Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FanatOT сказал:

Только вот с его кракозябрами для поездок до АПЛ он - не лучший выбор.

Не, кому 34-й не нравится, могут воспользоваться 32-41-83-52-716 до Щелчка, или тем же 32 до Электрозаводской. Вариантов ИМХО более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 100500-й раз повторяю, что как Т32 до Электрозаводской, так и до Щёлковской - всё это с крюком и долго.

А на Семёновской, помимо метро, находится ТЦ и множество магазинов, рабочие места, пересадка на лефортовские и соколиногорские маршруты, на Преображенском валу - рынок и кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

100500-й раз повторяю, что как Т32 до Электрозаводской, так и до Щёлковской - всё это с крюком и долго.

В 100500-й раз повторяю: никто не обещал быстрый и прямой маршрут с начала Щёлковского шоссе до Семёновской и Электрозаводской, да и необходимость в нём неочевидна. Кому надо быстро - поедут с пересадками, кому надо без пересадок - поедут долго, благо выбирать есть из чего.

1 час назад, FanatOT сказал:

на Семёновской, помимо метро, находится ТЦ и множество магазинов,

...дорогущих. ТЦ Щёлково в этом плане оптимальнее.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

рабочие места

На Бауманской рабоичх мест ещё больше. Даёшь автобус Т41 вместо Комсомольской на Бауманскую?

1 час назад, FanatOT сказал:

на Преображенском валу - рынок и кладбище.

...в пешей доступности от метро и остановки возле него.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

да и необходимость в нём неочевидна.

А мне неочевидна необходимость 716 на Стромынке при наличии Т32 и 41.

8 минут назад, igla сказал:

На Бауманской рабоичх мест ещё больше. Даёшь автобус Т41 вместо Комсомольской на Бауманскую?

Бауманская дальше Семёновской. Да и терять связь с Комсомольской нельзя.

8 минут назад, igla сказал:

...в пешей доступности от метро и остановки возле него.

Рынок - да. Кладбище - уже нет.

Плюс ещё подстраховка трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

А мне неочевидна необходимость 716 на Стромынке при наличии Т32 и 41.

С его нынешними интервалами, я скорее с тобой соглашусь.

 

38 минут назад, FanatOT сказал:

Бауманская дальше Семёновской.

...а народу больше.

38 минут назад, FanatOT сказал:

Да и терять связь с Комсомольской нельзя.

Всё можно - было бы желание!..

38 минут назад, FanatOT сказал:

Рынок - да. Кладбище - уже нет.

...а на кладбище и поток только два раза в год.

39 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс ещё подстраховка трамваев.

Уже есть в виде 311.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

С его нынешними интервалами, я скорее с тобой соглашусь.

По будням 716 и сейчас ходит не так уж и плохо, по выходным, к сожалению, сейчас ситуация плачевная. Но появление новой связи может дать новую маршруту новую жизнь. Вспоминаем те же 221 и 796. 

9 часов назад, igla сказал:

...а на кладбище и поток только два раза в год.

Народ на кладбище ездит круглый год. То-то неслучайно в Москве для кладбищ специально целые маршруты придумывают - 865, 819, 706, 760... А тут это всё лишь бонус.

9 часов назад, igla сказал:

Уже есть в виде 311.

Был бы 311 на 5292, он являлся бы подстраховкой. Но МК на нём вывезти всех желающих в случае вставания трамваев не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 10:57, Александр Петров сказал:

Нет, именно в 2002 он потерял статус полуэкспресса. То что добили его в 2009 - уже не так заметно было.

Между Преображенкой и Щелчком он с осени 1991 по весну 2002 имел всего 3 промежуточные остановки - метро Черкизовская,

объединение Сокол, Монтажная ул. И от Щелчка до Хроматрона шёл экспрессом.

 

От Щелка до Хроматрона нон-стопом простреливал в свое время как раз 760 а далее по МКАДу в Новокосино со всеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2019 в 07:31, FanatOT сказал:

Ааа. Оказывается, раз Восточное дальше Гольянова, то именно оно должно иметь связь с Сокольниками, Комсомольскими и прочими. 

