Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

 

Впрочем, что уж тут говорить, если люди не понимают, что вести глубокое заложение в центре не могут те, кто рельсы к Коммунарке по земле проложил. Я это пишу регулярно, каждый месяц, но непонятно им. 

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Особенно в условиях того что забили пока на многие станции и пересадки в центре. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Это ты про ЦУ КСЛ? Или второй выход Бауманской? Его вроде как было, где строить, даже забор возвели и многообещающие плакаты повесили. А потом вдруг оказалось, что негде. 

Якиманка, туда же.

 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только на более дальнюю перспективу не смотрите. Стройка будет продолжаться дальше в сторону Калуги, но почему-то кроме Троицкой линии, мы туда ничего тянуть не собираемся. Это в корне не правильно! Весь этот сектор Москвы без скоростного внеуличного транспорта получился, не считая по окраинам киевское, курское направления и ради смеха БМО. Как были центрестремительные потоки в старую Москву, так они и останутся. Сейчас этим ненужным аппендиксом Саларьево-Коммунарка угробили развитие вдоль Киевского шоссе. Для локальных связей от ФЛ до Бутово можно было сделать СТ как и планировали по середине трассы, который прекрасно справлялся бы с потоком, для подвоза к метро. Вдоль Калужского шоссе также СТ был бы прекрасным дополнением к той же Троицкой линии метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вот и думайте, справился ли бы там СТ, важнее ли провести метро в Московский, нежели чем  в район в 10 раз больше него.

В десять раз больше Московского - это уже 600 тысяч человек. Ты уверен? :)

Значит, нужно оставить техзону и построить, когда там уже все застроят, а пока - в Московский, который уже застроен и продолжает (!!!) застраиваться. 

(подчёркиваю: Московский уже сейчас большой и продолжает застраиваться).

А пока что, увы, мы получили лишь бесполезный заворот ради будущего депо "Столбово". Похожая ситуация на другом конце линии - тоже достаточно бесполезный заворот линии налево ради депо. 

Выход тут уже предложили - продлевать СокЛ в Московский, а Саларьево - Новомосковскую в отдельную линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

Впрочем, что уж тут говорить, если люди не понимают, что вести глубокое заложение в центре не могут те, кто рельсы к Коммунарке по земле проложил. Я это пишу регулярно, каждый месяц, но непонятно им. 

А кто-то говорит, что ЦУ должен вести тот же подрядчик? Кто вёл в Коммунарку, ранее вообще отношения к метро не имел. 

22 минуты назад, Паштет сказал:

Вы только на более дальнюю перспективу не смотрите. Стройка будет продолжаться дальше в сторону Калуги, но почему-то кроме Троицкой линии, мы туда ничего тянуть не собираемся. Это в корне не правильно! Весь этот сектор Москвы без скоростного внеуличного транспорта получился, не считая по окраинам киевское, курское направления и ради смеха БМО. Как были центрестремительные потоки в старую Москву, так они и останутся. Сейчас этим ненужным аппендиксом Саларьево-Коммунарка угробили развитие вдоль Киевского шоссе. Для локальных связей от ФЛ до Бутово можно было сделать СТ как и планировали по середине трассы, который прекрасно справлялся бы с потоком, для подвоза к метро. Вдоль Калужского шоссе также СТ был бы прекрасным дополнением к той же Троицкой линии метро.

Всё так, только вместо СТ к ФЛ или Саларьеву можно было протянуть Бутовскую линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто-то говорит, что ЦУ должен вести тот же подрядчик? Кто вёл в Коммунарку, ранее вообще отношения к метро не имел. 

 

Постоянно читаю: «вместо ЦУ строят линии в полях». Ты такого не встречал?

40 минут назад, Паштет сказал:

Сейчас этим ненужным аппендиксом Саларьево-Коммунарка угробили развитие вдоль Киевского шоссе.

 

Точно ненужным? И точно угробили?

