степи".   В 2006-2007 г. в курортной зоне ЭР9П были только на маленьком ответвлении Бештау-Железноводск, вот туда почему-то никогда не ставили новый ПС (с 1970 до 2005 г. там практически бессменно работали ЭР2-911 и 912). Но потом и на этот аппендикс тоже поставили ЭД9М (правда она проходила недолго - несколько месяцев в 2008, пару недель в 2010 и около полугода в 2013, после чего движение окончательно там закрыли).  На ветку Минводы-Кисловодск и при СССР ставили понтовые электрички:  да, ЭР22 были не новы, но по тогдашним меркам считались элитнее, чем ЭР2 (три тамбура, диваны с пружинами и т.п.).
ЭР9П катались и на МинВоды - Кисловодск, когда только перевели. Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР9П катались и на МинВоды - Кисловодск, когда только перевели.

Первый раз вижу фото ЭР9П-122 в этих краях! Для меня - полная неожиданность. Похоже на засыл под рейс Бештау-Железноводск. Тем более дело происходит через несколько дней после перевода линии на переменный ток. Возможно, в первые месяцы по каким-то причинам не хватало своих электричек для железноводской ветки (в 2006-2007 гг. там работали ЭР9П-63/237 и 277)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому участку туристы катаются. Им странно было бы увидеть глобусы, в то время как в своих регионах уже вовсю ЭД4/ЭД9 эксплуатируются. После такого некоторые из них будут пользоваться в тех краях автотранспортом, а возможно, и вообще больше не поедут отдыхать в Минводы (естественно не собственно из-за глобусов, но как последняя капля - вполне).

 

Грубо говоря, представьте классический глобус ЭР9 по маршруту Адлер-Красная поляна, как думаете, впечатлило бы это основную массу туристов?



Вот если бы этим глобусам сделать КВР с полной заменой ходовой, движков, шумоизоляцией, оборудованием салонов по типу 1 класса ЭД4МК, тогда бы может и имело смысл гонять их на этой линии в стиле современного ретро, но думаю что это будет дороже стоить, чем взять собственно ЭД-шку.



К слову, на участке Майкоп-Адлер в свое время ходил глобус ЭР2 после КВР с салонами аналогичными 1-му классу ЭД4/ЭД9МК.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому участку туристы катаются. Им странно было бы увидеть глобусы, в то время как в своих регионах уже вовсю ЭД4/ЭД9 эксплуатируются. После такого некоторые из них будут пользоваться в тех краях автотранспортом, а возможно, и вообще больше не поедут отдыхать в Минводы (естественно не собственно из-за глобусов, но как последняя капля - вполне).

Тем не менее, по ЧПК до появления "Ласточек" кругломордые ходили,если не ошибаюсь. В том числе на популярнейшем среди туристов маршруте Адлер-Гагра (впрочем, в атмосферу Абхазии с полуразрушенными вокзалами и т.п. они вписываются хорошо).   Кругломордые до последнего времени массово ходили в Крыму, являясь неотъемлемой частью местного пейзажа (ЭР1, правда КРенные, но не сильно - сидения оставались деревянными).  А на горной трассе от Симферополя ездили круглые троллейбусы Шкода-9Тр, и ничего, такое ретро никого не смущало.  В Питере очень долго продержались кругломордые, в т.ч. на популярных туристических направлениях на Петергоф-Ломоносов и Гатчину (ездил осенью 2014 года в Гатчину на ЭР2К-901, она же "Юность", с деревянными сидениями.  Так что прямой связи с туризмом нет.   Но есть издавно существующий пафос на ветке Минводы-Кисловодск.  Пока весь СССР ездил на ЭР2/ЭР9 с деревяшками,  там ездили ЭР22 с мягкими диванами и тремя тамбурами - элитные столичные поезда, "Дезиро" того времени ))) Хотя и б/ушные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере очень долго продержались кругломордые, в т.ч. на популярных туристических направлениях на Петергоф-Ломоносов и Гатчину (ездил осенью 2014 года в Гатчину на ЭР2К-901, она же "Юность", с деревянными сидениями.
Она и сейчас действующая, там же, в Питере. https://trainpix.org/vehicle/4460/#n4428
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и сейчас действующая, там же, в Питере. https://trainpix.org/vehicle/4460/#n4428

Не факт. Последнее фото - август 2016 г.  Может где в резерве стоит и толком не выезжает.  Да и "ТрейнПикс" - не самый авторитетный источник. Мне приводили примеры, когда там записи "желтились" и "краснились" с заметным опозданием.  Про 901 и прочие питерские раритеты нужно у местных в лоб спрашивать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Почему не восстановят движение электропоездов на Железноводск? Предлагаю рейсы Кисловодск - Железноводск - Кисловодск и Минеральные Воды - Железноводск - Минеральные Воды со сменой головы в Бештау.



