Jump to content

Recommended Posts

Дождались

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=884

Интервалы - по выходным для межрайонника это ОЧЕНЬ много. Будет теперь два призрака - 884 и 833... По будням - более-менее, но откуда выходы?

 

Несколько мыслей:

1. Конец 16-й Парковой просто перенасыщен маршрутами - их там будет аж четыре - 68,833,844,Т55. А в середине (от Первомайской до ПСЮ) их три (34,833,884), но ВСЕ не к ближайшему метро (Первомайская). Идиотизм.

2. Как-то дублируется он всем: Т55, 52, 645, Тб64. Все они очень загруженны, 52 просто просится на усиление... Фигушки, получайте дублёр.

3. До сих пор нет связи Измайлова с Перовым - хоть по Главной Аллее, хоть по трассе 249м. Но МГТ идёт по проторенной дорожке и запускает очередной маршрут в более далёкие Вешняки, куда уже есть 133.

4. 783 в случае его запуска был бы в разы более полезным маршрутом, быстро и без пробок подвозящим Гольяново к СЛ и МЦК, а заодно создающий кратчайшую связь восточной части Гольянова с промзоной и Метрогородком.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

3. До сих пор нет связи Измайлова с Перовым - хоть по Главной Аллее, хоть по трассе 249м. Но МГТ идёт по проторенной дорожке и запускает очередной маршрут в более далёкие Вешняки, куда уже есть 133.

 

вот кстати, как раз его можно после Свободного и направить по 249м до ст. Перово.
Link to comment
Share on other sites

Интервалы - по выходным для межрайонника это ОЧЕНЬ много.

off: Кто там хотел межрайонник Пражская - Царицыно? Вот у него были бы такие же интервалы. /end off Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

 

3. До сих пор нет связи Измайлова с Перовым - хоть по Главной Аллее, хоть по трассе 249м. Но МГТ идёт по проторенной дорожке и запускает очередной маршрут в более далёкие Вешняки, куда уже есть 133.

вот кстати, как раз его можно после Свободного и направить по 249м до ст. Перово.

 

Минуточку, а что же останется на Юности и Паперника? 208 и 620? Не маловато будет? Наоборот, у 133 вполне недублируемая трасса, связывающая ВАО и ЮВАО, в отличие от 884, который пойдёт по Вешняковской, где уже есть Тб64,247,314,615...

Несколько лет планировали продлить 131 в Измайлово. Хорошее было бы изменение. Но нет, вместо этого с того АЕКОМовского проекта выжил только чудо-воздуховоз С7.

 

Кстати, обслуживать какая площадка будет? Монтажная?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, обслуживать какая площадка будет? Монтажная?

Новокосино как-то логичнее.

 

 

 

Минуточку, а что же останется на Юности и Паперника? 208 и 620? Не маловато будет? Наоборот, у 133 вполне недублируемая трасса, связывающая ВАО и ЮВАО, в отличие от 884, который пойдёт по Вешняковской, где уже есть Тб64,247,314,615...

620-ому ещё и выходы под троллейбусозаменители порезали, он совсем призраком стал. А 208 всегда таким был.

В принципе, маршрут нужный, если его рокирнуть с 833. Пусть тот шёл бы от Уссурийской до платформы Новогиреево (либо пустить по Юности до Окской, тем более что там скоро метро родится), а 884 - до Щёлковской.

Link to comment
Share on other sites

620-ому ещё и выходы под троллейбусозаменители порезали, он совсем призраком стал.

Уже прокачали.

 

 

В принципе, маршрут нужный, если его рокирнуть с 833. Пусть тот шёл бы от Уссурийской до платформы Новогиреево (либо пустить по Юности до Окской, тем более что там скоро метро родится), а 884 - до Щёлковской.

Неплохая мысль. Вытащить нужно 833 из пробочной Щёлковской, пусть следует напрямик по 16-й Парковой и Хабаровской. Только 884 до Щёлковской тянуть не стоит, там пробки и уже есть 52 с 645. Может, 884 как раз до Первомайской сделать? Удлинённая версия старого 645 получится. Я за такой вариант.

 

 

Ну и зачем это чудо?

Кстати, я могу предположить, что это "чудо" появилось благодаря бабкам, которым нужно без пересадок доехать до больниц - Пирогова и 15-й городской. По их просьбе был запущен этот бабковоз-попутноветровоз.

 

 

т55 и 833

Скорее 645, т.к. частый. Т55 всё-таки очень мясной подвозник к метро, а 833 уже и так призрак. Хотя в Измайлове все маршруты популярны (кроме С7, конечно, ну и 833 иногда бывает незагружен) и прореживание любого из них является злом.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

А в середине (от Первомайской до ПСЮ) их три (34,833,884), но ВСЕ не к ближайшему метро (Первомайская). Идиотизм.

Учитывая ад на Щелчке, они до Первомайской гораздо быстрее доезжают и при этом несколько разгружают Щелковскую.

Link to comment
Share on other sites

 

Учитывая ад на Щелчке, они до Первомайской гораздо быстрее доезжают и при этом несколько разгружают Щелковскую.

 

А в середине (от Первомайской до ПСЮ) их три (34,833,884), но ВСЕ не к ближайшему метро (Первомайская). Идиотизм.

 

Ладно, с 884 я ошибся, нет его на том участке, но 34 и 833 разве едут к Первомайской? Нет, как раз наоборот: 833 едет к Щёлковской, а 34 крюками к Измайловской.

Link to comment
Share on other sites

Несколько лет планировали продлить 131 в Измайлово. Хорошее было бы изменение.

там предполагались такие интервалы, что с пересадкой вышло бы быстрее. Edited by Хлорка
Link to comment
Share on other sites

 

которым нужно без пересадок доехать до больниц - Пирогова и 15-й городской.

Предположение неверное. Таких если есть, то очень редкие единицы. Ну и у пироговского центра остановка не предусмотрена.

 

 

но 34 и 833 разве едут к Первомайской? Нет, как раз наоборот: 833 едет к Щёлковской, а 34 крюками к Измайловской.

Это я глюкнул и не понял. Впрочем, у 34 там задача - явно не подвоз к метро.

Link to comment
Share on other sites

 

Скорее 645, т.к. частый. Т55 всё-таки очень мясной подвозник к метро, а 833 уже и так призрак. Хотя в Измайлове все маршруты популярны (кроме С7, конечно, ну и 833 иногда бывает незагружен) и прореживание любого из них является злом.

 

645-ый в последнее время в Новогиреево и Ивановском в мясо забивается, даже ОБВ выпускают на него. После Южного Измайлово в салоне попросторнее, но всё равно все сидячие + человек 10 стоячих. Это по будням, когда интервал нормальный. В выходные он, похоже, в пермаментное мясо из-за интервалов по 15-20 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

вот кстати, как раз его можно после Свободного и направить по 249м до ст. Перово.

Вопрос в том, насколько это выгодно. 249м в бытность легалом отличался приличной сменяемостью пассажиров, и мало кто ездил на нем полный маршрут - ехавшие от Щелчка в основном выходили на 15 Парковой, реже - в Ивановском, на Свободном проспекте. Я этим бобиком в свое время часто пользовался, катаясь до Детского универмага и пересаживаясь на трамвай или Тб30, сейчас там почти не езжу. Последний раз использовал для доезда 52й, пересев на 214.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы ускорить по выходным круг на 1-2 минуты и получился бы такт. А такт с интервалом 20 минут - это уже не так много.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы ускорить по выходным круг на 1-2 минуты и получился бы такт. А такт с интервалом 20 минут - это уже не так много.

Много. Потому что условные "30-40 минут на автобусе" превращаются в "подождать 15-20 минут, потом ещё ехать 30-40 минут". Тогда уж проще на метро или альтернативными маршрутами.

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, обслуживать какая площадка будет? Монтажная?

На транснави видно как трёшки тусуются на Подбелке на конечной станции. А на пасс3 у 3 с сегодняшнего дня новое расписание.

Похоже на то, что для 884 освобождают место на Камчатке.

Link to comment
Share on other sites

А хватит ли места на конечных Камчатская и БР для 783 или 941? Ещё можно 68 до ПСЮ скинуть, правда, и всё.

 

Только сейчас обратил внимание, что не только 884, но и 133 по выходным ходят раз в полчаса (это уже давно и не из-за 884). Про 833 и говорить нечего, у него интервал 50 мин. Позор. 

