Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

ну тут опять, если трамвая тупо вдоль МКАДа, то кому он нафиг нужен? Тогда ему желательно заезжать к Домодеовской, Универсаму в Загорье, БЗ, Метро Аннино (ну или Парколесовой) и тут выходит уже все не так и просто

Предложенная мною трасса не вдоль МКАДа, а по жилым районам и через станции метро. Причём, согласно разным планам, трамвай планировался и по Новоясеневскому, и по просеке, и по Янгеля - Россошанской и Харьковской. Как он планировался по Орешнику - хз, но по Каширскому туда точно было в планах. Так что моих фантазий тут не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот да.. тогда уж боб №311 выручал хорошо.

каким, пардон муа, образом?)) если на линии 11-го шот случилось, то залезть в цей бобик нереально.

 

И кстати, как довольно регулярный юзер обоих на довольно длинную дистанцию (Люльки - Семёновская), скажу, что после снятия турникетов и организации полосчатой выделенки 11-й проигрывает бобику минут так пять. при этом ехать в нём в пик, мягко говоря, намного приятнее.

 

 

 

Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Ему и остановку можно непосредственно у м. ВДНХ сделать, а не за 300 метров. И народ сразу проголосует ногами. Не в пользу трамвая, разумеется.

шо ж они сейчас не голосуют, когда полупустой 311 призывно останавливается у остановки 11-го трамвая?)

 

На самом деле, 311 убрать бы в сторону Авиамоторной, поток из студентов некоторый точно был бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложенная мною трасса не вдоль МКАДа, а по жилым районам и через станции метро. Причём, согласно разным планам, трамвай планировался и по Новоясеневскому, и по просеке, и по Янгеля - Россошанской и Харьковской. Как он планировался по Орешнику - хз, но по Каширскому туда точно было в планах. Так что моих фантазий тут не так много.

 

Да тут дело не в фантазиях. Если такой трамвай заходит в жилую застройку, он или медленный  (допустим с жителями "договорились") или разделяющий район на две части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не про Мир во всем Мире, мы про МКАД и трассу 37-го вроде?

Не уверен, что 37 в таком случае в полной мере. Возможно, оставить от КГ до Лесопарковой с бОльшими интервалами для обслуживания остановок на МКАДе. Дальше для МКАДа есть 165, 202, 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каким, пардон муа, образом?)) если на линии 11-го шот случилось, то залезть в цей бобик нереально.

 

А в чем проблема то?

 

 

 

шо ж они сейчас не голосуют, когда полупустой 311 призывно останавливается у остановки 11-го трамвая?)

 

А где он подъезжает к метро ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку же не делали?!

Слышал, что есть некая принципиальная позиция на МКАДе не делать. Истинных причин не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полосчатой выделенки 11-й проигрывает бобику минут так пять. при этом ехать в нём в пик, мягко говоря, намного приятнее.

 

Да это понятно, тут на той неделе что ли, морковка 4л зацепила на повороте у Храма какую то машину. В итоге в сторону Ростокина ехать было не на чем. Вот можно было толпе на остановке рассказать о достоинствах Трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём, согласно разным планам, трамвай планировался и по Новоясеневскому,

Ну планировался, да, но в нынешних то реалиях как то и нужность не особенно просматривается того плана. Новоясеневский до поворота на Литовский пуст, Литовский пуст по всему протяжению, далее Новоясеневский не сказать что имеет большой поток. Далее до ЮЗ вопрос спорный....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть бы те планы и что там у них было нарисовано, некое Большое Кольцо в трамвайном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Я как то думаю думаю подобные вопросы регулируются в "цивилизованных странах" для максимально быстрого возобновления движения трамваев. Европротокол, не? Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть бы те планы и что там у них было нарисовано, некое Большое Кольцо в трамвайном исполнении.

Я вот помню долго на Генплане рисовали некую, более чем странную линию, как бы примерно от нынешнего Битцевского рынка, через непроезжую часть Соловьиного, потом по его проезжей части до Севастопольского и далее до метро Калужская. Уж не знаю, спьяну ли, или это как бы фрагмент той линии от УАЯ в Ясенево, которую тогда уже отменили...

 

Вот по поводу, кстати, Новоясеневского. Тут у нас один из участников форума поспособствовал усилению троллейбуса 81. Большое дело. И народ более менее ездит и строить ничего не надо, равно как и рельсы городить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем проблема то?

ну у меня оба раза не получалось. я, правда, не от конечных езжу, мож там попроще.

 

 

 

А где он подъезжает к метро ВДНХ?

а где к нему подъезжает 11-й?)))

я про остановку у Семёновской, если что

 

 

 

Да это понятно, тут на той неделе что ли, морковка 4л зацепила на повороте у Храма какую то машину. В итоге в сторону Ростокина ехать было не на чем. Вот можно было толпе на остановке рассказать о достоинствах Трамвая

а полтора месяца назад я тащился чуть ли не час на 93-м автобусе от Ориона до ВДНХ, можно было людям, обгонявшим нашу унылейшую пробку на 17-м трамвае, рассказать о том, какой манёвренный и замечательный вид транспорта Автобус )

Истории-то можно на любой вкус найти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтора месяца назад я тащился чуть ли не час на 93-м автобусе от

 

Ну видишь как, а у меня за 1,5 месяца было веселее

 

народ более менее ездит и строить ничего не надо, равно как и рельсы городить...

