Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

А туда ж хотели звероавтобус с Аннино перенести. Передумали?

Да там вообще целый ТПУ ожидался. Увидим, к чему приведёт.

Автобус с Аннино зато могут сразу по Варшавке выгонять, а тут ещё "кружиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лесопарковой бы построить сначала нормальный выезд на МКАД, имхо, пока там не начнут хотя бы чесаться строить выезд в сторону Варшавского-Симферопольского - о переносе чего-либо туда смысла особого нет рассуждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На  АПЛ  же  висит  Кунцево + траффик  с  области,  Крылатское,  Строгино,  Митино  и  частично  Павшинская  пойма  с Красногорско

Проблема АПЛ не в том, что на ней с двух радиусов висит дофига районов и немного области (потому что дофига районов и немного области висит на каждом радиусе), а в неадекватном ПС. Если поставить семивагонные Оки и убрать ужас в виде малодверных Русичей с долгой посадкой, что позволить снизить интервалы и многодверных Русичей с ужасной планировкой салона, станет немного легче. Если поставить восьмивагонные - вообще заживём!

 

 

Да, автобусы и троллейбусы в идеале внутрирайонными или в соседний район. Для более дальних поездок не в центр типа Чертаново - ЮЗ или Ясенево - Орехово в идеале или трамвай по выделенке с более редкими (примерно раза в 2) остановками, чем у автобуса, или метро минуя центр (БКЛ, прочие окраинные связки) и МЦК.

Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай надо вместо огрызка ПП - ПП. Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса

Зачем ставить автобус на рэльсы?? Замедлить передвижение? Чтобы от одного вставшего вставала линия? Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один трамвай встанет то следующий его в зад дотолкает до ближайшего разъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс...

 

Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один трамвай встанет то следующий его в зад дотолкает до ближайшего разъезда.

Этот встал, пассажиры вышли, другой подошёл, пассажиры вышли, начал толкать, все ждут третьего и едут в состоянии нестояния...

Нет уж, но меня конкретно рельсами пытаться осчастливить не надо.

А поснимать трамваи или покататься я могу и съездить куда то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Когда Болашенко станет Преемником надеюсь будут сажать за т.н. "рельсоФобию" ну или как там ее? Не представил доказательств выполненных за год нужного количества поездок по рельсам - все в тюрьму. Ну или хотя бы гражданства лишать с принудительной высылкой на Кубу или в Сирию.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай надо вместо огрызка ПП - ПП. Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение?

Останется ещё надолго. До возобновления работы ДЦ КСЛ.

 

Когда Болашенко станет Преемником

Позвони к ним в дурку, попроси к телефону Путина, попроси, чтобы Логачева назначил преемником. Лечащий врач в курсе происходящего ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях

Причём пресловутая выделенка то не спасает ибо любая выделенка заканчивается на перекрёстке, на котором может произойти авария или просто долбоящеры будут перекрывать трамваю возможность проехать, как к примеру случается на Ленинском. Автобус то выехавшего перед красным и вставшего на путях объедет, а вот трамвай не объедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем при нынешнем потоке перегрузка раменковской линии не грозит хотя пассажиров несомненно прибавится, но не думаю что кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём пресловутая выделенка то не спасает ибо любая выделенка заканчивается на перекрёстке, на котором может произойти авария или просто долбоящеры

 

Да на Ростокинском ее и нет. Не, ну конечно можно наделать тоннельчиков, эстакадок и выйдет быстрый транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и про то, что трамвай - это не самый лучший транспорт везде и всегда, что говорят дурбанисты, а вид транспорта со своими недостатками.

И то, что магистральные перевозки должны осуществляться только рельсовым транспортом (как предложил ПО) - чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Ростокинском ее и нет. Не, ну конечно можно наделать тоннельчиков, эстакадок и выйдет быстрый транспорт

Все равно при прочих равных автобусы перемещаются пошустрее...

В принципе обычная ВП и уже все приемлемо...

 

И то, что магистральные перевозки должны осуществляться только рельсовым транспортом (как предложил ПО) - чушь

Ну вот САС возьми, ну хорошо же, удобно, быстро...

Жаль вот мне пользоваться редко доводится ибо особо нЕкуда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понятное дело, что Лесопарковая самая пустынная,

Возле "Лесопарковой" нужно обустраивать или жилые кварталы или торговые центры или что-то еще возводить. В текущем виде, она по сути бесполезна.
Или вернуть лес! Больше берёз, чтобы было где гулять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или просто долбоящеры будут перекрывать трамваю возможность проехать, как к примеру случается на Ленинском.

