Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, FanatOT сказал:

884 укоротить до площади Соловецких Юнг с сокращением интервалов 

Кстати по поводу 884. Сегодня на Вешняковской я даже не захотел влезать в него. Он был забит почти в мясо, народ возле кабины толпился. Правда, справедливости ради отмечу, что из за ДТП не ходили троллейбусы. В следующий 884 я сел уже на Свободном проспекте. Заполняемость приличная, многие ехали стоя. И это несмотря на то, что он висел на хвосте у 645 и 276. Сменяемость пассажиров была минимальной. Многие мои попутчики поехали дальше Сиреневого бульвара. И это в субботу.

Так что, кто бы что не говорил, а маршрут вполне раскатан и востребован. И востребован не только, как ты любишь выражаться, попутным ветром.

И я уверен, что 449/974 быстро обретут своих пассажиров, и на всём протяжении своих трасс пустыми точно не будут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вечный странник сказал:

Правда, справедливости ради отмечу, что из за ДТП не ходили троллейбусы.

Ты сам указал причину, по которой он так забился. 64 - основной маршрут тех мест, и неудивительно, что его отсутствие вызывает катастрофу.

Небольшая прокачка пойдёт 884, безусловно, на пользу, именно поэтому и стоит его укоротить до ПСЮ (связь Хабаровской улицы с Новогиреевым возьмёт на себя 449). А вот кого надо прокачивать более капитально, так это 645. Если 884 просто загружен, то 645 на своём старом участке постоянно битком.

 

И если ты заметил, в последнем моём предложении 449 и 974 остаются связывать Новогиреево с Измайлово, только приобретают более оригинальные трассы в последнем. Жители 13-й и 16-й Парковых улиц тоже достойны нормального ОТ.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Жители 13-й и 16-й Парковых улиц тоже достойны нормального ОТ.

Тогда уж пусть едет по 13-й Парковой на всём её протяжении. От Первомайской до Щелчка.

 

Ну а если в целом - то все жители достойны нормального ОТ. Но, я уже как-то говорил, что в каждый двор ОТ не подведёшь. Тебе тогда эта фраза не понравилась. А зря. Могу сказать иначе - подвести НОТ к каждому дому (подъезду) нереально. Так что из всего того, что касается конкретно Измайлова, мне не нравится лишь транспортное обслуживание небольшой "жопы мира" под названием "Измайловский проезд". Тут да - местные моментально раскатают условный 634 до Первомайской, и условный закольцованный 131 до Партизанской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Тогда уж пусть едет по 13-й Парковой на всём её протяжении. От Первомайской до Щелчка.

Что касается участка от Первомайской улицы до Измайловского проезда, то там нет левого поворота с 13-й Парковой, поэтому там можно пустить лишь в одну сторону. А что касается участка от Сиреневого бульвара до Щёлковского шоссе, то там просто банально нет остановок, поэтому вариант через 9-ю проще осуществим. Если получится их организовать - конечно, лучше целиком по 13-й.

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Но, я уже как-то говорил, что в каждый двор ОТ не подведёшь.

13-я Парковая - это не двор. Двор - это Измайловский проспект :) (исключая участок между 1 и 3 Парковыми) , по которому действительно движение ОТ невозможно.

На 15-й Парковой (беру в расчёт участок от ЩШ до Первомайской улицы, аналогичный 13-й Парковой) ездят 52, 97, Т51, 884, 645, 634, предполагаются ещё 449 и 974, а по 13-й Парковой - 34, да ещё чуть-чуть С7, а её северноизмайловский участок вовсе лишён ОТ. Посему и вопросы о целесообразности 449 и 974 по 15-й Парковой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎09‎.‎2018 в 07:39, FanatOT сказал:

Один из четырёх подъездов - по шоссе в сторону области совершенно беспроблемный. Так что закольцовка 5-я Парковая - ЩШ - 9-я Парковая - Сирбуль - один из вариантов.

