Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, igla сказал:

себестоимость перевозки одного туриста там рублей 200, с них брали по 56, остальное дотировали из бюджета. Это "зарабатывали"?

При правильном подходе пенсионерам и детям сделать льготную цену, а туристы пусть платят по полной. Это лучше, чем вообще никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это лучше, чем вообще никак. 

Для среднестатистического горкома лучше именно никак. Даже второй социальный выход на этот 34-й автобус обойдётся в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Для среднестатистического горкома лучше именно никак. Даже второй социальный выход на этот 34-й автобус обойдётся в разы дешевле.

А еще дешевле поумерить траты хоть на часть чиновников, на их автомобили, путевки, охрану, б...ей...Тогда и на теплоход останется и на автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Для среднестатистического горкома лучше именно никак. Даже второй социальный выход на этот 34-й автобус обойдётся в разы дешевле.

Ну значит, если горком сделает второй социальный выход на 34, а частник установит свои цены для туристов, это будет наименее худший выход из сложившейся ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и «развитие внутреннего туризма»!  Увольнять надо за такое вредительство прежде всего федеральных чиновников. Потому что понятно что регионы мало что могут потянуть без дотаций. Хотя тоже иногда думать головой а не другим местом просчитывая в том числе и косвенную выгоду. 

    Ярославль - уникальный город тем что он сравнительно близко и и удобно расположен от Москвы и связан с ней условно скоростным сообщением за 3 часа с небольшим можно доехать. Можно и на машине оставив допустим ее в городе. Но в Кострому, Плес,  Кинешму, Рыбинск, Мышкин, Макарьев, Городец, и многие другие города Верхней Волги уже гораздо хуже с дорогой. В особенности так чтобы сразу захватить несколько городов и при этом не платить десятки тысяч рублей за круизные теплоходы при этом подстраиваясь под экскурсии «3 часа на город и бегом - бегом». 

    Поэтому в сезон нужно возрождать не только хотя бы по 1-2 рейса СПК (да их надо делать если уже нечего эксплуатировать) на участке Углич - Мышкин - Рыбинск -  Ярославль - Кострома - Плес - Кинешма - Городец - Н. Новогород - Макарьев - Чебоксары - Свияжск - Казань но и что то типа условно «туристических рейсовых» теплоходов без питания и особых развлекаловок выполняющих рейсы в режиме гостиницы между данными городами. Датировать чтобы билеты были не по заоблачной цене приближаясь к тем ценам что хотят «круизные операторы. Дать нормальную рекламу, ввести в Расписания на данных участках. А прибыль - прибыль она и косвенной бывает. Но кто поедет лишний раз если нет нормального транспорта?

   Кстати, предвосхищая вопрос про зиму... И сообщния круглый год. Может стоит подумать и над каким то ледокольным вариантом. Или опять же чего то на воздушной подушке большой вместимости. Плюс добавить автобусных рейсов но опять же с на данном направлении сделать что то «европривлекаткльное» с кофе, бледжеком и шл..ми» а не убитый «Икарус» Костромсвого АП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Хотя тоже иногда думать головой а не другим местом просчитывая в том числе и косвенную выгоду. 

И в чем там косвенная выгода, тем более, для федерального чиновника?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Свияжск - Казань

Ну вон эти всё сделали вроде как положено: катер ходит и цена приемлемая. Дык у них в результате такое мясное мясо на эту "Москву" образовалось, что даже прокуратура возбухнула. В результате посадили капитана, допустившего перегруз своего корыта в два раза, а не начальника татарского депвела за невывоз на маршруте. Проблема-то в том, что себестоимость переовзки пассажира по воде примерно в 5 - 10 раз выше, чем он может заплатить, и в обкомы результате делают всё, чтобы не дотировать речной транспорт: в Костроме отменили "Луч" и долгое время гоняли дотируемый вертолёт по его остановкам, хотя потом загнулся и он - деньги в областном бюджете кончились. Из Иркутска в Северобакальск дотируют авиацию: самолёт там в прошлом году стоил 3250 с носа, а "Комета" - 3500 с носа только до Ольхона (это полдороги).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

И в чем там косвенная выгода, тем более, для федерального чиновника?

 

 

Развитие туризма. Подъем уровня жизни на местах. Если можно будет заработать лишнее. Дело конечно не в конкретном федеральном чиновнике, это уже как программа отдельная нужна по внутреннему туризму. Думаю все лучше будет чем профит от пустых стадионов.

1 час назад, igla сказал:

И в чем там косвенная выгода, тем более, для федерального чиновника?

