Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Да, вот именно. Сам по себе трамвай как бы редко ломается, АУ на путях - это уже проблемы быстрой эвакуации, а так трамвай должен идти по выделенке, тогда и скорости будут близко к метрошным. В отличие от переползающего из очередной пробки в другую говноавтобуса.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам.

 

А как же без них? То есть там пешкодральчиком?

 

 

 

Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу?

 

Да, было бы хорошо. Правда это все лишь чисто теория. Сейчас никто такое строить не захочет



 

 

, а так трамвай должен идти по выделенке

 

Такое трамвай называется метро наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне нравится ездить в том же 642 на шинах и без рельс...

Тут за время работы на ВДНХ (с 10 января) я уже два раза попадал в ситуаци, когда приходилось идти Пешкодарлом из за аварии на путях

Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, разумеется, больше, и возможно, даже не в 3. Понятно, что сейчас разом отрамваить всю Москву нереально, но я начал разговор именно о своём видении идеального мегаполиса в плане транспорта. А теперь представь вместо 37 автобуса трамвай: Новоясеневский - просека - Янгеля - Россошанская - Харьковская - Лебедянская - южный край Бирюлевского Дендропарка - Шипиловский - Ореховый б-р. Примерно с каждой второй существующей автобусной остановкой и без остановок по лесам. Причём, часть линий в то или иное время по этому маршруту было запроектировано. Ну и на чем было бы быстрее - на трамвае или по г-пробкам по МКАДу?

Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да и проблема пересечения ж/д встрянет. 

А так трамвай в Бирюлёво действительно надо строить было по УАЯ и Россошанской, чтобы автобусы не дублировал. Помнится, так и планировали, но как раз встала проблема пересечения Курского направления.

Кстати, ты не так давно протестовал против маршрута Чертаново - Ор-Бор, говоря, что Каховской линии достаточно. А трамвай почти по той же трассе, только без метро Царицыно, уже годится? 

Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай.

Может, вообще сразу 11 и 25 трамваи на автобус заменим?

 

P.S. Какая флудная тема, однако.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу по другому начинаешь оценивать роль 239 автобуса и "нужность" его замены на 25 трамвай.

 

Вот да.. тогда уж боб №311 выручал хорошо. А 239 раз в миллиард лет не выход



 

 

Такой трамвай называется: Прага, Варшава и даже Париж с некоторых пор.

 

Если мы переименуем Москву, врядли это поможет



 

 

Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да

 

Ну... это протест ради протеста, известное мероприятие, но так бы и было!

 

 

 

проблема пересечения ж/д встрянет.

 

это такая, не серъезная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Какая флудная тема, однако.

Так это изначально было понятно, и место её в другом разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ты знаешь - я тоже так думал что соотечественниками все печально, но нет... Штрафы и камеры приучили уже куда уважительное относится к тем же выделенкам, едут же теперь и уже мало кто лезет вперед автобуса.

Можно и трамвай скоростной сделать не только с полным обособлением. Не хуже чем в Праге, Варшаве и т.д. Было бы желание у властей короче.

А пока его не хватает даже на линию вдоль ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.. Штрафы и камеры приучили уже куда уважительное относится к тем же выделенкам, едут же теперь и уже мало кто лезет вперед автобуса.

 

Хорошо, когда ты не ездишь за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Метро это не "Хорошо" и не "Удобно", разве что "Быстро". Впрочем то что тебе нравится подпирать спину соседушки в вагоне я знаю, мне же не нравится и сильно, посему когда есть возможность сократить путь в метро, я его сокращаю...К примеру выйдя по дороге домой на Калужской с посадкой в 642.

Мне больше нравится подпирать Соседкину грудь, чем спину :)

А твои рассуждения про метро очень смахивают на рассуждения упоротых автовладельцев, которые туда принципиально не спускаются, но зато лучше других знают, что там жуткое мясо по всем направлениям с 5 утра до 1 ночи. А после Калужской из центра, тем более в то время, когда ты едешь с работы, никому никакую часть тела подпирать на приходится, ну кроме своей любимой Задницы, хотя, если ехать от ВДНХ, то в центре найти для неё место проблем не составляет. Так что не надо тут за дураков всех держать. А в Автобусе, конечно всегда свободно, да? Ну проедься в своём любимом САСе в час пик по 904 или 907, особенно, когда он не по расписанию, а с задержкой придёт, предварительно прождав его на г-погоде. Только ещё впихнись и пролезь за г-палку. А там это повседневное явление, в отличие от метро, где задержка это уже ЧП.

 

Хорошо, когда ты не ездишь за рулем.

Мне за выделенку не прилетало ни разу. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Может, вообще сразу 11 и 25 трамваи на автобус заменим?

 

Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Ему и остановку можно непосредственно у м. ВДНХ сделать, а не за 300 метров.

И народ сразу проголосует ногами. Не в пользу трамвая, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Если жена ездит штрафы приходят как бэ... Платятся из семейного бюджета. Хотя тьфу-тьфу пока было пару раз только.

Будет такой трамвай - больше народу в него пересчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне за выделенку не прилетало ни разу.

 

Это не значит что все стало радужно



 

 

Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может). Ему и остановку можно непосредственно у м. ВДНХ сделать, а не за 300 метров. И народ сразу проголосует ногами. Не в пользу трамвая, разумеется.

 

Ну остановка будет в одну сторону, да и то все под вопросом, но если теоретически то да. Такой маршрут будет популярен.



