Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Да, вот именно. Сам по себе трамвай как бы редко ломается, АУ на путях - это уже проблемы быстрой эвакуации, а так трамвай должен идти по выделенке, тогда и скорости будут близко к метрошным. В отличие от переползающего из очередной пробки в другую говноавтобуса. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам. А как же без них? То есть там пешкодральчиком? Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу? Да, было бы хорошо. Правда это все лишь чисто теория. Сейчас никто такое строить не захочет , а так трамвай должен идти по выделенке Такое трамвай называется метро наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс... Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @PavelV, Такой трамвай называется: Прага, Варшава и даже Париж с некоторых пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Да, разумеется, больше, и возможно, даже не в 3. Понятно, что сейчас разом отрамваить всю Москву нереально, но я начал разговор именно о своём видении идеального мегаполиса в плане транспорта. А теперь представь вместо 37 автобуса трамвай: Новоясеневский - просека - Янгеля - Россошанская - Харьковская - Лебедянская - южный край Бирюлевского Дендропарка - Шипиловский - Ореховый б-р. Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам. Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу? Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да и проблема пересечения ж/д встрянет. А так трамвай в Бирюлёво действительно надо строить было по УАЯ и Россошанской, чтобы автобусы не дублировал. Помнится, так и планировали, но как раз встала проблема пересечения Курского направления. Кстати, ты не так давно протестовал против маршрута Чертаново - Ор-Бор, говоря, что Каховской линии достаточно. А трамвай почти по той же трассе, только без метро Царицыно, уже годится? Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай. Может, вообще сразу 11 и 25 трамваи на автобус заменим? P.S. Какая флудная тема, однако. Изменено 10 марта, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай. Вот да.. тогда уж боб №311 выручал хорошо. А 239 раз в миллиард лет не выход Такой трамвай называется: Прага, Варшава и даже Париж с некоторых пор. Если мы переименуем Москву, врядли это поможет Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да Ну... это протест ради протеста, известное мероприятие, но так бы и было! проблема пересечения ж/д встрянет. это такая, не серъезная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 P.S. Какая флудная тема, однако.Так это изначально было понятно, и место её в другом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @PavelV, Ты знаешь - я тоже так думал что соотечественниками все печально, но нет... Штрафы и камеры приучили уже куда уважительное относится к тем же выделенкам, едут же теперь и уже мало кто лезет вперед автобуса. Можно и трамвай скоростной сделать не только с полным обособлением. Не хуже чем в Праге, Варшаве и т.д. Было бы желание у властей короче. А пока его не хватает даже на линию вдоль ШЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 .. Штрафы и камеры приучили уже куда уважительное относится к тем же выделенкам, едут же теперь и уже мало кто лезет вперед автобуса. Хорошо, когда ты не ездишь за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Нет. Метро это не "Хорошо" и не "Удобно", разве что "Быстро". Впрочем то что тебе нравится подпирать спину соседушки в вагоне я знаю, мне же не нравится и сильно, посему когда есть возможность сократить путь в метро, я его сокращаю...К примеру выйдя по дороге домой на Калужской с посадкой в 642.Мне больше нравится подпирать Соседкину грудь, чем спину А твои рассуждения про метро очень смахивают на рассуждения упоротых автовладельцев, которые туда принципиально не спускаются, но зато лучше других знают, что там жуткое мясо по всем направлениям с 5 утра до 1 ночи. А после Калужской из центра, тем более в то время, когда ты едешь с работы, никому никакую часть тела подпирать на приходится, ну кроме своей любимой Задницы, хотя, если ехать от ВДНХ, то в центре найти для неё место проблем не составляет. Так что не надо тут за дураков всех держать. А в Автобусе, конечно всегда свободно, да? Ну проедься в своём любимом САСе в час пик по 904 или 907, особенно, когда он не по расписанию, а с задержкой придёт, предварительно прождав его на г-погоде. Только ещё впихнись и пролезь за г-палку. А там это повседневное явление, в отличие от метро, где задержка это уже ЧП. Хорошо, когда ты не ездишь за рулем.Мне за выделенку не прилетало ни разу. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 >Может, вообще сразу 11 и 25 трамваи на автобус заменим? Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Ему и остановку можно непосредственно у м. ВДНХ сделать, а не за 300 метров. И народ сразу проголосует ногами. Не в пользу трамвая, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @PavelV, Если жена ездит штрафы приходят как бэ... Платятся из семейного бюджета. Хотя тьфу-тьфу пока было пару раз только. Будет такой трамвай - больше народу в него пересчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мне за выделенку не прилетало ни разу. Это не значит что все стало радужно Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Ему и остановку можно непосредственно у м. ВДНХ сделать, а не за 300 метров. И народ сразу проголосует ногами. Не в пользу трамвая, разумеется. Ну остановка будет в одну сторону, да и то все под вопросом, но если теоретически то да. Такой маршрут будет популярен. Будет такой трамвай - больше народу в него пересчет. пока что не слишком понятно, что это за трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Это не значит что все стало радужно А я и не говорю, что радужно. Просто как ездящий за рулём тебе слегка возразил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Просто как ездящий за рулём тебе слегка возразил. А о чем? О том что теперь нет дятлов? Да сколько угодно их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) @PavelV На мой взгляд все стало куда лучше. Так что не в "народе" только дело. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А о чем? О том что теперь нет дятлов? Да сколько угодно их Дятлов действительно намного меньше. Вспомни, как было лет 10-15 назад. Как пропускали переходов, как катались по встречкам, да много что ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Уж если ставить ОБВ, то тогда маршрут трамвая отменять полностью надо, а 311 на ОБВ дотянуть до 16-й Парковой. Так-то оно будет неплохо (остановка на Партизанской будет ближе, например, исчезнут затыки), только вот замена трамвая на дизель не есть хорошо. Вот если бы на троллейбус... Более реалистичный сценарий, и мне он нравится больше - поставить 4292 (ещё лучше 5292), чтобы хоть как-то можно было влезть в 311 в случае затыка 11. А в помощь сделать новый маршрут ВДНХ - Бульвар Рокоссовского по трассе 11, Просторной улице и Открытому шоссе. Он и 11 трамвай подстрахует, и Просторную с Открытым шоссе свяжет, и те края с ВДНХ - главным хабом СВАО свяжет. Изменено 10 марта, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 спомни, как было лет 10-15 назад. Как пропускали переходов, как катались по встречкам, да много что ещё. Это надо было вспоминать как было лет 20 назад... На мой взгляд все стало куда лучше. Так что не в "народе" только дело. Я колоссальной такой разницы не наблюдаю, сегодня ездил на дачу как раз. Машин стало больше да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А как же без них? То есть там пешкодральчиком? А как любимые некоторыми товарищами САСы? Они и по несколько остановок пропускают. Ну и потом, возьми наш Чертановский трамвай. Там местами остановки у каждого второго столба. Такой большой пешкодрал, если, например, между УАЯ и Аптекой сделать одну остановку, а не две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А как любимые некоторыми товарищами САСы? Ну то есть и трамвай и автобус надо сохранять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да и проблема пересечения ж/д встрянет. А так трамвай в Бирюлёво действительно надо строить было по УАЯ и Россошанской, чтобы автобусы не дублировал. Помнится, так и планировали, но как раз встала проблема пересечения Курского направления. Да, без бурления говен в наше время, к сожалению, не обойтись. Но я-то просто сравнивал, насколько трамвай был бы удобнее упомянутого тобой 37, если бы его строили равномерно тогда, когда изначально планировалось. А под пересечение Курского направления техзона имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 PavelV, Если жена ездит штрафы приходят как бэ... Платятся из семейного бюджета. Хотя тьфу-тьфу пока было пару раз только. Ты же говорил, что у вас у каждого свой кошелёк для решения своих проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @Вперёдсмотрящий, Не все так как в меру той испорченности в которой ты хочешь думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Кстати, ты не так давно протестовал против маршрута Чертаново - Ор-Бор, говоря, что Каховской линии достаточно. А трамвай почти по той же трассе, только без метро Царицыно, уже годится? Всё верно, против автобуса по крючковатой, местами говнопробочной трассе, причём сильно другой, чем у трамвая. И с учётом ожидания, через Каховскую линию все равно было бы быстрее. Трасса трамвая дальше от Каховской линии и по выделенке, к тому же ещё и от Ясенева, от которого или непредсказуемый 37 или на метро через центр или с 4 пересадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 насколько трамвай был бы удобнее упомянутого тобой 37 А толку то? Тогда можно пустить 37э с остановками по самым понтовым остановкам. Сделать выделенку... Всё верно, против автобуса по крючковатой, местами говнопробочной трассе, причём сильно другой, чем у трамвая. И с учётом ожидания, через Каховскую линию все равно было бы быстрее. Трасса трамвая дальше от Каховской линии и по выделенке, к тому же ещё и от Ясенева, от которого или непредсказуемый 37 или на метро через центр или с 4 пересадками. ну тут опять, если трамвая тупо вдоль МКАДа, то кому он нафиг нужен? Тогда ему желательно заезжать к Домодеовской, Универсаму в Загорье, БЗ, Метро Аннино (ну или Парколесовой) и тут выходит уже все не так и просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну то есть и трамвай и автобус надо сохранять? Трамвай развивать, а не сохранять. Без автобуса, понятно, в нынешних реалиях никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Трамвай развивать, а не сохранять. Без автобуса, понятно, в нынешних реалиях никак... Мы не про Мир во всем Мире, мы про МКАД и трассу 37-го вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 А толку то? Тогда можно пустить 37э с остановками по самым понтовым остановкам. Сделать выделенку... Уже пускали и 37э и 903. Только толку? У него проблема не в остановках, а в г-пробочном МКАДе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Уже пускали и 37э и 903. Только толку? У него проблема не в остановках, а в г-пробочном МКАДе. Выделенку же не делали?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти