Jump to content

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Recommended Posts

Тут назрела одна мысль по изменениям маршрутов в ВАО. 

 

Автобусные изменения:

833: уменьшение интервалов; трасса не меняется.

776: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: улица Молостовых - Прокатная улица - улица Сталеваров - Саянская улица далее своей трассой.

Ввод остановок: "Прокатная улица, 12" около дома № 12 по Прокатной улице.

Плюсы: транспорт по Прокатной улице.

505: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.

Новый 128: конечные пункты: Измайловское кладбище - метро "Измайловская":

Трасса: Измайловский проезд - Первомайская улица - 1-я Парковая улица. Обратно: 3-я Парковая улица - 3-я Прядильная улица - Никитинская улица - Сиреневый бульвар - Измайловский проезд)

Остановочные пункты:

К метро "Измайловская": Измайловское кладбище - Измайловский проед - Цирковая студия - Галерея "Измайлово" - Измайловская площадь - 1-я Парковая улица - метро "Измайловская"

К Измайловскому кладбищу: метро "Измайловская" - Первомайская улица - Измайловский рынок - 3-я Прядильная улица, 15 - 3-я Прядильная улица - Школа - Сиреневый бульвар (остановка около дома 3к3 по Сиреневому бульвару) - Измайловское кладбище.

Плюсы: подвоз к Измайловскому кладбищу + дополнительный транспорт по Измайловскому проезду


214: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.

702: перевести на автобусы большого класса, трасса не меняется.

254: уменьшение интервалов; вместо 2-й Владимировской улицы, Перовской улицы - следовать по улице Новотетёрки.

Подвоз к станции "Кусково". Ввод остановок: Станция "Кусково"; ЖК "Большое Кусково".

Плюсы: подвоз к станции "Кусково"

664: от метро "Первомайская" продлить до Измайловского проезда. Трасса следования от метро "Первомайская: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная улица - Измайловский проезд - 2-я Прядильная улица.

Ввод новых остановок: 3-я Прядильная улица, 15; Никитинская улица; 2-я Прядильная, 10. 

Плюсы: транспорт по 3-й и 2-й Прядильным улицам.

34к: объединить с 80. метро "Бульвар Рокоссовского" - метро "Измайловская"

760к: новый номер 216, новая трасса следования:

Щёлковское шоссе - 13-я Парковая улица - Измайловский бульвар - 15-я Парковая улица - Большой Купавенский проезд - шоссе Энтузиастов (дублёр) - МКАД - далее своей трассой.


237: от Саянской улицы следует до Южного Измайлова, следующей трассой: Свободный проспект - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.


 

М8: от метро "Авиамоторная" продлить до Южного Измайлова.

Трасса следования: шоссе Энтузиастов - Свободный проспект - Челябинская улица -Малый Купавенский проезд

На продленном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

Плюсы: подвоз Ивановского к ближайшему Ашану.

662: от пл. Новогиреево следует односторонним движением: Свободный проспект - шоссе Энтузиастов (дублёр) - улица Сталеваров - далее своей трассой.

В обратную сторону такой же трассой, но под номером 345

Новый 452: метро "Электрозаводская" - станция "Перово" (при этом отменить 46)

Трасса следования: Кусковская улица - улица Плющева - Перовская улица - Электродная улица - 3-й Плехановский проезд (только к м. "Электрозаводская") - шоссе Энтузиастов - Авиамоторная улица - Юрьевский переулок - Боровая улица - Гольяновская улица - Семёновская набережная - Большая Семёновская улица (Обратно: Семёновский Вал - Семёновский путепровод)

 

Отменить: 46, 627к, 613к


 

Маршруты №№: 3, 7, 14, 20, 29, 29к, 34, 36, 40, 40к, 51, 51к, 52, 59, 68, 86, 86к, 97, 125, 131, 140, 141, 159, 171, 197, 208, 211, 223, 230, 232, 257, 257к, 265, 283, 285, 311, 314, 332, 340, 409, 425, 469, 469к, 502, 552, 560, 613, 615, 617, 620, 627, 634, 659, 697, 702, 706, 706к, 716, 722, 723, 730, 735, 759, 760, 773, 775, 805, 811, 859, 975, с7, м3, н3, н4, т32, т51, т55 - НЕ изменяются


 

Трамвайные изменения:

2: до метро "Преображенская площадь" своей трассой, далее новой трассой: улица Стромынка - Бабаевская улица - улица Матросская Тишина - Большой Матросский переулок - Русаковская набержная.

