Перейти к содержанию

Москва - Санкт-Петербург, поезд или самолет?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, когда последний раз в Щербинке возили пассажиров по кольцу и на чём?

На Экспо-1520 в 2015 году на ЭШ2 катали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть ли не десять раз совершал перелёты MOW - LED или обратно, а "сапсаном" не проезжал ни разу нигде.

 

 

Авиамаршрут MOW (означает все пассажирские аэропорты Москвы) - LED отличается низкими ценами. На мой взгляд,

в абсолютном большинстве случаев ниже себестоимости.

Ну погляди, какие там низкие цены на любую летнюю пятницу или воскресенье... И изначально дёшево не было, Аэрофлот свой минимум в 3250 ставил только на неудобные рейсы. А баклан за два месяца по 1985 рублей идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну погляди, какие там низкие цены на любую летнюю пятницу или воскресенье... И изначально дёшево не было, Аэрофлот свой минимум в 3250 ставил только на неудобные рейсы. А баклан за два месяца по 1985 рублей идет

 

    Да тут не в цене дело, а смотри выше. Цена это больше только прикрытие. Хотя конечно "динамо" повторюсь делает очень не доступной поездку на скоростных поездах для большинства граждан. Все таки планировать поездку за 2 месяца - ну не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DME - LED завтра 2 851 p.

а начиная с 3 июля почти на все дни

2 121 p.

 

И это среди лета, времени высоких авиатарифов!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что необкатанный "Сапсан" и "Стриж" это большой минус для исследователя...

 

Я Стриж изнутри осмотрел, ехать в нем не особо захотелось.

 

А Сапсан... Это же немецкий ICE. Лучше на скоростной ветке в Германии проехать, там это впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DME - LED завтра

2 851 p.

а начиная с 3 июля почти на все дни

2 121 p.

 

И это среди лета, времени высоких авиатарифов!

В 1.30 ночи? Спасибо, нет, я ночью сплю.

В на июль дешёвые либо ЮТэйр по лоукостному тарифу, либо нордвинд, который у меня в прошлую пятницу на 2,5 часа опоздал - и это мне ещё повезло, т.к. у них тоже нехватка самолётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Стриж изнутри осмотрел, ехать в нем не особо захотелось.

 

А я на нем ездил из НиНо в Москву. Да, не очень удобный поезд и низкорасположенные окна практически упираются в края высоких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ем за бонусы плюс 218 рублей с человека. Не так уж плохо.

Это тоже во многом самообман. Сколько нужно отнести денег РЖД ради получения "бонуса"...( просто оплатил эту поездку им ранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера купил билеты на Стриж на 21 августа по 499 руб. Надеюсь в поделельник взять по той же цене обратные на 24-е. Считаю очень вкусной ценой, особенно, если сравнить с Аэроэкспрессом, который везёт в 10 раз меньшее расстояние за те же деньги, да ещё и без гарантии сидячего места.

 

@rvu,

В связи с этим у меня вопрос до тех кто помнит советские времена - насколько тогда было сложно купить билеты на поезда на данном направлении, в особенности на скоростные? Чтобы вот так спокойно прийти в кассу и в день отъезда или за пару дней взять билет?

Мне отец доставал билет в 1986 на ЭР-200 по дикому блату. Из разряда скоростных тогда ещё только Аврора была, но весьма относительно, шла 5 с чем-то часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже во многом самообман. Сколько нужно отнести денег РЖД ради получения "бонуса"...( просто оплатил эту поездку им ранее)

 

Они отнесены не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему дрыгалка?

 

Так сапсан обозвал один из высокопоставленных лиц РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отец доставал билет в 1986 на ЭР-200 по дикому блату. Из разряда скоростных тогда ещё только Аврора была, но весьма относительно, шла 5 с чем-то часов.

 

А в конце 1990-х ЭР-200 вообще ходил раз в неделю и в не самое удобное время (что-то типа пятницы в полдень), причем шел больше 5 часов, одно время Аврора даже немного ему уступала (меньше часа). Но все-таки хорошее было время... Никто не держал ПДСы под длительными обгонами этих бакланов (да даже невозможно было представить, что дневные бакланы будут обгонять ночные ПДСы) и было много самых разных поездов. Например, из элиты, помимо "Красной стрелы" и "Экспресса", была еще "Березка", тоже красного цвета (говорят, ее отменили из-за дефолта 1998 г), ну и "Интурист" (хотя этот вообще шел типа как чартер, он тоже был красным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве была "Березка" Москва - СПб?

