Чебурашка Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 Набор остановок очень странный. До Молодежной все ок, далее Институт связи, но там большая посадка, далее нет второй Октябрьское поле в сторону АБТ, но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе. Далее три подряд, но вобщем это правильно, но потом ни одной вплоть до Байкала, и это при том что там добавляются маршруты до Войковской! Ну почему нет Стадиона Наука? После Байкала сразу платформа и метро. Вобщем такой чувство что маршрут проектировало 2 человека - один живет на Беловежской, другой на Б.Академической. А если серьезно то Дептрансу надо понять какой экспресс он хочет, подвозящий или межрайонный экспресс? Если подвозку, то надо Науку и Лихоборские бугры. Если экспресс, то надо по максимуму в тоннели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 Только что, Чебурашка сказал: но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе. Это для пересадки на Сокол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 1 минуту назад, Infeer10 сказал: Это для пересадки на Сокол. Да понятное дело, только на перестроение к остановке и обратно уходит времени больше чем на проезд тоннеля Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тихон Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 @Чебурашка Всё проще. Проектировал автомобилист. По его мнению, если дорога широкая, то надо ехать быстро, и без остановок. И пофиг на жителей Б.Академической Link to comment Share on other sites More sharing options...
AндрейM Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 В 15.12.2018 в 14:54, Чебурашка сказал: Набор остановок очень странный. До Молодежной все ок, далее Институт связи, но там большая посадка, далее нет второй Октябрьское поле в сторону АБТ, но есть улица Левитана, из-за которой автобус будет стоять в правой полосе. Далее три подряд, но вобщем это правильно, но потом ни одной вплоть до Байкала, и это при том что там добавляются маршруты до Войковской! Ну почему нет Стадиона Наука? После Байкала сразу платформа и метро. Вобщем такой чувство что маршрут проектировало 2 человека - один живет на Беловежской, другой на Б.Академической. А если серьезно то Дептрансу надо понять какой экспресс он хочет, подвозящий или межрайонный экспресс? Если подвозку, то надо Науку и Лихоборские бугры. Если экспресс, то надо по максимуму в тоннели. Между Молодежной и Институтом связи есть еще аж 3 остановки: Нар.Ополчения,3, Нар.Ополчения,27, Маршала Тухачевского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 На Народного ополчения,3 он тормозит, и это справедливо. Остальные 2 пропускает, и это логично Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Странно, мне казалось, что он уже давно ходит. А оказывается, только запустили.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 6 часов назад, Чебурашка сказал: Остальные 2 пропускает, и это логично Он обязан останавливаться на этих остановках. И это нелогично, так как они популярны, особенно "Улица Народного Ополчения, 27". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 Я вчера проехал весь маршрут в 11 вечера. Отправились на 3 минуты позже расписания, приехали на 4 минуты позже. Ехали крайне медленно...Расписание нужно срочно менять! Кроме меня, за весь рейс было 7 пассажиров. Остановка Институт Связи не нужна, лучше в тоннеле быстрее проехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 3 часа назад, Ramirez сказал: Остановка Институт Связи не нужна, лучше в тоннеле быстрее проехать. Лучше ввести ему все остановки и не играть в "экспрессность". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тихон Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Лучше ввести ему все остановки и не играть в "экспрессность". С таким-то раскладом да, раз по уму сделать не могут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георг2 Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 В 14.12.2018 в 18:39, Касым сказал: Три тоннеля это АБТ, тоннель под ПМЖ и винчестерный под Берзарина. Касым, а я забыл, почему под Берзарина тоннель винчестерный? Что вообще означает это слово? Это тот, у которого противоходы расположены вертикально, один под другим? А причина, по которой так сделали, известна? В чем его отличие от тоннеля на Жукова, напр? Причина - узость улицы и близость домов, т.е. нельзя было копать широкий тоннель? Или что? Таксо, чтоль, взять, и пусть извозчик провезет меня по этому тоннелю в обе стороны, дабы заценить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Георг2, ты всё правильно написал. Всё именно так и обстоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 В 14.12.2018 в 11:45, Trotil сказал: Явные проблемы маршрута: 4) Чрезмерная тянутость графика в ранееутреннее и поздневечернее время. Вчера водитель экспресса(!) в 22:00 пытался ехать по графику, так его обогнали 2 неэкспрессных Т19 и почти обогнал 825. Ужас, хотя все должно быть наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом? Теперь 900-я нумерация не только у экспрессов ведь, хотя действительно было бы удобнее. Но даже тут, на форуме, сказали, что это неважно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом? Он изначально не был экспрессом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted December 19, 2018 Share Posted December 19, 2018 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А почему он 300, а не 900 или 910? Ведь по всем признакам он САС. Или частник не имеет права быть САСом? 