 

 

Могу еще понятнее расписать, что у Гольяново есть куча маршрутов, а вот у Восточного всего один маршрут для связи с центром.

 

В 11.01.2019 в 07:31, FanatOT сказал:

Если ты посмотришь на количество ПС, которое потребуется на залатание дыр после укорота Т32 до Сокольников, то увидишь, что оно больше, чем освободится с укорочения Т32. Во-первых, нужно мощно прокачать 41 и 716 (весьма длинные маршруты), а во-вторых, продлить 332 до Черкизовской (взяв откуда-то ПС для частника).

 

Хорошо. Попробую еще раз. Берем Т32 оставляем его на участке Буденного - Черкизовкая ( при этом участок по Буденного делаем как у 332). Вот прям сейчас в выходной на этом участке 6 машин из 12, остальные 6 даем на усиление Т41. Аналогично в будни. При этом у нас еще свободные машины частника с отмененного 332. Так понятно? 

 

В 11.01.2019 в 07:31, FanatOT сказал:

Отмечу, что продлённый 332 будет возить по Большой Черкизовской воздух, т.к. 90% потока по Большой Черкизовской - это поток с Щёлковского шоссе.

 

Вот ты сам сейчас доказал, что поток по Большой Черкизовской это не пассажиры с Гастелло и Буденного, а с Щелковского шоссе. А пассажиры с Буденного и Гастелло заканчиваются по Сокольникам.  

 

В 11.01.2019 в 07:31, FanatOT сказал:

Т32 в этом плане очень хорош тем, что он и жителей Гастелло возит во все стороны, и Большую Черкизовскую-ЩШ на Гастелло и Большой Семёновскую возит, и бонусом попутный ветер. Как следствие - на всей трассе он пользуется спросом.

 

Как следствие у него в том месте, где он единственный маршрут и он сильно нужен (Сокольники-Гастелло-Электрозаводская) у него большой и нестабильный интервал. Но при этом его стабильно поддерживают на участке  (Гольяново - Черкизовская), где у него полно дублеров и еще он катается на участке от непонятного тупика на Буденного до Электрозаводской, где он так часто не сдался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Klessk сказал:

Могу еще понятнее расписать, что у Гольяново есть куча маршрутов, а вот у Восточного всего один маршрут для связи с центром.

У Гольянова куча маршрутов, только вот в центр, до СокЛ, маршрутов-то не так уж и много. 3 до Бульвара Рокоссовского ползёт слишком долго, у 171 свои кракозябры. 783 пока, к сожалению, не запущен. Остаётся троица Т32-41-83, которая (вот это интересно) дублирует друг друга и имеет абсолютно идентичную трассу!

Таким образом, из всех улиц Гольянова более-менее прямую связь с СокЛ и МЦК имеют ЩШ, Хабаровская (и то не вся - исключая конец улицы, около конечной "Камчатская улица"), промзона, да ещё площадь Белы Куна (171). Всё. Остальные улицы - Курганская, Камчатская, Уссурийская, Алтайская, Красноярская, бОльшая часть Байкальской - в пролёте и безальтернативно висят на АПЛ.

Ах да, есть ещё маршрутка 1251, которая как раз связывает Уральскую и Алтайскую с СокЛ и МЦК и составлять конкуренцию которой ДТ упорно не хочет.

35 минут назад, Klessk сказал:

Берем Т32 оставляем его на участке Буденного - Черкизовкая

А где водителям обедать и справлять нужду? Делать холостые бесполезные обеденные рейсы на ПБ, как у 730? Это неэффективно.

37 минут назад, Klessk сказал:

при этом участок по Буденного делаем как у 332

Да почему как у 332? В Соколиной горе 86 и 332 имеют почти одинаковые трассы. Точнее, 86 полностью охватывает 332. Спрашивается: зачем сохранять это дублирование?

