Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2020 в 08:27, awdeew сказал:

Вы апеллируете к слоям населения, которые вносят роль личности в историю. А подавляющее большинство работников никто, звать их никак и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И те деньги, которые обсуждаются, незначительны для личностей с масштабами, они могут сподвигнуть пересмотреть место работы только низкооплачиваемые массы.

Показать  

 

Работают люди в каком-нибудь КБ. Зарплаты небольшие, ездят далеко. Ну развалишь ты эти КБ и всю науку в России, какая разница для мировой истории — годом раньше, годом позже. Я правильно твою мысль понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:36, Володя13401 сказал:

Это сильно уравняет зарплаты в городе.

Показать  

Ну, по твоему вИдению, зарплаты нужно уравнивать. Я склонен считать, что не надо, потому как они могут отражать многие неочевидные преимущества одной конторы над аналогичной другой. Я именно за формулу чем ближе, тем выгоднее.

  В 24.12.2020 в 08:39, rvu сказал:

Работают люди в каком-нибудь КБ. Зарплаты небольшие, ездят далеко. Ну развалишь ты эти КБ

Показать  

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна. КБ к ним относятся далеко не в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:34, Василий Фрескин сказал:

Смысл в том, чтобы после введения закона о переносе транспортных расходов не пошла волна снижений зарплат как уже устроенных работников, так и предлагаемых на рынке труда.

Показать  

Стоимость проезда составляет существенную долю в зарплате низкоквалифицированных работников, среди которых высокая текучка. Через год зарплаты выровняются, т.к. вновь поступившие будут либо просить меньше, либо будут пешей доступности. :) 

 

Тут Дедушка требует рост цен на жильё остановить. Льготную ипотеку придумали, спрос вырос - цены стали расти. И так будет с любой попыткой регулировать.

 

Вообще, что только не придумают, лишь бы депвелу не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:41, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

Показать  

 

То про всех, то не про всех. 

«И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!»

Кстати, как насчет курьеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:58, rvu сказал:

Кстати, как насчет курьеров?

Показать  

А что с ними не так? Сетевые работают где хотят, привязанные к складам работают так, чтобы закончить либо на погрузке, либо дома чтобы приехать на погрузку утром. У меня друг работал в Плеере и жил на Авиамоторной. Ему и давали заказы вдоль шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:58, rvu сказал:

Кстати, как насчет курьеров?

Показать  

 Не задумывался, но придумать, чтобы им было выгоднее рабртать вне пика наверняка можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:41, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

Показать  

Ты знаешь, у нас считается, что хороший кронштейн весит не больше 10% от компонента, который он закрепляет. Экономический рост создают не массовые профессии. Так что, развитие города надо ориентировать именно на уникальных специалистов, а не на массовые профессии во главе с домохозяйками.

  В 24.12.2020 в 09:09, awdeew сказал:

чтобы им было выгоднее рабртать вне пика наверняка можно.

Показать  

Им и так выгоднее работать вне пика. Когда их клиенты куда-то едут, встретиться с ними - проблематично.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:11, Володя13401 сказал:

Так что, развитие города надо ориентировать именно на уникальных специалистов, а не на массовые профессии во главе с домохозяйками.

Показать  

Тем не менее шпроты в транспорте создают не уникальные специалисты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:41, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

Показать  

учителя, например? :D

 

  В 24.12.2020 в 09:16, awdeew сказал:

Тем не менее шпроты в транспорте создают не уникальные специалисты.

Показать  

и они тоже. ещё их создают, например, студенты - тоже будем по университету каждой специальности создавать в каждом районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:25, Irbiss сказал:

учителя, например?

Показать  

Если младших классов, вполне.

  В 24.12.2020 в 09:25, Irbiss сказал:

будем по университету каждой специальности создавать в каждом районе?

Показать  

Довести идею до абсурда - хороший способ и не думать и солидно выглядеть. Нет, сперва используем всё, что есть неуникальное из сферы торговли, услуг, транспорта, ЖКХ, промышленности. А после поглядим, надо ли что-то еще делать или транспортный эффект уже лучше чем от пандемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:26, awdeew сказал:

Если младших классов, вполне.