Новый 44: метро "Семёновская" - метро "Авиамоторная"

Измайловская улица - Измайловский Вал - Проспект Будённого - шоссе Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Есть специальная тема: http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-давайте-помечтаем-как-бы-мы-хотели-изменить-мар/

По идеям:

 

 

833: уменьшение интервалов; трасса не меняется

Я сколько его не вижу - везёт человек 10. Больше только в ЮИ, но там он забивается не от хорошей жизни, а от редких интервалов 52. Прокачать, но но перевести на 4292.

 

 

Новый 128: конечные пункты: Измайловское кладбище - метро "Измайловская":

Нарисовал https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.771566%2C55.796561&z=15&mode=routes&rtext=55.788360%2C37.784630~55.797467%2C37.778805~55.800156%2C37.769092~55.790734%2C37.772977~55.788118%2C37.783085&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3 . Чем плоха твоя идея: от конца и серединны Никитинской по-прежнему нельзя доехать до Измайловской без крюков: петляют и 34, и 34к, и 128. Я бы начало Сиреневого бульвара и Измайловский проезд вывозил к Партизанской (о чём будет сказано ниже), а 34к сделал таким https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.761491%2C55.795518&z=14&mode=routes&rtext=55.788195%2C37.783239~55.806123%2C37.778639~55.787954%2C37.783325&rtt=auto&rtm=atm&via=1, чтобы он связывал всю Никитинскую с Измайловской без крюков. Заодно ходить будет чаще, т.к. трассу урезали по сравнению с нынешней.

 

 

214: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Интервалы оставляем те же?

 

 

664: от метро "Первомайская" продлить до Измайловского проезда. Трасса следования от метро "Первомайская: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная улица - Измайловский проезд - 2-я Прядильная улица.

Давно пора, полностью поддерживаю. Ежедневный режим, само собой.

 

 

34к: объединить с 80. метро "Бульвар Рокоссовского" - метро "Измайловская"

Разные перевозчики, разные интервалы. 34к всё-таки пореже 80, усиливать последний на Большой Черкизовской смысла не имеет - там и так дофига транспорта. Плюс смотри предложение по 34к ниже.

 

 

760к: новый номер 216, новая трасса следования:

У 760к особый режим работы. Когда он работает, не работает 760, и наоборот. На 13-ю Парковую лучше завести какой-нибудь из компании 257к-627к-С7

 

 

237: от Саянской улицы следует до Южного Измайлова, следующей трассой: Свободный проспект - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

На Магнитогорской нужен транспорт к Новогиреево кратчайшей трассой, а ты отправляешь 237 в круголя. Да и есть целых два маршрута, соединяющие Ивановское с ЮИ - 776 и 833. Может, 776 лучше на Магнитогорскую загнать? 

 

 

662: от пл. Новогиреево следует односторонним движением: Свободный проспект - шоссе Энтузиастов (дублёр) - улица Сталеваров - далее своей трассой

Чем нынешняя трасса не устраивает?

 

 

Отменить: 46, 627к, 613к

Вопрос: вывезет ли 627 с его интервалами Алтайскую? Ответ, думаю очевиден. Все тупо будут топать до Уссурийской или Байкальской и ломиться в 3 и 223, как раньше и было.

 

 

НЕ изменяются

А тут очень много маршрутов, которые изменить бы следовало. Например, из ранее обсуждавшегося: 3 и 97 рокировать конечными БР - ПСЮ и Измайловская-Уссурийская, Т32 по Уральской-Уссурийской, 716 экспрессный режим, 257к односторонее кольцо https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.792953%2C55.808042&z=15&mode=routes&rtext=55.812205%2C37.798333~55.814126%2C37.798397&rtt=auto&rtm=atm , 131 продлить, сделав такое кольцо https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.755503%2C55.795049&z=14&mode=routes&rtext=55.786357%2C37.745918~55.799762%2C37.769109~55.785293%2C37.745446&rtt=auto&rtm=atm&via=1 , 232 перенести на Реутовскую и отменить 285, 311 обсуждается в теме про 36... Возможно, 211 стоит завернуть в Измайлово, но тут надо смотреть, насколько критичной окажется потеря связи с АПЛ. 51, 51к, 159, кстати, не находятся в ВАО и непонятно, что они делают в этом списке.

