Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, art_b сказал:

Ну на старой линии это более логично, к тому же одно депо уже (или почти) обновлено, а к тому времени как надо будет заменять Русичи, должно быть достроено депо Столбово, куда может пойти новый ПС. 

В свою очередь, новый ПС в Столбово вытеснит "Северные" Русичи (ну не Черкизовские "Москвы" же), заставив их переправить ещё куда-то. Может, их сразу перенаправить на линию, где больших потоков нет и не ожидается? Некрасовская подошла бы идеальна. БКЛ хуже, конечно.

Или к моменту постройки Столбова Русичи полностью ушатают (ну или Столбово будут строить очень долго)? Маловероятно...

54 минуты назад, art_b сказал:

В Северном номерные по 7 вагонов, а это как раз равно 5-вагонному Русичу. 

Ну поэтому, как мне кажется, и хотят Русичи "Северному" сосватать. Но вопрос в том, нужно ли делать какие-то махинации с "Северным", когда "Столбово" строят? Всё-таки "номерные" на СокЛ свежие, ещё десять лет могут спокойно поездить. 

55 минут назад, art_b сказал:

Я говорю про те случаи, где они находятся прямо на платформе. 

Это много где. На "Университете" в сторону центра, например.

10 минут назад, art_b сказал:

Хотели Русичи в Самару отдать, но они не взяли. 

Казань, кстати, себе новых вагонов заказала. Могли бы туда сосватать (тем более что там половина ПС - уже Русичи), но не сошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Или к моменту постройки Столбова Русичи полностью ушатают (ну или Столбово будут строить очень долго)?

Как это ни смешно звучит, русич показал себя весьма надёжным аппаратом. Не ушатывается ;)

8 минут назад, FanatOT сказал:

Казань, кстати, себе новых вагонов заказала.

Давно? И куда им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык один состав уже там:

https://transphoto.org/photo/1339328/?vid=508628

Он всего один :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может русичи на ЛДЛ пустить?) Яузы уже были, пора что-то ещё пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы они эквивалентны 8 вагонам номерного, то можно было бы, а так юг они не вывезут в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2020 в 18:22, Касым сказал:

Надо будет переломать всю начинку в депо, там ведь двери окажутся в других местах, а всё до метра заточено...

Всё что нужно из "начинки" депо переделать, это иначе расставить домкраты на подъёмке, ни каких иных работ не требуется. Ну и докупить оборудование для обслуживания русичевской начинки. Собственно все. И ничего в депо "до метра" не заточено, любое депо способно принять и обслужить любой ПС, если он выполнен в границах габарита М. Как пример, Варшавское, где многие годы в одном ОРК спокойно уживались Русичи с Номерными, а сейчас Русичи с 760. Из всех изменений именно под Русичи, изменена как раз расстановка домкратов цехе ТР-3, а на подъёмке в ОРК вообще ничего не меняли.

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, StanPunk сказал:

Из всех изменений именно под Русичи, изменена как раз расстановка домкратов цехе ТР-3, а на подъёмке в ОРК вообще ничего не меняли.

В большом ОРК Русичи и не делают. Вся подъемка под них заточена в малом ОРК.

Под составы начиная с русичей необходимо организовать ещё хотя бы 1-3 канавы с помостами для обслуживания кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Замена ПС или просто обкатка?

Уверен что обкатка. Хотя позже они могут там появиться. Для БКЛ. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Уверен что обкатка. Хотя позже они могут там появиться. Для БКЛ. 

Хочешь сказать, что до пуска депо на месте завода Войтовича, выдавать на БКЛ будет Руднево? В принципе похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Хочешь сказать, что до пуска депо на месте завода Войтовича, выдавать на БКЛ будет Руднево?

И Солнцево наверняка тоже. Нижегородское хорошо если после замыкания БКЛ введут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

И Солнцево наверняка тоже. Нижегородское хорошо если после замыкания БКЛ введут. 

А Замоскворечье к тому моменту ещё/уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А Замоскворечье к тому моменту ещё/уже нет?

Заморье будет обслуживать участок Каширская - Аминьевское. 

Солнцево, наверняка, отцепят. Как и Руднево.

Предполагаю, что "в светлом будущем" на БКЛ оставят Нижегородское, Аминьевское и Заморье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Предполагаю, что "в светлом будущем" на БКЛ оставят Нижегородское, Аминьевское и Заморье.

Это очевидно. А я говорил про первые пОры... Пока никаких Аминьевских и Нижегородских не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Предполагаю, что "в светлом будущем" на БКЛ оставят Нижегородское, Аминьевское и Заморье.

Это да, но к Аминьевскому пока ещё не приступали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это очевидно. А я говорил про первые пОры... Пока никаких Аминьевских и Нижегородских не будет...

На южной дуге - Заморье. Запад - Солнцево. Восток - Руднево. Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

На южной дуге - Заморье. Запад - Солнцево. Восток - Руднево. Без вариантов.

Вот собсно об том и шла речь... ))) Так что "Москва" в Руднево - это абсолютно точная простая вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

На южной дуге - Заморье. Запад - Солнцево. Восток - Руднево.