 

Ну вон эти всё сделали вроде как положено: катер ходит и цена приемлемая. Дык у них в результате такое мясное мясо на эту "Москву" образовалось, что даже прокуратура возбухнула. В результате посадили капитана, допустившего перегруз своего корыта в два раза, а не начальника татарского депвела за невывоз на маршруте. Проблема-то в том, что себестоимость переовзки пассажира по воде примерно в 5 - 10 раз выше, чем он может заплатить, 

 

Ну так по уму надо все просто делать и просчитывать пассажиропоток. Опять же то что такая ситуация с перегрузом возникла говорит о том что на самом деле подобные перевозки будут востребованы при правильной организации. Но поскольку на местах датировать не могут этим должно уже государство заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

этим должно уже государство заниматься. 

Дык государство это с себя сбросило на местные власти ещё при Ельцине-Гайдаре, чтобы именно этими вещами больше не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

  Поэтому в сезон нужно возрождать не только хотя бы по 1-2 рейса СПК (да их надо делать если уже нечего эксплуатировать) на участке Углич - Мышкин - Рыбинск -  Ярославль - Кострома - Плес - Кинешма - Городец - Н. Новогород - Макарьев - Чебоксары - Свияжск - Казань но и что то типа условно «туристических рейсовых» теплоходов без питания и особых развлекаловок выполняющих рейсы в режиме гостиницы между данными городами.

Кому хочется, но не круизом в эти места, могут и сухопутным транспортом если не по всему маршруту, так хотя бы в отдельные его точки. Хотя на некоторых участках водный транспорт может пригодиться, если сухопутной дороги строго вдоль реки нет - это Углич-Рыбинск, Кинешма-Кострома, Чебоксары-Свияжск-Казань-Болгар-Ульяновск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, portenos сказал:

сухопутной дороги строго вдоль реки нет - это Углич-Рыбинск

Построили вообще-то. Даже автобус пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципальный речной маршрут Ярославль – Толга будет сохранен. Такое решение принято 14 февраля по итогам заседания специально созданной рабочей группы. В ее состав вошли и.о. директора областного департамента транспорта Екатерина Галеева, мэр Ярославля Владимир Волков, настоятельница Толгского монастыря игуменья Варвара, главы Дзержинского и Заволжского районов города, представители структурных подразделений, отвечающих за транспортное обслуживание региона.


– Решение однозначно принято: маршрут остается, – сказала Екатерина Галеева. – Департамент транспорта Ярославской области при необходимости готов проработать вопрос о введении для удобства жителей дополнительных остановочных пунктов на межмуниципальном маршруте Ярославль – Константиново. На этих теплоходах также можно добраться до Толги.


В ходе заседания была отмечена необходимость пересмотра тарифа на проезд для пассажиров в сторону увеличения.

По словам Екатерины Галеевой, эта вынужденная мера обусловлена ростом стоимости топлива.


– Будем искать золотую середину, исходя из возможностей населения, – подчеркнула она.


Действующий тариф - 29 рублей, в то время как экономически обоснованный – 92 рубля.

https://yarreg.ru/articles/ekaterina-galeeva-municipalnyy-rechnoy-marshrut-yaroslavl-tolga-budet-sohranen/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот не уверен, что слишком интересно ибо лично я оценил трамвай Ярославля как не особо интересный (выше все есть), но вот кто будет там на Новый год, то вот, предлагают...

(полагаю, что просто КТМ-19 разукрасят)

 

https://m.vk.com/wall-45995850_9620?from=feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Мэрия Ярославля анонсировала транспортную реформу.

Основное:

"на первом этапе с марта по июль 2021 года будут проведены конкурсные процедуры по маршрутам социального сектора, при этом объём перевозок по маршрутным такси будет сохранён. На втором этапе, который начнётся с июля 2021 года и продлится год, будет сокращён объём перевозок нерегулируемого сектора на 80 % и, соответственно, будут проведены компенсационные изменения маршрутной сети регулируемого сектора. Договоры на право осуществления перевозок по новой маршрутной сети будут заключены на срок чуть более года. Третий этап, который начнётся с 2022 года, предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход на регулируемый тариф.

— Первым этапом проводимой реорганизации станет внесение изменений в документ планирования пассажирских перевозок в части отмены 26 маршрутов (из 31), работающих по нерегулируемому тарифу, сроки действия свидетельств по которым заканчиваются летом 2021 года. С целью компенсации отмененных маршрутов существенные изменения будут вноситься в маршрутную сеть социального сектора перевозок. Это открытие 23 новых маршрутов, изменение схем движения, количества и класса подвижного состава, — пояснил Сергей Волканевский.