36 минут назад, Klessk сказал:

Берем Т32 оставляем его на участке Буденного - Черкизовкая ( при этом участок по Буденного делаем как у 332). Вот прям сейчас в выходной на этом участке 6 машин из 12, остальные 6 даем на усиление Т41. Аналогично в будни. При этом у нас еще свободные машины частника с отмененного 332. Остальные 6 даем на усиление Т41

Закроем глаза на то, что 41 ещё троллейбус, и хоронить живых не надо. Я обращу внимание на другое - длина ликвидируемого участка Т32 приблизительно 6,5 км, общая длина Т32 - 16,5 км, после укорачивания останется 10 км. Таким образом, длина трассы уменьшилась в 1,65 раза, а выпуск ты предлагаешь уменьшить в 2 раза - с 12 до 6. Упс, а интервалы-то вырастут! Вкупе с предложением отменить 332 твоё предложение иначе как диким для улицы Гастелло не назовёшь.

53 минуты назад, Klessk сказал:

Вот ты сам сейчас доказал, что поток по Большой Черкизовской это не пассажиры с Гастелло и Буденного, а с Щелковского шоссе.

Основной поток Т32 на Большой Черкизовской - это попутный ветер с ЩШ и в меньшей степени Большой Черкизовской на Преображенку и в Сокольники. И вместе с ним ещё есть небольшой уникальный поток с ЩШ, Большой Черкизовской, Преображенки, Стромынки на Гастелло, Большую Семёновскую.

Обрезав Т32, ты автоматически отнимаешь пассажиров с ЩШ. В результате - в 41, 716 и ко густо, в Т32 будет пусто.

55 минут назад, Klessk сказал:

А пассажиры с Буденного и Гастелло заканчиваются по Сокольникам.  

Нигде такого не писал.

55 минут назад, Klessk сказал:

Но при этом его стабильно поддерживают на участке  (Гольяново - Черкизовская), где у него полно дублеров

Ответь на простой вопрос: как пассажирам на Гастелло мешает то, что Т32 возит попутный ветер на ЩШ? Ответ: никак. На Уссурийской у него диспетчерская к то

Меня ещё удивляет, почему ты прицепился именно к Т32. Не к 716, не к 52 (дублируемым 449 нап участке 15-я Парковая - ЩШ - Черкизовская и 974 на участке ЮИ - Черкизовская), не к 83, не к славной парочке 34-34к, любящей кататься на общем участке паровозиком, а именно к Т32? Только потому, что он длинный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ответь на простой вопрос: как пассажирам на Гастелло мешает то, что Т32 возит попутный ветер на ЩШ? Ответ: никак. На Уссурийской у него диспетчерская к то

Меня ещё удивляет, почему ты прицепился именно к Т32. Не к 716, не к 52 (дублируемым 449 нап участке 15-я Парковая - ЩШ - Черкизовская и 974 на участке ЮИ - Черкизовская), не к 83, не к славной парочке 34-34к, любящей кататься на общем участке паровозиком, а именно к Т32? Только потому, что он длинный?

Вообще Т32 можно укоротить до проспекта Буденного, ибо до Гаражной он не нужен поскольку транспорта по ПБ достаточно а Т32 там катает только воздух. 

Что касаемо связи Гольяново с центром, то я бы очень хотел, чтобы в замен 41 пустили полуэкспресс от Уссурийской до Китай-города. классный бы получился маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

то я бы очень хотел, чтобы в замен 41 пустили полуэкспресс от Уссурийской до Китай-города. классный бы получился маршрут. 

Ну какой полуэкспресс? У 41 очень много пассажиров пользуются промежуточными остановками не у метро - "Леснорядская улица", "Маленковская улица", "улица Короленко", "депо имени Русакова". 

А те, кому надо побыстрее на Комсомольскую или далее в центр, не ждут 41, а едут с пересадкой НОТ+метро - СокЛ или АПЛ. 

Так что нынешний 41 оптимален и занимает свою нишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

транспорта по ПБ достаточно

Дохлый254, пухля702, микрик469 - все, что останется, если трамы встанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну какой полуэкспресс? У 41 очень много пассажиров пользуются промежуточными остановками не у метро - "Леснорядская улица", "Маленковская улица", "улица Короленко", "депо имени Русакова". 

