Jump to content

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Recommended Posts

Сегодняшняя поездка по линии 8-А (или 11) навела на создание этой темы. Поезда ходят с интервалами 6 минут и более, и при этом всё равно пустые. Вот результаты поездки от станции Парк Победы до станции Петровский парк:

Парк Победы - в вагоне было 16 человек, 15 вышло, 11 вошло - итого 12.

Шелепиха   -8/0 - итого 4.

Хорошёвская  -1/0 - итого 3.

ЦСКА   0/+1 итого 4.

Петровский парк - соответственно все вышли. Поездка состоялась сегодня в 13.30 - 14 часов

Соответственно данные станции кандидаты на самые ненужные в мос. метро. Также ИМХО у них такие конкуренты:

Бутырская ЛЛ

Фонвизинская ЛЛ (в немного меньшей степени)

Шипиловская ЛЛ

Спартак ТКЛ

Белокаменная МЦК

Новохохловская МЦК

Угрешская МЦК

Какие ещё будут варианты?

Link to comment
Share on other sites

Поездка состоялась сегодня в 13.30 - 14 часов

 

В выходной день.

 

Конечно, там и в будни мяса нет. Но разве должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Не замечал столпотворения на этой станции, скорее наоборот, пустой вестибюль, и гул шагов проходящего поклонника этой станции. При том что она находится в пешей доступности от следующей Зябликово, вполне могли бы её и не строить. Что касается линии 8А-11 (кстати почему не 11А?), то с нынешними перевозками вполне бы справились и Витязи. Кстати, забыл добавить в список Минскую и Ломоносовский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Кажется недавно тов. NikOl создавал подобную тему. Она была удалена, надеюсь, эту ждёт та же участь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тоже обследовал днем в выходной?

 

В рабочий, в час пик (с 19 до 20).



Кажется недавно тов. NikOl создавал подобную тему. Она была удалена, надеюсь, эту ждёт та же участь.

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать? Или администрация сплошь поклонники ССС и МЛ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать?
Потому что ненужных станций нет.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Конечно, там и в будни мяса нет. Но разве должно быть?

 

Речь не о мясе, речь о просто воздухе, который перевозится новоявленной веткой. Этот пассажиропоток достоин разве что для Витязя. А если чуток почаще, то и простая Татра справится.



 

 

Потому что ненужных станций нет.

 

к сожалению, есть, и их число будет множиться. Например за счёт новоявленной розовой линии, с которой толпа вероятнее всего, будет пересаживаться на станции Косино, а дальше поедут единицы.

Link to comment
Share on other sites

Потому что на "праздничный троллинг" похоже. И уж вверх глупости было указывать в списке станции 8А по итогам выходного дня, тем более линия не раскаталась ещё банально на новом участке.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Обычно линия раскатывается почти сразу, пассажиропоток на Раменском ответвлении особо не изменился, хотя уже год как ветка действует.

Link to comment
Share on other sites

пассажиропоток на Раменском ответвлении особо не изменился, хотя уже год как ветка действует.

 

Я не знаю статистику по Раменкам, но после открытия утром почти все вагоны были с сидячими местами, сейчас только первые два.

Link to comment
Share on other sites

А кого не устраивает данная тема,почему её не следует обсуждать? Или администрация сплошь поклонники ССС и МЛ?

Потому что та тема была очередным нытьём вечно всем недовольного нытика. Причём всё то нытьё основывалось исключительно на теоретических рассуждениях о том, что лично ему оно будет неудобно.

 

А что касается этой темы, то она конечно чуть поадекватнее той, но не сказать чтобы сильно. Особой объективностью здесь тоже не пахнет, очередные беглые наблюдения за пассажиропотоком в 9 утра 1 января, причём ещё и не по всему метрополитену, а только по его части.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поток станций метро можно посмотреть в Википедии или в Энциклопедии НТ, а тут только потрепаться, но только почему то на тему Транспорта, что даже нелепо где то...

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А, В Москве на сегодняшний день если есть мало востребованные станции то уж явно не из 8А. Кроме "Минской", но тут отдельная тема, хотя говорят что в часы пик и там имеется свой пассажиропоток.

А так все давно известно - на сегодняшний день единственная по факту проблемная станция по пассажиропотоку где не видно больших перспектив по росту - это (кстати неотмеченная) "Лесопарковая" и МЦК "Белокаменная". Не знаю как там сейчас на "Бутырской". "Спартак" имеет свой пассажиропоток в определенные дни плюс строится жилой комплекс рядом.