 

41 минуту назад, Паштет сказал:

можно было сделать СТ

 

Плюс трамвая был в том, что он планировался и дальше до Мичуринца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

А их осталось вроде не больше четырех и все вроде в резерве.

Вот, еду как раз по КРЛ на север в вагоне системы "номерной" из ТЧ-10. Номер вагона 0297...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

Постоянно читаю: «вместо ЦУ строят линии в полях». Ты такого не встречал?

Вопрос в финансировании, а не занятости подрядчиков. ММС и ТИС на кольце сейчас, ЛДЛ.

49 минут назад, rvu сказал:

Точно ненужным?

Не пользуюсь = не нужен

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

только вместо СТ к ФЛ или Саларьеву можно было протянуть Бутовскую линию

Реконструкция нужна тогда. До 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вопрос в финансировании, а не занятости подрядчиков.

 

Т.е. те, кто мог строить ЦУ сейчас не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Т.е. те, кто мог строить ЦУ сейчас не работают?

Работают. Почти все. Может быть Транстоннельстрой потянет, но объёмы большие. ММС занят, ТИС тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Точно ненужным? И точно угробили?

Угробили да, а какие-ты видишь варианты не из категории фэнтези? А на счёт ненужности, тут думаю, более уместно сказать «менее нужным», бо в Коммунарку метро активно строится, а около ФЛ и Прокшина много физически не построишь. В результате схожая по населению Коммунарка будет иметь 2 линии, а Московский 0 целых, хрен десятых. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это ты про ЦУ КСЛ? Или второй выход Бауманской? Его вроде как было, где строить, даже забор возвели и многообещающие плакаты повесили. А потом вдруг оказалось, что негде. 

Может и хорошо, что не сделали. Потому что второй выход с Бауманской нужно выводить в систему подземных переходов на пересечении Бакунинской и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

 

 

Точно ненужным? И точно угробили?

Такие вещи традиционно не дают спокойно спать "рационализаторам" местного разлива. Раньше им ещё активно не нравилось направление КРЛ от ТС на Ясенево...

Сейчас что то подзабыли. Новую игрушку нашли...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, только вместо СТ к ФЛ или Саларьеву можно было протянуть Бутовскую линию. 

Всё же трамвай. Ибо:

2 часа назад, rvu сказал:

 

Плюс трамвая был в том, что он планировался и дальше до Мичуринца. 

Да и вообще больше с ним вариативности.

2 часа назад, rvu сказал:

Точно ненужным? И точно угробили?

Ну нет там потока. Когда в утренний пик с интервалом в 5 минут вагоны идут до Саларьево с возможностью посадить пятую точку, я думаю что это недостаточный поток.

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот, еду как раз по КРЛ на север в вагоне системы "номерной" из ТЧ-10. Номер вагона 0297...

Так резерв никто не запрещает выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, abr сказал:

Может и хорошо, что не сделали. Потому что второй выход с Бауманской нужно выводить в систему подземных переходов на пересечении Бакунинской и ТТК.

Его именно туда и планировали выводить. И в переходе имеется ниша под этот выход. 

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Такие вещи традиционно не дают спокойно спать "рационализаторам" местного разлива. Раньше им ещё активно не нравилось направление КРЛ от ТС на Ясенево...

Сейчас что то подзабыли. Новую игрушку нашли...

А... Помню был некий Рационализатор, которому не давало спокойно спать направление Бутовской от Старокачаловской до Битцепарка. Сейчас подзабыл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Помню был некий Рационализатор, которому не давало спокойно спать направление Бутовской от Старокачаловской до Битцепарка.

ну я например и сейчас считаю что ее надо было тащить не к БП а к Орехово... да, пропала бы связь с КРЛ, но появилась бы с ЗЛ и что еще важнее не нужны были бы никакие отдельные инсинуации с Бирюлево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну я например и сейчас считаю что ее надо было тащить не к БП а к Орехово... да, пропала бы связь с КРЛ, но появилась бы с ЗЛ и что еще важнее не нужны были бы никакие отдельные инсинуации с Бирюлево...