 На Депо Русакова и Короленко основные пользователи это-студенты МГУПИ и РГСУ которые едут в сторону центра до сокольников и там массово высаживаются и топают к метро,  после чего 41 пустеет, на Леснорядской поток из тех кто едет в Тройку да и то только в выходные. И если надо, то эти остановки ничего не мешает оставить для полуэкспресса.

5 минут назад, Хлорка сказал:

Дохлый254, пухля702, микрик469 - все, что останется, если трамы встанут

Те кому надо на Буденного 32 все равно почти не пользуются, поскольку 99% живущих и работающих там едут или от семеновской или от ШЭ либо от МЦК и на т32 они никак не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Если ты не пользуешся, это не значит, что никто не использует

А ты на нем проехай, от Электрозаводской и посмотри, почти весь салон выходит, остальные на Кирпичной и топают на 46 и 43 трамваи дальше он идет совершенно пустой с наполненностью максимум 5 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

ак я езжу периодически

И как салон битком и на каждой остановке по Буденного толпы народу его ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И если надо, то эти остановки ничего не мешает оставить для полуэкспресса.

И получим текущий поостановочный 41.

50 минут назад, Хлорка сказал:

Дохлый254, пухля702, микрик469 - все, что останется, если трамы встанут

Негусто, конечно, но ПБ в этом плане ещё повезло на фоне Краснобогатырской - Преображенского вала, где трамваи страхует один 311, или 3-й Владимирской, где один 141 (и то не на всём протяжении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

И получим текущий поостановочный 41

Ну почему? если его по принципу 903 сделать вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что значит "по принципу 903". Знаю, что экспресс на участке Преображенка - Комсомольская уже есть и называется метро. Экспресс нужен на участке Преображенка - Щёлковская или Преображенка - Хабаровская, где проходит больше всего маршрутов и нет метро.

P.S. Это не значит, что Преображенка должна быть конечным пунктом маршрута, а значит, что экспрессный дальше Преображенки не нужен и далее со всеми.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

или 3-й Владимирской, где один 141 (и то не на всём протяжении). 

141 от Металлургов до Перова поля идет без остановок, поэтому это не самая удачная подстраховка. Там, правда, до метро есть еще 620.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А где водителям обедать и справлять нужду? Делать холостые бесполезные обеденные рейсы на ПБ, как у 730? Это неэффективно.

 

На Черкизовской можно конечную сделать. Но я же изначально предлагал оборачивать по Сокольникам. 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Да почему как у 332? В Соколиной горе 86 и 332 имеют почти одинаковые трассы. Точнее, 86 полностью охватывает 332. Спрашивается: зачем сохранять это дублирование?

 

А какой смысл от окончания 32 на Буденного, так он хоть по району поедет, доедет до МЦК и не будет дублировать трамвай.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Закроем глаза на то, что 41 ещё троллейбус, и хоронить живых не надо. Я обращу внимание на другое - длина ликвидируемого участка Т32 приблизительно 6,5 км, общая длина Т32 - 16,5 км, после укорачивания останется 10 км. Таким образом, длина трассы уменьшилась в 1,65 раза, а выпуск ты предлагаешь уменьшить в 2 раза - с 12 до 6. Упс, а интервалы-то вырастут! Вкупе с предложением отменить 332 твоё предложение иначе как диким для улицы Гастелло не назовёшь.

 

А ты не по расстоянию смотри, а по пробкам и затыкам. И да по Сокольникам обрезать будет еще лучше.

И потом половина будет ходить стабильно и на этом участке, а не посылаться в укороты.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Основной поток Т32 на Большой Черкизовской - это попутный ветер с ЩШ и в меньшей степени Большой Черкизовской на Преображенку и в Сокольники. И вместе с ним ещё есть небольшой уникальный поток с ЩШ, Большой Черкизовской, Преображенки, Стромынки на Гастелло, Большую Семёновскую.

