Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

Конечная новомодельного маршрута у меня на районе

Это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор Александр Беглов совершил инспекционную поездку на новом автобусе в Петербурге.

Во время поездки глава комитета по транспорту Кирилл Поляков решил показать градоначальнику, как оплачивать проезд по бумажному билету с QR-кодом.

Однако оплатить проезд новым способом не получилось ни у чиновника, ни у гендиректора АО «Третий парк» Кирилла Дьяковского. Об этом сообщает «Интерфакс».

Глава ведомства объяснил неудачные попытки неисправным оборудованием. Он отметил, что «любая железяка ломается».

«В случае выявления таких замечаний, что не срабатывает или QR-код, или не срабатывает система «Подорожник», или какой-то из валидаторов оказывается сломанным, соответственно, сразу выписывается предписание, машина снимается с линии до устранения неполадок», — заявил Поляков.

Губернатор совершил инспекционную поездку на новом автобусном маршруте №267 на севере города, который вышел на линию вместо коммерческого К-367. Вместе с Бегловым на маршруте побывал вице-губернатор Максим Соколов.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что с начала транспортной реформы на улицы Петербурга вышли 864 новых автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом месяце проведём эксперимент с торговыми сетями, там начнут продавать разовые билеты, но они будут записываться на специальный носитель, куда заносится 10 разовых поездок. Стоимость - 600 рублей, плюс наценка, которую сделает магазин. Будет действовать около года. Им можно пользоваться как разовым проездным", - сказал председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.


Он также добавил, что с крупнейшими сетями подписание договоров находится в высокой степени готовности, но существует несколько технических сложностей. Все нормативные акты комитет по транспорту уже выпустил. В короткий срок в одной из торговых сетей будет проведен эксперимент, а в дальнейшем в местах расположения магазинов, где нет станций метрополитена и касс организатора перевозок, начнется продажа билетов.

https://tass.ru/obschestvo/14348775
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"В этом месяце проведём эксперимент с торговыми сетями, там начнут продавать разовые билеты, но они будут записываться на специальный носитель, куда заносится 10 разовых поездок. Стоимость - 600 рублей, плюс наценка, которую сделает магазин.

Прэлэссно! Человеку надо один раз проехать - а ему суют десятипоездочник не просто по максимальной цене, а ещё и с наценкой магазина!:fie: за 600 рублей, кстати, на такси можно не просто до ближайшего метро доехать, а до центра Питера. практически из любой точки.

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

существует несколько технических сложностей

Ога. Компот хочет, чтобы сети не просто не просили денег за реализацию, а ещё и сами платили за право работать с таким замечательным поставщиком, а они, редиски, тупо посылают чинуш с таким заманчивым предложением (((

Десятипоездочники эти, кстати уже были и их отменили лет пять назад из-за непопулярности: они стоили сильно дороже, чем десять поездок по подорожнику.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2022 в 20:11, Scandy сказал:

Неудачник. Уровень: вечный врио беглов

Могло быть и хуже - достаточно вспомнить как э-бус с оленеводом заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... там на самом деле косяков гораздо больше. И дикий недовыпуск в т.ч. и на маршруты, не участвующие в реформе, потому что за срыв рейсов на них не шатрфуют, а за новые маршруты - в лучшем виде, и весьма убогий п/с на новых маршрутах ( кто ж мог подумать, что из МАЗа-206 на газу можно сделать УГ похуже пазика!), и косяки с оплатой - мой тройкорожник перестал работать на маршрутах "старой" модели, и околонулевая замена остановочных табличек...

Т.е. все грабли, на которые наступили баевцы при вводе магистрали, тут повторили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё свои свои собственные грабли есть, в виде ну очень геморройного сжиженного газа...

27 минут назад, igla сказал:

кто ж мог подумать, что из МАЗа-206 на газу можно сделать УГ похуже пазика!

Так там вместо заднего ряда сидений криобак стоит.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димон С. сказал:

Так там вместо заднего ряда сидений криобак стоит.

Это-то да, но они ещё и умудрились поставить там лавки, на которых невозможно сидеть из-за маленькоого расстояния, как на кубиках. Хотя "бензиновая" модель сабжа этим не страдала.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не совсем. 193-й ходит по старой трассе 61-го (вот до укорочения последнего он был фактически 61к, там одно небольшое отличие было), а 240-й - 183-го (вместо улицы Ушинского и Тимуровской 240-й идёт по Просвету и ул. Демьяна Бедного). Но в часы "пик" забиваются в мясо оба два.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наш коллега из Питера проанализировал работу новой модели за 2-квартал 2022. Результаты удручающие: благодаря протолкнутым изменениям в контракты, сумма штрафов за невыполненные рейсы уменьшилась в 100 раз,и перевозчикам стало выгодно не работать, а их платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Наш коллега из Питера проанализировал работу новой модели за 2-квартал 2022. Результаты удручающие: благодаря протолкнутым изменениям в контракты, сумма штрафов за невыполненные рейсы уменьшилась в 100 раз,и перевозчикам стало выгодно не работать, а их платить.

то есть убытки от штрафов меньше чем убытки от работы? гениальное решение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а хотел спросить. Когда пустили 103 до Старого Петергофа? И в чем прикол делить маршруты Автово/Ветеранов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Когда пустили 103 до Старого Петергофа?

С 1 июня

12 часов назад, Чебурашка сказал:

И в чем прикол делить маршруты Автово/Ветеранов?

