Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Нет мы пока не доехали. А ты на организованной экскурсии был или своим ходом ездили? 

Мы (ну время то было бедное) ездили через профсоюз МПГУ два раза в 96 и 98 годах. В 96 в ДО Лунево, в 98 в ДО Сосновый бор (и туда и туда по 12 дней) и путешествовали оттуда повсюду и в Кострому и в Плес и в Красное-на-Волге и даже в Щелыково. Были и экскурсии и сами и самоорганизованные экскурсии. Это когда мы подбив еще 7 человек наняли КАвЗ-685 в Лунёво и двинули на нём в Щелыково (3 часа) по полям в ином месте ехали, КАв) буксовал, через нежилые села...Фантастично интересно, я даже в каком то месте упал с переднего сидения...

Ну в Кострому, конечно, чаще всего и с экскурсией и сами. И в Ярославль, кстати, оттуда ездили...

Но мы молодые же были. КАвЗ забуксовал в поле - толкали, вытолкали. Поехали дальше :)

То есть в самом Щелыково были экскурсии (просто покупали местные билеты), а чтобы доехать до Щелыково нанимался КАвЗ (ну можно это назвать "полуэкскурсией), поскольку был КАвЗ-685, шофер и мы +7 человек, которые страстно желали в Щелыково попасть...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То есть в самом Щелыково были экскурсии (просто покупали местные билеты), а чтобы доехать до Щелыково нанимался КАвЗ (ну можно это назвать "полуэкскурсией), поскольку был КАвЗ-685, шофер и мы +7 человек, которые страстно желали в Щелыково попасть...

В Щелыково из Кинешмы иногда с теплоходов возят экскурсии (обычно за доп. плату).

Но, так как Кинешма, пошла прицепом "коронобесия" за Плёсом, в этом году особо судозаходов не ожидается.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Щелыково из Кинешмы иногда с теплоходов возят экскурсии (обычно за доп. плату).

Но, так как Кинешма, пошла прицепом "коронобесия" за Плёсом, в этом году особо судозаходов не ожидается.


Ну Кинешма все таки не так и завязана на туризм в плане занятости местных да и попасть туда все же проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

В Щелыково из Кинешмы иногда с теплоходов возят экскурсии (обычно за доп. плату).

Но, так как Кинешма, пошла прицепом "коронобесия" за Плёсом, в этом году особо судозаходов не ожидается.

Я знаю. Но мы то не из Кинешмы ехали...

Но вообще в Щелыково красиво, мы разве что в весьма жаркий день были, что не очень. В какие то моменты донимали слепни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В какие то моменты донимали слепни...

Не надо поминать это божее создание всуе :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил как пообедали. Ну в ДО то, конечно, знали, что мы уехали и забрали КАвЗ и пропустим и завтрак и обед и ужин и дали нам сухим пайком на 10 человек (ну шофер то тоже есть хочет), несмотря на крайне бедное время дали прилично и яйца вареные и даже мяса, колбасы и тд. Вот мы в каком то поле остановились (где то село Угольское нежилое), расстелили на лугу скатерть, прямо на траве (скатерть тоже дали) и сели обедать или завтракать или не знаю что), романтично, село нежилое, никого, трава, лето, КАвЗ-трудяга отдыхает, а мы поели, поспорили как ехать дальше, сверились с картой, перекурили и снова загрузильсь в КАвЗ...)

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не надо поминать это божее создание всуе :)

 

О, да. Но в Щелыково весьма сухо и тем кто обсуждаемое Божье Создание любит, то в жару рекомендую Щелыково посетить. Там в жару этих Созданий дохренища...)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Там в жару этих Созданий дохренища...)

Ты ещё скажи, что там комары водятся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты ещё скажи, что там комары водятся :)

 

Суховато там для них, Волга то в 18 км. Не богат был Островский, чтобы имения на Волге покупать...

Дешёвым оно было.

 

Впрочем, что любит Комар, нужно спрашивать у его любителей, может быть есть подвиг Комара, любящий сушь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 16.05.2021 в 18:28, Krendel79 сказал:

На тёплый сезон СПК Ярославль - Кинешма.