 

 

Про 901 и прочие питерские раритеты нужно у местных в лоб спрашивать )

https://trainpix.org/photo/193759/ свежее фото ЭР2К-930. Оффтопик про Питерский узел прекращаем, а то админы ругаться будут.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Почему не восстановят движение электропоездов на Железноводск? Предлагаю рейсы Кисловодск - Железноводск - Кисловодск и Минеральные Воды - Железноводск - Минеральные Воды со сменой головы в Бештау

FRV, разреши поинтересоваться, какого ты года рождения?)Слишком детский вопрос. Мы живем в стране под названием Россия. Где принципы организации пригородного железнодорожного сообщения после реформы РЖД и образования многочисленных ППК (кажется, в 2010 году или чуть позже) далеки от здравого смысла. Так что ответ будет ''восстановление в текущую историческую эпоху в данной стране экономически нецелесообразно''. Если разогнать к чертям ППК, уволить эффективных менеджеров, вернуть прежные схемы взаимодействия местных властей и РЖД, может и восстановят. Но это возможно только при кардинальном изменении действующей власти

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь вопрос. Почему не восстановят движение электропоездов на Железноводск?

видимо спроса нет потому что :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо спроса нет потому что :)

Так его можно искусственно создать. Методов раскатки много, от чистых типа частого движения электричек с массированной рекламой, так и грязных типа насильственного исключения из реестра маршруток 113 и прочих, которые сейчас используются для связи Железноводска с внешним миром. Но в нынешних политических условиях никто этого делать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю рейсы Кисловодск - Железноводск- Кисловодск
Было бы неплохо. Но в СКППК не допрут.

 

 

Минеральные Воды - Железноводск - Минеральные Воды со сменой головы в Бештау.
А вот это спросом пользоваться не будет. Когда там был, сложилось впечатление, что основной пассажиропоток на участке Пятигорск - Кисловодск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно в региональных властях "железнодорожное лобби" (по аналогии с "маршруточным"), которое должно быть сильнее "маршруточного", но вряд ли кто-то сможет его создать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сложилось впечатление, что основной пассажиропоток на участке Пятигорск - Кисловодск

Там сейчас идут какие-то шевеления насчёт ветки в аэропорт:

http://tass.ru/transport/4141116

Аэропорт совсем рядом с железной дорогой (меньше километра между путями и ВПП, 4-5 км "по рельсам" от станции до терминала порта), можно смело продлевать все поезда с кисловодской ветки и ждать прибавления потока и между Пятигорском и Минводами/аэропортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно в региональных властях "железнодорожное лобби" (по аналогии с "маршруточным"), которое должно быть сильнее "маршруточного", но вряд ли кто-то сможет его создать
Никто не сможет, бо бобиководы деньги заносят, а пид вытягивает какие-то нереально завышенные суммы, но при этом не откатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сможет, бо бобиководы деньги заносят, а пид вытягивает какие-то нереально завышенные суммы, но при этом не откатывает.

 

Если власть кардинально сменится (правда пока я не вижу годных претендентов на высшие государственные посты),то можно всё.  Когда-то это безобразие должно всё же кончится. РЖД и всё что с ним связано нуждается в реформе. Оно совсем офигело. Да, я мечтаю о СИЛЬНОЙ РУКЕ. Имею право, как любой русский человек. Хотя не отрицаю, что эта сильная рука именно меня отправит в тюрьму или дурдом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем??? чтобы нам было что обсудить на ФОТе?

Чтобы мы были РАЗВИТОЙ страной. А на маршрутках пусть жители Найроби рассекают. Мы что, Кения какая-нибудь?  Сейчас придёт Georg и всё разложит по полочкам =)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы мы были РАЗВИТОЙ страной. А на маршрутках пусть жители Найроби рассекают.

ну да... а мы будем ждать ХЗ сколько, а потом ехать вдвое дольше, зато на электричке :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... а мы будем ждать ХЗ сколько, а потом ехать вдвое дольше, зато на электричке :D :D

Должны довольно массово существовать электрички из 1-2 вагонов, которые можно запустить часто. Да, машинистов нужно много, но опять же, говорю, для РАЗВИТОЙ страны это не должно быть проблемой. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны довольно массово существовать электрички из 1-2 вагонов, которые можно запустить часто. Да, машинистов нужно много, но опять же, говорю, для РАЗВИТОЙ страны это не должно быть проблемой.

да нету там потока даже на два вагона с адекватным интервалом... разве что те же маршрутки на рельсы поставить :))))))

ибо из Ессентуков или Кисловодска в Железноводск с заездом в Пятигорск и Бештау (глянь на карту повнимательнее) поедет разве что оголтелый ЖД фанат :D :D

примерно то же самое по смыслу выйдет, что по Москве от Беговой до Текстильщиков на электричке :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что поездки Ессентуки-Железноводск и Кисловодск-Железноводск никогда не были массовыми. Ибо центром агломерации всегда был Пятигорск. Для местных жителей были и остаются востребованными маршруты Кисловодск-Ессентуки-Пятигорск, Железноводск-Пятигорск, Минводы-Пятигорск.  Помимо прочего, электричка Бештау-Железноводск была востребована гостями Железноводска, которые высаживались из ПДС на станции Бештау. Автобус Железноводск-Пятигорск также существовал, в виде ЛАЗа 695 или Икаруса 260.  

 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.