 

Вообще про это уже давно говорил у меня лично претензия даже не к "Сапсанам" кроме цены, а то что ради их наполнения убита любая регулярная альтернатива, причем соответственно сделав сложным сообщение по всем "деревням". Или попробуй днем например уехать в Новгород из Москвы?

Ладно с ценой, ну не хотите вы делать сидячку 8-9 часов по 900 рублей, ну сделайте хотя бы "Ласточку Премиум" со скоростным ценником или сделайте стыковку в Бологое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве была "Березка" Москва - СПб?

Была.  9/10. В конце 80-х "интуриста" стало не хватать, и под интур завели еще один поезд.



 

 

Или попробуй днем например уехать в Новгород из Москвы?

ну справедливости ради, раньше тоже было нельзя. Один-единственный "пИльмень" в 9 с копейками был, и всё. А на альтернативную "юность" билетф полностью заканчивались примерно за неделю до отправления (на пятницу - за две недели), причем, всегда, в т.ч. и в "свободные" 90-е, бо этот поезд оккупировали челноки, возившие с Черкизона барахло по Волочкам и Окуловкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была.  9/10. В конце 80-х "интуриста" стало не хватать, и под интур завели еще один поезд.

Ага, но не сразу после ее отмены номер 9/10 передали псковскому фирмачу, некоторое время он еще сохранял номер 69/70.

 

 

 Один-единственный "пИльмень" в 9 с копейками был, и всё. А на альтернативную "юность" билетф полностью заканчивались примерно за неделю до отправления (на пятницу - за две недели), причем, всегда, в т.ч. и в "свободные" 90-е, бо этот поезд оккупировали челноки, возившие с Черкизона барахло по Волочкам и Окуловкам.

 

А чем это 90-е были свободными? Как раз тогда поезда ходили битком, ибо их знатно посокращали в 1992 г. (например тогда № 1/2 "Россия" Москва-Владивосток стала ходить через день, а до этого была ежедневной) и билеты на них были не особо дорогими, а вот на самолеты цены тогда заметно взлетели, что подкинуло пассажиров железке (многие толстосумы с "Аэрофлота" стали переходить на железку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, 499 это до Нижнего? Нет это все конечно хорошо но согласись мало кто планирует поездки не попадающие например в отпуск, когда есть примерно ясность с датами так из далека. Если не ошибусь большинство думает о покупке билетов за 1 - 2 недели, а то и за считанные дни или даже в день отъезда. Это не потому что они раздолбаи, ну вот так действительно жизнь складывается когда вообще иногда решения о той же поездке принимаются спонтанно или по обстоятельствам.

Я не спорю - понятно билеты близ к дню отъезда и в день отъезда должны стоить дороже чем в глубине продаж, но не в 6 и в 10 раз то!!! Это уже за гранью.

 

@igla, Ну опять же я на этот пример (раньше не было) всегда привожу опять же нижегородский пример, когда в Нижний из Москвы было не уехать раньше обеда. Сейчас поезда идут с утра и пассажиропоток несмотря на цены зачастую хороший.

 

Сейчас нужна "Ласточка Премиум" со временем хода до Питера 8-9 часов с максимальным количеством остановок в "деревнях" и обязательно с прибытием в районе 21.00 в Чудово, чтобы желающие могли пересесть на "Ласточку" до Новгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть примерно ясность с датами так из далека. Если не ошибусь большинство думает о покупке билетов за 1 - 2 недели, а то и за считанные дни или даже в день отъезда. Это не потому что они раздолбаи, ну вот так действительно жизнь складывается когда вообще иногда решения о той же поездке принимаются спонтанно или по обстоятельствам.

У него расписание Великого Отпуска известно заранее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, 499 это до Нижнего? Нет это все конечно хорошо но согласись мало кто планирует поездки не попадающие например в отпуск, когда есть примерно ясность с датами так из далека. Если не ошибусь большинство думает о покупке билетов за 1 - 2 недели, а то и за считанные дни или даже в день отъезда. Это не потому что они раздолбаи, ну вот так действительно жизнь складывается когда вообще иногда решения о той же поездке принимаются спонтанно или по обстоятельствам.

Да, до Нижнего. Но эта поездка как раз попадает в следующую, недельную часть Отпуска. Т. к. едем туда на 3 ночи, с днями недели можно было варьировать, я заранее проанализировал цены, на Пятницу - воскресенье таких цен нет, да и на остальные дни только один поезд по этой цене. Но на выходные я и не хотел, во-первых цены и в готелях выше, во-вторых Музей трамваев работает только в будни.

