Jump to content

Recommended Posts

7 часов назад, Sagaro-san сказал:

на рейсе в сторону ПР мы проехали порядка 4-5 остановок тупо из за того что ехали через тоннели, а не поверху..

 

Да уж, "замечательно". Только не для тех кому надо войти или выйти, как мне на Байкале. Да и рядом все остановки по отменяли. Жители Б.Академической люди низшего сорта, по сравнению с Беловежской, где тормозит у каждого столба.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Тихон сказал:

Жители Б.Академической люди низшего сорта, по сравнению с Беловежской, где тормозит у каждого столба.

Вообще-то на Беловежской всего одна полоса, и почти перед каждой остановкой лежачий полицейский. Поэтому заодно и жителям этой улицы удобно сделали.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Тихон сказал:

А я что написал?

Просто так написано, как будто на Беловежской остановки не нужны.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Тихон сказал:

А я что написал? Одним удобно, другим неудобно. И даже войти/выйти на единственной остановке в районе - нереально.

Два дня покатаются, запомнят остановки и станет реально. Тоже мне проблема ;)

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Два дня покатаются, запомнят остановки и станет реально. Тоже мне проблема ;)

 

 

Я конечно уже не очень помню как было в советские времена но что то представляется чтобы при выходе на маршрут водитель не знал остановки - такого не было. И для пассажиров (Интернета же не было) висели объявления заранее на остановках. А не так как сейчас - автобус уже чуть ли не месяц как ездит, а указатели на о.п. так и не обновили.

 

И по теме что то мне представляется что 2 маршрута до «ПР» жирно. А вот связь Крылатское - Сокол наоборот всегда была очень восстребованной. Хотелось бы что мвршрут (пусть хотя бы в автобусном варианте) вернули обратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

А не так как сейчас - автобус уже чуть ли не месяц как ездит, а указатели на о.п. так и не обновили.

Листочки с информацией висят на каждой остановке, и маршрут второй день работает.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Infeer10 сказал:

Листочки с информацией висят на каждой остановке, и маршрут второй день работает.

 

Это хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Я конечно уже не очень помню как было в советские времена но что то представляется чтобы при выходе на маршрут водитель не знал остановки - такого не было.

Как раз в самом начале постсоветских времён мне не раз приходилось подсказывать маршрут водителям. Благо в 677-х ЛиАЗах это было не в тягость ;)

 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Sagaro-san сказал:

Прокатился на сабже круг, пообщался с водителем. Вообщем все как обычно: никакой прокатки не было. Водителям дали расписание, карту маршрута, в которой черт ногу сломит, потому что одна остановка налеплена на другую и как понять где они находятся в реале и по карте вообще непонятно. Пришлось на рейсе в сторону Беловежской показывать водителю на каких остановках ему нужно останавливаться, потому что на рейсе в сторону ПР мы проехали порядка 4-5 остановок тупо из за того что ехали через тоннели, а не поверху..

Так он через тоннели едет? Или поверху?

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Тихон сказал:

 

От водителя зависит. Кто как хочет, так и едет.

Вопрос был не про то как делают по факту, а про то как должно быть по плану. Все тоннели, кроме тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Проспекта Жукова автобусы должны проезжать сверху.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Все тоннели, кроме тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Проспекта Жукова автобусы должны проезжать сверху.

А в этом тоннеле по-другому никак. Если так, то ещё Алабяно-Балтийский.

Link to comment
Share on other sites

Явные проблемы маршрута:

 

1) По формальным причинам нет остановки на ул. Кубинка (улицу следования перенесли, остановку нет!)

2) Нет совмещённой остановки с 825 на м. Молодёжная (некоторые водители там останавливаются, некоторые нет)

3) "Лишняя" остановка "Институт связи"

4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Trotil сказал:

Явные проблемы маршрута:

 

1) По формальным причинам нет остановки на ул. Кубинка (улицу следования перенесли, остановку нет!)

2) Нет совмещённой остановки с 825 на м. Молодёжная (некоторые водители там останавливаются, некоторые нет)

3) "Лишняя" остановка "Институт связи"

4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825.

2-4 — согласен, а вот на Кубинке у меня все останавливались.

Link to comment
Share on other sites

Да график ему еще подкорректируют. Вспомните, как сначала 906-й медленно плелся и его все обгоняли, особенно 858-й (ну на этот вообще любят лихачей ставить), а сейчас ничего, нормальным стал.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, NikOl сказал:

Вспомните, как сначала 906-й медленно плелся и его все обгоняли, особенно 858-й (ну на этот вообще любят лихачей ставить), а сейчас ничего, нормальным стал.

 

А можно вспомнить, как 908 сначала сделали оборот 1ч35м, а сейчас его оборот в часы-пик составляет 2ч.40м в часы пик и никто это исправлять не собирается (хотя выделенную полосу ввели очень давно). Так и плетётся со скоростью 30 км/ч.

15 минут назад, NikOl сказал:

Да график ему еще подкорректируют.

Это частник, здесь графики корректируют крайне неохотно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, abr сказал:

И Рублевку он должен поверху пересекать?

А это как? Чисто для инфы и поржать. Как пересечь Рублёвку не в тоннеле?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, abr сказал:

Тут изначально написали всего об одном тоннеле. А теперь их оказалось уже три.

Поясняю. Это два тоннеля под рублевкой и новая перемычка сверху. Вот они - три - прям в одном месте ?

Link to comment
Share on other sites

А под Рублевкой - не тоннель, а пересечение разноуровневых дорог.

Link to comment
Share on other sites

Тротил, подача информации лохам - это отдельный раздел собакиной пропаганды. Мкмжд тоже назвали новой линией 54 км и 31 станция... Три тоннеля это АБТ, тоннель под ПМЖ и винчестерный под Берзарина. Я пытался шуткой про Рублевку показать, что любую инфу можно раком развернуть при желании.

Link to comment
Share on other sites

"Почему нет, Лёня?" Примут конечно. А если остановки там не должно быть, то так и напишут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, igla сказал:

А если остановки там не должно быть, то так и напишут.

Ну, я из-за этого и спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.