А зачем при живом Заморье (отвязанном от обслуживания ЗЛ) БКЛ аж 3 депо.

Что на первых порах, что потом?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

А зачем при живом Заморье (отвязанном от обслуживания ЗЛ) БКЛ аж 3 депо.

Что на первых порах, что потом?

До соединения отдельных частей БКЛ вопрос странный)

А так, линия будет достаточно протяжённая, 3 депо (в т.ч. и Заморье) в самый раз. Не знаю, будет ли хватать двух из них, до запуска Аминьевского, тогда возможно ТЧ-18 или ТЧ-20 и не отключат, резервы там явно есть. 

Плюс не забываем, что Замоскворецкое будет выдавать составы ещё и на КомЛ. А также депо для РАЛ будет тоже не на первом участке, так что...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, для РАЛ Митино прям просится... Там в Строгино такая двухуровневая развязочка )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Артемий, для РАЛ Митино прям просится... Там в Строгино такая двухуровневая развязочка )))

Развязка там заточена под передачу Митинского участка РАЛ, так что ССВ явно будет похожа на Лермонтовский проспект - Косино, что не очень удобно для выдачи составов. Тем более не факт, что первый участок до Строгино дойдёт.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Развязка там заточена под передачу Митинского участка РАЛ, так что ССВ явно будет похожа на Лермонтовский проспект - Косино, что не очень удобно для выдачи составов. Тем более не факт, что первый участок до Строгино дойдёт.. 

А на Лермонтовском есть двухэтажная четырехпутная развязка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

До соединения отдельных частей БКЛ вопрос странный)

Я про полный запуск кольца.

А Коммунарку без депо что-ли строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Я про полный запуск кольца.

А Коммунарку без депо что-ли строят?

Там типа депо Новомосковское должно быть на две линии. ССВ точно все уже почти заготовлены... Но если, как говорит Артемий, депо снова перенесли на другое место, то все уже заложенные ССВ становятся ненужной глупостью как в Зябликово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Руднево пока испытания Москвы 2020 на пару месяцев без пассажиров.

Северный кусок БКЛ будет Солнцево и Руднево обслуживать, плюс Солнцево достанется первая очередь РАЛ. Заморье будет на юге БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2020 в 07:05, Паштет сказал:

В большом ОРК Русичи и не делают. Вся подъемка под них заточена в малом ОРК.

 

Эмм... В ТЧ8 нет малого ОРК. Есть ОРК, и цех ТР3, всё "тяжёлое" обслуживание Русичей  с подъёмкой это цех ТР3, там же есть две канавы короткие под всякие иные манипуляции. А отстаиваются Русичи в ОРК вместе 760. Но в целом, и я такое видел, могут при необходимости загнать состав и на подъёмку в ОРК, если, например телегу выкатить надо.

 

В 20.06.2020 в 07:05, Паштет сказал:

Под составы начиная с русичей необходимо организовать ещё хотя бы 1-3 канавы с помостами для обслуживания кондиционеров.

Ну это если мы говорим конкретно о 740.4

В том же Варшавском такое делали только в 2014 году, когда там уже 760 были. Плюс в ТР3 были короткие помосты на одной канаве, но их, на сколько я знаю, ещё до всяких 740.4 сделали и для каких-то иных целей. В Филях я помостов не припомню, на момент 740х там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, StanPunk сказал:

В ТЧ8 нет малого ОРК. Есть ОРК, и цех ТР3, всё "тяжёлое" обслуживание Русичей  с подъёмкой это цех ТР3, там же есть две канавы короткие под всякие иные манипуляции.

В цехе ТР-3 обслуживание производят начиная от ТО-3.

5 часов назад, StanPunk сказал:

Ну это если мы говорим конкретно о 740.4

Да, составы которые оборудованы кондиционерами, тк они требуют регулярного обслуживания. Можно конечно и без них, пока кто-нибудь не упадет с крыши/лестницы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

В цехе ТР-3 обслуживание производят начиная от ТО-3.

Да, совершенно верно, это и делают на тех двух коротких канавах (35 и 37).

4 часа назад, Паштет сказал:

Можно конечно и без них, пока кто-нибудь не упадет с крыши/лестницы.

Именно так обычно и происходит, лестница приставленная к вагону, и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Лебедева показала концепт «метропоезда будущего», который авторы окрестили «самым красивым, удобным и вместительным в мире». 

Его главные особенности: максимальная площадь остекления, проекции на окнах и трансформирующиеся кресла. Кроме того, дизайнеры предусмотрели в вагонах терминалы, в которых можно покупать проездные и оплачивать разные услуги, в том числе квартплату.

Заинтересует ли такой проект московское метро, пока неизвестно. Но его художественным руководителем выступил сам основатель студии Артемий Лебедев, о взаимовыгодных отношениях которого с мэрией Москвы известно давно.

photo_2020-07-01_03-23-18.jpg

photo_2020-07-01_03-23-20.jpg

photo_2020-07-01_03-23-22.jpg

photo_2020-07-01_03-23-24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.