Да, согласен. Если оттуда убирать 7, то оставлять 620. И наоборот.

Ну например, если хочется обеспечить НОТом Магнитогорскую (и заодно помочь 505, который на МК не справляется), то почему бы не пустить 974 по трассе Новокосино - ЮИ с закольцовкой Магниторская - Малый Купавенский - Челябинская - Большой Купавенский?

"Послушай, Зин, не трогай шурина, какой ни есть, а он родня!" Это я про 131. У меня из всего разнообразия выбора доехать до Семёновской - Измайловского парка, другой альтернативы нет. Т.е. маршрутов полно: 7, 36, 131, 254, но по факту, реальный один - 131. И не надо его в Гольяново. Кто-то говорил про беспробочный проезд с дублёра Щелчка с левым поворотом. Так вот: чтобы мне попасть от 10а/п на к/ст Щёлковская в пятницу вечером в 19.30, я поехал следующим нулём: Монтажная - Амурская - Бирюсинка - Щёлковское шоссе - 15-ая парковая - левый поворот на Сиреневый бульвар -разворот - Сиреневый бульвар (нечетная сторона) - 15-ая парковая - Щёлковское шоссе главный ход - Щёлковское шоссе дублёр -к/ст Щёлковская. Выехал в 19.19 приехал в 19.47. Амурская и Щелчок под эстакадой в область перед 9-ой парковой стояли намертво. Поэтому предложение продление 131 в Гольяново расцениваю как преднамеренное вредительство. Лучше скажите, друзья, может кто в курсе, почему собираются перекрывать Главную аллею?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сюрвейер сказал:

почему собираются перекрывать Главную аллею?

Дык это еще при лужкове хотели: мол, построим свх 4тк, перекроем Главную; экология…

Зы и как мгт собирается изменять 7, 20, 131 211?

Изменено пользователем Хлорка
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сюрвейер сказал:

почему собираются перекрывать Главную аллею?

ссылка

Ничего сверхпроблемного нет, просто 20 и 211 пустят как 7 и 131. Областные, наверное, так же.

5 часов назад, Сюрвейер сказал:

Это я про 131.

Я как-то на пробки под дублёром не попадал. Поинтересуюсь, конечно, как там вечером, но пока я видел пробки в основном на перпендикулярных улицах - Уральской и 9-й Парковой.

А вообще, как уже писал, я сторонник выделения маршрута Гольяново - Перово в отдельный маршрут (например, такой), а 131 продлить в Измайлово отдельной закольцовкой: Вернисажная - Сиреневый б-р - Измайловский проезд - Первомайская улица.

 

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, когда именно ожидается это перекрытие?

Вообще, на время перекрытия лучше пустить 20 и 211 через Электродный проезд и 2 ул. Измайловского зверинца с остановкой у метро ШЭ в сторону МКАД. А чтобы была возможность пересесть на трамваи, было бы хорошо организовать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

просто 20 и 211 пустят как 7 и 131

Прощай удобная пересадка на трам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что касается областных маршрутов - заезд и выезд автобусов с автостанции будет конкретной задницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

ссылка

Ничего сверхпроблемного нет, просто 20 и 211 пустят как 7 и 131. Областные, наверное, так же.

Я как-то на пробки под дублёром не попадал. Поинтересуюсь, конечно, как там вечером, но пока я видел пробки в основном на перпендикулярных улицах - Уральской и 9-й Парковой.

А вообще, как уже писал, я сторонник выделения маршрута Гольяново - Перово в отдельный маршрут (например, такой), а 131 продлить в Измайлово отдельной закольцовкой: Вернисажная - Сиреневый б-р - Измайловский проезд - Первомайская улица.