Link to comment
Share on other sites

Потому что ненужных станций нет

Ну если звезды зажигают...так и станции, да и вообще не понимаю я разговоров, на тему нужна/не нужна, не нужна кому? Мне? Так мне 3/4 станций не нужны, закрываем?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Писалось в снесённой ветке, я повторюсь: то, что кажется сейчас ненужным, может стать актуальным через 3-5 лет. В случае отсутствия "ненужной" станции в перспективе надо было бы решать вопрос, в качестве примера приведу ЦУ КСЛ. Да и наличие станции метро это стимул для развития территории и её инфраструктуры.

Лучше б тему создали о том, какие станции необходимы

Link to comment
Share on other sites

Лучше б тему создали о том, какие станции необходимы

Лучше бы когда хочется потрепаться, шли бы в треп и болтали бы там с активом за жизнь, а в "транспортных" хотелось бы что то поконкретнее и поумнее...

 

Насчёт же станций, время меняет приоритеты, в том же Горьком я застал ещё и вагоны битком, а теперь там помимо станции Горьковская и Московская и людей то не особо..

Равно как и у нас, тот же Битцевский парк был пустынен ибо там было два дома и кладбище, а на рынок все равно все на автобусе ездили...

Link to comment
Share on other sites

А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам? 

 

 

P.S. Прошу администрацию снять с меня ярлык зайца, т.к. я за проезд всегда плачу.

Edited by Социалист
Link to comment
Share on other sites

А, действительно, Аккорд 1970, вы данную тему с какой целью создали? Если даже вы, допустим, правы, то что вы предлагаете: демонтировать эти станции что ли? Чем они мешают лично вам?

 

А у нас вообще иной раз прикольно. Если автобус к примеру не едет в положении "ж пассажира наружу", то он объявляется ненужным, хотя, казалось бы живи да радуйся, что входишь на станции или остановки или в тот ПС где нет давки. Зашёл и сел...
Link to comment
Share on other sites

Видите ли, Костя, я думаю дело здесь в следующем.

У нас сейчас люди помешаны на деньгах. И думают, на чём бы сэкономить: на подвижном составе, на станциях метро, на остановках транспорта, на трудовом коллективе и т.п. А это неправильно. На первом месте всегда должны быть люди, общество. А финансы должны быть второстепенны.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Видите ли, Костя, я думаю дело здесь в следующем.

У нас сейчас люди помешаны на деньгах. И думают, на чём бы сэкономить: на подвижном составе, на станциях метро, на остановках транспорта, на трудовом коллективе и т.п. А это неправильно. На первом месте всегда должны быть люди, общество. А финансы должны быть второстепенны.

Во-первых да, а во-вторых можно подумать, что здесь кто то управляет метрополитеном или транспортом в целом и пытается экономить )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Какие ещё будут варианты?

 

 

Станция Борисово - фактически обслуживает один небольшой микрорайон на ул.Борисовские пруды и находится в глубине его.

Вообще трассировка ГЗЛ после Орехово до Братеево за гранью добра и зла, хуже чем трассировка ТКЛ в Котельники и АПЛ в Строгино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S. Прошу администрацию снять с меня ярлык зайца, т.к. я за проезд всегда плачу.
Офф:

"Ярлык" зависит от количества сообщений. Через какое-то время его можно будет сменить самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Например я из Дзержинского когда без машины почти всегда езжу на 595 маршрутке до Кузьминок, либо на 305 до Люблино (не в час пик, ибо в час пик 305 битком) ибо ехать на 904 по МКАДу и в противоположную сторону до Котельников и потом пилить оттуда это ужасно.

Link to comment
Share on other sites

 

можно подумать, что здесь кто то управляет метрополитеном или транспортом в целом и пытается экономить )

 

 

Да нет, просто находятся под влиянием руководства указанных организаций. Потому и попугайствуют.

Link to comment
Share on other sites

Мой список ненужных и невостребованных станций метро: Выхино,все те что около ж/д вокзалов и ж/д платформ и ж/д станций,Театральная,Площадь Революции,Пушкинская))))шутка конечно)))))

Ненужных станций не бывает-каждый пассажир найдёт свою,хоть на метро,хоть на МК МЖД. А по поводу последнего и так очень много противоречивых мнений по расположению станций и их нужности. Когда то я затронул эту тему,о том что там немного лишнего настроили,так некоторые сразу всем известную субстанцию начали на вентилятор вбрасывать и откладывать кирпичи заодно. Так что для начала надо определиться что,куда,как и зачем.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.