Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Минске при СССР (при турпоездках в Белоруссию) и экскурсий то не было (по крайней мере лично я ни разу не видел). Ну и жить там, действительно не особо важно где. Ну и как то если не в командировку, то выбор Минска по мне так странноват...

Ну, при Совке-то много чего хорошего не было. А сейчас есть. Вот, к примеру:

http://minsk15-15.com

А чем тебе странноват выбор Минска? Это большой город, который привлекает внимание. И хотя бы один раз в нём надо побывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, при Совке-то много чего хорошего не было. А сейчас есть. Вот, к примеру:

Сейчас уже просто пох на чем делать деньги, а тогда смотрели более объективно, поэтому везли куда то где что то есть, в Минске же была лишь встреча на вокзале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! Люди обсуждают как и что. Мне бы в голову не пришло ехать в Минск на машине. А так можно поспрашивать. Вот, например, платные дороги в Белоруссии. Для белорусских легковушек они бесплатные. Для россиян тоже? Кто ездил?

А что такого в поездке в Минск на машине? Если я до Палермо на своей машине доезжал, а уж до Бреста в одну харю одним днём раз дцать ездил, то Минск это вообще ни о чём. Тем более, что полпути у меня отожмут.

 

Ну и ПО то задача №1 - это представить себя Абсолютным Гением, но при этом Успешным, поэтому:

1. Плацкарт надо ругать (этим подчеркивается успешность)

2. Купе критиковать (подчеркивается гениальность)

3. Говорить, что 5000 за билет дОрого, гостиница дОрого, но при этом не забывать указать то. что Выход Найден (то есть вот оно я могу ибо Успешен, но так как одновременно и Гениален, то и нехочу)

4. Вообще ИМХО, но вся эта тема и затеяна для самопиара

А ты случайно не за**ался эту хрень под копирку писать? Ну ведь если внимательно вчитаться, то бред откровеннейший несёшь.

 

Отдельная комната получается только если едешь семьёй или компанией из 4 человек.

Ну, лучше один случайный попутчик, чем 51, верно? Да и к тому же, когда мы ехали в Питер в купе, нам попалась весьма милая молодая попутчица :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Тут все тоже как попадешь. Бывает один не удачный сосед в купе хуже чем спокойные соседи в остальных "купе" плацкарта. Меня единственное что напрягает что в плацкарте свет до конца не гасят и ходят по коридору.

Но опять же - ехали в купе и ночью сел мужик. Пока он на верхней полке укладывался потом он начал храпеть...

 

И все это в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, платные дороги в Белоруссии. Для белорусских легковушек они бесплатные. Для россиян тоже? Кто ездил?

Я ездил. Для россиян, как и для белорусов проезд на легковых машинах бесплатный.

 

Ну тут еще и в 30000 за ДВА дня - это финиш, конечно. Впрочем, хозяин то барин как говорится...

30 тыр, если на поезде. Мне подарили деньги на Юбилей. Я прикинул, на что я их могу потратить с максимальным для себя удовольствием. Кроме как на Поездки ничего на ум не пришло. Я 20 тыр выделил на Минск. Жена захотела Вильнюс и спонсировала билеты на поезд и посиделки в любимом кабаке. Вроде всё нормально. Или есть ещё вопросы?

 

Ты Велик, ты Могуч, ты гоняешь стаи Туч...

Если бы я был настолько могуч, то с мая по сентябрь ты бы точно в Выходные ни одной тучки на горизонте бы не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас уже просто пох на чем делать деньги, а тогда смотрели более объективно, поэтому везли куда то где что то есть, в Минске же была лишь встреча на вокзале...

 

 

В советское время не было экскурсий в Минск, по той же самой причине, что их не было в Горьком. Города не рекомендовались КГБ для посещения туристами (иностранными, ну и до кучи советскими - мало ли шпионов) из-за наличия закрытых предприятий.

 

В Киеве таких запретов и предприятий не было, и там еще в советское время было полно интура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время не было экскурсий в Минск, по той же самой причине, что их не было в Горьком. Города не рекомендовались КГБ для посещения туристами (иностранными, ну и до кучи советскими - мало ли шпионов) из-за наличия закрытых предприятий.

