Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Трамвай через лес вполне реально сделать было бы желание. При минимальном ворчании экологов и прочих озабоченных.

 

В теории, от леса не убудет. Да и трамвай это не троллебус и не автобус: ему нужны только рельсы и провода, никакого автобана не требуется. На практике как то не очень будет момент, что линия разделяет дорожки, лыжни, может каким белочкам и зайчикам будет не слишком удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема совсем не туда ушла.

 



Если уйти от личных хотелок, САС из Ясенево по Севастопольскому, кмк особо не будет популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, В любом случае автобус на полную длину Севастопольского проспекта не помешал бы для связи "Ясенево" с МЦК и "Тульской".

 

@PavelV, Значит тогда надо КРЛ продлевать. Впрочем не знаю с учётом ТПК ее значимость падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит тогда надо КРЛ продлевать. Впрочем не знаю с учётом ТПК ее значимость падает.

А КРЛ разве в Бутово не продлили? ;)

 

Ну а в принципе да, учитывая то что БКЛ будет от Калужской. то и вправду, не особо и надо...

 

 

Да и трамвай это не троллебус и не автобус: ему нужны только рельсы и провода, никакого автобана не требуется. На практике как то не очень будет момент, что линия разделяет дорожки, лыжни, может каким белочкам и зайчикам будет не слишком удобно

Причем если (на практике) тебе автодорогу если и могут дать построить (по крайней мере часть автомобилистов будет "За"), то вот трамвай без автодороги тебе построить не дадут реально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем если (на практике) тебе автодорогу если и могут дать построить (по крайней мере часть автомобилистов будет "За"), то вот трамвай без автодороги тебе построить не дадут реально...

 

А кто не даст то? Просто я смотрю что когда то строили



 

 

Значит тогда надо КРЛ продлевать. Впрочем не знаю с учётом ТПК ее значимость падает.

 

Ну..у да. Возможно. Хотя может и не требуется. Замысел то в другом был, что бы ездить из Орещника? до Очакова?. Продление КРЛ тут мало решает, хотя делает жизнь удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А КРЛ разве в Бутово не продлили? ;)

Не продлили ;) Пересадка-то ладно, а вот составы укороченные, а интервалы удлиненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902. Даже после продления СолЛ до Рассказовки?

904 можно обрезать по Соколу, а 907 - по Нагатинской, раз уж они дальше дублируют линии метро. Лучше 157 продлить.Так будет же, частный 300. Лось - Планерная По МКАДу?.

902 - не могу однозначно сказать, но я бы оставил, добавив октановок в Солнцеве/НП.

904 как ты предлагаешь по Соколу??? Если только 904к по Серёгина без сокращения выпуска.

907 - глупость пишешь, он не для поездок от/до метро, по сути отхватил часть потока у 71 и 275, интервалы которого стали совсем порнографическими. Чтобы я с ним сделал, это закольцевал через Калужскую пл. как 275 и добавил П. Андреева.

Если продлевать 157, то необходимо усилить 157к до их нынешнего общего интервала, бо на 157 целенаправленно добавятся те, кому было пофиг на чём до Славбуля или ПП (для пересадки на М2, М27) А на 157/157к и сейчас жопа жопой. Вот на него-то и взять часть высвободившихся после продления Солнцевской линии выходов/машин.

300 - не САС, а на такие расстояния как раз нужен именно САС. Лось - Планерная по МКАДу только между Ховрино и Свободой.

 

Ну видишь, человек заводится, начинает обвинять в Полном Незнании, Полном Непонимании...

Тут разговаривать, по видимому, близко к бесполезному...

Ну не может он смириться с тем, что не каждый человек вымеряет путь от подскока до вбегания на работу с точности до минуты и вот в своей бессильной злости переходит к беседе в малокорректном стиле...

Дык, а ты пиши по делу, а не повторяй как Попка про молодость, деловитость и всегда сидячие места в автобусе.

 

Я вот смотрю интервалы 41, 121, 651 (648 и 786 в меньшей степени) и плакать хочется. Люди, какой экспресс по Севастопольскому, откуда брать выпуск? Усилить бы то, что есть, до адекватных интервалов.

 

Откуда - неважно. Косте нужна игрушка. У кого-то есть, а у него нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда - неважно. Косте нужна игрушка. У кого-то есть, а у него нет.

Вот и надо, чтобы была. По Севастопольскому действует ВП, которая пока, к сожалению, недоиспользуется. САС давно обещан. Поток есть и с появлением САС усилится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы автобус, а народ найдётся.

Ну это не разговор. У одного из воздуха материализуется, другой вообще ничего толком объяснить не может, толь дай, чтобы было как у Пети!

 

ездят, но речь то про это. Из Чертанова действительно удобнее ездить на метро Богородское то может и ближе, а в Бибирево? Такое же Чертаново но на севере. Однако, связано с другими районами по НОТу гораздо лучще.