Так, в соответствии с проектом, планируемый выпуск по муниципальным маршрутам регулярных перевозок составит 633 единицы всех видов городского пассажирского транспорта, из них 445 автобусов, 69 троллейбусов, 48 трамвайных вагонов и 72 автобуса, выполняющих регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

https://city-yaroslavl.ru/events/103183/

Для сравнения, сейчас у них общий выпуск - 845 единиц, из них "маршруток" 370, то есть более чем в 5 раз будет сокращение, а автобусов добавится чуть больше сотни (сейчас 341). По нерегулируемым тарифам хотят оставить маршруты 40, 71, 84, 94 и 97. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай бы вернули в центр. А то обрывается где то на задворках центра как метро в одном из миллионников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай хотя бы, думаю, не будут уничтожать. А вот с троллейбусами возможно всё. Нули от 2 ТП (единственного) до 1, 3, 4, 7, 8 ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот с троллейбусами возможно всё. Нули от 2 ТП (единственного) до 1, 3, 4, 7, 8 ого-го.


Кстати, по условиям инвестиционного соглашения с застройщиком территории депо №1 предусматривалось 80 млн на закупку не менее 10 троллейбусов (с увеличенным автономным ходом). Но "неожиданно" выяснилось, что только один экземпляр стоит 20, и нужно где-то выискивать источники дополнительного финансирования на обновление. Или оставить всё как есть (что более вероятно)...

https://76.ru/text/transport/69569633/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добавлю  обещанные  короткие  тезисы  по  ПОездке  в  Кострому  и  Плес.  Как уже  упоминал  никаких  ковидно - административных  барьеров  по сути не  оказалось - на  вьезде в Костромскую  область действительно  был пост ДПС  лениво и  далеко не всех останавливающий - спрашивали куда и зачем  едете  после чего желали "Счастливого пути!"  и  выдавали  КВ памятку и туристическую карту Костромы.  В  Ивановской  области  был  пост также, но там вообще никого не останавливали.   Зато как тут  отписали  имеются  проблемы  в связи с конфликтом интересов  с заходом  пассажирских  теплоходов  в  Плес  (и  якобы  это стало  причиной  возможной  объявленного на майские праздники закрытия  региона). Но не всех теплоходов  это конечно касалось...  :)

 

В  связи  в  ограниченными финансовыми возможностями  и  в плане  более "безопасного варианта" перемещения сейчас все больше выбор стоит в пользу  варианта  автомобиль + сьем квартиры, причем  лучше это делать на две  семьи  как мы и делаем уже не первый раз - так и веселее выходит  и  бюджетнее. Тем более существующие расписания  и средства передвижения автобусным, железнодорожным и водным транспортом к сожалению далеко не всегда удовлетворяют ни  по времени  движения, ни по маршруту, ни по цене.

   Собственно все тут знают, что из Костромы в Плес без пересадок можно доехать разве что на такси, никаких СПК тоже нет. Да и в саму Кострому до сих пор крайне проблематично добраться даже из Москвы. Это  может быть разве что ночной поезд  с ранним прибытием, либо ехать с пересадками через Ярославль, либо прямыми автобусами, но тут уж как с пробками повезет. Пущенная же недавно "Ласточка" удобна по расписанию лишь для жителей региона. 

 

Кострома один из немногих русских городов, сохранивший и планировку,  и  застройку  практически "как в 19 веке".  Тут конечно  большое спасибо  "Золотому кольцу", иначе  бы как в  Туле  или Рязани был бы уже слоенный пирог в центре из  чего то исторического,  советских  многоэтажек  и  современного туркостроя...  А так - приятно прогуляться  и  ничего не раздражает  на  не на "своем месте".

 

Центральная площадь. Местные именуют ее "сковородкой"  по планировке:

 

34471150_m.jpg

 

Приятные домики  и особняки, но к сожалению понятно многие  даже "туристического плана"  в очень запущенном состоянии.

 

34471179_m.jpg

 

34471189_m.jpg

 

Дебаркадер - гостиница:

 

34471198_m.jpg

 

Местный  креатив. Главным  образом  по мотивом местных  героев - Сусанина и Снегурочки.  Очень  кстати рекомендую музей "Терем Снегурочки" - мы были там в более ранний приезд, но сейчас в связи с ограничениями все  музеи только под запись по времени, что не всегда удобно. Особенно конечно интересно для детей, но и взрослым  будет интересно - у внучки Деда Мороза есть подземный  ледяной бар, где из ледяных  стаканчиков угощают вкусными и согревающими напитками.

