Jump to content

Поезд в 23-59 на Москву и другие неожиднности от РЖД


Recommended Posts

 

пишу отчёт про ещё одно путешествие из Петербурга в Москву, в смысле подробно про неожиданные подлянки от РДЖ, как, в воскресенье (ближе к полуночи) на Московском вокзале Питера, я садился на свой поезд Таллин-СПб-Москва с заранее купленным билетом, что уже не помнил вагон и время, полез смотреть бумажку. И вот такие полколы от РЖД запомнил.

 

1) про поезд Поезд 23-29

 когда я разглядывал табло на вокзале санкт-петербург-главный (мне говорили, что с этим поедом какая-то подковырка), ко мне подошёл человек и поинтересовался, не у меня у поезд в 23-59. Я как раз разглядывал табло, что из Таллинна прибывает поезд до полуночи в 23-54 на табло Прибытие номер 34, пл.7, и на табло Оправление поезд уже номер 33 в 1-05 без платформы. Ещё утром где-то в 6 утра тоже номер тоже 33 Москва-Таллинн. ТО ЕСТЬ СТОЯНКА БОЛЬШЕ ЧАСА, я не торопился и очень долго разглядывал совпадение номеров 33  что ив Москву, и также из Москвы, хорошо хоть не в одно время.

 

Этому мужику я сказал, что в 23-55 поезд Красная стрела, а 23-59 я сказал нет такого. Он сказал, что это поезд отправляется с Витебского вокзала, и что уже 4 такси туда уехало, и не надо ли меня туда подвезти. 

 

И тут как раз нарисовались 2 девушки, которых этот человек тоже «вычислил». Он спросил, что у них наверное поезд 23-59, и они ответили да. Одна была ростом пониже, внешне похожа на (вы её не знаете), а вторая была высокая похожая на Собчак с ярко-красными накрашенными губами .Возраст 18-25 лет, точно не скажу. И та вторая держала в руках распечатку билета на белом листе А4, где я чётко прочитал Санкт-Петербург Витебский.

 

Этот человек стал уговаривать их очень быстро перейти в такси, за 10 минут доехать до этого Витебского, но они замялись. Переговоры шли минуты три, тем самым потеря времени.  Выяснилось, что у низ друзья извлекают чемодан из камеры хранения, и куда теперь нести этот чемодан. Помню они кричали в телефон» такси овить не надо, такси уже есть». И заодно выяснилось насчёт цены, 500 рублей примерно по счётчику это стоит, а иначе те билеты пропали  за новые надо будет заплатить по несколько  тысяч.

 

Сейчас пробил в интернете по расписанию, этот поезд 23-59 действительно ходит с Витебского, но только по числам, по воскресеньям, и также попадает на 1 апреля. Мне про этот казус с таксистами говорили, и ещё часто путают Московский с Ладожским.

Короче, у этих девиц оказалось всё так плохо, что и на этом вокзале они с трудом бы успели на поезд.

 

2) второй случай про платформы 6п и 6л. Когда я уже вышел на свой седьмой перрон, у меня ведь второй вагон, т.е. я довольно далеко прошёлся по перрону, на соседней шестой платформе вдруг побежала группа китайцев в сторону вокзала. У вагона уже принимал билеты проводник, и он видимо им сказал, что этот не тот поезд. Я посчитал число бегущих в первой половине, с сумками, с чемоданами.  Надо сказать, что Москва-Питер китайцев ездит довольно много, целым группами, и похоже на туристов.

 

Насчитал бегущих в первой половине 20 человек. Во всей группе примерно человек 40 значит. И куда спрашивается бежали, неясно. Позже на эту же платформу подали 2-этажный состав. На который я хотел взять билет но не взял (потому что брал на самый последний поезд).  Возможно, хотя сейчас уже не проверить, для китайцев ничего не говорит на табло 6П и 6Л (6-правая и 6-левая), и что этот двуэтажный это как раз были их состав. Представляю, как они потом возвращались на то же место назад на платформе.

 

3) когда мой поезд приехал из Эстонии, в нём оказалось не так много вагонов как ожидалось, примерно с 20 по 14, и оборвались номера,  в первых 13 не оказалось. Примерно через полчаса локомотив притолкал вагоны, первым я увидел вагон 4, т.е. решил, что до моего второго всего 2 вагона, но следующий вагон оказался вагон 5. Я в беспокойстве прошёл дальше, и оказался опять  вагон 4 И. и видно что так до первого. А когда вернулся, люди искали спрашивали, а где же вагон номер шесть?

 

4) когда наконец пришло время посадки, у моего второго вагона проводница не могла открыть изнутри дверь . Снаружи какой-то мужик из пассажиров толкал, помогал, но она все не отрывалось. Так бывает когда что-то заледенело. Я уже думал будет входить через третий вагон, но в итоге дверь открылась.