 

При этом в Минске были даже две интуристовские гостиницы? Плохо в это верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Минска 7-8 часов на машине. Я ездил туда одним днём в одну харю. Ничего страшного не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас уже просто пох на чем делать деньги, а тогда смотрели более объективно, поэтому везли куда то где что то есть, в Минске же была лишь встреча на вокзале...

 

 

В советское время не было экскурсий в Минск, по той же самой причине, что их не было в Горьком. Города не рекомендовались КГБ для посещения туристами (иностранными, ну и до кучи советскими - мало ли шпионов) из-за наличия закрытых предприятий.В Киеве таких запретов и предприятий не было, и там еще в советское время было полно интура.

Вот если не знаешь, то зачем писать хрень то? Я вот к примеру был на трехдневной экскурсии в Горький и их туда было много. Через Минск так же было много экскурсий, просто в связи с чем что там нЕчего смотреть, в Минске не было организованных экскурсий. А так если хочешь, Бога ради, мотайся по нему сам. Я вот помотался когда был в первый раз..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, Да ну бред. Минск не был в отличие от Горького закрытым городом. Просто да - смотреть там было особо нечего. Сейчас кстати намного больше интересных объектов стало - говорят очень интересный новый музей ВОВ и музей конки. Куча (ну это больше по области) музеев типа архитектуры и быта, линия Сталина опять же.

 

Замки Мир и Несвиж вполне можно даже без машины одним днём посетить. Есть куча экскурсий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске при СССР (при турпоездках в Белоруссию) и экскурсий то не было (по крайней мере лично я ни разу не видел). Ну и жить там, действительно не особо важно где. Ну и как то если не в командировку, то выбор Минска по мне так странноват...

Вот, кстати, вспомнил. Моя мама от работы ездила на экскурсию на Выходные: пт/сб ночной поезд Мск - Минск, день сб Минск с экскурсией, сб/вс ночной поезд Минск - Брест, день вс - Брест с экскурсией, вс/пн ночной Брест - Мск. График, конечно, жесть, если в понедельник на работу, но оно такое было, и экскурсия по Минску тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, кстати, вспомнил. Моя мама от работы ездила на экскурсию на Выходные: пт/сб ночной поезд Мск - Минск, день сб Минск с экскурсией, сб/вс ночной поезд Минск - Брест, день вс - Брест с экскурсией, вс/пн ночной Брест - Мск. График, конечно, жесть, если в понедельник на работу, но оно такое было, и экскурсия по Минску тоже.

Вот сколько раз ездил в Белоруссию я (именно с трехдневными экскурсиями) именно экскурсии в Минске не было ни разу. В Минск просто приезжали на поезде, а оттуда забирал автобус, чтобы вести куда то (ну например в Могилев)...Именно в этой вот завозили в Хатынь, страшное, конечно, место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз ездил в Белоруссию я (именно с трехдневными экскурсиями) именно экскурсии в Минске не было ни разу. В Минск просто приезжали на поезде, а оттуда забирал автобус, чтобы вести куда то (ну например в Могилев)...Именно в этой вот завозили в Хатынь, страшное, конечно, место...

Была обзорка по Минску и Хатынь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыла обзорка по Минску и Хатынь

Ну не буду дальше спорить.

Кстати, вот из Минска два раза возникала идея переноса столицы БССР в Могилёв и второй раз как раз в послевоенное время и именно в связи с тем, что Минск был практически полностью разрушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для белорусских легковушек они бесплатные. Для россиян тоже? Кто ездил?

 

Бесплатно для машин таможенного союза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, а ты часом не в курсе, где в Минске выставлены картины Шагала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В советское время не было экскурсий в Минск, по той же самой причине, что их не было в Горьком. Города не рекомендовались КГБ для посещения туристами (иностранными, ну и до кучи советскими - мало ли шпионов) из-за наличия закрытых предприятий.

 

При этом в Минске были даже две интуристовские гостиницы? Плохо в это верится.