 

А зачем жителям Перово ехать в Гольяново и наоборот? Мне лично, как жителю Перово такой маршрут не нужен и всем кого я знаю тоже. А вотдоехать до Преображенки порой требуется, не лучше ли туда что-нибудь продлить из имеющегося? И какой смысл в закольцовке 131 таким способом? Жители домов этом районе пользуются 230, который ходит гораздо чаще от Черкизовской и 131 с имеющимися интервалами поток на себя не перетянет. Плюс поворот с Сиреневого на Измайловский проезд в имеющейся схеме организации движения невозможен в соответствии с ПДД. Заходить туда придется из левого ряда, если рассматривать машины класса БК и там после поворота правым рядом припаркованы машины от случая к случаю зимой левыми задними колесами бордюр цепляешь на "зигзаге удачи" перед церковью. Поэтому прежде чем туда загнать автобус, там надо поработать над знаками и разметкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сюрвейер сказал:

А зачем жителям Перово ехать в Гольяново и наоборот?

Странный вопрос.

А зачем жителям Восточного Измайлова ехать в Вешняки? Может, 884 отменим? 

Или зачем жителям Гольянова ехать в Медведково и наоборот? (это про 735)

Идея маршрута по МКАДу через Лосиный остров возникла гораздо раньше запуска 735. Тем не менее, он оставался в мечтах до крауда в 2014 году, где его ввели как победителя по ВАО. И внезапно, на нём начали ездить и ездят люди! И это при том, что интервалы у него до 40 минут

Или до недавнего времени из Ивановского/Новогиреева (если не брать в расчёт улицу Молостовых с 133) на север дальше Первомайской уехать было нельзя. Запустили, однако ж, 884. И он раскатался. Оказывается, что есть спрос на связь Восточного Измайлова и Новогиреева/Вешняков.

Так что связать два района - дело полезное. Тем более, что они расположены ближе, чем Гольяново и Медведково :) 

24 минуты назад, Сюрвейер сказал:

А вотдоехать до Преображенки порой требуется, не лучше ли туда что-нибудь продлить из имеющегося?

Откуда? Из Перово? Да вот недавно 36 трамвай появился. Ещё 469 до Черкизовской. Что ещё и как предлагаешь продлить? Учти, что на Преображенке нормально развернуться можно только со стороны области.

26 минут назад, Сюрвейер сказал:

Плюс поворот с Сиреневого на Измайловский проезд в имеющейся схеме организации движения невозможен в соответствии с ПДД.

А вот это веское возражение. Впрочем, ничто не мешает пустить по параллельной Никитинской. Там же есть и остановочные павильоны. Старый 783 передаёт привет :)

26 минут назад, Сюрвейер сказал:

Жители домов этом районе пользуются 230, который ходит гораздо чаще от Черкизовской и 131 с имеющимися интервалами поток на себя не перетянет.

