Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Совсем ненужных станций конечно нет (кроме Плющево), но крюки часто не оправданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще трассировка ГЗЛ после Орехово до Братеево за гранью добра и зла, хуже чем трассировка ТКЛ в Котельники и АПЛ в Строгино.

Бред! До КГ трассировка грамоная, и недостаток пассажиров этот участок точно не испытывает. А можно огласить альтернативные варианты трассировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще трассировка ГЗЛ после Орехово до Братеево за гранью добра и зла, хуже чем трассировка ТКЛ в Котельники и АПЛ в Строгино.

Бред! До КГ трассировка грамоная, и недостаток пассажиров этот участок точно не испытывает. А можно огласить альтернативные варианты трассировки?

 

 

ГЗЛ Орехово-Домодедовская (на пересечении с Ясеневой)

ЛДЛ Марьино-Братеево (на пересечении Люблинской с Братеевской) - Красногвардейская (там же где сейчас) - Домодедовская (см.выше)

 

Оборотные тупики ЛДЛ и депо за Шипиловским пр. на запад, тупики ГЗЛ на восток вдоль Ясеневой вместо того ужаса, что там строят сейчас на месте бывшей в/ч.

 

Можно даже Домодедовскую расположить сразу за МКАД было в свх.Ленина. И там же ТПУ.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл добавить в список Минскую и Ломоносовский проспект.

Правильно, что забыл:

- Ломоносовский проспект. Пользуются студенты МГУ и местные жители. Южный вход более востребован (на площадь Ганди), северный - в основном для студентов. Но поток там есть.

- Минская. Станция изначально должна была стать эвакуационным выходом с перегона "Парк Победы" - "Ломоносовский проспект", потом решили строить на полную. Пассажиров там мало, но станцию хотят использовать для вывоза с мероприятий в Мемориальной мечети и на Поклонной горе. Может быть построена платформа на Киевском направлении МЖД и пересадка (наземная) на "Минскую". Ну и (в 100й раз "обещаю") скоро откроется выход к Староволынской улице и остановка НОТ.

 

Спартак ТКЛ

Подвоз и вывоз пассажиров со стадиона.

 

Новохохловская МЦК

Строится платформа на Курском направлении МЖД с пересадкой. Поток возрастёт.

 

Хорошёвская  -1/0 - итого 3.

Пересадочная на "Полежаевскую". Собственного потока может особо и не быть.

 

Парк Победы - в вагоне было 16 человек, 15 вышло, 11 вошло - итого 12.

Шелепиха   -8/0 - итого 4.

Станции пересадок.

 

Какие ещё будут варианты?

 

Закрыть эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парк Победы - в вагоне было 16 человек, 15 вышло, 11 вошло

 

Соответственно данные станции кандидаты на самые ненужные в мос. метро.

 

Почти все вышли и почти столько же вошло. Ну очень ненужная!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут был довольно неглупый человек, который Новоясеневскую предлагал закопать.

 

Можно даже Домодедовскую расположить сразу за МКАД было в свх.Ленина. И там же ТПУ.

Раньше наверное об этом как-то не думали.

Не знаю, насколько реально сейчас туда ЛЛ продлить. Но как минимум, уродский жилой комплекс на углу Каширки и Ясеневой, нельзя было разрешать строить, а забубенить там ТПУ и станцию метро - продление ЛЛ. 

 

Минская.

Я конечно понимаю, что жителям жилых домов у ост.Каменная плотина это метро нафиг не сдалось, но есть курьеры, обслуживающий персонал и т.д.
Плюс - от некоторых домов на Довженко Минская в пешей доступности получается.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЗЛ Орехово-Домодедовская (на пересечении с Ясеневой)

 

Сейчас ГЗЛ (Домодедовская, Красногвардейская) идёт по центру района, по одной из его осей. А ты же предлагаешь всего 2 станции на краю района. Вот ЛДЛ можно было бы продлить на одну станцию на пересечении Ясеневой и Каширского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я так и не получил ответа от автора темы на вопрос: что он предлагает делать с "ненужными станциями"?

2. Про "Минскую" и "Ломоносовский проспект" глупости говорить не надо. Продлят линию в Солнцево, отменят мартут автобуса 902 и пассажиропоток резко вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько человек в сутки пользуются Лесопарковой? Уверен, что самая невостребованная - именно она.

Изменено пользователем Саша Малянов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Минской не вырастет. Ему там банально неоткуда взяться. Что до 902, то с учётом имеющихся тенденций его отмена совсем не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отменят мартут автобуса 902 и пассажиропоток резко вырастет.

Вот почему конкретно я, кстати, был против строительства метро в Риге. Потому что оно вышло бы пустынным (что очевидно), его стали бы "догружать" уничтожая НОТ...

Вот так и здесь.

 

Вот все таки не пойму я желаний местной публики обязательно желать что то снять или догружить и ездить как килька в банке..
 



 

 

А сколько человек в сутки пользуются Лесопарковой? Уверен, что самая невостребованная - именно она.

Тебя забанили в Википедии? Какой смысл в обсуждении визуальных и индивидуальных оценок, когда зашел и посмотрел цифру пассажиропотока в сутки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Минской не вырастет. Ему там банально неоткуда взяться. Что до 902, то с учётом имеющихся тенденций его отмена совсем не очевидна.

Его надо будет не отменять, а добавлять остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо будет не отменять, а добавлять остановок.

905 вон существует в экспрессном виде и ничего, хотя куда более тупой дублёр метро. А 902 он к тому же везёт на Киевскую, до кольцевой, чего нельзя сказать про метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Юрий А, если благоустроить долину реки Сетунь, сделать парк для народных гуляний, убрать свалки, сделать велосипедные дорожки  летом и лыжные трассы зимой и т.п. - то вырастет и по Минской.

2. Я не предлагаю отменять А902, но так может поступить МГТ из меркантильных соображений.

3. Вы забываете про пробочный фактор. Метро в этом смысле сильно выигрывает у НОТ.

Изменено пользователем Социалист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего отправить, сообщение пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Вы забываете про пробочный фактор. Метро в этом смысле сильно выигрывает у НОТ.

У нас тут есть товарищ, который считает, что автобусы нужно сделать лишь районными, а всех остальных людей загнать в метро. Вот я с ним категорически спорю. А с пробками, кстати, ВП неплохо борются....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Юрий А, если благоустроить долину реки Сетунь, сделать парк для народных гуляний, убрать свалки, сделать велосипедные дорожки летом и лыжные трассы зимой и т.п. - то вырастет и по Минской.

Если бы у бабушки была бы борода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прводились ли сравнения пассажиропотока на новой линии и трамвае 17? Подозреваю что на трамвае он сильно больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вы забываете про пробочный фактор. Метро в этом смысле сильно выигрывает у НОТ.

Только вот на Парке Победы ожидается малость проблема с влезть в поезд. Соответственно те кому не на МЦК и не на запад и северо-запад вполне могут продолжить юзать электричку и 902 чтобы добраться до Киевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 вон существует в экспрессном виде и ничего, хотя куда более тупой дублёр метро. А 902 он к тому же везёт на Киевскую, до кольцевой, чего нельзя сказать про метро.

905 как раз раскатался когда ему добавили немало остановок. Когда останавливался тупо только у метро, возил между Белорусской и Войковской если не воздух, то половину сидячки в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

1. Она (МЦК) уже нормальна

2. Она (МЦК) нужна более северу Москвы. А вот нам (югу) более нужна БКЛ. А мы какбэ тоже люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Минской не вырастет. Ему там банально неоткуда взяться.

 

Сделать там нормальную остановку НОТ...

 

Кстати, как там 9 мая было? Народ на Поклонную гору через нее не ездит? На обычно пустынной Москве-сортировочной 9 мая аншлаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Минской не вырастет. Ему там банально неоткуда взяться.

c электрички?

 

имхо, тема могла бы иметь некий смысл в виде "что можно было бы сделать (в будущем или для некоторых любителей пофантазировать - в прошлом), чтобы перераспределить нагрузку с одних загруженных станций на другие менее загруженные?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще зачем стали мутить бкл, может вначале мцк до ума довели?

Такое ощущение что кто-то второй день усиленно вбросы делает.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение что кто-то второй день усиленно вбросы делает.

Ей богу история маршрутов автобусов по годам у некоторых получается интереснее в содержательной части...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать там нормальную остановку НОТ...

 

Все те же автобусы имеют остановку и на Ломоносовском. Нет, ну немного конечно поток перераспределится, но не сильно.

 

c электрички?

Если только одной тарифной зоной с вокзалом. В любом другом варианте крайне рискованное предложение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c электрички?

 

Я, кстати, там несколько раз ходил. Маршрут очень на любителя, а нормальный проход вряд ли кто-нибудь будет делать. Новую платформу строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только одной тарифной зоной с вокзалом. В любом другом варианте крайне рискованное предложение.

ну почему? метро там кривое достаточно, времени особо не выгадаешь...

 

Да и проездные на электричку, ЕМНИП, нонче на всю Москву по единой цене идут, есть надежда, что таки рано или поздно к этому же придут и в плане разовых билетов.

 

 

 

Новую платформу строить?

дык да, о чём и речь.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебя забанили в Википедии? Какой смысл в обсуждении визуальных и индивидуальных оценок, когда зашел и посмотрел цифру пассажиропотока в сутки...

 

 

Если бы ты сам зашёл в википедию, увидел бы, что там устаревшие данные - на 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.