 

 

Новый 44: метро "Семёновская" - метро "Авиамоторная" Измайловская улица - Измайловский Вал - Проспект Будённого - шоссе Энтузиастов.

Чуть-чуть недотягивает до Ашана. Я бы 12 продлил до Семёновской, что уже предлагалось и другими участниками. Впрочем, посмотрим, скоро нам трамвайные перестановки обещают.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Есть специальная тема: http://fot.com.ru/index.php/topic/27597-давайте-помечтаем-как-бы-мы-хотели-изменить-мар/

По идеям:

 

 

833: уменьшение интервалов; трасса не меняется

Я сколько его не вижу - везёт человек 10. Больше только в ЮИ, но там он забивается не от хорошей жизни, а от редких интервалов 52. Прокачать, но но перевести на 4292.

 

 

Новый 128: конечные пункты: Измайловское кладбище - метро "Измайловская":

Нарисовал https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.771566%2C55.796561&z=15&mode=routes&rtext=55.788360%2C37.784630~55.797467%2C37.778805~55.800156%2C37.769092~55.790734%2C37.772977~55.788118%2C37.783085&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3 . Чем плоха твоя идея: от конца и серединны Никитинской по-прежнему нельзя доехать до Измайловской без крюков: петляют и 34, и 34к, и 128. Я бы начало Сиреневого бульвара и Измайловский проезд вывозил к Партизанской (о чём будет сказано ниже), а 34к сделал таким https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.761491%2C55.795518&z=14&mode=routes&rtext=55.788195%2C37.783239~55.806123%2C37.778639~55.787954%2C37.783325&rtt=auto&rtm=atm&via=1, чтобы он связывал всю Никитинскую с Измайловской без крюков. Заодно ходить будет чаще, т.к. трассу урезали по сравнению с нынешней.

 

 

214: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Интервалы оставляем те же?

 

 

664: от метро "Первомайская" продлить до Измайловского проезда. Трасса следования от метро "Первомайская: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная улица - Измайловский проезд - 2-я Прядильная улица.

Давно пора, полностью поддерживаю. Ежедневный режим, само собой.

 

 

34к: объединить с 80. метро "Бульвар Рокоссовского" - метро "Измайловская"

Разные перевозчики, разные интервалы. 34к всё-таки пореже 80, усиливать последний на Большой Черкизовской смысла не имеет - там и так дофига транспорта. Плюс смотри предложение по 34к ниже.

 

 

760к: новый номер 216, новая трасса следования:

У 760к особый режим работы. Когда он работает, не работает 760, и наоборот. На 13-ю Парковую лучше завести какой-нибудь из компании 257к-627к-С7

 

 

237: от Саянской улицы следует до Южного Измайлова, следующей трассой: Свободный проспект - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

На Магнитогорской нужен транспорт к Новогиреево кратчайшей трассой, а ты отправляешь 237 в круголя. Да и есть целых два маршрута, соединяющие Ивановское с ЮИ - 776 и 833. Может, 776 лучше на Магнитогорскую загнать? 

 

 

662: от пл. Новогиреево следует односторонним движением: Свободный проспект - шоссе Энтузиастов (дублёр) - улица Сталеваров - далее своей трассой

Чем нынешняя трасса не устраивает?

 

 

Отменить: 46, 627к, 613к

Вопрос: вывезет ли 627 с его интервалами Алтайскую? Ответ, думаю очевиден. Все тупо будут топать до Уссурийской или Байкальской и ломиться в 3 и 223, как раньше и было.