 

 

Будет такой трамвай - больше народу в него пересчет.

 

пока что не слишком понятно, что это за трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит что все стало радужно

А я и не говорю, что радужно. Просто как ездящий за рулём тебе слегка возразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто как ездящий за рулём тебе слегка возразил.

 

А о чем? О том что теперь нет дятлов? Да сколько угодно  их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV На мой взгляд все стало куда лучше. Так что не в "народе" только дело. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чем? О том что теперь нет дятлов? Да сколько угодно  их

Дятлов действительно намного меньше. Вспомни, как было лет 10-15 назад. Как пропускали переходов, как катались по встречкам, да много что ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по 311 ОБВ поставить и интервалы сократить (трассу немного откорректировать в той части, где ОБВ проехать не может).

Уж если ставить ОБВ, то тогда маршрут трамвая отменять полностью надо, а 311 на ОБВ дотянуть до 16-й Парковой. Так-то оно будет неплохо (остановка на Партизанской будет ближе, например, исчезнут затыки), только вот замена трамвая на дизель не есть хорошо. Вот если бы на троллейбус...

Более реалистичный сценарий, и мне он нравится больше - поставить 4292 (ещё лучше 5292), чтобы хоть как-то можно было влезть в 311 в случае затыка 11. А в помощь сделать новый маршрут ВДНХ - Бульвар Рокоссовского по трассе 11, Просторной улице и Открытому шоссе. Он и 11 трамвай подстрахует, и Просторную с Открытым шоссе свяжет, и те края с ВДНХ - главным хабом СВАО свяжет. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спомни, как было лет 10-15 назад. Как пропускали переходов, как катались по встречкам, да много что ещё.

 

Это надо было вспоминать как было лет 20 назад...



 

 

На мой взгляд все стало куда лучше. Так что не в "народе" только дело.

 

Я колоссальной такой разницы не наблюдаю, сегодня ездил на дачу как раз. Машин стало больше да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же без них? То есть там пешкодральчиком?

 

А как любимые некоторыми товарищами САСы? Они и по несколько остановок пропускают. Ну и потом, возьми наш Чертановский трамвай. Там местами остановки у каждого второго столба. Такой большой пешкодрал, если, например, между УАЯ и Аптекой сделать одну остановку, а не две?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как любимые некоторыми товарищами САСы?

 

Ну то есть и трамвай и автобус надо сохранять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что где-нибудь выразили бы протест жители (как было в Бирюлёво и Гольяново), недовольные стройкой и сужением проезжей части и тротуаров, где-нибудь экологи (трамвай же по Битцевскому и Бирюлёвскому паркам прокладывать придётся), да и проблема пересечения ж/д встрянет. 

А так трамвай в Бирюлёво действительно надо строить было по УАЯ и Россошанской, чтобы автобусы не дублировал. Помнится, так и планировали, но как раз встала проблема пересечения Курского направления.

Да, без бурления говен в наше время, к сожалению, не обойтись. Но я-то просто сравнивал, насколько трамвай был бы удобнее упомянутого тобой 37, если бы его строили равномерно тогда, когда изначально планировалось. А под пересечение Курского направления техзона имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelV, Если жена ездит штрафы приходят как бэ... Платятся из семейного бюджета. Хотя тьфу-тьфу пока было пару раз только.

Ты же говорил, что у вас у каждого свой кошелёк для решения своих проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Не все так как в меру той испорченности в которой ты хочешь думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не так давно протестовал против маршрута Чертаново - Ор-Бор, говоря, что Каховской линии достаточно. А трамвай почти по той же трассе, только без метро Царицыно, уже годится?

Всё верно, против автобуса по крючковатой, местами говнопробочной трассе, причём сильно другой, чем у трамвая. И с учётом ожидания, через Каховскую линию все равно было бы быстрее. Трасса трамвая дальше от Каховской линии и по выделенке, к тому же ещё и от Ясенева, от которого или непредсказуемый 37 или на метро через центр или с 4 пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько трамвай был бы удобнее упомянутого тобой 37

 

А толку то? Тогда можно пустить 37э с остановками по самым понтовым остановкам. Сделать выделенку...



 

 

Всё верно, против автобуса по крючковатой, местами говнопробочной трассе, причём сильно другой, чем у трамвая. И с учётом ожидания, через Каховскую линию все равно было бы быстрее. Трасса трамвая дальше от Каховской линии и по выделенке, к тому же ещё и от Ясенева, от которого или непредсказуемый 37 или на метро через центр или с 4 пересадками.

 

ну тут опять, если трамвая тупо вдоль МКАДа, то кому он нафиг нужен? Тогда ему желательно заезжать к Домодеовской, Универсаму в Загорье, БЗ, Метро Аннино (ну или Парколесовой) и тут выходит уже все не так и просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть и трамвай и автобус надо сохранять?

Трамвай развивать, а не сохранять. Без автобуса, понятно, в нынешних реалиях никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай развивать, а не сохранять. Без автобуса, понятно, в нынешних реалиях никак...

 

Мы не про Мир во всем Мире, мы про МКАД и трассу 37-го вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку то? Тогда можно пустить 37э с остановками по самым понтовым остановкам. Сделать выделенку...

 

Уже пускали и 37э и 903. Только толку? У него проблема не в остановках, а в г-пробочном МКАДе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже пускали и 37э и 903. Только толку? У него проблема не в остановках, а в г-пробочном МКАДе.

 

Выделенку же не делали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.