 

У него расписание Великого Отпуска известно заранее...

А у тебя как будто по-другому?

 

А в конце 1990-х ЭР-200 вообще ходил раз в неделю и в не самое удобное время (что-то типа пятницы в полдень), причем шел больше 5 часов, одно время Аврора даже немного ему уступала (меньше часа).

Он и в конце 80-х так ходил, если не ошибаюсь, в Москву в четверг, в Питер в Пятницу, я так и ездил на 6 дней. Но вроде как меньше 5 часов шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя как будто по-другому?

Ну я то не один. А у жены расписание ВО известно не столь заранее, поэтому покупать билеты за два месяца возможности мы часто лишены.

 

 

 

Он и в конце 80-х так ходил, если не ошибаюсь, в Москву в четверг, в Питер в Пятницу,

ПО моему он так с 84-го ходил. Только ПО моему не в четверг и пятницу, а в среду и пятницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то не один. А у жены расписание ВО известно не столь заранее, поэтому покупать билеты за два месяца возможности мы часто лишены.

Дык, я тоже не один. Но что у меня, что у жены график отпусков составляется в середине декабря на год, собсно, как и положено по закону. Могут, конечно, и у меня и у неё на работе насупить обстоятельства, при которых отпуск перенесётся, но о них известно может стать и за неделю, так что планируем заранее, но стараемся, чтобы и билеты и гостинички были с возможностью отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, купил и обратные из Нижнего на Стриж на 24.08 по 499 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НН - хорошо. Если во ВМузей попадёшь, то увидишь РВЗ-7, которых ты возможно и вообще не видел и Х, которых нет ни в Москве, ни в СПб, ну все остальное то есть.

Конечно, "ретровагон" в расчёт не беру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПО моему он так с 84-го ходил. Только ПО моему не в четверг и пятницу, а в среду и пятницу...

 

Нет, в четверг в Москву 157, в пятницу из Москвы 158. В качестве бонуса в четверг по I а в пятницу по II не было окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вот видишь Костя как истинный патриот одобряет. Я тоже. Даже если не 1 раз едешь обращайся могу подсказать пару транспортных и не очень мест. В частности если попадаете на выходные то есть экскурсия от Московского вокзала на трамвае Татра SU - кафе в Нагорную часть по всем интересным местам. Раньше кстати они как раз заканчивали в музее. Как сейчас не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот видишь Костя как истинный патриот одобряет. Я тоже. Даже

Так и запишем. Здесь ПОехать Разрешили :)

 

 

В частности если попадаете на выходные то есть экскурсия от Московского вокзала на трамвае Татра SU - кафе в Нагорную часть по всем интересным местам. Раньше кстати они как раз заканчивали в музее.

Я думаю, что это несерьезно. В трамвайный музей НН нужно идти Отдельно и Детально, а не с какой то там "кафешкой"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известный факт: хочешь добраться быстрее - выбирай самолет, хочешь вовремя - выбирай поезд. Вот если я все-таки соберусь в круиз из Сочи в Крым и обратно, то по крайней мере из Москвы выбирать самолет слишком рискованно из-за возможных задержек и в итоге круиз вообще может сорваться, так что в этом случае нужно прилетать на день раньше, т.е. тратить тот же день, который можно и спокойно проехать (и дополнительно не тратиться на гостиницу). Вот обратно, когда задержки непринципиальны, можно и подумать над выбором самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё херня. Вот ништяк: выезд из Питера в 7:14 на электричке, в Наре сегодня в 23:30 примерно. Затраты на дорогу<300р. Вот это сервис-ништяк. Быстро, аки Сапсан, бесплатно, аки коммунизм! Ещё и с велосипедами! Заюзано несколько лет назад, когда была волна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да устанешь ехать на этих электричках столько времени. Я лично ездил по маршруту Орша-Лианозово весь день с двумя пересадками (в Вязьме и Беговой, в Смоленске только выходил покурить на платформу, за турникеты не выходил, ибо, как оказалось, от Орши до Вязьмы шла одна и та же электричка, только "разбитая" по Смоленску с ~ 15-минутной стоянкой в этом городе) и устал прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в поезде-то не устаёшь? Или устаёшь? Имхо, нормально где-то до часов 18-20 ехать. Потом да, задалбливать начинает. Причём, неважно где, в св или на лавке в эр2-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.