 

34471206_m.jpg

 

Ну и конечно не стоит забывать что Кострома - сырная столица. В Москве к сожалению практически не продают  продукцию из Костромской  области, предпочитаю  кормить бедных  москвичей  суррогатами из "Пятерочки", ну и либо  чем то вроде даже из молока, но уже  за 1000 рублей  за килограмм.  И  выше.  Ну а  тут ценник куда более приятный  и демократичный,  а вкус и качество  тоже радуют. Сырный  магазин, "Сырная биржа". Разумеется  там еще и масло, брынза  и много всего остального. Так что рекомендую приезжать с сумкой - холодильником. Не  скажу  конечно,  что даже самые дорогие  сорта сыра  в Костроме из серии "лучшие  которые  когда либо  пробовал" но определенно  за свои деньги замечательный вариант.  

 

  34471207_m.jpg

 

34471256_m.jpg

 

ПС.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  и во всех  наших городах  одна религия и другая переплелись  тесно. В частности в Костроме  очень  известный  памятник Ленину  - известный он тем что постамент для него вызывает явное противоречие с самой скульптурой. А все потому  что постамент  делали  под  скульптуру посвященную  300 - летию дома Романовых,  но  там по понятным  причинам война, революция, после чего на постамент уже без барельефов  и прочего водрузили Ильича. Сейчас сквер  где памятник  на реконструкции. Рядом на реконструкции (или новое строительство) церкви.

 

34472387_m.jpg

 

Ну и конечно, будучи в Костроме, нельзя не  посетить историческое  место для всей русской государственности - Ипатьевский  монастырь,  где удалось посетить и службу и музей. Забавно кстати вышло перед Пасхой зашли в одну из центральных  церквей  на службу и освятить куличи и яйца,  которые брали с собой в таком походном варианте - пластиковые коробки в  которых были уже малость побитые дорогой  яйца, маленькие куличи. Вокруг  же стояли  богатые жители Костромы  с красивыми самодельными и покупными красивыми куличами, красиво расписанными яйцами  в больших корзинах. И тут сбоку мы, как бедные родственники. Даже  батюшка посмотрел с сочувствием  на  наш не хитрый вариант  и щедро окатил  святой водой. Ну ладно, мы из Москвы, что уж тут тут. Внешние моменты тут не главное...  По территории к сожалению,  особо  уже погулять не пришлось, на 3  день ПОездки  "чудесный  климат"  окончательно испортился и  зарядил холодный  ливень уже на весь день. Поэтому  очень интересный  и красивый находящийся  рядом  музей деревянного зодчества в этот приезд не посетили. А так - обязательно к посещению. Еще любители природы  могут  сьездить и на лосиную ферму. Мы пока не были. Из интересных  музеев кстати также  музей  сыра опять же - вместе с магазином. 

 

 

Ну  про ОТ  тут все в целом печально,  что и показывает фото ниже. 90/ это  любимые некоторыми убогие ПАЗики  с  весьма убитом местами  состоянии,  что то ЛИАЗоборазное  и  пару "Векторов"  лишь где то мелькнуло. Троллейбусная сеть и так не большая  используется  явно не на 100/, навскидку ходит всего 4  маршрута, в Заволжскую часть города  не ходят судя  по всему теперь вообще хотя  кс висит. Так что как то так.

 

34472168_m.jpg

 

 

Плес  же как всегда шикарен. Один кстати из немногих  городов  ЕЧР   куда  очень хочется приехать осенью,  в ясный  день когда  листва  разных  цветов.  Но  пока это связано с серьезными транспортными проблемами  и судя по всему до ввода  М12  каких  то  сильных  прорывов  тут не будет. Обещают правда по Ивановской  области  пригород через Приволжск, но вряд ли опять же  это будет привлекательно для других регионов. А с учетом и бойкота  по сути города  со стороны реки по сути единственное нормальное транспортное  сообщение с  городом это через Иваново  плюс такси ну и на своих  личных машинах. Как собственно почти все сейчас и ездят. На вьезде в город правда  все так же пост ДПС со шлагбаумом. Пускают  местных, с пропиской  и судя  по всему (возможно?) кто приехал в гостиницы и частные дома. Но не  проблема там бросить машину и прогуляться вниз пешком или доехать на  микроавтобусе - шатле.