Да таких районов, как Чертаново, до и больше. Из Тушина больше, куда уехать можно? Из Ясенева? Из Кузьминок? С севера ГЗЛ дальше Войковской? А у Бибирева более прочные связи с КРЛ, да, если брать шире, чем просто окрестности одноимённого метро. До ГЗЛ лишь долгие и полудохлые 282 и 284. Ну ещё Коровино-Фуниково, ст. Ховрино и их окрестности, да. Но это типа нашего Бирюлева.

 

Не надо трогать 904 и другие идущие дальше "первого метро".На самом деле все САСы должны идти до самого центра, идея правильная.

Должна быть разгрузка метро. Просто должны нормально выделенкам работать, ГИБДД, а пока 100/ не удается сделать автобус максимально независимым от пробок должны быть укороченные рейсы.

Но полностью обрезать маршруты "потому что в центре пробки" нельзя. В конце концов люди и днём ездят и рано утром, и поздно вечером.

904 трогать, конечно, нельзя, он не только САС, но и замена Тб12 на Тверской и далее. Много в одном, с частичной сменой пассажиров. А вот дублировать метро автобусами только с целью его разгрузки - идея-фикс. Я уже приводил расчёты, что автобус с инт. 5 мин, в котором едет 100 чел, разгрузит линию по одному человеку на дверь. Т. е. меньше, чем погрешность. Но 100 чел в БВ это не меньшее мясо, чем в метро. А если, как хотят некоторые с гарантированным ж-местом, то по одному человеку на вагон! Поэтому более полезно развивать именно новые поперечные связи, где-то САСами, где-то нет, эффект в плане разгрузки метро может будет и небольшим, зато сократит время в пути, что более привлекательно.

 

@Антикарг, В любом случае автобус на полную длину Севастопольского проспекта не помешал бы для связи "Ясенево" с МЦК и "Тульской".

С МЦК у Ясенева такая связь, что многие могут позавидовать. Вот я, собсно, тоже взяв пример у старшего товарища, встану в позу и начну хныкать, а почему у меня нет такой хорошей пересадки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких районов, как Чертаново, до и больше. Из Тушина больше, куда уехать можно? Из Ясенева? Из Кузьминок? С севера ГЗЛ дальше Войковской? А у Бибирева более прочные связи с КРЛ, да, если брать шире, чем просто окрестности одноимённого метро. До ГЗЛ лишь долгие и полудохлые 282 и 284. Ну ещё Коровино-Фуниково, ст. Ховрино и их окрестности, да. Но это типа нашего Бирюлева.

 

 

Тушино, оно поменьше будет. Ясенево не сравнить в плане НОТ не сравнивай: тут без проблем можно черти куда, Кузьминки тоже, но оно ближе к центру по сути. А Чертаново, мало что зажато между железными дорогами и лесом, так ещё и от центра удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 275 стал по чаще ходить, даже местами лучше 907. Но кастрировать 907 ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо, чтобы была. По Севастопольскому действует ВП, которая пока, к сожалению, недоиспользуется. САС давно обещан. Поток есть и с появлением САС усилится...

Здесь соглашусь с Костей. Сейчас ВП на Севастопольском выглядит как издевательство.

А САС при желании можно как до Тульской вести, так и крутить в любую сторону по Нахимовскому.

 

А Чертаново, мало что зажато между железными дорогами и лесом, так ещё и от центра удалено

Но в целом тоже никаких проблем вывоза транспортом в сторону центра не испытывает. Другое дело, что удобнее на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом тоже никаких проблем вывоза транспортом в сторону центра не испытывает. Другое дело, что удобнее на метро.

 

Там дело совсем не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь соглашусь с Костей. Сейчас ВП на Севастопольском выглядит как издевательство.

А из этого следует, что на нее рано или поздно могут начаться нападки, что вернет ситуацию к тем печальным временам, когда ни на автобусе, ни на такси кроме как тащиться в общей пробке со скоростью дохлой черепахи...

Поэтому САС нужен и для загруски той ВП ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушино, оно поменьше будет. Ясенево не сравнить в плане НОТ не сравнивай: тут без проблем можно черти куда, Кузьминки тоже, но оно ближе к центру по сути. А Чертаново, мало что зажато между железными дорогами и лесом, так ещё и от центра удалено

Население Тушина (ТС, ТЮ, П-С) 330 тыс, Чертанова (ЧС, ЧЦ, ЧЮ) 379 тыс. Разница столь принципиальна? Тушино зажато ещё хуже - МКАД + единственная связь с миром. А куда из Ясенева черти куда? 781?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда из Ясенева черти куда? 781?

У меня тут вот классификатор Комаров завалялся. Один из типов мне напоминает тебя ;)

 

3821278bd44a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не продлили ;) Пересадка-то ладно, а вот составы укороченные, а интервалы удлиненные.

БЛ надо продлевать до Зюзина, обеспечив прямой выход хотя бы на БКЛ и разгрузив СТЛ и КРЛ. С другой стороны - на одну станцию до пересечения Монаховой и пр. 941, туда же продлить на одну станцию и СЛ от Столбово. Поучим много новых связей и более равномерные и разнонаправленные потоки.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Тушина (ТС, ТЮ, П-С) 330 тыс, Чертанова (ЧС, ЧЦ, ЧЮ) 379 тыс. Разница столь принципиальна? Тушино зажато ещё хуже - МКАД + единственная связь с миром. А куда из Ясенева черти куда? 781?