 

5) такой момент, что билеты на этот поезд можно было сдать только за 10 часов от отправления (т.е. если бы вынужден был дольше остаться, чем час ночи, билеты бы пропали в плане денег полностью), т.е. за час когда поезд отправился из Таллина. Но вагоны, те вагоны, в которые собственно была посадка, ни из какого Таллинна 9 часов не ехали

 

6) сайт РЖД предлагает такой маршрут для Таллин-Москва. Он предлагает на этом поезде приехать в Питер, т.е.забыть что это поезд Таллин-Москва, выйти в полночь, куковать на вокзале. и в 5-30 утра пересесть на Сапсан, который прилетает в Москву полчаса раньше. Интересно, кто-то так ехал?

 

7) когда утром в поезде проснулся, увидел в вагоне время как 10 минут до прибытия по расписанию в 9-40, но мои наручные часы показывали ещё 2 часа до прибытия. Полез за мобильником, о там тоже 2 часа до прибытия. А я уже вскочил. Ещё табло показывало туалет свободен, когда, оба туалеты был заняты, и вагон №00.

Link to comment
Share on other sites

 

 

такой момент, что билеты на этот поезд можно было сдать только за 10 часов от отправления

Чего? Сдать билеты в кассу возврата можно в любое время до отправления и ещё сколько-то времени после. Таллинский поезд не является каким-то исключением.

На сайте тоже можно, но он сейчас частенько глючит.

Link to comment
Share on other sites

3) когда мой поезд приехал из Эстонии, в нём оказалось не так много вагонов как ожидалось, примерно с 20 по 14, и оборвались номера,  в первых 13 не оказалось. Примерно через полчаса локомотив притолкал вагоны, первым я увидел вагон 4, т.е. решил, что до моего второго всего 2 вагона, но следующий вагон оказался вагон 5. Я в беспокойстве прошёл дальше, и оказался опять  вагон 4 И. и видно что так до первого. А когда вернулся, люди искали спрашивали, а где же вагон номер шесть?

Из Москвы приходит в Питер длинносоставным. Точно не считал, но порядка 18 вагонов должно набраться. Далее - расцепка, и в Эстонию под "тапком" едут 5 вагонов. Из-за этого же путаница с нумерацией.

Link to comment
Share on other sites

Смотрю распечатку, написано: отмена электронньй регистрации возможна до 16-05, т.е. зо 9 часов от "опоздания".

Если перед этим перебить его на бумажный билет, его возврат возможен когда поезд уже  в пути но тоже до какого-то времени.

Сдача билета после того как поезд ушёл - там может что-то выгореть, но так мало что не стоит а заморачиваться.

 

Путаница с нумерацией возникла в тех вагонах, которые прицепляли на рейс СПб-Москва.

Link to comment
Share on other sites

Зачем ты вообще с этим чепушилой разговаривал?



Тебе еще повезло, что это был обычный вокзальный катала, а то могли бы быть последствия и хуже. Совет - полный игнор таких чепушил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Писал впопыхах, и ещё не выспался.
Речь идёт о поезде Псков-СПб(Витебский)-Москва, который по воскрескеньям ходит.

Они наверняка ещё думали, что 23-59 это последний рейс в эти сутки, когда покупали.
Не посмотреть сто Витебскийц и приехать на Московский.

Больше поездов можно напутать с Ладожским. Был человек рассказывал, приехали видят поезда нет, поехали на другой вокзал.

 

Поезд Таллин-СПб-Москва меня ошарашил своим прицепом. Цеплял его один локомотив, а вёз потом другой.
Дверь замёрзла на посадку, сбытые часы - вообще атас. На 6-ой вагон навесили номер 4-го, потом исправили на 6.

 

Edited by anatoliy
Link to comment
Share on other sites

Даже если этот чепушила живет по понятиям, в любых понятиях у тебя есть право пройти мимо него, если ты на воле. Что и советую делать.



На твоем месте, при наличии времени - я б заснял этого человека на фото и на видео и пошел бы в ЛОВД. Там любят таких. Гастролеров.

Link to comment
Share on other sites

Ко мне на Невском перед этим с обеих сторон невского приставали многочисленные "стриптиз, девочки, салон".
Интересно, действительно салон, или нападут и ограбят?

Edited by anatoliy
Link to comment
Share on other sites

 

 

На твоем месте, при наличии времени - я б заснял этого человека на фото и на видео и пошел бы в ЛОВД. Там любят таких. Гастролеров.

...и что именно этот деятель нарушал? Бомбил между вокзалами за пятихатку?

Link to comment
Share on other sites

Сдача билета после того как поезд ушёл - там может что-то выгореть, но так мало что не стоит а заморачиваться.

