Jump to content

Recommended Posts

У белорусов нет никакого пути в Европу. Просто они живут и воспитаны как нормальные адекватные люди. Вежливые и спокойные. Я вот как раз недавно был в Минске, мне там безумно понравилось!

Link to comment
Share on other sites

Смысл статьи о том, что путь в Европу это дополнительные запреты

 

Цивилизация, мой друг, требует жертв. Как грится, Велите нести Кандалы :)
Link to comment
Share on other sites

Смысл статьи о том, что путь в Европу это дополнительные запреты 

Вот только есть действительно ненужные (на мой взгляд) запреты и регламенты, вроде формы огурцов и цвета кожуры бананов, а есть и вполне разумные.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, окурков на улице в Белоруссии валяется меньше, чем в Германии.

Ну, за всю Германию скопом трудно говорить, та же чистота на улицах больших городов и маленьких городков отличается.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

 

 

Поезд в Минск дорогой дюже и вроде как цен хороших не бывает в принципе.

 

 

А я в командировку, мне оплатят. 

 

Есть и экономные способы, но гиморрные с пересадками на электрички.



Но вообще, конечно, когда в Германию стоит столько же, сколько в Белоруссию, задумаешься куда ехать.

Link to comment
Share on other sites

А я в командировку, мне оплатят. 

А, ну тогда абсолютно пофиг.

Link to comment
Share on other sites

А, ну тогда абсолютно пофиг.

 

Ну Дождик то в Командировке не мочит? Вероятно опасаясь Командировочного Удостоверения?
Link to comment
Share on other sites

Есть и экономные способы, но гиморрные с пересадками на электрички.

Если бы белорусы пустили свои Штадлеры по маршруту Минск - Смоленск, да ещё и по времени, сопряжённые с Ласточками Мск - Смоленск и обратно, был бы весьма неплохой вариант.

 

Но вообще, конечно, когда в Германию стоит столько же, сколько в Белоруссию, задумаешься куда ехать.

Дык, в том-то и дело. За те же деньги можно улететь во многие европейские страны, если заранее позаботиться, и не обязательно на Победе. Так что Белоруссия (и вся Прибалтика тоже) для меня норма только на машине.

Link to comment
Share on other sites

Если бы белорусы пустили свои Штадлеры по маршруту Минск - Смоленск, да ещё и по времени, сопряжённые с Ласточками Мск - Смоленск и обратно, был бы весьма неплохой вариант

А там Волны Согласованных Электричек сейчас нет? Что говорит по этому поводу Логачов?

Link to comment
Share on other sites

Ну Дождик то в Командировке не мочит? Вероятно опасаясь Командировочного Удостоверения?

НЯП, Валера будет в командировке работать в помещении. В отличие от нас, планировавших БОльшую часть времени провести на Улице, желательно с передыхами на Лавочках.

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик,  В  позапрошлую  поездку  в  Белоруссию  кстати  попали  на то  что  два  дня  из  3  был  дождь.  Хотя  это  были и майские.  Согласен,  весьма  не  комфортно  было  и  очень  смазывает  общие  впечатления.  Пришлось  больший  упор  (по крайней  мере  в  Минске  сделать на  посещение  ТЦ,  музеев, кафе) и  скакать  между ними  на метро  и  такси.  Так  что "все правильно  сделал",  что  не поехал. 

 

А  вариант плацкарта  не рассматриваешь  если  ехать  втроем?  Там  уже  другая  цена  будет?


 

 

Если бы белорусы пустили свои Штадлеры по маршруту Минск - Смоленск, да ещё и по времени, сопряжённые с Ласточками Мск - Смоленск и обратно, был бы весьма неплохой вариант.

  Ну  даже  до  Смоленска  4  часа  в сидячке  напряжно. 
 

 

 

А там Волны Согласованных Электричек сейчас нет? Что говорит по этому поводу Логачов?

 

Логачов не говорит, он ездит.  Точнее  исследует

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

А там Волны Согласованных Электричек сейчас нет? Что говорит по этому поводу Логачов?