Во-первых, 230 идёт от Сокольнической линии, а 131 пойдёт от АПЛ. Во-вторых, и это важнее - 230 идёт только ОТ метро, а вот ДО метро надо ещё постараться доехать. Можно идти на шоссе к Калошину и к Сиреневому саду (заодно преодолеть подземные переходы, не всем это даётся легко), можно на Никитинскую к 34/34к. В общем, без пеших прогулок не обойтись. Спрашивается: почему бы не запустить дополнительный маршрут, который будет возить как и до, так  и от метро?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком таком Перово появился 36 трамвай!? 36 трамвай появился в Новогиреево, хотя бесспорно очень хорошее изменение. А жителям Перово на чём-то надо доехать еще до него. В будни выручает 46, а в выходные беда. Особенно если учесть где теперь находится остановка ст. Перово для 36, 214 и 83, дойти до неё невозможно. Т.е. тут ничего не изменилось. 469, да ходит до Черкизовской, но надо до Преображенки, ну или до Сокольников. На Преображенке находится Перовский телефонный узел, например. А в Сокольниках вообще много вкусного и люди туда едут, особенно в выходные. А вот в Гольяново сомневаюсь, что кто-то поедет от начала до конца, нет, найдутся такие, но не массово. Не лучше ли тогда продлить 223 до Измайловского Парка, ну и там пересадка для тех кому надо дальше, как с одной так и с другой стороны. При этом сохраним стабильность раписания, не загоняя дополнительные маршруты на пробочные перекрестки Щелковского шоссе. 884-ой раскатался вполне логично, он связал Гольяново с Горьковским и Казанским направлением ж/д, а также с 70-ой и 15 ГКБ. А в самом Гольяново есть разве что детские поликлиники: стоматологическая и общая, возможно мамам с детьми из Перово этот маршрут будет хорошим подспорьем. Про Преображенку согласен, с разворотом там проблема, если ехать от Семёновской, можно конечно закольцевать через Электрозаводскую односторонним кольцом, но тогда мы его загоним в пробки на Электрозаводском мосту. Закольцовка в другую сторону также бессмысленна. Про жителей Измайловского проезда согласен, помощь в транспорте им нужна, но как им помочь? С Сиреневого на Измайловский проезд без нарушений не повернуть, кстати, был только что там, приношу извинения, там нет сейчас второй полосы, полоса одна - правая. А слева островок безопасности, но и в таком виде никто не согласует такие пируэты для регулярного маршрута с островка. А пустив через Н китинскую, получится дубль 34, только к Измайловскому парку, надо ли оно? Может как-то продлить его до ШЭ полуэкспрессом или как-то еще. Или вообще отдельный кольцевой маршрут из Измайлово до м. Шоссе Энтущиастов, туда по СВХ, обратно по Главной, ну или наоборот, тут возможны варианты. Ну в общем в спорах рождается истина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сюрвейер сказал:

В каком таком Перово появился 36 трамвай!?

3-я Владимирская улица относится к району Перово. Что касается той части Перова, которая ближе к станции "Перово", то да, им не повезло. Можно продлить туда Т32 (шутка) или продлить 254 до метро "Сокольники" (не шутка, туда по Гастелло, обратно по Барболина). Правда, тогда ему ещё надо адекватные интервалы сделать.

4 часа назад, Сюрвейер сказал:

Не лучше ли тогда продлить 223 до Измайловского Парка, ну и там пересадка для тех кому надо дальше, как с одной так и с другой стороны.

Эээ... Это как? С сохранением заезда к Измайловской?

С 9-й Парковой в район Перова/Новогиреева уже есть 645, частично ещё есть метро до "Партизанской". В крайнем случае можно пересесть у метро "Первомайская" с 223/223к на 22/трамваи. А на Никитинской вместе 223/223к 34/34к, которые ходят реже 223/223к, да ещё по пути надо отмотать круг по Прядильным. Поэтому если жителям Никитинской маршрут в сторону Перова лучше, чем жителям 9-й Парковой. К тому же на продление 223 потребуются дефицитные гармони.

4 часа назад, Сюрвейер сказал:

884-ой раскатался вполне логично, он связал Гольяново с Горьковским и Казанским направлением ж/д, а также с 70-ой и 15 ГКБ.

Теперь взглянем на мой маршрут. Станция Перово - станция Казанского направления, рядом Чухлинка Горьковского. По пути можно захватить больницу на Викторио Кодовильи. Чем хуже?

Заодно пути миллион полезных внутрирайонных связей вроде 1-й Владимирской с метро "Перово" или Никитинской с больницей на Викторио Кодовильи и "Щёлковской".

4 часа назад, Сюрвейер сказал:

А пустив через Н китинскую, получится дубль 34, только к Измайловскому парку, надо ли оно?

Он продублирует ровно 3 остановки 34 -  от Сиреневого бульвара до Первомайской улицы (если не делать заезд на Прядильные, а его, как мне кажется, делать не надо). Исходя из той же логики, дублёром 34 можно назвать 171 - у них есть гораздо более длинный общий участок от Преображенки до Сокола :)

4 часа назад, Сюрвейер сказал:

Может как-то продлить его до ШЭ полуэкспрессом или как-то еще.

