Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Sagaro-san сказал:

на рейсе в сторону ПР мы проехали порядка 4-5 остановок тупо из за того что ехали через тоннели, а не поверху..

 

Да уж, "замечательно". Только не для тех кому надо войти или выйти, как мне на Байкале. Да и рядом все остановки по отменяли. Жители Б.Академической люди низшего сорта, по сравнению с Беловежской, где тормозит у каждого столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Тихон сказал:

Жители Б.Академической люди низшего сорта, по сравнению с Беловежской, где тормозит у каждого столба.

Вообще-то на Беловежской всего одна полоса, и почти перед каждой остановкой лежачий полицейский. Поэтому заодно и жителям этой улицы удобно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что написал? Одним удобно, другим неудобно. И даже войти/выйти на единственной остановке в районе - нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Тихон сказал:

А я что написал?

Просто так написано, как будто на Беловежской остановки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

А я что написал? Одним удобно, другим неудобно. И даже войти/выйти на единственной остановке в районе - нереально.

Два дня покатаются, запомнят остановки и станет реально. Тоже мне проблема ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Два дня покатаются, запомнят остановки и станет реально. Тоже мне проблема ;)

 

 

Я конечно уже не очень помню как было в советские времена но что то представляется чтобы при выходе на маршрут водитель не знал остановки - такого не было. И для пассажиров (Интернета же не было) висели объявления заранее на остановках. А не так как сейчас - автобус уже чуть ли не месяц как ездит, а указатели на о.п. так и не обновили.

 

И по теме что то мне представляется что 2 маршрута до «ПР» жирно. А вот связь Крылатское - Сокол наоборот всегда была очень восстребованной. Хотелось бы что мвршрут (пусть хотя бы в автобусном варианте) вернули обратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

А не так как сейчас - автобус уже чуть ли не месяц как ездит, а указатели на о.п. так и не обновили.

Листочки с информацией висят на каждой остановке, и маршрут второй день работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Листочки с информацией висят на каждой остановке, и маршрут второй день работает.

 

Это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Я конечно уже не очень помню как было в советские времена но что то представляется чтобы при выходе на маршрут водитель не знал остановки - такого не было.

Как раз в самом начале постсоветских времён мне не раз приходилось подсказывать маршрут водителям. Благо в 677-х ЛиАЗах это было не в тягость ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sagaro-san сказал:

Прокатился на сабже круг, пообщался с водителем. Вообщем все как обычно: никакой прокатки не было. Водителям дали расписание, карту маршрута, в которой черт ногу сломит, потому что одна остановка налеплена на другую и как понять где они находятся в реале и по карте вообще непонятно. Пришлось на рейсе в сторону Беловежской показывать водителю на каких остановках ему нужно останавливаться, потому что на рейсе в сторону ПР мы проехали порядка 4-5 остановок тупо из за того что ехали через тоннели, а не поверху..

Так он через тоннели едет? Или поверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, влад92 сказал:

Так он через тоннели едет? Или поверху?

Поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, влад92 сказал:

Так он через тоннели едет? Или поверху?

 

От водителя зависит. Кто как хочет, так и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Тихон сказал:

 

От водителя зависит. Кто как хочет, так и едет.

Вопрос был не про то как делают по факту, а про то как должно быть по плану. Все тоннели, кроме тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Проспекта Жукова автобусы должны проезжать сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Все тоннели, кроме тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Проспекта Жукова автобусы должны проезжать сверху.

А в этом тоннеле по-другому никак. Если так, то ещё Алабяно-Балтийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Если так, то ещё Алабяно-Балтийский.

Да, забыл про него. Остальное поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явные проблемы маршрута:

 

1) По формальным причинам нет остановки на ул. Кубинка (улицу следования перенесли, остановку нет!)

2) Нет совмещённой остановки с 825 на м. Молодёжная (некоторые водители там останавливаются, некоторые нет)

3) "Лишняя" остановка "Институт связи"

4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Trotil сказал:

Явные проблемы маршрута:

 

1) По формальным причинам нет остановки на ул. Кубинка (улицу следования перенесли, остановку нет!)

2) Нет совмещённой остановки с 825 на м. Молодёжная (некоторые водители там останавливаются, некоторые нет)

3) "Лишняя" остановка "Институт связи"

4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825.

2-4 — согласен, а вот на Кубинке у меня все останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да график ему еще подкорректируют. Вспомните, как сначала 906-й медленно плелся и его все обгоняли, особенно 858-й (ну на этот вообще любят лихачей ставить), а сейчас ничего, нормальным стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NikOl сказал:

Вспомните, как сначала 906-й медленно плелся и его все обгоняли, особенно 858-й (ну на этот вообще любят лихачей ставить), а сейчас ничего, нормальным стал.

 

А можно вспомнить, как 908 сначала сделали оборот 1ч35м, а сейчас его оборот в часы-пик составляет 2ч.40м в часы пик и никто это исправлять не собирается (хотя выделенную полосу ввели очень давно). Так и плетётся со скоростью 30 км/ч.

15 минут назад, NikOl сказал:

Да график ему еще подкорректируют.

Это частник, здесь графики корректируют крайне неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

И Рублевку он должен поверху пересекать?

А это как? Чисто для инфы и поржать. Как пересечь Рублёвку не в тоннеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Тут изначально написали всего об одном тоннеле. А теперь их оказалось уже три.

Поясняю. Это два тоннеля под рублевкой и новая перемычка сверху. Вот они - три - прям в одном месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под Рублевкой - не тоннель, а пересечение разноуровневых дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тротил, подача информации лохам - это отдельный раздел собакиной пропаганды. Мкмжд тоже назвали новой линией 54 км и 31 станция... Три тоннеля это АБТ, тоннель под ПМЖ и винчестерный под Берзарина. Я пытался шуткой про Рублевку показать, что любую инфу можно раком развернуть при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Почему нет, Лёня?" Примут конечно. А если остановки там не должно быть, то так и напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А если остановки там не должно быть, то так и напишут.

Ну, я из-за этого и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.