Jump to content

Водителям приготовили новые препятствия


Recommended Posts

Автомобилисты недовольны новыми остановками в центре Москвы
 

 

Возмущение водителей вызвали новые трамвайные остановки, построенные на бетонных островках в центре Москвы — на Бульварном кольце. Отбойники перед такими островками не были никак обозначены, в темноте сливаются с серым асфальтом, что создавало угрозу безопасности движения. По данным «Синих ведерок», одна машина на такой отбойник уже налетела и разбилась, возник пожар. Столичные власти оперативно установили в опасных местах пластиковые ограждения и временные дорожные знаки, большинство из них, судя по всему, с нарушением технологий.

Снимки, которые появились на странице сообщества «Синие ведерки», сделаны 27 августа. На одном из них видно недавно построенное возвышение-островок для будущей трамвайной остановки напротив дома №3 по Покровскому бульвару. Непосредственно перед остановкой установлен бетонный отбойник (напоминающий по структуре клумбу, с землей в центре), никакими знаками не обозначенный.

KMO_154486_01182_1_t218_163722.jpg
Трамвайная остановка напротив дома 3 по Покровскому бульвару

Фото: общество "Синие ведерки", Синие ведерки

 

«Ночь. Серое на черном. Знаков на самом бордюре нет, а под углом с точки зрения водителя, этот бордюр не виден вообще! А что будет зимой? — пишут активисты "Синих ведерок".— Остановились просто чудом перед ним! На самом бордюре уже многочисленные следы от колес и бамперов. Где-то сбоку висит знак "Сужение", но толку от этого знака, если это не сужение, а диверсия!» На другом снимке, сделанном в ночь с 25 на 26 августа, виден горящий автомобиль: водитель двигался по бульвару и не увидел отбойника, в результате произошло ДТП, машина загорелась, рассказал “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

KMO_160343_00030_1_t218_161909.jpg

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На данный момент, как убедился корреспондент “Ъ”, непосредственно перед остановкой установлены пластиковые отбойники и дорожные знаки «Кирпич» и «Объезд препятствия» (см. фото выше). Бетонный отбой довольно сильно поврежден от удара. Указатели, судя по всему, временные: установлены на временных опорах, а к самим опорам прикручены проволокой и веревкой (это является нарушением ГОСТа).

С торца бетонный блок довольно неаккуратно окрашен оранжевой краской. Аналогичная ситуация наблюдается и на других остановках в районе Чистых прудов. В некоторых местах бетонных ограждений также видны следы от бамперов и колес автомобилей. В одном месте знак установлен по правилам, но его, судя по всему, развернуло ветром, поэтому в темноте его видно будет плохо.

 

Напомним, что до начала масштабного ремонта в рамках программы «Моя улица» трамвайные пути на Бульварном кольце не были отделены от остальной проезжей части. В результате водители во время пробок выезжали на пути, блокируя движения трамваев, поэтому решено было отделить проезжую часть бордюром. Кроме того, раньше пассажиры ждали трамваи на тротуаре и потом переходили проезжую часть, теперь же сделаны отдельные остановки, прилегающие к трамвайным путям. Отметим, что несколько таких остановок было и раньше, например на пересечении бульвара с улицей Покровка: до недавнего времени она также никак не была обозначена, поэтому ночью водитель, не знавший местных особенностей, мог не заметить ее и врезаться.

KMO_160343_00024_1_t218_163232.jpg
На бордюрном камне видны следы от удара

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

 

Ситуация вызвала возмущение среди автомобилистов. «А зимой мы начнем биться или перестанем ездить, как они и добиваются,— пишет пользователь Nana Khocholava.— В такие моменты я, честное пионерское, думаю о необходимости воскрешать Иосифа Виссарионовича». «А если ночью и первый раз приехал человек по центру проехать? — добавляет Валерий Денинг.— Если сам не угробишься, то машину точно можно быстро в хлам». Максим Сорокин предложил водителям «самим обклеить световозвращающей лентой, а до этого срочно вызвать сотрудника ГИБДД из дорожной службы». «На самом деле на таком препятствии автомобиль может просто взлететь, и если на остановке будут люди, то после пары кувырков авто просто раздавит всех людей с остановки»,— добавляет Николай Эрней.