 

 

НЕ изменяются

А тут очень много маршрутов, которые изменить бы следовало. Например, из ранее обсуждавшегося: 3 и 97 рокировать конечными БР - ПСЮ и Измайловская-Уссурийская, Т32 по Уральской-Уссурийской, 716 экспрессный режим, 257к односторонее кольцо https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.792953%2C55.808042&z=15&mode=routes&rtext=55.812205%2C37.798333~55.814126%2C37.798397&rtt=auto&rtm=atm , 131 продлить, сделав такое кольцо https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.755503%2C55.795049&z=14&mode=routes&rtext=55.786357%2C37.745918~55.799762%2C37.769109~55.785293%2C37.745446&rtt=auto&rtm=atm&via=1 , 232 перенести на Реутовскую и отменить 285, 311 обсуждается в теме про 36... Возможно, 211 стоит завернуть в Измайлово, но тут надо смотреть, насколько критичной окажется потеря связи с АПЛ. 51, 51к, 159, кстати, не находятся в ВАО и непонятно, что они делают в этом списке.

 

 

Новый 44: метро "Семёновская" - метро "Авиамоторная" Измайловская улица - Измайловский Вал - Проспект Будённого - шоссе Энтузиастов.

Чуть-чуть недотягивает до Ашана. Я бы 12 продлил до Семёновской, что уже предлагалось и другими участниками. Впрочем, посмотрим, скоро нам трамвайные перестановки обещают.

 

 

Я ещё подумаю. А по поводу раздела - не увидел, т.к. последнее сообщение было в декабре 2016 и не знал, что оно есть. 

 

А по поводу М8? 

 

 

 

А тут очень много маршрутов, которые изменить бы следовало. Например, из ранее обсуждавшегося: 3 и 97 рокировать конечными БР - ПСЮ и Измайловская-Уссурийская, Т32 по Уральской-Уссурийской, 716 экспрессный режим, 257к односторонее кольцо https://yandex.ru/ma...tt=auto&rtm=atm , 131 продлить, сделав такое кольцо https://yandex.ru/ma...o&rtm=atm&via=1 , 232 перенести на Реутовскую и отменить 285, 311 обсуждается в теме про 36... Возможно, 211 стоит завернуть в Измайлово, но тут надо смотреть, насколько критичной окажется потеря связи с АПЛ. 51, 51к, 159, кстати, не находятся в ВАО и непонятно, что они делают в этом списке.

 

3, 97, 211 лучше не трогать. 211 - много народа ездят до Партизанской. 

 

Чтоб 100500 раз не копировать изменения, тогда вот ссылка на изменения: https://yadi.sk/i/BM_Mzqjd3LXCcU 

Link to comment
Share on other sites

тут вроде как должны запускать эстакады на проспекте Будённого и сохраниться ли при этом светофор  на улице Плеханова?

и вообще необходимо на Соколинной горе приводить  сеть в порядок

 

восстановить движение по всей Вольной улице и  сделать прямыми маршруты на сколько это возможно.

 

запустить маршрут к метро шоссе Энтузиастов через построенный мост у станции Соколинная гора и Электродный проезд (обратно через Окружной проезд)

 

М8 - в Карачарово и напрямую, без заезда к платформе Фрезер

Link to comment
Share on other sites


805+859: объединить эти маршруты;  




805: до Душинской улицы своей трассой, далее: Шоссе Энтузиастов - проезд Завода Серп и Молот, далее трассой 859. 




859: при следовании к Карачарову новая трасса: Красноказарменная улица - Авиамоторная улица - далее своей трассой; при следовании к центру Обслуживания населения, трасса изменяется так: Авиамоторная улица - Красноказарменная улица - улица Лефортовский Вал - проезд Завода Серп и Молот - Шоссе Энтузиастов - далее трассой 805.  




 




811: новая трасса: до метро "Новогиреево" своей трассой, далее: Свободный проспект - улица Молостовых 


Link to comment
Share on other sites

По поводу 232, наверное, погорячился, лучше 706 в обе стороны по Реутовской.

 

 

Свободный проспект - улица Молостовых 

Это параллельные улицы. Не понял.

 

Вообще какая цель вашего проекта? Пообсуждать транспортную сеть на ФОТе? Если так, то вы своей цели добились. Если же реализация, то пишите в ДТ, управы и прочие органы. ФОТ вам не поможет.

Link to comment
Share on other sites

По поводу М8: однозначно не стоит его в Ивановское пускать, особенно учитывая то, что его хотят объединить с м10! Кто ж тогда свяжет Авиамоторную улицу и Пл. Ильича (и дальше). В бытность Тб м8 по утрам он от 4 Кабельной к Душинской приходит уже со всей сидячкой… Вот в Карачарово (без з/д к платф. Фрезер) - ему самое то!