Кинешемская туристическая компания ООО "Гелинген", специализирующаяся на внутреннем туризме, приобрела скоростное судно на подводных крыльях "Ракета" и планирует запустить к июню новый экскурсионный маршрут от Кинешмы до Ярославля с остановками в Плёсе и Костроме, сообщил коммерческий директор компании Дмитрий Макаров.


"До этого у нас был только теплоход "Корвет" до Плёса [билет в прошлом году стоил 1200 руб.], теперь мы планируем организовывать 1–3 рейса в неделю до Ярославля с остановками в Плёсе и Костроме, – поделился спикер. – Будет запрос, готовы запустить маршрут и в  Юрьевец. Проект мы задумали давно, и два года ушло на его воплощение. К сожалению, государственную поддержку нам получить не удалось, поэтому это только наши личные средства".


В 2020 г. компания участвовала в конкурсе Федерального агентства по туризму "Поддержка общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма", но проект не получил поддержку. На тот момент он оценивался в 4 млн руб. и запрашивал софинансирование в 2,8 млн руб.: около 1 млн руб. требовалось на приобретение судна и 3 млн – для оформления документов и приведения теплохода в состояние, годное к перевозке пассажиров.


На борту имеется каюта для отдыха экипажа, буфет, туалеты, комфортный салон для пассажиров и пр., а также открытая кормовая палуба, на которой можно находиться во время движения теплохода.


До Плёса "Ракета" долетит за 45 мин., до Костромы –  за 1 ч. 30 мин., до Ярославля – за 3:40. Точную стоимость билетов Макаров не озвучивает, но говорит, что в оба конца билет обойдется дешевле 5000 руб.

https://i3vestno.ru/novosti/-790579

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять не взлетит. У туристов как всегда будет не достаточно информации, а для местных - дорого. Да и 1-3 рейса в неделю (а не в день) тоже ни о чем. 
   По хорошему нужно 2 ежедневных (утро - вечер) рейса «Валдая» причём с нормальной рекламой везде где можно вплоть до того чтобы официально ввести мультимодалку. То есть при выборе на сайте маршрута Москва - Плес или Москва - Кинешма сразу давался вариант с пересадкой по Костроме или Ярославлю с поезда на СПК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

До Плёса "Ракета" долетит за 45 мин., до Костромы –  за 1 ч. 30 мин., до Ярославля – за 3:40.

явная нестыковка по расстоянию/времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Это надо чтобы пид валдаи купил.


На Валаам же сделали. Было бы желание. 
    
   Плюс повторюсь было бы не плохо потестить какую то регулярку допустим от Рыбинска до Казани - теплоход с резервированием мест без питания и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

было бы не плохо потестить какую то регулярку допустим от Рыбинска до Казани - теплоход с резервированием мест без питания и тд. 

не было бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не было бы. 


Ваше мнение, безусловно, ценно. Но  мало на чем основывается кроме формулы «раз до сих пор не было - то и не надо». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс повторюсь было бы не плохо потестить какую то регулярку допустим от Рыбинска до Казани - теплоход с резервированием мест без питания и тд. 

Нынешняя навигация, конечно, будет более чем сложной, но до такого точно не дойдёт.

Как минимум потому, что это просто никоим образом не окупится.

 

А вот формат "лоукостеров" вслед за Мостурфлотом подхватил и ВодоходЪ, пока на отдельно взятом "Кронштадте":

https://vodohod.com/ships/kronshtadt/

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нынешняя навигация, конечно, будет более чем сложной, но до такого точно не дойдёт.

Как минимум потому, что это просто никоим образом не окупится.

 

А вот формат "лоукостеров" вслед за Мостурфлотом подхватил и ВодоходЪ, пока на отдельно взятом "Кронштадте":

https://vodohod.com/ships/kronshtadt/


Ну и в чем отличие «Лоукостера» от «не Лайта» принципиально? 
     А там видно будет - сам говоришь что сложности будут начиная с этой навигации. Цены будут увеличивать ещё и ещё на круизы, а покупательская способность граждан будет падать. 
    Поэтому… Будут что то думать чтобы не поставить посудины на прикол. 
    А проблема того что не речные круизы не всем удобны из за того что как правило у них своё расписание, оплата как правило из конца в конец и куча «допов» начиная от того же включённого питания остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

 А проблема того что не речные круизы не всем удобны из за того что как правило у них своё расписание, оплата как правило из конца в конец и куча «допов» начиная от того же включённого питания остаётся. 