Показать  

во-первых, мягко говоря, это заблуждение :) во многих школах есть всякие компоненты уже в начальных классах, где-то коррективные (или как они сейчас называются) классы, где-то свои программы (Монтессори всякое) и т.п.

а во-вторых - и кто будет тогда работать в школах в центре Москвы? там их тоже есть в количестве.

я уж не говорю о том, что ты слегка не представляешь специфику рынка труда у учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:34, Irbiss сказал:

ты слегка не представляешь специфику рынка труда у учителей

Показать  

Хорошо, оставим их в покое. Специфику остальных представляю. Пусть учителя едут в час пик сидя вместе с уникальными специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:26, awdeew сказал:

промышленности

Показать  

Вот тут уже начинаются нюансы. Одинаковая запись в трудовой может означать совершенно разные навыки и тем более, особенности именно этой задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:09, awdeew сказал:

Не задумывался

Показать  

 

Как и насчет всего остального. :)  Например, что с иногородними. Им тоже дашь компенсацию, чтобы не приезжали на работу в Москву? 

  В 24.12.2020 в 09:36, awdeew сказал:

Пусть учителя едут в час пик сидя вместе с уникальными специалистами.

Показать  

 

Так кто не уникальные? Продавцы и курьеры? На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие. Это ты для них разрабатываешь свою уникальную систему, в которую ни один реальный пример не вписывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:05, rvu сказал:

Как и насчет всего остального. :)  Например, что с иногородними.

Показать  

Да примеров можно наковырять 1000. Потом заявить, что бывает только черное и белое и этим оправдать позицию, что делать ничего не надо, потому что миссия невыполнима. Как примерно и поступают сейчас за редким исключением. Тогда и нечего ворчать, что что-то не так.

  В 24.12.2020 в 09:47, Володя13401 сказал:

Вот тут уже начинаются нюансы.

Показать  

Нюансы есть везде. Но экономическое регулирование тем и выгодно отличается от админимтративного, что не предписывает ничего жесткого, в случае когда есть нюансы, оказывается мощность регулятора недостаточна и всё остается по-прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:05, rvu сказал:

Продавцы и курьеры? На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие

Показать  

Там ещё есть студенты, мамочки в декрете на не полный день и просто любители "свободы". И все они, включая приезжих, на транспорт стараются не тратить ничего: ни времени, ни денег.

  В 24.12.2020 в 10:09, awdeew сказал:

Но экономическое регулирование

Показать  

А дептранс с депстроем не пробовали поработать, ограничить запросы строителей жилья и наконец заняться решением проблем горожан с помощью развития инфраструктуры, а не очередных запретов и ограничений? Судя по объявленным тендерам на транспортную работу - идёт не развитие, а коллапс ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:17, Володя13401 сказал:

А дептранс с депстроем не пробовали поработать, ограничить запросы строителей жилья и наконец заняться решением проблем горожан с помощью развития инфраструктуры

Показать  

Видимо пробуют, если сравнивать что происходит по разные стороны Котельников. Но наверное "партнеры" тоже не лыком шиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:09, awdeew сказал:

Да примеров можно наковырять 1000. Потом заявить, что бывает только черное и белое и этим оправдать позицию, что делать ничего не надо, потому что миссия невыполнима.

Показать  

 

В данном случае точно лучше ничего этого не делать. А как экономически регулировать ответ давно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:05, rvu сказал:

На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие. Это ты для них разрабатываешь свою уникальную систему, в которую ни один реальный пример не вписывается?

Показать  

А кто тогда все твои соседи по подъезду? Сплошь кандидаты наук и сварщики-оборонщики 6 разряда?

  В 24.12.2020 в 10:28, rvu сказал:

В данном случае точно лучше ничего этого не делать.