Ну начинается, ПС... Щукино плюсуй ещё.. Куда? Ну а в Зюзино типа нет? К МГУ? Вернадка... Из Чертанова к Бирюлево только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается, ПС... Щукино плюсуй ещё.. Куда? Ну а в Зюзино типа нет? К МГУ? Вернадка... Из Чертанова к Бирюлево только

Дык, м. Тушинская и ул. Свободы до Канала это Покровское-Стрешнево. И даже Трикотажная.

 

У меня тут вот классификатор Комаров завалялся. Один из типов мне напоминает тебя

Не стОит пересылать мне всё, что шлют тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, м. Тушинская и ул. Свободы до Канала это Покровское-Стрешнево. И даже Трикотажная.

 

Чертановский синдром, это валить все в одну кучу видимо ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехали вчера днём с товарищем на "Спартак"... Кроме нас всего 1 пассажир за 10 минут нахождения... В дни игр должны по идее закрывать из-за близости входа, в другие  она сейчас хоть кому-то нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехали вчера днём с товарищем на "Спартак"... Кроме нас всего 1 пассажир за 10 минут нахождения... В дни игр должны по идее закрывать из-за близости входа, в другие она сейчас хоть кому-то нужна?

На неё пускают даже по выходу. А на вход на стадион она всегда открыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заехали вчера днём с товарищем на "Спартак"... Кроме нас всего 1 пассажир за 10 минут нахождения... В дни игр должны по идее закрывать из-за близости входа, в другие она сейчас хоть кому-то нужна?

На неё пускают даже по выходу. А на вход на стадион она всегда открыта.

 

Ну тогда ладно ... раз в 2 недели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда ладно ... раз в 2 недели))

Математика. 30 матчей чемпионата, из них домашних 15. Плюс около 3-4 домашних матча в еврокубках. Плюс Кубок России из которых домашними могут быть не более 2, итого 15+4+2=21 по максимуму. Ну и в этом году еще ЧМ из которого на стадионе Спартака пройдут 6 матчей

В более же обычном случае никакого ЧМ нет, Кубок России может завершиться для Спартака вообще без домашних матчей, а в Еврокубки можно и не попасть.

Тогда останется лишь 15 домашних матчей чемпионата России в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На неё пускают даже по выходу. А на вход на стадион она всегда открыта.

 

Пора вводить остановку "ПО требованию". Или открывать только в дни матчей за 3 часа до матча и на 2 часа после. :pig_ball:



 

 

БЛ надо продлевать до Зюзина,

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Антикарг, В любом случае автобус на полную длину Севастопольского проспекта не помешал бы для связи "Ясенево" с МЦК и "Тульской".

Да, он бы не помешал. И много где ещё что-либо не помешало бы, при наличии овердопениса свободных машин, водил, и выходов. Но не в наших нынешних реалиях, когда недовыпуск на более важные маршруты.

 

 

БЛ надо продлевать до Зюзина

Обязательно. Но только до него.Если дальше, обеспечено мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

art_b, Не надо трогать 904 и другие идущие дальше "первого метро".На самом деле все САСы должны идти до самого центра, идея правильная. Должна быть разгрузка метро. Просто должны нормально выделенкам работать, ГИБДД, а пока 100/ не удается сделать автобус максимально независимым от пробок должны быть укороченные рейсы. Но полностью обрезать маршруты "потому что в центре пробки" нельзя. В конце концов люди и днём ездят и рано утром, и поздно вечером.
Я и не собирался. Просто у одного товарища вызывает недовольство, что САС дублируют линии метро. А тут, оказывается, 904 и 907 низзя обрезать. Двойные стандарты.

 

 

БЛ надо продлевать до Зюзина, обеспечив прямой выход хотя бы на БКЛ и разгрузив СТЛ и КРЛ.
Было бы здорово. Вот после этого уже можно вести разговоры, нужен ли САС по Севастопольскому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Дык, написал выше.

 

Я и не собирался. Просто у одного товарища вызывает недовольство, что САС дублируют линии метро. А тут, оказывается, 904 и 907 низзя обрезать. Двойные стандарты.

Не передергивай. Я ещё выше писал про САСы из примкадных и замкадных районов, идущин вдоль линий метро. 904 по сути не САС, САСом можно назвать 904к, так он и дублирует всего 3 перегона, причём с некоторыми промежуточными остановками. 907 только 2 и тоже вдоль линии больше не идёт. А вот 906 до Добрынинской, как планировалось раньше, отвлечение большого количества автобусов от их прямого назначения, поэтому вреда от него было бы несоизмеримо больше, чем пользы.

 

Обязательно. Но только до него.Если дальше, обеспечено мясо.

Думаю, что если даже до Крымской, то мяса не будет. А вот до Кольца да, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 укаждостолбный и по-моему интервалы не САСовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.