“Ъ” направил официальный запрос в департамент капитального ремонта Москвы и УГИБДД по Москве с просьбой прокомментировать данную ситуацию, однако оперативного ответа из ведомств не получил.

KMO_160343_00014_1_t218_162754.jpg

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

 

Отметим, что отделение бордюрным камнем и остановками трамвайных путей от остальной дороги не останавливает водителей, желающих проехаться по путям — в этом убедился корреспондент “Ъ”.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3396854

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую наехавшим на отбойник обратиться в Линзмастер, Очкарик или в любое подобное заведение. И вопрос к ЦОДД - там свои любимые "40" чего они не повесили?

Link to comment
Share on other sites

 

 

там свои любимые "40" чего они не

 

А зачем? В ПДД же четко все написано про выбор скорости движения. Если ограничение 60, это не говорит о  том, что нужно ехать 59,9 и никак не меньше.

Link to comment
Share on other sites

Надолба посреди дороги - не тот объект, который ожидается водителем постоянно. За пешеходами да, следить надо, за машинами - да, но бордюры слишком редко перебегают дороги чтобы стать фактором, определяющим скорость.

Link to comment
Share on other sites

но бордюры слишком редко перебегают дороги чтобы стать фактором, определяющим скорость.

А ямы, снятый асфальт и прочие неровности танкам тоже пофигу?

Link to comment
Share on other sites

Снятый асфальт всегда обозначен знаками ямы в Москве не на ремонтируемых участках то же не так часто появляются и для их объезда обычно достаточно сместиться на 10-15 сантиметров

Link to comment
Share on other sites

Снятый асфальт всегда обозначен знаками

Ага, конечно :). Особенно в этом году.

 

ямы в Москве не на ремонтируемых участках то же не так часто появляются и для их объезда обычно достаточно сместиться на 10-15 сантиметров

Смотри п.1. У тебя какие-то не те дороги.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а че новая фишка от мэрии как борьбы с пробками..чем быстрее  народ покалечит свои тачки- тем быстрее пересядет на от

Link to comment
Share on other sites

Да, я в курсе я живу не в той Москве и 100 км в день то же езжу по параллельной реальности.

Link to comment
Share on other sites

Да, я в курсе я живу не в той Москве и 100 км в день то же езжу по параллельной реальности.

Не знаю, где ездишь ты, но вот снятый без знаков асфальт и ямы в полполосы мне в этом году в Москве встречаются регулярно.

А в прошлонедельный ливень в меня на перекрестке Ульянова-Профсоюзная чуть красно-белый отбойник не приплыл (он реально плыл) ;).

 

О таких мелочах, как отсутствие разметки на магистралях по несколько месяцев я вообще молчу.

 

P.S.: А ещё массовая замена бордюров с незасыпанными ямами после установки.

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше каким-нибудь макаром впендюрить перекрещевание путей перед Яузским + остановки на пешеходных частях бульваров родить,тогда можно будет без МТТА-2 обойтись.

И бордюров никаких не понадобится ,ни один дурак навстречу трамваю не поедет ,пусть хоть на его полосе и будет огромная пробка.

(Невсерьёз,если что)

 

Естественно,что эти островки очень мешают движению автомобилей.Но по-моему ,один из главных приоритетов урбанистов является пересаживание людей с авто на ОТ и как-раз таки эти островки могут заставить людей воспользоваться трамвайкой.

 

Другое дело ,что вся эта линия весьма неэффективна ,ибо тупикова.

Лучше бы Сахарова сначала сделали и пустили диаметральный маршрут ,чем отсровками баловаться.

 

Для бульварной линии нужны трамваи с дверями с двух сторон.

Edited by Ktm5nashevse
Link to comment
Share on other sites

 

 

Другое дело ,что вся эта линия весьма неэффективна ,ибо тупикова.
Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

 

 

Для бульварной линии нужны трамваи с дверями с двух сторон.
Как раз в Апакова кучу МТТА-2 пригнали :D
Link to comment
Share on other sites

Я там часто езжу,народу много,знаю,но всё таки для полноценной замены автомобилю не подойдёт,ИМХО.

Хотя бы из-за негибкой маршрутной сети.

 

Жду не дождусь треугольника на Павелецкой,а то надоело на 35 пересаживаться.

 

А если Сахарова и Трубную ещё сделать...

Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Но по-моему ,один из главных приоритетов урбанистов является пересаживание людей с авто на ОТ и как-раз таки эти островки могут заставить людей воспользоваться трамвайкой.

Пусть эти урбанисты сначала уберы и прочие ндексы запретят, пока поезда на трамвае которого ждать хрен знает сколько стоит всего лишь в 2 раза дешевле, только на трамвае промокодов нет, машин не убавится. ВОпрос то не в количестве машин как таковых а количестве машин в движении, и если одна машина за день перевозит 20 человек которые орставили свои тачки дома на парковке то это ничем не отличается если бы они так же в разный момент времени каждый бы выехал на своей машине. А, не, одна разница есть - МАПП не получает свой гешефт, если бы все эти гаврики перемещались бы каждый на своей машине, с точки зрения траффика же никакой разницы нет. 

 

 

там свои любимые "40" чего они не

 

А зачем? В ПДД же четко все написано про выбор скорости движения. Если ограничение 60, это не говорит о  том, что нужно ехать 59,9 и никак не меньше.

 

Я там не езжу 59,9, по бульварам вообще больше 40 стрёмно ездить а по пятницам и субботам так лучше вообще 30.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Я уж подумал что речь о водителях автобусов. Что им новые нормативы и регламенты придумали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я там часто езжу,народу много,знаю,но всё таки для полноценной замены автомобилю не подойдёт,ИМХО.

Хотя бы из-за негибкой маршрутной сети.

 

Жду не дождусь треугольника на Павелецкой,а то надоело на 35 пересаживаться.

 

А если Сахарова и Трубную ещё сделать...

Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

И Воронцово Поле. А мечта идиота - пустить трам по Малой и Большой Бронной, дальше по Красина, а дальше -как фишка ляжет.

Link to comment
Share on other sites

трамвае промокодов нет, м

Когда я таксовал помокоды приходили мне на счёт аренды, а за поездки меньше 220 р я получал разницу от Яндекса. Что-то изменилось?
Link to comment
Share on other sites

 

трамвае промокодов нет, м

Когда я таксовал помокоды приходили мне на счёт аренды, а за поездки меньше 220 р я получал разницу от Яндекса. Что-то изменилось?

 

Промокоды то приходят, я о том, что на трамвай промокодов нету. Минималки сейчас нет, в Москве 99 в области 49 - то и получишь минус комиссия 20-25%.

Link to comment
Share on other sites

Было бы здорово видить настоящий трамвай на Патриарших,а не только вымышленный в книжке.Заодно и гулящий люд там бы распугал ,а то местные жалуются.

пустить трам по Малой и Большой Бронной, дальше по Красина, а дальше -как фишка ляжет.

Link to comment
Share on other sites

Не фига гонять в центре, тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.

Edited by Chek
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И вопрос к ЦОДД - там свои любимые "40" чего они не повесили?

Знаков нет, зато есть предупредительный люк.

post-43-0-42890900-1504198018_thumb.jpg

Тоже нифига не огорожен.

 

И ещё в десятке метров от остановки вот такое раздолбайство:

post-43-0-53907600-1504198545_thumb.jpg

 

 

 

Не фига гонять в центре, тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.

Вообще-то место работ положено огораживать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Знаков нет, зато есть предупредительный люк.

 

По поводу такого люка можно и в 112 позвонить. Через 5 минут на Яндекс-карте появится значёк восклицательного знака с описанием "открытый люк"и скорее всего, приедет наряд охранять и оформлять его.



 

 

тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.
Надо просто работать нормально, тогда можно будет смотреть не на люки и перебегающие дорогу бордюры, а на людей, которые то же перебегать дорогу умеют, но это хотябы от них ожидаемо. Вообще, человек быстро видит только то, что готов увидеть. Это примерно то же, что и  машинное зрение - есть в базе объект - мы его видим, нет в базе объект - надо послать его в облако чтобы там нашли его, потом оценить его и только потом принять решение. Решения же для "стандартных" ситуаций давно на готове.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то место работ положено огораживать.

Ну не смешите. У рендеристов и урбанатов-исполнителей на положено давно положено. С подачи главного урбаната всия Москвы, разумеется. Еще со времен проволоки на остряках стрелки в метро и закатанных в асфальт ливневок.

Edited by ka3ak
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.