Link to comment
Share on other sites

Сколько же тут странных идей...

Офф. Сегодня с удивлением отметил, что теперь участок Окружного пр. от Ткацкой до Щербаковской имеет только одностороннее движение. Так что о сквозном двустороннем маршруте по Окружному можно забыть.

Link to comment
Share on other sites

Сколько же тут странных идей...

Офф. Сегодня с удивлением отметил, что теперь участок Окружного пр. от Ткацкой до Щербаковской имеет только одностороннее движение. Так что о сквозном двустороннем маршруте по Окружному можно забыть.

по-моему, это еще осенью сделали.

Зы. Можно объехать по щербаковской- 2из-ткацкая

Link to comment
Share on other sites

Вместо предложенного изменения Тм2 на Русаковскую набережную лучше тогда Тм33. Тм2 нужен для связи Метрогородка и Богородского к АПЛ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А о связи Погонного проезда с Семеновской подумали ?

Один нестабильный 46 - не выход. А связь историческая.

Когда не было двойки, 46 ходил чаще раза в 3.

Не надо двойку трогать, маршрут стабильный и выполняющий свою функцию.

Link to comment
Share on other sites

и 36 сделать один кольцевой маршрут (скорее всего через Вольную и улицу Бориса Жигулёнкова, в южной части Перово по 36 )

 

если троллейбус 53 переводить в Т53, то

Т53 через метро "Перово" и 2-ю Владимирскую улицу

141 через 1-ю Владимирскую, Зелёный проспект, 2-ю Владимирскую вместо 3-ей Владимирской;

842 станция Перово -  ул. Плещеева - Зелёный проспект - метро "Перово" - 2-й Владимирская ул. - Перовская ул.-ул. Лазо - станция Перово

Link to comment
Share on other sites

Тут назрела одна мысль по изменениям маршрутов в ВАО. 

 

Автобусные изменения:

833: уменьшение интервалов; трасса не меняется.

776: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: улица Молостовых - Прокатная улица - улица Сталеваров - Саянская улица далее своей трассой.

Ввод остановок: "Прокатная улица, 12" около дома № 12 по Прокатной улице.

Плюсы: транспорт по Прокатной улице.

505: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.

Новый 128: конечные пункты: Измайловское кладбище - метро "Измайловская":

Трасса: Измайловский проезд - Первомайская улица - 1-я Парковая улица. Обратно: 3-я Парковая улица - 3-я Прядильная улица - Никитинская улица - Сиреневый бульвар - Измайловский проезд)

Остановочные пункты:

К метро "Измайловская": Измайловское кладбище - Измайловский проед - Цирковая студия - Галерея "Измайлово" - Измайловская площадь - 1-я Парковая улица - метро "Измайловская"

К Измайловскому кладбищу: метро "Измайловская" - Первомайская улица - Измайловский рынок - 3-я Прядильная улица, 15 - 3-я Прядильная улица - Школа - Сиреневый бульвар (остановка около дома 3к3 по Сиреневому бульвару) - Измайловское кладбище.

Плюсы: подвоз к Измайловскому кладбищу + дополнительный транспорт по Измайловскому проезду

214: при следовании к Южному Измайлову, трасса изменяется так: Большой Купавенский проезд - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.

702: перевести на автобусы большого класса, трасса не меняется.

254: уменьшение интервалов; вместо 2-й Владимировской улицы, Перовской улицы - следовать по улице Новотетёрки.

Подвоз к станции "Кусково". Ввод остановок: Станция "Кусково"; ЖК "Большое Кусково".

Плюсы: подвоз к станции "Кусково"

664: от метро "Первомайская" продлить до Измайловского проезда. Трасса следования от метро "Первомайская: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная улица - Измайловский проезд - 2-я Прядильная улица.

Ввод новых остановок: 3-я Прядильная улица, 15; Никитинская улица; 2-я Прядильная, 10. 

Плюсы: транспорт по 3-й и 2-й Прядильным улицам.

34к: объединить с 80. метро "Бульвар Рокоссовского" - метро "Измайловская"

760к: новый номер 216, новая трасса следования:

Щёлковское шоссе - 13-я Парковая улица - Измайловский бульвар - 15-я Парковая улица - Большой Купавенский проезд - шоссе Энтузиастов (дублёр) - МКАД - далее своей трассой.