 

Ещё подумалось: 884, как ни странно, можно считать исторически оправданным. Он появился в реестре в конце 2015 года, когда никто и знать не знал про будущие изменения 52 и 833, а тем паче Т55. В те времена, конечно, 884 - это была бомба и миллион новых связей. С того времени Восточном Измайлове, 16-й Парковой и Хабаровской ситуация с транспортом стала в разы лучше: 833, продление 52, Т55, ну и 97 в тех краях объявился (а в краях западнее: Измайлове, западе Северного Измайлова, наоборот, были ухудшения: Тб23 отменили, 97 разорвали). Сейчас уже 884 не так нужен, ибо  ̶т̶е̶ ̶к̶р̶а̶я̶ ̶з̶а̶ж̶р̶а̶л̶и̶с̶ь̶   есть частый Т55, связывающий ПСЮ и Хабаровскую, есть 52, проходящий всю 15-ю насквозь, ну и 833 им в помощь. И эту бывшую бомбу, которая сейчас уже не так нужна, решили запустить. Вот так маршрут, который даже не начал ездить по московским улицам, уже успел устареть :)

 

Ладно, если 884 запустили, то из него и из 833 вполне можно сделать конфетку: 884 перенаправить по 16-й вместо 15-й (https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.887233%2C55.787647&z=12&mode=routes&rtext=55.716446%2C37.821761~55.793583%2C37.822545~55.799702%2C37.826440~55.823465%2C37.825085~55.826847%2C37.824746~55.805290%2C37.829838~55.799589%2C37.825336~55.792628%2C37.819299~55.716739%2C37.819399&rtt=auto&via=1~2~3~4~5~6~7&rtm=atm ), без крюка вокруг Пирогова, а 833, наоборот, по 15-й до Гудвина, далее по Сиреневому и 9-й Парковой до Щёлковской ( https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.876623%2C55.787094&z=13&rl=37.79819067%2C55.81014455~0.00077248%2C-0.00720245~0.01965523%2C0.00012086~0.00036197%2C-0.01402615~-0.00047207%2C-0.00077377~0.00197411%2C-0.00394165~0.00042915%2C-0.00210399~-0.00179481%2C-0.00337039~0.00150204%2C-0.00766789~0.01583576%2C0.00367691~0.00343323%2C-0.00166908~0.00042915%2C-0.00493509~-0.00785351%2C-0.00120968~-0.00090122%2C-0.01727809~-0.00437737%2C-0.00300150~-0.01017094%2C-0.00225127 ). 645 можно снова обрезать по Первомайской ( а можно и не обрезать). Смысл - устранение всевозможных дублирований, связь Сиреневого бульвара с Щёлковской, ЮИ и Новогиреевым;  Сталеваров и конец ШЭ связываются не с окраиной Восточного Измайлова (16-й Парковой), а более населёнными улицами, ну и 833 с 884 становятся прямей.

 

Ну и в южной части 884 возможны изменения (опять-таки, можно до станции Перово по трассе 249м).

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

884 начинает работу с 09 сентября. Обслуживать будет 8 колонна (бывшая 1). У 3ки обед теперь на к/с Бульвар Рокоссовского.

Link to comment
Share on other sites

На остановках никакой информации, как обычно, нет. Хотя бы бумажку А4 повесили, что-ли.

Повесили)))

 

А вот и новость подоспела: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-36/

post-9547-0-27519000-1504873620_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Совершенно ничего не знаю про те края, но на карте маршрут выглядит интересно и свежо. Эдакий дублёр МКАДа. Смахивает на 900-е, только не радиальный.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Внезапно ходит через Сиреневый бульвар. Я думал как 34 по 16-й Парковой

Видел его вчера, вроде нормально едет

Странно, его же с завтрашнего дня запускают. Либо какая-то обкатка была, либо это был 833.

Link to comment
Share on other sites

 

Внезапно ходит через Сиреневый бульвар. Я думал как 34 по 16-й Парковой

Видел его вчера, вроде нормально едет

Странно, его же с завтрашнего дня запускают. Либо какая-то обкатка была, либо это был 833.

 

видимо обкатка

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.