Это потому что подземный пешеходный переход не предусмотрели на том перекрёстке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вернуть лес! Больше берёз, чтобы было где гулять

Который, к слову, при принятии Решения вырос бы тогда, когда ты нащупывая палочкой дорогу и шаркая старческими ножками, шёл бы поклониться моей могилке :)

 

Это потому что подземный пешеходный переход не предусмотрели на том перекрёстке

Ну по любому как ты видишь, заменить все на рельсы очень сложно. Водитель то автобуса (103 к примеру), просто чуть руль влево повернул и объехал кредитопомойку, а вот трамвай (39 к примеру) уже вынужден ждать отъезда кредитопомойки и не исключено, что дождавшись следующего цикла, ему кто то вновь не перекроет дорогу..

Да и, откровенно говоря, в устаревших вагонах (типа МТТ... всяких) уже ездить неидеально. И АСКП действует и сидушки 1+1, то есть в основном стоя, медленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно при прочих равных автобусы перемещаются пошустрее...

 

Это врядли можно даже заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и, откровенно говоря, в устаревших вагонах (типа МТТ... всяких) уже ездить неидеально. И АСКП действует и сидушки 1+1, то есть в основном стоя, медленно...

А мне в новомодном Витязе по 17 при большом количестве народу показалось неудобно ехать, ибо дурацкая компоновка сидений из-за его низкопольности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне в новомодном Витязе по 17 при большом количестве народу показалось неудобно ехать, ибо дурацкая компоновка сидений из-за его низкопольности.

Ну по мне то поезд из двух Т3М в НН по 6 или 7 самое удобное из трамвайного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Навести порядок с АУ на рельсах как показал опыт выделенок и камер даже в нашей стране не сложно, было бы желание короче...

Так же как и трамвай сделать пошустрее. Как в ЕвропЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Навести порядок с АУ на рельсах как показал опыт выделенок и камер даже в нашей стране не сложно, было бы желание короче...

Так же как и трамвай сделать пошустрее. Как в ЕвропЕ.

Там же не только это. Возьми "Дорогу в Никуда" к примеру. Московский вокзал где? А где трамвай сворачивает в Кузнечный? А ты с чемоданом топай, да еще переходя дороги...

Как бы сказал А.Райкин - "Вкус специфический"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот САС возьми, ну хорошо же, удобно, быстро....

Хорошо, удобно, быстро - это метро. САС всего лишь быстрее неэкспрессных маршрутов, да ещё и с непредсказуемым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, удобно, быстро - это метро. САС всего лишь быстрее неэкспрессных маршрутов, да ещё и с непредсказуемым интервалом.

Нет. Метро это не "Хорошо" и не "Удобно", разве что "Быстро". Впрочем то что тебе нравится подпирать спину соседушки в вагоне я знаю, мне же не нравится и сильно, посему когда есть возможность сократить путь в метро, я его сокращаю...К примеру выйдя по дороге домой на Калужской с посадкой в 642.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь ещё (на Спартак) 6 матчей ЧМ. Вон в НН из-за тех же 6-ти матчей строят станцию Стрелка, положив на прежние планы метростроения..

А на Лесопарковой периодически у нас соревнования проводят. Почему ради какого-то ЧМ можно строить "ненужную" станцию, а для ориентировщиков нельзя?

 

Я о другом. Что нужны нормальные пересадки с КЛ и ТКЛ.

КЛ - это Кольцевая, Каховская или Кожуховская линия?

 

Кстати, после продления в солнцево так и останется вилочное движение?

Ну я в соседней теме не просто так ссылки на репортажи кидаю, а чтобы не оставалось подобных вопросов.

https://art5182.livejournal.com/25847.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам?

 

А у нас вообще иной раз прикольно. Если автобус к примеру не едет в положении "ж пассажира наружу", то он объявляется ненужным, хотя, казалось бы живи да радуйся, что входишь на станции или остановки или в тот ПС где нет давки. Зашёл и сел...

Зато на многостраниц мусолятся бабковозы, работающие по будням до 8 вечера по столбовому расписанию "раз в иногда" - какую они великую социальную функцию для всего города выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, боюсь, трамвайных линий потребуется раза в три больше, чем сейчас. Ну и смысл затевать сею мегастройку? Я уж боюсь представить себе трамвай вместо 37 автобуса :)

Да, разумеется, больше, и возможно, даже не в 3. Понятно, что сейчас разом отрамваить всю Москву нереально, но я начал разговор именно о своём видении идеального мегаполиса в плане транспорта. А теперь представь вместо 37 автобуса трамвай: Новоясеневский - просека - Янгеля - Россошанская - Харьковская - Лебедянская - южный край Бирюлевского Дендропарка - Шипиловский - Ореховый б-р. Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам. Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.