А так и бобики делили, по трассам которых пустили автобусы. Изначально это связано с забитостью остановок возле этих станций метро и отсутствием места для отстоя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного не в тему.

Довелось на днях побывать в Мурино (второй раз, первый был несколько лет назад и не имеет к транспорту никакого отношения). В плане транспорта адъ аццкий. Ещё давно понял, что вся 1 линия забивается муринцами чуть менее чем полностью. Но это ладно. На автостанции огромные очереди на маршруты в разное Новое Девяткино и прочее Кузьмолово, хвост которых исчезает в подземном переходе. Оплата только наличными. В Западном Мурино замечены короткие внутренние маршруты на несколько остановок, раз в непонятно когда, на 3204 и им подобных, естественно битком. Для такого муниципального образования это за гранью добра и зла. 

Нет ли интересно планов придать муринскому транспорту более цивилизованный вид? Всякие там карты тэрминал нэ работаэт, осоциалить, ПС поменять? Или там такая же ситуация, как в межсубъекте Москва-МО - внутригородские маршруты обслуживает единый оператор, а в области вообще никому ни до чего дела нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Оплата только наличными

563-й в Новое Девяткино и 1-й на Оборонную точно принимают банковские карточки и подорожники. Вот как 562-й, не знаю.

 

6 часов назад, Higre сказал:

В Западном Мурино замечены короткие внутренние маршруты на несколько остановок, раз в непонятно когда

Ну вообще 668-й ходит раз в 15 минут и график соблюдает. Другое дело, что там пазика раз в 15 минут мало

 

6 часов назад, Higre сказал:

Нет ли интересно планов придать муринскому транспорту более цивилизованный вид?

Нет. Горком беден как церковная крыса, обкому пофиг, а райком проводит конкурсы на 10 рублей.

6 часов назад, Higre сказал:

карты тэрминал нэ работаэт

У обкома был план перевести это всё на тройки. Сейчас всё затихло, валят на санкции.

6 часов назад, Higre сказал:

осоциалить

Оно там и так социальное. Коммерция представлена двумя маршрутами (679 и 885), подходящими к Девяткину с запада, остальное с западной и всё с восточной стороны - социал.

6 часов назад, Higre сказал:

внутригородские маршруты обслуживает единый оператор, а в области вообще никому ни до чего дела нет?

Ну да, обком всё спустил на райкомы. Если начальник райкома толковый, у него будет порядок, а нет - будет как во Всеволожске (Мурино - город районного подчинения, несмотря на то, что по населению больше райцентра)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Оно там и так социальное.

А школьники-студенты?

8 минут назад, igla сказал:

Другое дело, что там пазика раз в 15 минут мало

При мне все проезжавшие пазики были в мясо (дело было в час пик). Хотя казалось бы там и пешком недалеко.

11 минут назад, igla сказал:

Мурино - город районного подчинения, несмотря на то, что по населению больше райцентра

Да походу и облцентра уже тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.08.2022 в 13:55, igla сказал:

и перевозчикам стало выгодно не работать, а их платить.

Нет.

 

По поводу Мурино. Там контракты нынешние до 2025. На 1 с Мурино, на все остальные - со Всеволожском. Все Пазики - социал, а коммерция, то есть нерегулируемый тариф на 885, где недавно вместо полунизкопольных Пазиков появились МАЗы-206, что пару лет были в Питере на контрактных маршрутах.

 

Недавно на сайте КТ был проект по изменений в реестр, по которому в 2023 открываются новые маршруты: 30 троллейбус - от Кораблестроителей до Тульской (похоже что вместо к-30); автобусы: 32 (вместо к-32), 221 (Метро "Пионерская" - северное кладбище (в новостройки Парголово)), 263 (вместо к-213, но до "Балтийской") и 289 (вместо к-289)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил К сказал:

По поводу Мурино. Там контракты нынешние до 2025. На 1 с Мурино, на все остальные - со Всеволожском. Все Пазики - социал, а коммерция, то есть нерегулируемый тариф на 885, где недавно вместо полунизкопольных Пазиков появились МАЗы-206, что пару лет были в Питере на контрактных маршрутах.

Не только. Коммерция ещё - 679 и 670. Ну и новый К-678.

18 минут назад, Михаил К сказал:

30 троллейбус - от Кораблестроителей до Тульской (похоже что вместо к-30)

Эт вряд ли: 30-й бобик шел через Горьковскую и Финбанн до Богословского кладбища, а никак не на Тульскую. Это какой-то клон 10-го троллейбуса видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

679, как и соседний с ним 680 от метро - это областной социал. Да, 670 и 678 - коммерция.

 

Тб30 - это не клон тб10 или тб11. Мне думается, что с Васьки до Финляндского он поедет, как к-30, а от Финляндского через мост, Литейный , Кирочную до Тульской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил К сказал:

679, как и соседний с ним 680 от метро - это областной социал.

В прошлом году этот областной социал требовал деньги со всех бабок, пытавшихся проехать по соцкарте. Возможно, конкурс был после прошлого лета, но перевозчик (экспрес-авто) остался тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

679 и 680 одно время (не знаю, как нынче) возили только областных пенсионеров по картам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Между тем ранды в Питере занялись привычным делом, точнее, беспределом: водилы жалуются, что последняя зарплата у них была за ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где-то читал, что уже нормализовалось и стало вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.