Подвоз Измайлова к Калининской линии? Интересная мысль. Но в этом случае получаем пробки на шоссе Энтузиастов. Мне больше нравится продление 12 трамвая до 16-й Парковой через проспект Будённого с отменой 34, которое стоит в планах ДТ, но пока не осуществилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сюрвейер сказал:

На Преображенке находится Перовский телефонный узел, например.

После нынешней реорганизации МГТС про телефонный узел можно забыть и не вспоминать.

6 часов назад, Сюрвейер сказал:

469, да ходит до Черкизовской, но надо до Преображенки, ну или до Сокольников.

У 469 основной поток - это сотрудники и посетители 36 больницы.

1 час назад, FanatOT сказал:

С 9-й Парковой в район Перова/Новогиреева уже есть 645,

Пока только в Новогиреево. Когда поедут новые бобики, можно будет отчасти говорить про такую связь и с центральным Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! На счет 254 мы с Вами сошлись! Я вспоминаю1994 - 1996 годы, не самые лучшие для ОТ Москвы, но даже тогда на 254 было шесть выходов в выходные дни плюс резерв, ибо маршрут обслуживался четвертой колонной 4 а/п, а начальником в ней был Мороз, личность неоднозначная, но работу он делал и за водителей он стоял горой, поэтому люди выходили с выходных и за машины Иван Андреевич переживал, у него была лучшая колонна в парке. И люди ездили, по сидячим точно, у меня сосед работал на 04453, машина с ровным полом, межгород, в ней все сидячие были заняты. А сейчас там 5 выходов в будни и три в выходные. Если прокачать до восьми в выходные и до 12-13 в будни, то я только за! И отменить заезд к Союзпечати! И 36-ому тоже, большая потеря времени. Когда, еще при Балакине, закрывали Семёновскую, 254 продлили до Электрозаводской и люди только радовались. Ваш маршрут хуже тем, что он не первый из Гольяново, а 884 есть, и он подвозит дальше от вокзала по ж /д платформам. Ну какой смысл чёрти сколько куролесить по Абрикосовым и сворачивать на Виноградные в итоге приехать на ст. Перово/Чухлинка, когда можно по прямой приехать на 884 на Новогиреево/Выхино? Не было бы 884, согласен, его раскатали бы, а при его наличии - сомнительно. Кстати... А что если восстановить 811 в его изначальном виде: ст. Перово - 3 мкр. Новокосино? По Аносова до сих пор ничего не ходит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Любезный сказал:

Когда поедут новые бобики, можно будет отчасти говорить про такую связь и с центральным Перово.

Сильно отчасти, потому что они пересекут 9-ю Парковую в самом её конце. Нет, с 9-й Парковой до Перово уже сейчас можно доехать метро+7/20/131/211. А вот с Никитинской и 3-5-7 Парковых - нет, потому что там маршрутов в сторону Партизанской нет.

8 часов назад, Сюрвейер сказал:

И отменить заезд к Союзпечати!

А это где?

8 часов назад, Сюрвейер сказал:

Ваш маршрут хуже тем, что он не первый из Гольяново, а 884 есть, и он подвозит дальше от вокзала по ж /д платформам.

Ну тогда и 884 не надо было запускать, потому что уже был 133 до платформ Новогиреево (кстати, остановка у него там гораздо ближе, чем 884) и Вешняки. Так, что ли? Нет, конечно, потому что 884 и 133, помимо двух пересечений трасс у ЩШ, 100 и платформы Новогиреево, не имеют ничего больше общего. Так и мой маршрут сойдётся с 884 лишь в Гольянове (в отличие от того же 974, который в нынешнем варианте будет дублировать длинный участок 884 от улицы Старый Гай до Гудвина), а вся остальная его трасса уникальна.