Ласточка + Штадлер ты считаешь бомжепередвижением? Чем оно отличается от полётов со стыковкой?

 

А вариант плацкарта не рассматриваешь если ехать втроем? Там уже другая цена будет?

Вариант плацкарта я готов рассматривать только в случае крайней необходимости. Ехать в плацкарте равносильно прогулке под дождём. ИМХО. Да и какая проблема доехать до Минска на машине, тем более в две хари, когда я и до Бреста в одну доезжал.

С

Ну даже до Смоленска 4 часа в сидячке напряжно.

 

Да ладно. Те же 4 часа ездил до Питера, Нижнего, летал до Барсы. Немного утомительно, но вполне терпимо. Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

ариант плацкарта я готов рассматривать только в случае крайней необходимости. Ехать в плацкарте равносильно прогулке под дождём. ИМХО

Сейчас будет срач ибо защитники Плацкарта после критики, даже незначительной, объекта своего Обожания, попросту теряют порой над собою контроль...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ласточка + Штадлер ты считаешь бомжепередвижением? Чем оно отличается от полётов со стыковкой?

 

  Костя  про  обычные  "зеленые"  на  которых  ездит  Логачов.

 

 

 

Да и какая проблема доехать до Минска на машине, тем более в две хари, когда я и до Бреста в одну доезжал.

Да не на машине  нормально.  Минус  только  то что день  (точнее  полдня  теряется)  а  поезд  идет  ночью.

 

 

 

Вариант плацкарта я готов рассматривать только в случае крайней необходимости. Ехать в плацкарте равносильно прогулке под дождём

 

Да ладно.  Если поезд  нормальный  и  в  плацкарте  всего  ночь (тем  более  если  семья - то есть сразу  занимаются  3-4  полки)  то вполне  нормально.  Больше - уже да - на любителя.



 

 

Да ладно. Те же 4 часа ездил до Питера, Нижнего, летал до Барсы. Немного утомительно, но вполне терпимо.

 

  Ну  а прикинь  в твоем  случае  еще 4  часа  и пересадка.

Link to comment
Share on other sites

Да не на машине  нормально.  Минус  только  то что день  (точнее  полдня  теряется)  а  поезд  идет  ночью.

А машина ночью не заводится?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А машина ночью не заводится?
  Ехать   ночью  сильно  на  любителя.  Ну с моей  точки  зрения.  Одно  дело,  когда едешь домой  - и потом  отдыхать  и отсыпаться,  а  в  туристическом  плане  если.  Будут  ли  силы  после  такой  ночи  - весь  день  еще скакать по  достопримам  и  т.д. вопрос.  Друг  так ездит.  Весь день на  энергетиках  включая  ночь.  Но  он  Молод.  Я  бы так делать  не стал.
Link to comment
Share on other sites

Ехать   ночью  сильно  на  любителя.  Ну с моей  точки  зрения.  Одно  дело,  когда едешь домой  - и потом  отдыхать  и отсыпаться,  а  в  туристическом  плане  если.  Будут  ли  силы  после  такой  ночи  - весь  день  еще скакать по  достопримам  и  т.д. вопрос.  Друг  так ездит.  Весь день на  энергетиках  включая  ночь.  Но  он  Молод.  Я  бы так делать  не стал.

Ну я то вот Стар, но ночь не поспав выдерживаю прогулку легко, ну а что уж говорить о Молодых то..

Link to comment
Share on other sites

Да ладно.  Если поезд  нормальный  и  в  плацкарте  всего  ночь (тем  более  если  семья - то есть сразу  занимаются  3-4  полки)  то вполне  нормально.  Больше - уже да - на любителя.

Значит, тут сильно индивидуально, кому-то и под дождём гулять нормально.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, Валера будет в командировке работать в помещении.

 

 

Первый, дождливый день, точно. Второй, солнечный, скорее всего нет.

