Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, rvu сказал:

 

Где это «никуда»? Ты второй день подряд про него пишешь. Вчера «никуда» у тебя было что-то типа Александровского сада. Сегодня тоже про него?


Опять лишь бы поспорить с любым моим мнением? Да, Александровский сад это тоже в никуда, потому что тупик, пересадок мало и они не удобные плюс сами интервалы на вилке не способствуют удобству. 
   Но больше это касается всех новых линий которые от РАЛ до Троицкой до Бирюлевский которые обрываются где то в районе БКЛ и МЦК. 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а чем с т. з. простого пользователя электробус невменяем? Салон-то у него удобнее и просторнее, чем у автобуса. И если отвлечься от того, что он на костях троллейбуса появился, то там, где он вместо автобуса, вполне вменяемый транспорт. 


Я говорю о том что любой НОТ в мыслях обывателя в любом случае будет проигрывать метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но больше это касается всех новых линий которые от РАЛ до Троицкой до Бирюлевский

 

Я их пока не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

прямая это глубокий ввод между Ярославским и Павелецким, все остальные кривые :D:D


Это хотя бы довести Некрасовскую и Троицкую линию например до «Павелецкой». Есть опять желание спорить что это хуже чем то как хотят сделать? 

Только что, rvu сказал:

 

Я их пока не видел. 


Планы уже к сожалению есть и их не собираются менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, Александровский сад это тоже в никуда, потому что тупик, пересадок мало

 

На три линии. Где больше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

   Но больше это касается всех новых линий которые от РАЛ до Троицкой до Бирюлевский которые обрываются где то в районе БКЛ и МЦК. 

Есть вариант и похуже, когда ни до БКЛ, ни до МЦК не доходит. Тупо виснет на двух других радиальных линиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это хотя бы довести Некрасовскую и Троицкую линию например до «Павелецкой».

а как же глубокий ввод? тогда про него точно забыть придется))

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Я говорю о том что любой НОТ в мыслях обывателя в любом случае будет проигрывать метро.

ты покажи например в Воронеже современные трамваи по выделенке, и там тут же забудут про метро))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а как же глубокий ввод? тогда про него точно забыть придется))

 


Ну а ты для чего? Теперь всегда будешь напоминать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Это хотя бы довести Некрасовскую и Троицкую линию например до «Павелецкой».

Именно. Нужны пересадки! Кстати, насчёт Некралинии. Депо "Нижегородское" будет неподалёку от "Римской", и туннели от Нижегородской пойдут именно в эту сторону. Достроить ещё один перегон - и будет пересадка и на КалЛ, и на ЛДЛ, и на МЦД-2. 

Можно и в другую сторону - через Пролетарскую к Павелецкую. Длина будет больше, но появятся пересадки на ЗЛ и Кольцевой.

Сейчас мне будут доказывать, что я написал чушь, что этого нет в планах и это никому не нужно. Особенно это забавно слышать от человека, который совершенно верно противится МЦД-3 с потерей пересадки на Комсомольской. Видимо, всё-таки нужно линии дотягивать до Кольцевой, но только не все :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну а ты для чего? Теперь всегда будешь напоминать. 

ну разве что при твоем появлении ассоциации возникнут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну разве что при твоем появлении ассоциации возникнут))


Ну а чьи то проблемы? Исключительно твои. С другой стороны кто то должен быть и местным шутом и умные мысли флудом разбавлять, понимаю. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны кто то должен быть и местным шутом и умные мысли флудом разбавлять, понимаю. :)

здорово что понимаешь. разбавляй.))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Все 5 пассажиров, которым раз в месяц надо из Некрасовки на Деловой центр - лежачие инвалиды?

Транзит по Нижегородской уже сейчас сильно больше пяти человек и по мере появления нормальных пересадок он будет только расти. Понятно что рано или поздно линию всё равно обрежут, но пока поезда не пойдут в сторону Текстильщиков, делать этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

здорово что понимаешь. разбавляй.))


Это тут твоя задача. Работай. :) 

2 часа назад, rvu сказал:

 

На три линии. Где больше?


АПЛ не особо считается так есть пересадка по «Киевской». На СТЛ пересадка не прямая и кстати долгое время ее не объявляли и не показывали на схемах. По сути лишь одна пересадка удобная и быстрая на СЛ. 
   Но дело даже не в этом. Проблема в том что Филевка и ее ответвление не имеет пересадок на такие важные линии как ТКЛ, ЗЛ, КРЛ. Это не считая КЛ и Люблинки которая теперь тоже стала линией через весь город. 
   А так да, если из серии доехать и пофиг как можно и по 3-4 пересадки на метро делать. Тут есть такие любители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что Филевка и ее ответвление не имеет пересадок на такие важные линии как ТКЛ, ЗЛ

 

Д1 имеет. 

37 минут назад, Krendel79 сказал:

КРЛ

 

МЦК имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А а почему через съезд в депо невозможно?