Речное транспортное сообщение (именно транспортное) в данных условиях - это фантастика. И не на чем, и не за чем.

Ну а "распаковать курочку из фольги", это ничего не мешает и в нынешнем "лоукостере", отказавшись от питания.

Только в массе не востребовано, ибо проще заплатить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Речное транспортное сообщение (именно транспортное) в данных условиях - это фантастика. И не на чем, и не за чем.

Ну а "распаковать курочку из фольги", это ничего не мешает и в нынешнем "лоукостере", отказавшись от питания.

Только в массе не востребовано, ибо проще заплатить и не париться.


Посмотрим как будет дальше повторюсь. Понятно что «транспортное» с упором на туристов. Я вполне допускаю что с ростом ценника народу поедет намного меньше (ценник уже кстати более чем…) и какие то варианты в плане дальнейшего лоукостеоства будут искать.  
    Ну и опять же помнишь как ПО с большим трудом нашёл вариант из Казани в Самару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Ну и опять же помнишь как ПО с большим трудом нашёл вариант из Казани в Самару. 

Ну он то явно без "курочки" искал. А с личным балконом. :)

 

А вот разбивать маршрут на меньшие куски (с посадкой в городах по пути) - эта тенденция уже идёт и будет продолжаться.

Но это сработает только на Волге и на Каме (там уже работает у пермских теплоходов), а в тот же Питер уже просто допосаживаться негде по пути.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Ваше мнение, безусловно, ценно. Но  мало на чем основывается кроме формулы «раз до сих пор не было - то и не надо». 

ваше вообще ни на чём не основывается, кроме влажных фантазий :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ваше вообще ни на чём не основывается, кроме влажных фантазий :P


Демагогию разводить сколько угодно можно но «ваш любимый рынок» все будет расставлять на свои места. :) 
    И кроме того возможность пинка сверху тоже не исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Демагогию разводить сколько угодно можно

эт точно ;)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

возможность пинка сверху тоже не исключена.

и это тоже да. вагон йола-владимир - яркий тому пример :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно, о Ярославле.

 

Часть 1.

 

Посетил вчера сей славный город одним днём. По рабочим вопросам, делов на 3 часа, но обратные поезда уже не ранее 19 вечера.

Между утренней "Ласточкой" и "Дневным экспрессом" (Ярославский РЖД так не называет, но по сути те же вагоны) - выбрал экспресс.

Да, он в пути на полчаса дольше, но комфортнее (даже в эконом-классе), а если брать билеты за свои то и дешевле "Ласточки" на 400 рублей. Розетки для зарядки под каждым креслом, туалеты в каждом вагоне, телевизоры для желающих с фильмами и мультиками (вот только наушники надо брать свои, "халява" с раздачей кончилась, сейчас вообще ничего не выдают из фирменного набора).

В некоторых креслах сиротливо лежат РЖДшные журналы на почитать в дорогу, но, думаю и это скоро закончится.

А так - комфортно, не жарко, ни холодно, на относительно больших скоростях вагоны вибрируют (в отзывах часто встречается) , но не критично, в подобном же брянском поезде было то же самое.

А, ну и прибывает поезд на Ярославль-Главный, что поближе от центра чем Московский, куда прибывает "Ласточка". Впрочем - это на любителя.

Брал билеты на сайте за день до поездки в наиболее пустые на тот момент вагоны, но от Москвы к отправлению раскупили почти всё.

Нумерация вагонов из Москвы с хвоста поезда, я брал в 14-й, сразу за локомотивом. И туда и обратно поезд вели старые-добрые ЧС7 приписки депо Ожерелье.

От Москвы вагон заполнен практически полностью, ехала группа детей с сопровождающими в Мышкин на выходные. Мне повезло, соседка по блоку кресел вместе с её подружкой с собачкой в клетке были переселены в вагон с разрешением провоза животных и где-то от Пушкино до Ярославля ехал один на 2 креслах.