Обрезав Т32, ты автоматически отнимаешь пассажиров с ЩШ. В результате - в 41, 716 и ко густо, в Т32 будет пусто.

 

Так и в чем проблема, что вместо 6 автобусов от Сокольников до Гольяново за номером Т32, поедет 6 автобусов за номером 41? 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Нигде такого не писал.

 

Только что выше написал про небольшой уникальный поток.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ответь на простой вопрос: как пассажирам на Гастелло мешает то, что Т32 возит попутный ветер на ЩШ? Ответ: никак. На Уссурийской у него диспетчерская к то

Меня ещё удивляет, почему ты прицепился именно к Т32. Не к 716, не к 52 (дублируемым 449 нап участке 15-я Парковая - ЩШ - Черкизовская и 974 на участке ЮИ - Черкизовская), не к 83, не к славной парочке 34-34к, любящей кататься на общем участке паровозиком, а именно к Т32? Только потому, что он длинный?

 

Стабильность. Интервал Т32 вечером в час пик в направлении от Сокольников до Электрозаводской скачет от 5 минут до 25.  Для единственного маршрута по Гастелло и окрестных улиц это единственный нормальный маршрут. 

716 маршрут нужный и его нужно экспрессить и усилять.

34 и 34к уже давно пора править.

По т83 не вижу ничего такого плохого, у него как раз хорошая короткая роль, стабильный подвоз к СЛ и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

141 от Металлургов до Перова поля идет без остановок, поэтому это не самая удачная подстраховка. Там, правда, до метро есть еще 620.

Пешком быстрее дойдешь, чем ждать эту парочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Klessk сказал:

Но я же изначально предлагал оборачивать по Сокольникам.

И потерять связь Гастелло с Преображенкой и Стромынкой.

9 часов назад, Klessk сказал:

так он хоть по району поедет

Так пусть по Бориса Жигулёнкова поедет, а то у них окромя 83 и ко, заезжающий в каждый двор, альтернативы нет. К МЦК как раз необязательно из-за наличия 86 до "Соколиной горы" и множества маршрутов до "ШЭ".

9 часов назад, Klessk сказал:

А ты не по расстоянию смотри, а по пробкам и затыкам. И да по Сокольникам обрезать будет еще лучше.

Стабильность.

ЩШ - не такая уж и пробочная магистраль, помни про выделенку. Так что то, что Т32 длинный, на стабильность не особо влияет.

9 часов назад, Klessk сказал:

Так и в чем проблема, что вместо 6 автобусов от Сокольников до Гольяново за номером Т32, поедет 6 автобусов за номером 41? 

Проблема в том, что 41 будет загружен больше Т32, т.к. он ещё будет обслуживать жителей ЩШ.

Лучше 12 автобусов, в каждом из котором будет ехать по 25 человек, чем 6 с 40 людьми в салоне и 6 с 10.

9 часов назад, Klessk сказал:

34 и 34к уже давно пора править.

И что бы для них предложил?

Что приходит в голову мне: 34 как есть (разве что бы в обе стороны пустил через Никитинскую, 26), прокачал бы раза в два (да, тут дополнительного ПС потребуется много), а 34к на Подбелку или вообще оставить в виде Измайловская - 10 АП, и спрямить по Никитинской без заездов на Прядильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

И потерять связь Гастелло с Преображенкой и Стромынкой.

А она там так сильно нужна? улица малонаселенная и бобика 332 там вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватит. Там, ведь помимо тех, кому нужна улица Гастелло, транзитный поток со Стромынки и Сокольников на Большую Семёновскую -Электрозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

И потерять связь Гастелло с Преображенкой и Стромынкой.

 

С чем именно там потеряется связь?

Пойми общественный транспорт надо ориентировать на интересы большинства пассажиров, а не превращать в развозку для каждого пассажира.

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Так пусть по Бориса Жигулёнкова поедет, а то у них окромя 83 и ко, заезжающий в каждый двор, альтернативы нет. К МЦК как раз необязательно из-за наличия 86 до "Соколиной горы" и множества маршрутов до "ШЭ".