Показать  

Хорошо, договорились. Когда в следующий раз какая-нибудь проблема по теме всплывет, я буду тебя цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:09, awdeew сказал:

Да примеров можно наковырять 1000.

Показать  

если примеров реально можно наковырять 1000 и ответа на них не находится - то, возможно, модель не такая рабочая, как этого бы хотелось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:32, Irbiss сказал:

если примеров реально можно наковырять 1000 и ответа на них не находится

Показать  

Так если не ищется, как правило и не находится. Всё, что лежало на поверхности, освоили при царе-Горохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:28, awdeew сказал:

А кто тогда все твои соседи по подъезду? Сплошь кандидаты наук и сварщики-оборонщики 6 разряда?

Показать  

 

Я не знаю всех жителей подъезда, а профессии и не у всех соседей по этажу знаю. Могу про них рассказать:

 

Два лётчика, двое — работники полиции и МЧС (работают не в нашем районе, но полицейский и не рядовой), бывшая учительница и бывшая медсестра — эти вышли на пенсию, работали в нашем районе. Еще про троих не знаю где работают. 

У меня контора в другом районе, жена работает в нашем районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:23, awdeew сказал:

Видимо пробуют, если сравнивать что происходит по разные стороны Котельников.

Показать  

Не, ну МО - это вообще жесть и там поможет только полная оптимизация региона до статуса ЕщёБолееНовойМосквы:) Но в Москве если и пробуют, то недостаточно.

  В 24.12.2020 в 10:38, rvu сказал:

Два лётчика, двое — работники полиции и МЧС (работают не в нашем районе, но полицейский и не рядовой), бывшая учительница и бывшая медсестра — эти вышли на пенсию, работали в нашем районе. Еще про троих не знаю где работают. 

Показать  

То есть, из всех перечисленных создают повышенный траффик только полицейский и сотрудник МЧС? И у тех график наверняка не стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 19:03, rvu сказал:

 

Это было бы интересно, если по этим окраинам можно было проехать. Вот у нас сейчас офис на Автозаводской. Допустим, его перенесли в Румянцево, тот самый офисный городок на окраине за МКАД. Будет легче приезжать только мне. Всем остальным  станет хуже, даже бутовцам 

Показать  

А тем, которые к примеру в 11 микрорайоне живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:47, Володя13401 сказал:

То есть, из всех перечисленных создают повышенный траффик только полицейский и сотрудник МЧС? И у тех график наверняка не стандартный.

Показать  

 

А летчики транспортом не пользуются? :) Или ты о том, что не всегда им надо в 8 утра ехать?

У работника МЧС как раз стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:55, rvu сказал:

Или ты о том, что не всегда им надо в 8 утра ехать?

Показать  

Да им не только не со всеми по времени, но и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 00:50, rvu сказал:

 

 

 

Что же они не переедут?

 

 

 

Показать  

Сейчас будем посмотреть на процесс, а пока принято решение - все министерства, кроме некоторых избранных, загнать в башни Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 10:58, Володя13401 сказал:

Да им не только не со всеми по времени, но и в другую сторону.

Показать  

 

Тогда те, про кого я не знаю, где они работают, тоже трафик не создают. У них какие-то нестандартные графики. Получается, с нашей лестничной площадки только МЧСница ездит каждый день в пик. И я иногда (но буду с этим продолжать бороться. 

Но тогда и курьеры и продавцы тоже часто имеют нестандартные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:18, rvu сказал:

Тогда те, про кого я не знаю, где они работают, тоже трафик не создают.

Показать  

Тогда может, признать что проблема не в том, что люди ездят, а в том, что им нужно больше дорог, автобусов и вообще места для жизни и начать её решать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 24.12.2020 в 11:45, Володя13401 сказал:

Тогда может, признать что проблема не в том, что люди ездят, а в том, что им нужно больше дорог, автобусов и вообще места для жизни и начать её решать?

Показать  

Если предположить что все эти новые хорды и вылетные магистрали, метро и электрички еще даже не начало решения проблемы, становится страшно представить само решение. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.