237: от Саянской улицы следует до Южного Измайлова, следующей трассой: Свободный проспект - Магнитогорская улица - Малый Купавенский проезд.

Ввод остановок: "Универсам" около дома №2 по Магнитогорской улицы; "Магнитогорская улица, 7" напротив дома №7 по Магнитогорской улицы; "Малый Купавенский проезд, 1"

Плюсы: транспорт по Магнитогорской улице, где жители очень ждут транспорт.

 

М8: от метро "Авиамоторная" продлить до Южного Измайлова.

Трасса следования: шоссе Энтузиастов - Свободный проспект - Челябинская улица -Малый Купавенский проезд

На продленном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

Плюсы: подвоз Ивановского к ближайшему Ашану.

662: от пл. Новогиреево следует односторонним движением: Свободный проспект - шоссе Энтузиастов (дублёр) - улица Сталеваров - далее своей трассой.

В обратную сторону такой же трассой, но под номером 345

Новый 452: метро "Электрозаводская" - станция "Перово" (при этом отменить 46)

Трасса следования: Кусковская улица - улица Плющева - Перовская улица - Электродная улица - 3-й Плехановский проезд (только к м. "Электрозаводская") - шоссе Энтузиастов - Авиамоторная улица - Юрьевский переулок - Боровая улица - Гольяновская улица - Семёновская набережная - Большая Семёновская улица (Обратно: Семёновский Вал - Семёновский путепровод)

 

Отменить: 46, 627к, 613к

 

Маршруты №№: 3, 7, 14, 20, 29, 29к, 34, 36, 40, 40к, 51, 51к, 52, 59, 68, 86, 86к, 97, 125, 131, 140, 141, 159, 171, 197, 208, 211, 223, 230, 232, 257, 257к, 265, 283, 285, 311, 314, 332, 340, 409, 425, 469, 469к, 502, 552, 560, 613, 615, 617, 620, 627, 634, 659, 697, 702, 706, 706к, 716, 722, 723, 730, 735, 759, 760, 773, 775, 805, 811, 859, 975, с7, м3, н3, н4, т32, т51, т55 - НЕ изменяются

 

Трамвайные изменения:

2: до метро "Преображенская площадь" своей трассой, далее новой трассой: улица Стромынка - Бабаевская улица - улица Матросская Тишина - Большой Матросский переулок - Русаковская набержная.

Новый 44: метро "Семёновская" - метро "Авиамоторная"

Измайловская улица - Измайловский Вал - Проспект Будённого - шоссе Энтузиастов.

А шрифт еще помельче можно было выбрать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что касается 613к.

Почему его нужно закрывать, а не сделать удобным маршрутом: сделать около метро Выхино удобную посадку, рядом с метро, как 706, а не где 615 и 620; сделать нормальный интервал (в равных промежутках между 697, не как сейчас один брикет 197, 613, 613к 697 и 20-25 минут никого нет, потом снова брикет машин, из которых не пустая лишь первая.

 

А можно в районе станции метро Выхино начать изменение маршрутов не с их закрытия, а, например, с переноса новокосинских и люберецко-кожуховских маршрутов к новым открытым станциям: Лермонтовский проспект, Котельники, они граздо ближе к обслуживаемым районм, чем станция метро Выхино. И перенести посадочную остановку 285, 314, 409, 613к, 615, 620 на место 821, 855, 872 оттуда, где она сейчас (500 метров от метро).

Link to comment
Share on other sites

Для Новокосино Выхино самая близкая станция (из станций ТКЛ), а для Кожухово и ЛюЛей - единственная близкая станция, до которой можно добраться по прямой и быстро, без пробок (!!!) в Люберах. Так что те маршруты не трогай!

Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

Для Новокосино Выхино самая близкая станция, а для Кожухово и ЛюЛей - единственная близкая станция, до которой можно добраться по прямой и быстро, без пробок (!!!) в Люберах. Так что те маршруты не трогай!