Link to comment
Share on other sites

А машина ночью не заводится?

Ты предлагаешь ехать в Минск ночью? Ну вот мой сын с друзьями пару лет назад так ездил. Из 4 человек 3 имели права, вели по очереди, типпо спали тоже, но что за сон сидя в машине? Тем более кроме водителя ещё должен был не спать штурман. Приехали в Минск в 8 или 9 утра, заселились (а ещё далеко не каждый тебя заселит так рано) и вырубились часов до 3 дня. Потом "позавтракали" и только тогда пошли гулять. Ну что они выгадали?

Обратно домой ещё можно ехать, выехав часов в 8 вечера и приехав домой в 4 с расчетом поспать до 11-12. Но это только с условием, что завтра не на работу.

 

Ехать   ночью  сильно  на  любителя.  Ну с моей  точки  зрения.  Одно  дело,  когда едешь домой  - и потом  отдыхать  и отсыпаться,  а  в  туристическом  плане  если.  Будут  ли  силы  после  такой  ночи  - весь  день  еще скакать по  достопримам  и  т.д. вопрос.  Друг  так ездит.  Весь день на  энергетиках  включая  ночь.  Но  он  Молод.  Я  бы так делать  не стал.

Я полностью поддерживаю твоё точку зрения. Превращать свой отдых в гонки на выживание это очень на большого любителя.

 

Ну  а прикинь  в твоем  случае  еще 4  часа  и пересадка.

Я летал в Рим на Люфтах: 3,5 часа Мск-Франкфурт + 3,5 часа в порту + ок. 1,5 часа Франкфурт - Рим. Не смертельно. Но на кону по сравнению с Афл и АлИталией стояли ок 40 тыщ на четверых.

 

Ну я то вот Стар, но ночь не поспав выдерживаю прогулку легко, ну а что уж говорить о Молодых то..

«ЯМолод, ЯМлод, Ура! ЯМоложе всех Молодых!»

Link to comment
Share on other sites

Приехали в Минск в 8 или 9 утра, заселились (а ещё далеко не каждый тебя заселит так рано)

 

В квартиру? В гостиницу-то в любое время заселят. Но тут тоже вопросы денег — расчетный час.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я полностью поддерживаю твоё точку зрения. Превращать свой отдых в гонки на выживание это очень на большого любителя.

Ну Старику то да, не доспать пара часов - Котострофа. ЯСомнамбула, ЯУмираю_на_Ходу...
Link to comment
Share on other sites

Я летал в Рим на Люфтах: 3,5 часа Мск-Франкфурт + 3,5 часа в порту + ок. 1,5 часа Франкфурт - Рим. Не смертельно. Но на кону по сравнению с Афл и АлИталией стояли ок 40 тыщ на четверых.

 

 

Это типа того, как я ездил в Дрезден в этом месяце. 3 часа перелет и еще часов 5 на поездах плюс время на пересадки. Но я в 10 тыс. уложился в обе стороны.

 

Костя  про  обычные  "зеленые"  на  которых  ездит  Логачов.

 

От Смоленска есть согласованные с белорусскими. Но это сильно на любителя.

Link to comment
Share on other sites

В квартиру? В гостиницу-то в любое время заселят. Но тут тоже вопросы денег — расчетный час.

В Минске цены на гостиницы неадекватные. Так что речь о квартире. А тут зависит от свободна ли она и от доброй воли хозяев.

 

Это типа того, как я ездил в Дрезден в этом месяце. 3 часа перелет и еще часов 5 на поездах плюс время на пересадки. Но я в 10 тыс. уложился в обе стороны.

У нас Рим по 13,5 получился на каждого в обе стороны. Ещё и покормили 4 раза :) Аэрофлотом и АлИталией получалось по 22-23.

 

Ну Старику то да, не доспать пара часов - Котострофа. ЯСомнамбула, ЯУмираю_на_Ходу...

Пара часов это когда в Жесть встаёшь. Тут речь о куда более жёстком варианте.

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.