 

Я сдавал пару раз и не скажу, что совсем уж не стоит заморачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, действительно салон, или нападут и ограбят?

Может лучше не проверять, если адреналин и приключения на разные места не нужны? ;)

 

Цеплял его один локомотив, а вёз потом другой

А что в этом такого? Вагоны подаёт маневровый локомотив, а увозит уже магистральный.
Link to comment
Share on other sites

Ко мне на Невском перед этим с обеих сторон невского приставали многочисленные "стриптиз, девочки, салон".

Интересно, действительно салон, или нападут и ограбят?

Лучше иди на Мамбу, там можно найти безопасных девчат.
Link to comment
Share on other sites

такой момент, что билеты на этот поезд можно было сдать только за 10 часов от отправления

Ездил недавно из Москвы в Питер поездом Белгород-Мурманск, думал сдавать и вот что выяснилось.

Электронная регистрация и возврат на сайте, если поезд проходящий - по-моему, за 9 часов до отправления. Если поезд уже в пути, то возврат в кассах "в претензионном порядке", то есть надо идти в отдельное окно и писать заявление, тарифы за возврат аналогичны обыкновенным, но срок возврата - до 30 суток.

Link to comment
Share on other sites

 

 

поездом Белгород-Мурманск

Это что это за поезд такой?

Link to comment
Share on other sites

 

поездом Белгород-Мурманск

Это что это за поезд такой?

Это куча прицепных вагонов к поезду СПб Белгород

Link to comment
Share on other sites

Ко мне на Невском перед этим с обеих сторон невского приставали многочисленные "стриптиз, девочки, салон".

Интересно, действительно салон, или нападут и ограбят?

 

В Питере много объявлений на фонарных столбах, стендах о подобных услугах. Но чтобы такое предлагали на перроне я первый раз слышу. Это были представители прекрасного пола или их сутенеры? 

 

Все может быть. И сайтов знакомств тоже много. И обмануть и ....... могут на любом сайте) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все может быть. И сайтов знакомств тоже много. И обмануть и ....... могут на любом сайте) 
Можно отфильтровать. Требуют деньги заранее - отбрасывать сразу или троллить.
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что назвать тот суррогат проходящим поездом - язык не поворачивается. Даже на вагонах было написано 33/34 СПб-Москва.

По сути это таллинскее вагоны прицепляют к этому поезду.

 

Видимо это специально чтобы нельзя было сдать билет, поскольку поезд последний, видимо многие на него берут и всё равно опаздывают.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "нельзя"? Можно сдать, только деньги получишь через месяц.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж речь зашла о возврате билетов...Если собираешься опоздать на поезд, то самое простое и разумное - не оплачивать стоимость белья при покупке билета.

Это всегда можно оплатить по факту посадки.(хотя здесь на "международном" поезде возможно бы не прокатило)

 

На случай, если проходящий поезд уже выехал из начальной точки, да ещё и международный, то по моему представлению лучше билет опалить как электронный,

но потом перевести его в бумажный в билетном автомате или в кассе. У него вроде более поздние сроки возврата.

 

Через месяц - это крайний срок, в реальности может оказаться что и через день-два.

В последний раз был вычет 180 рублей из оплаченной суммы.

Вдобавок надо иметь смс-оповещение на карте, чтобы понять, что сумма пришла.

 

 

Что касается сдачи билета уже после отправления поезда, то вернут только часть суммы. Условно говоря, на какую могут купить билет от Бологое до Москвы.

И то это уже скорее теория, чем практика.

А вот если бы таксист в итоге опоздал на поезд, я думаю им бы пришлось платит ещё 500 рублей за возврат на Московский вокзал.

Потому что метро в Питере закрывается раньше, чем в Москве.

Edited by anatoliy
Link to comment
Share on other sites

Билеты по России. Почти полностью стоимость проезда возвращают, если сдать билеты не позднее чем за восемь часов до отправления поезда (за вычетом сбора РЖД — 192 рубля 70 копеек). Если сдавать билет не позднее чем за два часа, обратно можно получить от 60 до 70 процентов его стоимости. Даже в том случае, если поезд уже ушел, можно получить часть денег за неиспользованный билет, если обратиться в кассу не позднее чем через 12 часов после отправления. В этом случае пассажиру вернут до 50 процентов стоимости проездного документа.


Билеты в страны СНГ и Прибалтики. Такие билеты наиболее выгодно сдавать не менее чем за сутки до отправления поезда. В этом случае обратно можно получить почти всю сумму, кроме сбора РЖД. За шесть часов до отправления можно вернуть от 60 до 70 процентов стоимости, не менее чем за час до поездки вернут от 40 до 50 процентов цены билетов. Менее чем за 60 минут до отправления билеты вернуть уже нельзя.