Чай-кофе, бутерброды носят, интернет по пути очень плохой, местами даже на станциях пропадает. Так что запасайтесь иными видами времяпрепровождения.

В Ярославль прибыли ровно по расписанию, в 11:01. Встретили, довезли до офиса, всё согласовали, подписали, потом попросил меня подкинуть в центр. Прошёл по Советской площади, зашёл в Храм Ильи Пророка (в него почему-то перестали с корабельных экскурсий водить), посмотрел, храм относится к музею, цена - 140 рублей. Есть расписание служб по субботам-воскресеньям, когда можно посетить бесплатно (я так в своё время в Питере в Исакий ходил).

Погода была достаточно тёплая (теплее чем в Москве), но явно собирался дождь - дело времени. Поэтому пошёл сначала погулял по Волжской набережной, дошёл до Речного вокзала, сверху посмотрел на кораблики. В том числе в Ярославле был дебют этого сезона - впервые вышедший в России на линию "Маленький принц" от "Инфофлота / Созвездия". Ещё год назад он назывался "Прiнцеса ДнIпра", стоял в Херсоне и бвл одним из 2-х оставшихся на Украине круизников. Теперь там осталась только 1 единица флота.

Погуляв, перекусил в пельменной прямо там же на набережной (да, цены московские, не низкие, но просто идти куда-то ломало, так как следующий объект притяжения находился в соседнем здании).

Продолжение следует...

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2.

 

Ну а пообедав, двинул я в Музей новой хронологии: музей1010.рф

Сразу предупреждаю - без чувства юмора и предварительного хотя бы беглого ознакомления с сабжем ходить туда малопоказано. Ну и детям там точно делать нечего, пусть хотя бы классическую историю выучат.

Не буду особо описывать концепцию, так как лучше поста Кассада в ЖЖ вряд ли скажешь (осторожно, много ненормативной лексики):

https://colonelcassad.livejournal.com/7006873.html

Но - как сделано-то. Там три полноценных этажа с экспозицией, 48 точек для аудиогида, 2 кинозала, куча мультимедийных экранов, стойки для просмотра на 2 языках, голограммы, инсталляции  и т.п., и т.д.

В общем моё мнение такое - именно посмотреть на то как всё организовано - стоит. Всего за 800 рублей.

Как пишут в отзывах "при детальном подходе потратили 6 часов на осмотр", я уложился в чуть меньше чем 2 часа, но кое-что пропуская.

В общем - сильно по желанию, но в плане организации и вбуханных в него денег - достойно.

За это время на улице уже полило, так что быстро переместился до макета Золотого кольца: https://showmaket.ru/

Помещение не сильно большое, но макеты сами проработаны хорошо, машинки ездят, поезда ходят, диктор на вокзале объявляет. Режимы день - закат- ночь - утро.

Есть много миленьких "закладок" типа пепелаца из "Кин-дза-дза", вертящегося над полем с комбайнами или пожара в доме (раз в сколько-то минут начинает идти дым, подъезжают пожарные машины и даже вода начинает лить).

Основные достопримечательности городов хорошо проработаны. Детям точно понравится.

Билет - 750 рублей, потом достаточно настойчиво предлагают аудиогид и бинокль, но это на ваше усмотрение.

Костя порекомендовал добраться до трамвая, но уже и времени особо не было, и дождь продолжался, так что потом прошёл по местной пешеходной улице Кирова (ливнёвка сделан так, что лужа на всём протяжении точно по её середине :)), в местном "Читай-городе" со скидкой в 30% по случаю библионочи приобрёл очень неплохую иллюстрированную книгу про историю Ярославля, ну и двинул на вокзал.

Троллейбус 1 маршрута не заставил себя ждать, подъехал почти сразу, правда потом пришлось постоять в местных пробках, но запас времени был достаточный.

Обратно вагон был полупустой, расположился на двух креслах, высушил зонт и также ровно по расписанию в 23:00 прибыли на Ярославский вокзал.

В общем - съездил неплохо, хоть и одним днём тяжеловато. 

Фото разберу, потом дополню тему.

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да, открыт. Но его я отложил на следующий раз.


А так вообще давно в Ярославле был? Или вообще не был раньше? Не считая недавнего плавания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.