374-му это не мешало быть экспрессом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 300 уже на остановочный табличках есть: Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 На Молодежной он и неделю назад был Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted December 22, 2018 Author Share Posted December 22, 2018 Я, честно, нигде не выбирал нарочно рейсы, дабы исказить ситуацию, и выбирал их случайно. Беловежская - Молодёжная: 300: 7:04 - 7:21 825: 7:02 - 7:17 300: 15:00 - 15:17 825: 15:00 - 15:22 (единственный пример в этом списке, где экспресс обгоняет поостановочный) 300: 21:24 - 21:41 825: 21:25 - 21:42 Молодёжная - Беловежская: 300: 7:07 - 7:23 825: 7:08 - 7:25 300: 19:31 - 19:47 825: 19:30 - 19:46 Переменный успех: то 300 быстрее, то 825, то одинаково. Идём дальше, и тут обнаруживается поражающая вещь... Молодёжная - улица Левитана: 300: 5:47 - 6:20 691: 5:48 - 6:17 300: 13:02 - 13:35 691: 13:02 - 13:33 300: 0:27 - 1:00 691: 0:33 - 1:02 Улица Левитана - Молодёжная: 300: 7:59 - 8:31 691: 8:00 - 8:27 300: 19:06 - 19:38 691: 19:05 - 19:32 Народного Ополчения, 3 - Петровско-Разумовская: 300: 10:48 - 11:27 Т19: 10:51 - 11:26 Петровско-Разумовская - Народного Ополчения, 3: 300: 5:40 - 6:18 (48 минут) Т19: 5:49 - 6:18 (39 минут) !!! 300: 15:35 - 16:13 Т19: 15:35 - 16:09 300: 0:10 - 0:48 Т19: 0:13 - 0:43 Ну что тут можно сказать? Во-первых, расписание 300 имеет такую особенность - одинаковая скорость в любое время суток - и днём, и в часы пик, и ранним утром-поздним вечером скорость одинакова. Во-вторых, поостановочные (!!!) 691 и Т19 уделывают по скорости экспресс (!!!) 300. Есть у меня такое подозрение, что расписание изначально было сделано под поостановочный 300, и менять его не стали. В частности, число рейсов по сравнению с тем, что было указано в контракте (где он поостановочный), почти такое же. Меня, кстати, до сих пор поражает, до чего же он НЕуникальный. Можно было бы в Можайском направить до 66 квартала Кунцева, можно было бы пустить по Сколковскому шоссе до Беловежской а-ля 231, но нет, надо обязательно продублировать 825. Можно было направить до Верхних Лихобор вместо П-Р, но надо обязательно продублировать Т19. Можно было направить от П-Р через Берзарина до Живописной, но надо обязательно дублировать Т19 и 691... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 1 час назад, FanatOT сказал: Во-вторых, поостановочные (!!!) 691 и Т19 уделывают по скорости экспресс (!!!) 300. Есть у меня такое подозрение, что расписание изначально было сделано под поостановочный 300, и менять его не стали. В частности, число рейсов по сравнению с тем, что было указано в контракте (где он поостановочный), почти такое же А я думаю, что городские власти пока не очень хотят доверять экспрессы "частникам". Чтобы ездить в режиме 903 с временем хода от улицы Абакумова до метро проспект Мира в 30 минут, нужно обладать высокой квалификацией. Если частникам еще и доверить скоростные автобусные маршруты, они правила на каждом повороте нарушать будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 Тут писали, что 449 и 974 без экспрессности как ужаленные носятся ибо расписание такое. У 300 явно тупо выкинули остановки не меняя времени хода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тихон Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 Какой вообще смысл отменять остановки, не изменяя расписания? Кому от этого лучше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 25, 2018 Share Posted December 25, 2018 В 22.12.2018 в 20:13, Тихон сказал: Какой вообще смысл отменять остановки, не изменяя расписания? Кому от этого лучше? Ну на подвозочных маршрутах это может быть и оправдано (просто чтобы эти маршруты не забивались нецелевыми пассажирами), но с 300-м, конечно, не тот случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Давыдов Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Видел один недавно, остановился у Байкала в сторону ПР. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 Проехался вчера от ПР до Молодежной. Время хода 47 мин, до Окт. Поля - 25. Дорога в основном была свободной, только перед Карамышевской из-за стройки моста потолкался. Плетётся медленно, неэкспрессные маршруты обгоняет нехотя. 204, ушедший на 1-2 мин ранее, обогнал после Байкала. На ПР вошло 11 чел, всю дорогу были сидячие места, последний севший на ПР (кроме меня) вышел на Институте Связи. Почему-то водила запустил только через переднюю дверь, но дальше входили уже через все. Понятно, что выходной не показатель. Но насколько необходимы 2 маршрута от Петровско-Разумовской до Крылатского моста? Может, стОит вернуть Т19 на Сокол? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Но насколько необходимы 2 маршрута от Петровско-Разумовской до Крылатского моста? Может, стОит вернуть Т19 на Сокол? Действительно вначале 300 довести до нормы - изменить графики. Т19 можно попробовать через метро "Окружная" (через 3-й Нижнелихоборский проезд), а также изменить в Крылатском - провести по 850 через Проспект маршала Жукова и метро "Крылатское". Ну и 282 выпрямлять необходимо - отменить заезд к метро "Петровско-Разумовская" Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 По 282 есть высадка посадка по платформе Петровско-Разумовская. С неё убирать плохо будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 43 минуты назад, житель москвы сказал: По 282 есть высадка посадка по платформе Петровско-Разумовская. С неё убирать плохо будет. а смысл её? 282 вообще был сокращён до метро Петровско-Разумовская и к ней не подходил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.