Билеты в страны дальнего зарубежья. Здесь правила еще строже, сроки для возврата меньше, а сбор за возврат выше. Почти полную стоимость (за вычетом сбора РЖД в 10 евро) вернут, если билет сдан не позднее чем за шесть часов до отправления поезда. Если же до отправления остается меньше времени, билеты вернуть уже не получится.


Link to comment
Share on other sites

И казалось бы причем тут РЖД, если пассажиром по фигу куда и зачем они приехали и при этом не умеют или не желают читать?...

Link to comment
Share on other sites

 

 

поездом Белгород-Мурманск

Это что это за поезд такой?

Это куча прицепных вагонов к поезду СПб Белгород

 

 

Неоднократно ездил в Белгород-СПб от Москвы. Никаких прицепок до Мурманска не видел. Было это лет 3-7 назад.

 

Более половины контингента пассжиров заходили на Курке. Процентов 20 выходили со стороны Белгорода. Транзитом через Москву максимум 30 процентов ехали.

 

Раз еще ехал в шикарном допе Курск-СПб на майские праздники, который в пути обгонял "Стрелу" и в пути был менее 8 часов. Там вообще процентов 80 в Москве сели, и никто почти со стороны Курска не выходил.

 

Приятно было наблюдать, как ты в старом тверском КВР-еном плацкарте, который весь трясется и дрожит под московским ЧС7, обгоняешь 1/2 под ЧС6)

 

Около 140 выжимали на ЧС7, судя по звуку и по визуальной обстановке (я GPS не включал) уже в Ховрино вышли на более 100 км/ч, а обогнали "Стрелу" под Тосно. Шли по графику "Северной Пальмиры" где ЭП20 ходят сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Что я помню, может сейчас что-то не так:

 

Белгородский поезд прибывает утром на Ладожский, а убывает ночью с Московского
не всегда можно на него купить предварительно билеты, поэтому я дважды покупал СПб-Тула, а выходил в Москве

петрозаводские вагоны цепляют к нему в Бологое (стоят там несколько часов), ходят они вроде летом

стоимость проезда Петрозаводск-Белгород и Петрозаводск-Москва в них одинаковая

Edited by anatoliy
Link to comment
Share on other sites

Лень лезть в систему, но не может такого быть:

 

Белгородский поезд прибывает утром на Ладожский, а убывает ночью с Московского

 

Потому что это поезд МЖД формирования депо Белгород, и такие движения ему ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Лень лезть в систему, но не может такого быть:

 

Белгородский поезд прибывает утром на Ладожский, а убывает ночью с Московского

 

Потому что это поезд МЖД формирования депо Белгород, и такие движения ему ни к чему.

так или иначе я полтора года назад приехал в Питер в 4 вагоне из Вышнего Волочка, сдал сумку в камеру хранения на Ладожском, а вечером забираю её оттуда и вёз на Московский. Там меня узнала проводница, и я понял, что это тот же поезд.

 

Сейчас не знаю как, может прибытие перебросили на Московский. Потому что в описываемый вечер это поезд там вечером был.

 

Кстати, если на все тонкости обращать внимание, что-нибудь может объяснить, почему Санкт-Петербург-Главный везде дефисы, а Санкт-Петербург Ладожский не везде? Почему такие странные выборочные правила русского языка?

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, если на все тонкости обращать внимание, что-нибудь может объяснить, почему Санкт-Петербург-Главный везде дефисы, а Санкт-Петербург Ладожский не везде? Почему такие странные выборочные правила русского языка?

 

 

Скорее всего последствия бездумного занесения в ядро системы Э-3 в 90-х годах названий станций, которые там так и остались. А потом что-то править уже стало проблемно.

 

К слову станция Санкт-Петербург-Главный раньше называлась Санкт-Петербург-Московский. В Э-2 она именно так и была названа.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Ну так это недавнее явление, года два таким прицепкам.

 

Лень лезть в систему, но не может такого быть:

 

Белгородский поезд прибывает утром на Ладожский, а убывает ночью с Московского

 

Потому что это поезд МЖД формирования депо Белгород, и такие движения ему ни к чему.

До прошлого года было именно так по причине нехватки путей на Московском.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это недавнее явление, года два таким прицепкам.

 

Лень лезть в систему, но не может такого быть:

 

Белгородский поезд прибывает утром на Ладожский, а убывает ночью с Московского

 

Потому что это поезд МЖД формирования депо Белгород, и такие движения ему ни к чему.

До прошлого года было именно так по причине нехватки путей на Московском.

 

 

В таком случае убывал он с Московского надо полагать для пассажиров до Москвы, ибо на Ладожский мало кто поедет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.