Даааа?! Яндекс метро и яндекс карты тебе в помощь. Новокосино на линии Новогиреево. Люберцы чуть сбоку от Котельников (на трассе Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе) и чуток подальше Лермонтовского проспекта, расположенного на трассе Рязанский проспект – Октябрьский проспект. Так, что касается пробок, то всё наоборот! А улицы: Вешняковская, Косинская и Молдагуловой не только хайвей для новых районов за МКАДом, тем более, что скоростной, подземный транспорт туда уже пришёл!!!

 

Тем более, с открытием Кожуховской линии (2018 год) львиную долю этих маршрутов всё равно снимут с Выхино. 821, 855, 872 сейчас петляют вокруг строящихся станций новой Кожуховской ветки.

Link to comment
Share on other sites

7 и 36 сделать один кольцевой маршрут (скорее всего через Вольную и улицу Бориса Жигулёнкова, в южной части Перово по 36 )

 

а зачем их кольцевать?

141 через 1-ю Владимирскую, Зелёный проспект, 2-ю Владимирскую вместо 3-ей Владимирской;

а нужно ли его возвращать на Металлургов? Там есть 620; на Федеративном 314.

842 станция Перово - ул. Плещеева - Зелёный проспект - метро "Перово" - 2-й Владимирская ул. - Перовская ул.-ул. Лазо - станция Перово

думаю, жители жк (который построили на месте химхавода) не обрадуются, что вместо стабильного 842 будет менее стабильный т53.
Link to comment
Share on other sites

 

Для Новокосино Выхино самая близкая станция, а для Кожухово и ЛюЛей - единственная близкая станция, до которой можно добраться по прямой и быстро, без пробок (!!!) в Люберах. Так что те маршруты не трогай!

Даааа?! Яндекс метро и яндекс карты тебе в помощь. Новокосино на линии Новогиреево. Люберцы чуть сбоку от Котельников (на трассе Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе) и чуток подальше Лермонтовского проспекта, расположенного на трассе Рязанский проспект – Октябрьский проспект. Так, что касается пробок, то всё наоборот! А улицы: Вешняковская, Косинская и Молдагуловой не только хайвей для новых районов за МКАДом, тем более, что скоростной, подземный транспорт туда уже пришёл!!!

 

Тем более, с открытием Кожуховской линии (2018 год) львиную долю этих маршрутов всё равно снимут с Выхино. 821, 855, 872 сейчас петляют вокруг строящихся станций новой Кожуховской ветки.

 

Для южный Люберец конечно ближе Котельники/Лермонтовский проспект (это область и сделала).

Вот когда откроют, тогда можно будет говорить об их укорачивании. Но всё равно что-то до Выхино со средним интервалом надо оставить из Кожухово и из ЛюЛей

Edited by Александр Московский
Link to comment
Share on other sites

Правильно, несколько маршрутов должны остаться. Сейчас, только со стороны ВАО в Люберцы/Кожухово идут: 417, 500, 501, 502, 888, 888к, 1232к, 722, 747, 613 (хотя, раз в час, его скорее нет вообще), 841, 893, 821, 855, 872, 772, 79. Я не против, но не должно быть провалов: 16 магистральных маршрутов с удобной посадкой с интервалом 1–5 минут, местные районные: 197, 697, 613к, 409, 615, 620, если не в час пик, или выходные быстрей дойдёшь, чем дождёшся и ещё побегай между остановками. Один в одноом конце, другой в другом конце. На "коммерческие" перевозчики расписания нет вообще и ходят почти вместе с МГТ. Исключение, только 232, 247, 314, Троллейбусы 30 и 64.

Link to comment
Share on other sites

Новый 128: конечные пункты: Измайловское кладбище - метро "Измайловская":

Трасса: Измайловский проезд - Первомайская улица - 1-я Парковая улица. Обратно: 3-я Парковая улица - 3-я Прядильная улица - Никитинская улица - Сиреневый бульвар - Измайловский проезд)

Остановочные пункты:

К метро "Измайловская": Измайловское кладбище - Измайловский проед - Цирковая студия - Галерея "Измайлово" - Измайловская площадь - 1-я Парковая улица - метро "Измайловская"

К Измайловскому кладбищу: метро "Измайловская" - Первомайская улица - Измайловский рынок - 3-я Прядильная улица, 15 - 3-я Прядильная улица - Школа - Сиреневый бульвар (остановка около дома 3к3 по Сиреневому бульвару) - Измайловское кладбище.