Людям не только электричка нужна. Опять приведу пример 735. Два далёких района - Гольяново и Северное Медведково из разных округов. Никаких точек притяжения людей в них толком-то и нет. И тем не менее, маршрут пользуется популярностью. Ещё бы он ходил, как раньше, с 30минутным тактом или меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно там)) Огромная потеря по времени для 36, 7, 254, 620 тоже, но не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там лежащие полицейские есть... Лично для меня и моих друзей и знакомых лучше восстановить 7-ку в старом виде, без заезда к метро Перово. А ещё лучше восстановить 55, это образно, вторая конечная может быть любая, не обязательно пл. Дзержинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сюрвейер сказал:

Лично для меня и моих друзей и знакомых лучше восстановить 7-ку в старом виде, без заезда к метро Перово.

Сейчас семёрка подвозит улицу Лазо к ближайшей станции метро и помогает 620 в подвозе Полимерной туда же. Уж лучше спрямить 620 по Перовской улице у нового ЖК, а 7 прокачать. Собственно, заезд к Берёзке 620 достался в наследство от тех времён, когда ЖК в конце Перовской улицы ещё не было. 

9 минут назад, Сюрвейер сказал:

А ещё лучше восстановить 55

Сквозной проезд с Воронцова Поля на Верхнюю Сыромятническую убрали.

Я бы пока начал с очевидной, а главное - не требующей дополнительного ПС, рокировки трамваев 8 и 24/37: 8 до Новогиреева, один из парочки 24/37 - до 3-й Владимирской. Цель проста: получить удобный беспробочный маршрут из Новогиреева/Перова вдоль ШЭ. Сейчас оттуда дальше Авиамоторной один 53, вязнущий в пробках и имеющие не самые маленькие интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

подвозит улицу Лазо к ближайшей станции метро

Быстрее пешком дойти, чем ждать 7

18 минут назад, FanatOT сказал:

Сквозной проезд с Воронцова Поля на Верхнюю Сыромятническую убрали.

В рамках твоей-моей курицы можно и восстановить.

19 минут назад, FanatOT сказал:

8 до Новогиреева

Ходят слухи, что 8 скоро не станет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Департамент не считает нужным переводить 214 в Перово: устойчивый пассажиропоток с интервалом 38-78 минут, беспересадочная связь со станцией Перово и МЦК. А про Магнитогорскую было сказано, что ОТ там в принципе невозможно провести.

 

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Чего так?

По сообщениям агентства ОБС - его хотят слиять с 38-ым, продлив последний до 3-ей Владимирской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

По сообщениям агентства ОБС

Можно расшифровать эту аббревиатуру?

3 часа назад, Snark сказал:

его хотят слиять с 38-ым, продлив последний до 3-ей Владимирской.

Странно. Он тогда будет сильно дублировать 12, если последний продлят до 16-й Парковой. Я бы оставил 38 как есть и не превращал его в мегамаршрут.

Идея создать беспробочный трамвайный маршрут по ШЭ из Перова-Новогиреева выглядит гораздо лучше.

21 час назад, kroekodile сказал:

устойчивый пассажиропоток с интервалом 38-78 минут

Без комментариев.

21 час назад, kroekodile сказал:

беспересадочная связь со станцией Перово и МЦК

Ну и если уникальная связь шоссе Энтузиастов и станции Перово у него действительно есть, то к МЦК уже есть гораздо более частый 702.

21 час назад, kroekodile сказал:

А про Магнитогорскую было сказано, что ОТ там в принципе невозможно провести.

Как показывает опыт практически такой же по ширине Косинской, всё возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Идеи в общем-то здравые.

Вот только стабильность 38 будет ниже плинтуса(опять наступают на те же грабли, что были до 1998 года)

Да и 46 стабильностью не блещет.

8 сейчас более-менее работает.

В общем:«песок не важная замена овсу©»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.