Да ПО просто ПОвыступать хочет. Любовниц у него тут (на КРЛ) нет, да он и пишет редко, что ездит через КРЛ. Но желание повыступать оно такое..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну я например и сейчас считаю что ее надо было тащить не к БП а к Орехово..

И перегрузить и без того плотную ЗЛ? Там некому ездить от АА, КГ и Домодедовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну я например и сейчас считаю что ее надо было тащить не к БП а к Орехово... да, пропала бы связь с КРЛ, но появилась бы с ЗЛ и что еще важнее не нужны были бы никакие отдельные инсинуации с Бирюлево...

А зачем, если есть МЦД-2 с удобной пересадкой на Царицыно?

А вот поток в Ясенево до продления Бутовки вывозился аж пятью маршрутами! Это сейчас там два призрака всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

И перегрузить и без того плотную ЗЛ? Там некому ездить от АА, КГ и Домодедовской?

ну а так перегружают КРЛ - хрен редьки не слаще... кстати Бирюлево все равно на ЗЛ висит, а Бутово большей частью и сейчас через БДД ездит, так что сильно бы ничего не добавилось))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а Бутово большей частью и сейчас через БДД ездит

Я там уже давно не был, но после продления БЛЛМ к КРЛ поток сильно перераспределился. И с "большей частью" поспорил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А зачем, если есть МЦД-2 с удобной пересадкой на Царицыно?

МЦД-2 удобно для Щербинки и Подольска но никак не для Бутово... к тому же пересадку на Царицыно можно назвать удобной с большой натяжкой

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

А вот поток в Ясенево до продления Бутовки вывозился аж пятью маршрутами! Это сейчас там два призрака всего.

поток там снизился сразу после открытия БЛЛМ а не после продления... и посчитай сколькими маршрутами вывозится сейчас Бирюлево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

МЦД-2 удобно для Щербинки и Подольска но никак не для Бутово..

Со стороны Вокзальной площади сгодится.

Со стороны Миргородских переулков намного хуже. А636 испортили жестоко. А288/293 свою публику собирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

 

А вот поток в Ясенево до продления Бутовки вывозился аж пятью маршрутами! Это сейчас там два призрака всего.

Ну на рынок то ездили (строительный на Новоясеневской)

А вот станция до соединения была пустынной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

ну я например и сейчас считаю что ее надо было тащить не к БП а к Орехово... да, пропала бы связь с КРЛ, но появилась бы с ЗЛ и что еще важнее не нужны были бы никакие отдельные инсинуации с Бирюлево...

Эту идею вижу впервые. Но с Бирюлёвом эта недолиния точне не сравнилась бы. В принципе, до КРЛ проучилось норм, но БП надо было сажать с возможностью продления  линии до Зюзина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Эту идею вижу впервые. Но с Бирюлёвом эта недолиния точне не сравнилась бы. В принципе, до КРЛ проучилось норм, но БП надо было сажать с возможностью продления  линии до Зюзина. 

Какого рационализатора потерял дептранс...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Угробили да, а какие-ты видишь варианты не из категории фэнтези?

 

Протянуть ветку от Саларьева. Там и ответвления уже есть. А движение... Да хоть вилкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а так перегружают КРЛ - хрен редьки не слаще... кстати Бирюлево все равно на ЗЛ висит, а Бутово большей частью и сейчас через БДД ездит, так что сильно бы ничего не добавилось))

Местные пишут, что едут по КРЛ в самый пик Сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо и свою ложку дегтя в вопрос продления БЛЛМ кинуть. Надо ее было продолжать вдоль БДД, а не под сквером, следующую остановку сделать на пересечении БДД со Старобитцевской (или вообще под МУД с выходами по разные стороны дороги, дальше на перекрестке Иннесы Арманд с Голубинской. Ну и Битцевский парк, повернутый относительно нынешнего на 90 градусов. С возможностью дальнейшего продления вдоль Соловьиного в сторону Коньково и Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.