 

86 тоже тоже ходит не пойми как. Но как закрутить хвост в Т32 можно подумать отдельно, главное довести его до какой-то логической точки, а не обрывать где-то как сейчас.

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

ЩШ - не такая уж и пробочная магистраль, помни про выделенку. Так что то, что Т32 длинный, на стабильность не особо влияет.

 

Так почем тогда Т32 ходит не стабильно, а с интервалами 5-25 минут? Вот прям сейчас выходной. Один Т32 только приехал на Буденного (конечная), следующий будет через 22 минуты и потом через 3 минуты. первый их них сейчас повернул на Гастелло, второй подъезжает к Сокольникам. Вот тебе и беспробочность выделенки.    

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Лучше 12 автобусов, в каждом из котором будет ехать по 25 человек, чем 6 с 40 людьми в салоне и 6 с 10.

С учетом, что Т32 и Т41 не согласованы между собой равномерности у них нет и все равно получается в том, что пришло первым 40 человек, что вторым 10.

Вот прям сейчас Т32 и 41 одновременно у Сокольников, вторая пара с разницей в 2 минуты у Черкизовской, третья пара у Щелковской - это в центр. Отдельно только один Т32 у депо им. Русакова и 41 у Сиреневого сада. Из центра первая тройка Т32, Т32 и 41 у Щелковской, через 4 минуты туда приедет еще один 41 и отдельно Т32 у Преображенской площади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты почему-то считаешь, что от укорачивания до Черкизовской или Сокольникам Т32 станет более стабильным.

Однако учти, что Большая Семёновская (и прилегающие улицы) тоже пробочны. Убрав Т32 с ЩШ и более пробочной Преображенской улицы и Стромынки, он перестанет зависеть от местных пробок, зато пробки на оставшемся участке будет собирать вдвое чаще. Там, кстати, выделенки уже нет.

5 часов назад, Klessk сказал:

Вот прям сейчас Т32 и 41

Я тебе могу написать ещё море подобных примеров для тех же 41 и 716, из которых по твоей логике будет следовать, что надо бы отменить один из 41 и 716.

Открой, кстати, завтра в будний день в ЯТ 41 маршрут и увидишь, что паровозики и дыры есть и на нём, без всякого Т32. И что - это повод отменить 41?

5 часов назад, Klessk сказал:

Пойми общественный транспорт надо ориентировать на интересы большинства пассажиров

Определённой группе людей, живущих на улице Гастелло и ездящих через неё транзитом, удобен нынешний Т32. Их не так уж и много, но тут важно то, кто выиграет при твоих изменениях? Ответ - никто. Поэтому твои изменения вредны - ты делаешь хуже одним, при этом нигде не делая лучше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ты почему-то считаешь, что от укорачивания до Черкизовской или Сокольникам Т32 станет более стабильным

 

Как это почему-то? Чем короче маршрут тем он стабильнее, ибо у него меньше мест, где он может встрять. Одно дело на маршруте 4 пробочных места, другое дело 2 пробочных места.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Я тебе могу написать ещё море подобных примеров для тех же 41 и 716, из которых по твоей логике будет следовать, что надо бы отменить один из 41 и 716.

 

Естественно, чем меньше маршрутов, тем проще их синхронизировать и обеспечивать равномерный интервал. Но пример был в сторону того, что Т32 не может стабильно и равномерно ездить на участке от Гольяново до Сокольников даже в выходной день.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Определённой группе людей, живущих на улице Гастелло и ездящих через неё транзитом, удобен нынешний Т32. Их не так уж и много, но тут важно то, кто выиграет при твоих изменениях? Ответ - никто.

 

Как это никто, на улице Гастелло будет стабильный маршрут, который будет ходить не раз в 5-25 минут, а раз в 10-15 минут.

Я хочу, чтоб маршрут изначально стабильно работал на уникальном участке и только уже потом он обеспечивал собой какие-то незначительные уникальные связи или возил попутный ветер. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.