Перейти к содержанию

Переходы улиц


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, awdeew сказал:

Вы апеллируете к слоям населения, которые вносят роль личности в историю. А подавляющее большинство работников никто, звать их никак и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И те деньги, которые обсуждаются, незначительны для личностей с масштабами, они могут сподвигнуть пересмотреть место работы только низкооплачиваемые массы.

 

Работают люди в каком-нибудь КБ. Зарплаты небольшие, ездят далеко. Ну развалишь ты эти КБ и всю науку в России, какая разница для мировой истории — годом раньше, годом позже. Я правильно твою мысль понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это сильно уравняет зарплаты в городе.

Ну, по твоему вИдению, зарплаты нужно уравнивать. Я склонен считать, что не надо, потому как они могут отражать многие неочевидные преимущества одной конторы над аналогичной другой. Я именно за формулу чем ближе, тем выгоднее.

2 минуты назад, rvu сказал:

Работают люди в каком-нибудь КБ. Зарплаты небольшие, ездят далеко. Ну развалишь ты эти КБ

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна. КБ к ним относятся далеко не в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Смысл в том, чтобы после введения закона о переносе транспортных расходов не пошла волна снижений зарплат как уже устроенных работников, так и предлагаемых на рынке труда.

Стоимость проезда составляет существенную долю в зарплате низкоквалифицированных работников, среди которых высокая текучка. Через год зарплаты выровняются, т.к. вновь поступившие будут либо просить меньше, либо будут пешей доступности. :) 

 

Тут Дедушка требует рост цен на жильё остановить. Льготную ипотеку придумали, спрос вырос - цены стали расти. И так будет с любой попыткой регулировать.

 

Вообще, что только не придумают, лишь бы депвелу не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

 

То про всех, то не про всех. 

«И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!»

Кстати, как насчет курьеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Кстати, как насчет курьеров?

А что с ними не так? Сетевые работают где хотят, привязанные к складам работают так, чтобы закончить либо на погрузке, либо дома чтобы приехать на погрузку утром. У меня друг работал в Плеере и жил на Авиамоторной. Ему и давали заказы вдоль шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Кстати, как насчет курьеров?

 Не задумывался, но придумать, чтобы им было выгоднее рабртать вне пика наверняка можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

Ты знаешь, у нас считается, что хороший кронштейн весит не больше 10% от компонента, который он закрепляет. Экономический рост создают не массовые профессии. Так что, развитие города надо ориентировать именно на уникальных специалистов, а не на массовые профессии во главе с домохозяйками.

3 минуты назад, awdeew сказал:

чтобы им было выгоднее рабртать вне пика наверняка можно.

Им и так выгоднее работать вне пика. Когда их клиенты куда-то едут, встретиться с ними - проблематично.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Так что, развитие города надо ориентировать именно на уникальных специалистов, а не на массовые профессии во главе с домохозяйками.

Тем не менее шпроты в транспорте создают не уникальные специалисты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

Я говорю про массовые профессии, где работа стандартна и роль личности минимальна.

учителя, например? :D

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Тем не менее шпроты в транспорте создают не уникальные специалисты.

и они тоже. ещё их создают, например, студенты - тоже будем по университету каждой специальности создавать в каждом районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

учителя, например?

Если младших классов, вполне.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

будем по университету каждой специальности создавать в каждом районе?

Довести идею до абсурда - хороший способ и не думать и солидно выглядеть. Нет, сперва используем всё, что есть неуникальное из сферы торговли, услуг, транспорта, ЖКХ, промышленности. А после поглядим, надо ли что-то еще делать или транспортный эффект уже лучше чем от пандемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если младших классов, вполне.

во-первых, мягко говоря, это заблуждение :) во многих школах есть всякие компоненты уже в начальных классах, где-то коррективные (или как они сейчас называются) классы, где-то свои программы (Монтессори всякое) и т.п.

а во-вторых - и кто будет тогда работать в школах в центре Москвы? там их тоже есть в количестве.

я уж не говорю о том, что ты слегка не представляешь специфику рынка труда у учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ты слегка не представляешь специфику рынка труда у учителей

Хорошо, оставим их в покое. Специфику остальных представляю. Пусть учителя едут в час пик сидя вместе с уникальными специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

промышленности

Вот тут уже начинаются нюансы. Одинаковая запись в трудовой может означать совершенно разные навыки и тем более, особенности именно этой задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

Не задумывался

 

Как и насчет всего остального. :)  Например, что с иногородними. Им тоже дашь компенсацию, чтобы не приезжали на работу в Москву? 

30 минут назад, awdeew сказал:

Пусть учителя едут в час пик сидя вместе с уникальными специалистами.

 

Так кто не уникальные? Продавцы и курьеры? На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие. Это ты для них разрабатываешь свою уникальную систему, в которую ни один реальный пример не вписывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Как и насчет всего остального. :)  Например, что с иногородними.

Да примеров можно наковырять 1000. Потом заявить, что бывает только черное и белое и этим оправдать позицию, что делать ничего не надо, потому что миссия невыполнима. Как примерно и поступают сейчас за редким исключением. Тогда и нечего ворчать, что что-то не так.

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот тут уже начинаются нюансы.