Плюсы: подвоз к Измайловскому кладбищу + дополнительный транспорт по Измайловскому проезду

С Измайловского проезда на Первомайскую как попадать будем? Там левого поворота нет. Оттянутым разворотом через Партизанскую ?

 

 

760к: новый номер 216, новая трасса следования:

Щёлковское шоссе - 13-я Парковая улица - Измайловский бульвар - 15-я Парковая улица - Большой Купавенский проезд - шоссе Энтузиастов (дублёр) - МКАД - далее своей трассой.

На МКАДе тоже транспорт нужен. Пусть он там остаётся вместе с 133-м.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз уж пошла речь о Выхинских маршрутах, то меня всегда интересовало два момента:

1. Малое количество через Казанское направление в тех краях. 133 и 208 с одной стороны и ни одного по МКАДу. Для сравнения, через Горьковское - 760 по МКАДу и множество по Свободному-Вешняковской. 

2. 232, 706, 502, дублирующие друг друга в одну сторону от Выхино до Кетчерской. 706, как уже писал, перенести в обе стороны на Реутовскую, дав ей нормальную связь с Выхино, а не в виде убожества 285 (нужен ли он вообще?), а 502... Что мешает его в обе стороны пустить по МКАДу?

 

 

С Измайловского проезда на Первомайскую как попадать будем? Там левого поворота нет. Оттянутым разворотом через Партизанскую ?

Ну запрещён же левый поворот с ЩШ в область, а автобусы поворачивают. Впрочем, сейчас там какую-то муть обещают: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20614&p=357627 и далее. Надеюсь, что 97 и 257 не понавводят оттянутых разворотов...

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

А кого на 502 по Мкаду возить? Он там в пробке застрянет.

Link to comment
Share on other sites

а зачем их кольцевать?

7 очень много кругов в Перово - что-то надо более прямое, 36/254 ходят по параллельным улицам - и сеть в Перово весьма сложная. Вроде близко от метро и в тоже время есть пару домов, которые всё-таки находятся далековато

а нужно ли его возвращать на Металлургов? Там есть 620; на Федеративном 314.

просто надо понять, где кого у метро  "Перово" лучше совмещать. Если Т53 через метро "Перово", кто-то должен заменить его на 1-ой Владимирской

думаю, жители жк (который построили на месте химхавода) не обрадуются, что вместо стабильного 842 будет менее стабильный т53.

конечно, здесь надо более комплексно подходить. Понять вообще какие связи нужны в Перово/Новогиреево - много маршрутов призраков, дублирующих друг друга. Заезд 620 к Берёзке, троллейбус 77 и автобус 659, автобус 254 и 36, маршруты к Партизанской, сохранится ли левый поворот на Плеханова,  маршрут в районе  Соколинная Гора

Link to comment
Share on other sites

 

М8: от метро "Авиамоторная" продлить до Южного Измайлова.

Трасса следования: шоссе Энтузиастов - Свободный проспект - Челябинская улица -Малый Купавенский проезд

На продленном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

Плюсы: подвоз Ивановского к ближайшему Ашану.

 

По-хорошему, как только активные копалки на ШЭ закончатся (но они, похоже, не закончатся никогда - теперь ещё и ТПК копать начали) - запускается выделенка до МКАДа и можно было бы пустить полуэкспресс до Ивановского, пока трамвай не построят. Ну или как вариант троллейбус 68 восстановить со всеми остановками, продлив до Китай-Города.

 

 

если троллейбус 53 переводить в Т53, то

Т53 через метро "Перово" и 2-ю Владимирскую улицу

 

53-ий трогать не надо, во-первых станет туподублем 30-ого, во-вторых станет хуже с транспортом на Новогиреевской и особенно на 1-ой Владимирской.

Link to comment
Share on other sites

Ну или как вариант троллейбус 68 восстановить со всеми остановками, продлив до Китай-Города.

Не получится до Китай-города. Солянка попала в твою-мою улицу.

53-ий трогать не надо, во-первых станет туподублем 30-ого, во-вторых станет хуже с транспортом на Новогиреевской и особенно на 1-ой Владимирской.

при чем тут 30 и при чем тут Новогиреевская? Edited by Хлорка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.