А тут и провода скоро снимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что есть некая принципиальная позиция на МКАДе не делать. Истинных причин не знаю.

Вроде как желание сохранить обочину для отстоя неисправных транспортных средств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут и провода скоро снимут

Ну вот тут то как раз бессмысленное разрушение работающего малопонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

 

Дык, за то лишнего ненагорожено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, за то лишнего ненагорожено

Когда нагорожено то, не мешает, тем более какие "виды" могут загораживать провода троллейбуса на Новоясеневском? На П-3 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возле "Лесопарковой"

А туда ж хотели звероавтобус с Аннино перенести. Передумали?

 

 

Что за звероавтобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лесопарковой бы построить сначала нормальный выезд на МКАД, имхо, пока там не начнут хотя бы чесаться строить выезд в сторону Варшавского-Симферопольского - о переносе чего-либо туда смысла особого нет рассуждать...

 

Так выезд с площадки у метро на МКАД там и так есть и вполне нормальный. А вот въезд со МКАД-восток мимо этого метро в Бутово опеределенно делать не будут, так как такой въезд положит окончательно этот сектор МКАД.

 

К слову про МКАД, съезд с внешки на Кожухово (недотрассу МКАД-Ногинск) нужно закрывать, ибо именно он генератор огромных пробок часто даже от Каширки.

Когда этого съезда не было, пробки в этом месте были редкостью. Сейчас же после обеда, в том числе и в выходные - ежедневно.

Кому нужно с внешки туда - повернут на старое Косино, там съезд адекватный с нормальной полосой торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На П-3 что ли?

Дык, там у вас II-49 вроде больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, там у вас II-49 вроде больше

Ну по маршруту 81 перекрывается все же больше П-3 :), хотя и х его з, конечно если промерить перекрытия )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полтора месяца назад я тащился чуть ли не час на 93-м автобусе от Ориона до ВДНХ, можно было людям, обгонявшим нашу унылейшую пробку на 17-м трамвае, рассказать о том, какой манёвренный и замечательный вид транспорта Автобус )

Истории-то можно на любой вкус найти.

А зачем было лезть на 93 в говнище, когда в двух остановках от Ориона есть метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в фантазиях. Если такой трамвай заходит в жилую застройку, он или медленный  (допустим с жителями "договорились") или разделяющий район на две части.

По той "моей" трассе всё как раз неплохо получается. По Ясеневу да, не слишком быстро, 5 пересечений, зато потом - просека на одном дыхании, на Янгеля ни одного сфетофора, Варшавка - только дублеры, далее на Роосошанской без светофоров, эстакада и 3 пересечения в ЗБ и 1 в ВБ. Далее опять до Домодедовской ул. без светофоров. С Каширкой желательно развести в разных уровнях, но тут и без трамваев давно назрело. Дальше ещё 2 светофора. Т. е. в целом для такого расстояния совсем неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, проект продления КРЛ до УАЯ когда-нибудь был в официальных планах или это только фанатские мечты?

Другими словами - есть ли техзона под продление КРЛ или прокладку трамвая по Битцевскому парку?

Была бы хорошая связка Ясенева с Чертановым... Я б поддержал.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы при чём тут трамвай, да ещё 11, который уже обсуждали в другой ветке метрораздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, проект продления КРЛ до УАЯ когда-нибудь был в официальных планах или это только фанатские мечты?

Другими словами - есть ли техзона под продление КРЛ или прокладку трамвая по Битцевскому парку?

Была бы хорошая связка Ясенева с Чертановым... Я б поддержал.

Ну физически место для станции есть, для перегона тоже - сначала лес, потом гаражи на Янгеля. Но в любом случае КРЛ должна поднырнуть под СТЛ, хотя бы тупиками. Предусмотрено ли это - хз. А так было бы шикарно, конечно, в пешей досягаемости 2 линии метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так было бы шикарно, конечно, в пешей досягаемости 2 линии метро.

 

Возвращаемся к идее Большого кольца, соединяющего конечные станции :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той "моей" трассе всё как раз неплохо получается. По Ясеневу да, не слишком быстро, 5 пересечений, зато потом - просека на одном дыхании, на Янгеля ни одного сфетофора, Варшавка - только дублеры, далее на Роосошанской без светофоров, эстакада и 3 пересечения в ЗБ и 1 в ВБ. Далее опять до Домодедовской ул. без светофоров. С Каширкой желательно развести в разных уровнях, но тут и без трамваев давно назрело. Дальше ещё 2 светофора. Т. е. в целом для такого расстояния совсем неплохо.

 

А есть понимание, откуда и куда этот трамвай должен был ездить? Потому что если это классический московский трамвай, то это было бы сейчас весьма уныло и нестабильно, если какой то теоретический метротрам то не слишком понятно как. Сама идея внеуличного НОТ по "задним дворам" интересна. У нас так ходят трамваи по Погонному-Ланинскому. Если пускать что то типа автобуса/троллейбуса на эти же потоки, понадобилась бы улица гораздо шире. Тут же по сути дворовый проезд. Задержки бывают, но я на них попадал раз-два в год

 

Когда нагорожено то, не мешает, тем более какие "виды" могут загораживать провода троллейбуса на Новоясеневском? На П-3 что ли?

 

А зачем они, если можно без них. Лишнее?! Лишнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.