Нюансы есть везде. Но экономическое регулирование тем и выгодно отличается от админимтративного, что не предписывает ничего жесткого, в случае когда есть нюансы, оказывается мощность регулятора недостаточна и всё остается по-прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Продавцы и курьеры? На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие

Там ещё есть студенты, мамочки в декрете на не полный день и просто любители "свободы". И все они, включая приезжих, на транспорт стараются не тратить ничего: ни времени, ни денег.

7 минут назад, awdeew сказал:

Но экономическое регулирование

А дептранс с депстроем не пробовали поработать, ограничить запросы строителей жилья и наконец заняться решением проблем горожан с помощью развития инфраструктуры, а не очередных запретов и ограничений? Судя по объявленным тендерам на транспортную работу - идёт не развитие, а коллапс ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А дептранс с депстроем не пробовали поработать, ограничить запросы строителей жилья и наконец заняться решением проблем горожан с помощью развития инфраструктуры

Видимо пробуют, если сравнивать что происходит по разные стороны Котельников. Но наверное "партнеры" тоже не лыком шиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Да примеров можно наковырять 1000. Потом заявить, что бывает только черное и белое и этим оправдать позицию, что делать ничего не надо, потому что миссия невыполнима.

 

В данном случае точно лучше ничего этого не делать. А как экономически регулировать ответ давно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

На этих должностях процентов 80 или больше — приезжие. Это ты для них разрабатываешь свою уникальную систему, в которую ни один реальный пример не вписывается?

А кто тогда все твои соседи по подъезду? Сплошь кандидаты наук и сварщики-оборонщики 6 разряда?

Только что, rvu сказал:

В данном случае точно лучше ничего этого не делать.

Хорошо, договорились. Когда в следующий раз какая-нибудь проблема по теме всплывет, я буду тебя цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Да примеров можно наковырять 1000.

если примеров реально можно наковырять 1000 и ответа на них не находится - то, возможно, модель не такая рабочая, как этого бы хотелось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

если примеров реально можно наковырять 1000 и ответа на них не находится

Так если не ищется, как правило и не находится. Всё, что лежало на поверхности, освоили при царе-Горохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А кто тогда все твои соседи по подъезду? Сплошь кандидаты наук и сварщики-оборонщики 6 разряда?

 

Я не знаю всех жителей подъезда, а профессии и не у всех соседей по этажу знаю. Могу про них рассказать:

 

Два лётчика, двое — работники полиции и МЧС (работают не в нашем районе, но полицейский и не рядовой), бывшая учительница и бывшая медсестра — эти вышли на пенсию, работали в нашем районе. Еще про троих не знаю где работают. 

У меня контора в другом районе, жена работает в нашем районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Видимо пробуют, если сравнивать что происходит по разные стороны Котельников.

Не, ну МО - это вообще жесть и там поможет только полная оптимизация региона до статуса ЕщёБолееНовойМосквы:) Но в Москве если и пробуют, то недостаточно.

12 минут назад, rvu сказал:

Два лётчика, двое — работники полиции и МЧС (работают не в нашем районе, но полицейский и не рядовой), бывшая учительница и бывшая медсестра — эти вышли на пенсию, работали в нашем районе. Еще про троих не знаю где работают. 

То есть, из всех перечисленных создают повышенный траффик только полицейский и сотрудник МЧС? И у тех график наверняка не стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

 

Это было бы интересно, если по этим окраинам можно было проехать. Вот у нас сейчас офис на Автозаводской. Допустим, его перенесли в Румянцево, тот самый офисный городок на окраине за МКАД. Будет легче приезжать только мне. Всем остальным  станет хуже, даже бутовцам 

А тем, которые к примеру в 11 микрорайоне живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

То есть, из всех перечисленных создают повышенный траффик только полицейский и сотрудник МЧС? И у тех график наверняка не стандартный.

 

А летчики транспортом не пользуются? :) Или ты о том, что не всегда им надо в 8 утра ехать?

У работника МЧС как раз стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Или ты о том, что не всегда им надо в 8 утра ехать?

Да им не только не со всеми по времени, но и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

 

 

Что же они не переедут?

 

 

 

Сейчас будем посмотреть на процесс, а пока принято решение - все министерства, кроме некоторых избранных, загнать в башни Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Да им не только не со всеми по времени, но и в другую сторону.

 

Тогда те, про кого я не знаю, где они работают, тоже трафик не создают. У них какие-то нестандартные графики. Получается, с нашей лестничной площадки только МЧСница ездит каждый день в пик. И я иногда (но буду с этим продолжать бороться. 

Но тогда и курьеры и продавцы тоже часто имеют нестандартные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

Тогда те, про кого я не знаю, где они работают, тоже трафик не создают.

Тогда может, признать что проблема не в том, что люди ездят, а в том, что им нужно больше дорог, автобусов и вообще места для жизни и начать её решать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Володя13401 сказал:

Тогда может, признать что проблема не в том, что люди ездят, а в том, что им нужно больше дорог, автобусов и вообще места для жизни и начать её решать?

Если предположить что все эти новые хорды и вылетные магистрали, метро и электрички еще даже не начало решения проблемы, становится страшно представить само решение. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.