За стрелками сразу уклон большой, поэтому только если уже ехать до парка депо и там менять направление.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

За Нижегородской-БКЛ тупик в сторону Текстилей. Возможно просто сделать Нижегородскую конечной для обеих линий.

Я вот подумал, что может и могут пойти на это, если будет слишком длинный по времени маршрут, и тут либо проблема укороченного ночного окна, либо пойдут на изменение графика последнего поезда, грубо говоря в 1:03 будут отправляться поезда от Каховской до Нижегородской, от Нижегородской до Некрасовки, от Некрасовки до Нижегородской и от Нижегородской до Каховской, таким образом полный последний поезд будет уходить с Каховской в ~0:15, с Некрасовки ~0:30.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

За Нижегородской-БКЛ тупик в сторону Текстилей

Откуда? 

 

1 час назад, Паштет сказал:

За стрелками сразу уклон большой, поэтому только если уже ехать до парка депо и там менять направление.

Эм, а как иначе с учётом двух раздельных ССВ? Да и парность будет явно меньше чем с троекратной сменой направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Эм, а как иначе с учётом двух раздельных ССВ?

А там разве не однопутную ветку в депо строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

А там разве не однопутную ветку в депо строят?

Нет, вернулись к двухпутной, к тому же проходка второй ветви на днях стартовала. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Д1 имеет. 

 

 
Ну прогуляйся туда от ДЦ. Минут 15. Плюс если ехать на юг ТКЛ и ЗЛ то как то совсем не по маршруту. Ну если только совсем не спешить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну прогуляйся туда от ДЦ. Минут 15.

 

От какого именно места? ДЦ большой, если ты про станцию метро. Я ходил, кстати. 

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс если ехать на юг ТКЛ и ЗЛ то как то совсем не по маршруту.

 

А другие пересадки не так устроены? Если мне от Планерной на Маяковскую надо, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

А другие пересадки не так устроены? Если мне от Планерной на Маяковскую надо, например?

Так и в этом фишка, что если две диаметральные линии, пересекающие под небольшим углом, и нужно добраться с одной станции одной линии на случайную станцию другой, то маршрут окажется прямым ровно в половине случаев, а в оставшейся половине его можно будет скостить за счёт Кольцевой и БКЛ, иногда - НОТа (например, с той же Тушинской на Белорусскую вполне можно поехать на 904/904к).

А вот если пересекать линии не в центре, то маршрут с пересадкой окажется прямым в меньшинстве случаев. Вот между ЗЛ и ЛДЛ есть пересадка, но, как ты понимаешь, для поездки с севера ЗЛ в Печатники она малопригодна.

Поэтому линии нужно вести в центр.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому линии нужно вести в центр.

 

Все линии, включая электрички, в одной точке собрать невозможно. Какие размеры центра, где он заканчивается; сам ДЦ расположен в центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

 

Все линии, включая электрички, в одной точке собрать невозможно. Какие размеры центра, где он заканчивается; сам ДЦ расположен в центре?

"Всем нужно в центр" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс если ехать на юг ТКЛ и ЗЛ то как то совсем не по маршруту.

На юг ЗЛ МЦК рулит. На ТКЛ через Полежаевскую не самый дурной вариант.

 

Впрочем, кому я это пишу... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

На ТКЛ через Полежаевскую не самый дурной вариант.

То есть с Филёвского Парка нужно доехать до Киевской, пересесть в другую сторону до Выставочной, оттуда до Хорошёвской и далее до Полежаевской?

Лучше сразу на Т54 до 1905 года :) или на метро через Кольцевую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

То есть с Филёвского Парка нужно доехать до Киевской

Речь шла про Деловой центр, с которого по мнению одного отдельно взятого Кренделя можно уехать только в Священный Центр и больше никуда.

 

P.S.: С ФилПарка до Александровского, там достаточно короткая пересадка на Библиотеку и вперёд куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 15:46, igla сказал:

кстати да. я тоже попадал, что идущий до Саларьева поезд оперативно отправляли дальше после его прибытия на Саларьево. 


На АПЛ недавно сел в поезд с таблом «Молодёжная», который спокойно повёз в Крылатское и  дальше.

 

В 06.03.2021 в 16:05, Путевой Объездчик сказал:

Плюс к пуску Мнёвников построить пешеходный мост к Филевской пойме.


Там хотят автомобильный сделать, к негодованию местных жителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, New-Express сказал:

Там хотят автомобильный сделать, к негодованию местных жителей.

Слышал про пешеходный. А в чём причина негодования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Слышал про пешеходный. А в чём причина негодования?

ну сейчас у них уютный тупичок, в который никто особо не заезжает, а так ломанутся всякие транзитом ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну сейчас у них уютный тупичок, в который никто особо не заезжает, а так ломанутся всякие транзитом ездить.

Зато больше вариантов выбраться из района, в т. ч. и на ОТ. И подвоз к Мневникам будет короче, чем к Филям. Но всегда найдутся Бабы Яги, которые будут против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.