 

 

В одной из них я даже в подростковом возрасте с родителями неделю жил, пока они на одно из предприятий ездили по работе. Возможно название "Интурист" было сделано для конспирации, ни одного из интуристов я там не видел да и гостиница была на 3/4 а то и больше пуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, а вот ты писал про готель без завтрака. НЯП, ты не сам его выбирал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам.

Хм... Ну для командировок всё-таки интереснее выбирать, чтобы завтрак, желательно, шведский стол, был включён в стоимость. Ну и ни в коем случае, чтобы в квитанции/чеке не был выделен отдельной строкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для командировок всё-таки интереснее выбирать, чтобы завтрак, желательно, шведский стол, был включён в стоимость. Ну и ни в коем случае, чтобы в квитанции/чеке не был выделен отдельной строкой.

 

 

Меня устраивает эта гостиница. А завтрак в ней не то что выделен отдельной строкой, кажется на него вообще отдельный чек печатается. Нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает эта гостиница. А завтрак в ней не то что выделен отдельной строкой, кажется на него вообще отдельный чек печатается. Нафиг надо.

Понятно. Но я имел в виду, где стоимость завтрака уже заложена в стоимость номера, и без завтрака номер взять невозможно. Мне кажется, для командировки самое то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления о Минске позитивные. Правда, только успели разместиться на Незалежности, 16 и съездить на метро на Восток посмотреть Библиотеку в ночи. +1 метрополитен в моём послужном списке. Сразу видно, что метро в Минске живое. Даже в 10 вечера, садясь на Востоке в центр, сидячих мест практически не было. Удивляет, что метро в Минске появилось только в 80-х. В других городах, имеющих схожий пассажиропоток, метро появилось намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что метро в Минске живое. Даже в 10 вечера, садясь на Востоке в центр, сидячих мест практически не было.

 

Сразу видно, что интервалы там большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ивляет, что метро в Минске появилось только в 80-х. В других городах, имеющих схожий пассажиропоток, метро появилось намного раньше.

 

Если бы ты был в Минске сразу после открытия в нем метрополитена, то знал бы, что поток в нем тогда ничуть не превосходил поток в Горьком при открытии метрополитена там...

Так что твои "удивления" основаны лишь надо незнании обстоятельств открытия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что интервалы там большие.

Ну больше, чем в Москве, да, был ок. 5 минут, но это ок. 10 вечера. Но если сравнивать, например, с Нижним, где метрополитен открылся примерно в то же время, то потоки значительно больше. Но, понятно, что в Минске за эти годы больше построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Это и есть ключевой момент. Развитость сети, которая обеспечивает хороший пассажиропоток. Если бы в Минске была одна линия из окраины в сторону центра при этом до центра не доходящая, то сам понимаешь.

И наоборот, будь в нашем любом городе с метро две линии которые идут через центр от окраины до окраины - ситуация тоже была бы другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты был в Минске сразу после открытия в нем метрополитена, то знал бы, что поток в нем тогда ничуть не превосходил поток в Горьком при открытии метрополитена там...

Так что твои "удивления" основаны лишь надо незнании обстоятельств открытия..

В Москве сразу после открытия тоже поток был не сравнимый с нынешним. Сам, конечно, не был, но дед рассказывал много. Ну а ни в Минске, ни в Горьком, я действительно в те годы не был, бо в той стране поехать, куда тебе захочется, было весьма проблематично ввиду "Мест нет", которые не снимались с дверей большинства гостиниц. Это сейчас раздолье, выбрал лёжа на диване в Букинге размещение на свой вкус и кошелёк, и в путь!

 

@Путевой Объездчик, Это и есть ключевой момент. Развитость сети, которая обеспечивает хороший пассажиропоток. Если бы в Минске была одна линия из окраины в сторону центра при этом до центра не доходящая, то сам понимаешь.

И наоборот, будь в нашем любом городе с метро две линии которые идут через центр от окраины до окраины - ситуация тоже была бы другой.

Да, всё верно, но в Минске, НЯП, ещё и трассировка линий оптимальная, и станции мелкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.