 

34472053_m.jpg

 

  Так же  очень большая стихийная парковка из машин  из разных регионов  у горы Левитана откуда тоже  пешком  можно  в сторону набережной  спуститься.

 

34472059_m.jpg

 

34472488_m.jpg

 

Если проглодался  - рекомендую  местные пирожки  с копченой рыбой,  которыми торгуют  на каждом шагу. В принципе несколько таких штук  плюс весьма не плохие местные пиво и квас  и можно не обедать. А с собой  можно взять местной  копченой  рыбы. Хотя ценник понятно туристический...

 

34472061_m.jpg

 

34472489_m.jpg

 

34472065_m.jpg

 

Вопросы, комментарии  приветствуются.

 

 

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Костроме (в качестве комментария) ещё в 96-ом видел на троллейбусах некое ЭМУ из лампочек (такие "огненные цифры"), смотрелось необычно. Ну и Плёс и Осень тут без вопросов ибо сам художник Левитан как то с осенью и ассоциируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Собственно все тут знают, что из Костромы в Плес без пересадок можно доехать разве что на такси, никаких СПК тоже нет.

Можно ещё автобусами из Костромы до Иваново с пересадкой в Приволжске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Рядом на реконструкции (или новое строительство) церкви.

Новое строительство. Вяленько строят уже лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОчему нет фото из беседки Карандышева, ведь тут вроде есть его фанат? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

в Заволжскую часть города  не ходят судя  по всему теперь вообще хотя  кс висит.

Одно время не ходили совсем, теперь только по будням в пиковые часы.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

или доехать на  микроавтобусе - шатле.

А какой там ПС сейчас? Электрокары вроде как писали, сдохли уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Новое строительство. Вяленько строят уже лет 5.


Но я так понимаю там был храм на этом месте? Вроде кафедрального собора даже? Просто в Ипатьевском в музее была карта - там что то 3/4 церквей было в советское время утрачено, если не больше. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПОчему нет фото из беседки Карандышева, ведь тут вроде есть его фанат? ;)


Это ты про кого? 

2 часа назад, portenos сказал:

Можно ещё автобусами из Костромы до Иваново с пересадкой в Приволжске


Можно. Не смотрел конечно все рейсы, но сомневаюсь что есть согласование. 
 

   Вот в принципе мое мнение что нужно сделать в данном регионе для так сказать улучшения транспортного обслуживания. Это уже без троллинга и в целом серьезно.  
  1. Вторая пара Кострома - Москва хотя бы по выходным. Добавить остановки в Александрове, Посаде. Возможно Мытищи или Ростокино. 
 

2. На тёплый сезон СПК Ярославль - Кинешма. «Валдай» 2 раза в сутки хотя бы. 


3. Если действительно что то будут думать с ж/д на Приволжск то сделать в Приволжске возможность принимать «Ласточку» и сделать прямой рейс Москва - Приволжск, подвязав к нему авторазвозку из Плеса. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Электрокары вроде как писали, сдохли уже.


Да по моему маршрутки типа Пежо. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но я так понимаю там был храм на этом месте? Вроде кафедрального собора даже? Просто в Ипатьевском в музее была карта - там что то 3/4 церквей было в советское время утрачено, если не больше. 

Успенский собор (Кострома) — Википедия (wikipedia.org)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:


 


Это ты про кого? 

 

Если ты про беседку, то я про ту ротонду что стоИт над набережной. В фильме Огудалова и Карандышев стояли в ней 

-Что там за пароход причаливает? (Огудалова)

-Отсюда не видать! (Карандышев)

 

Если про фаната Карандышева, то Карандышев очень нравится пользователю ПО...

ЗЫ Ротонда, конечно, в Костроме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если ты про беседку, то я про ту ротонду что стоИт над набережной.

Беседка Островского, как её местные экскурсоводы представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Беседка Островского, как её местные экскурсоводы представляют.

Согласен. Но "беседка Карандышева" смешнее. Экскурсоводы да, беседка Островского говорят...

Кстати, если кто то из вас посетит Щелыково, то хорошо бы тоже сюда, я то был, но не знаю, бывал ли кто то ещё отсюда...(это в смысле привязки к Островскому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Согласен. Но "беседка Карандышева" смешнее. Экскурсоводы да, беседка Островского говорят...

Кстати, если кто то из вас посетит Щелыково, то хорошо бы тоже сюда, я то был, но не знаю, бывал ли кто то ещё отсюда...(это в смысле привязки к Островскому).


Нет мы пока не доехали. А ты на организованной экскурсии был или своим ходом ездили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.