Антон Чиграй Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Заключено соглашение о поставке в Германию 15 магистральных тягачей Scania R450 с питанием от контактной сети. Монтаж контактной сети ведётся на трёх участках федеральных автодорог. Оригинал новости 6 December 2018 Scania is to supply vehicles for the three Germany e-highway in trials that are expected to start next year. The decision was taken on behalf of the German Federal Ministry for Environment, Nature Conservation and Nuclear Safety (BMU), following a public tender process. Trials will initially commence in Hessen along the A5 Autobahn, where the five-kilometre e-highway infrastructure with electric power supplied from overhead lines in both directions has been completed. Next will be an e-highway segment on the A1 Autobahn to the Port of Lübeck, with additional stationary charging capacity planned at the port. This highway section is expected to open during summer 2019. Finally, the third e-highway is expected be established in Baden-Württemberg along a section of the B462 federal road early 2020. The 15 trucks will be equipped with pantograph power collectors, developed by Siemens, mounted on the frame behind the cab for charging while in motion. These trucks will be operated by haulage companies in actual transport operations. Delivery of the first hybrid R 450 truck by Scania for Hessen is scheduled for May 2019. In addition to delivering trucks, Scania will manage vehicle maintenance and data collection from the trials. Scania has previously been selected as partner in the concurrent research project conducted by Volkswagen Group Research. A hybrid Scania R 450 is expected to be delivered to the project in February and commissioning is ongoing on Siemens test track outside Berlin. A second electrified research vehicle will be delivered in autumn 2019. The research programme will seek to analyse and optimise the powertrain concept, energy management, hybrid transmission, battery ageing and the next-generation cooling system. “Unlike passenger cars, which remain parked and stationary most of the day, trucks are deployed for long hours in transport assignments when stopping to charge can be highly disruptive in the operations. E-highways offer rational and effective charging en route. The solution also saves batteries and reduces load on the energy network,” says Magnus Höglund, Head of Electric Road System, Scania. According to several studies e-highways are an alternative that will significantly help to reduce CO2-emissions. Electrified road technology is one part of Scania’s sustainable transport solutions, which is now also being tested on German roads. Перепечатка на русском языке 10.12.2018 Троллейвозы Scania поедут по Германии Scania поставит для трех электрифицированных хайвэев Германии 15 опытных седельных тягачей на испытания, которые начнутся в следующем году. Решение было принято на уровне Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности Германии (BMU) по итогам открытого тендера. Первоначально испытания начнутся в Гессене на автобане А5. Здесь завершено создание пятикилометровой трассы с соответствующей инфраструктурой. Контактные линии проложены в обоих направлениях. Следующим участком станет электрифицированный отрезок автобана A1 до порта Любек, с мощной стационарной зарядной станцией, которая запланирована в порту. Ожидается, что этот участок откроется летом 2019 года. Наконец, третий участок электрифицированной автомагистрали будет проложен в Баден-Вюртемберге на федеральной дороге B462 в начале 2020 года. 15 грузовиков Scania будут оснащены пантографами, разработанными компанией Siemens. Токоприемное оборудование размещается на раме позади кабины для зарядки грузовика во время движения. Машины будут эксплуатироваться транспортными компаниями в реальных транспортных операциях. Поставка первого гибридного грузовика R450 от Scania для Гессена запланирована на май 2019 года. Помимо поставки самих грузовиков фирма Scania займется их техническим обслуживанием и сбором данных, полученных в ходе испытаний. Scania была выбрана в качестве партнера в параллельном исследовательском проекте, проводимом Volkswagen Group Research. Ожидается, что опытный гибридный седельный тягач Scania R450 будет поставлен для испытаний в феврале будущего года. Предварительно испытания пройдут на тестовом треке Siemens недалеко от Берлина. Вторая опытная машина придет осенью 2019 года. Исследовательская программа, подготовленная для нее, будет направлена на анализ и оптимизацию трансмиссии, управление энергопотреблением, использование гибридной трансмиссии, ходимость батарей и системы охлаждения следующего поколения. Согласно исследованиям, электрифицированные автомобильные дороги являются альтернативой по сокращению выбросов CO2. Данная технология является неотъемлемой частью работ проводимых Scania и нашедших приложение на немецких дорогах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Смотрю я на токоприёмники и в голове только один вопрос. Водитель при работе от КС должен будет изображать из фуры трамвай? Надо будет ему в соседний ряд перестроиться и как...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 12 минут назад, Юрий А сказал: Водитель при работе от КС должен будет изображать из фуры трамвай? Надо будет ему в соседний ряд перестроиться и как...? Просто так на немецком автобане перестраиваться незачем - фуры и так в большинстве своём едут в правом ряду на своих 80 км/ч. Если что случилось - ну отцепится от сети и объедет препятствие, тягач же изначально рассчитан на работу далеко не только на автобанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Всё равно не покидает ощущение, что на ровном месте вместо проверенного более чем столетним опытом технологии штангового токосъёма изобрели очередную сомнительную хрень. Любят европейцы всякие извращения: то у них трамвай и метро на шинах, теперь троллейбус с пантографом. И всё непонятно ради чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Штанги на 80 км/ч устойчиво работать-то будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Можно подумать что пантограф будет устойчив. Чуть в сторону взял и привет, хорошо если ещё козу не устроишь. К тому же по нормальной подвеске троллейбусы вполне быстро умеют ездить когда захотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 8 часов назад, Юрий А сказал: изобрели очередную сомнительную хрень. У нас скажем так постоянно жалуются на нехватку мощностей для пассажирской реализации. Там видимо надеются что будет не больше одной машины минут в 10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Пантографы на железных дорогах ездят со скоростями в сотни км/ч. Реализацию троллейного тоелсъема более официальных 60 км/ч не видел и не слышал про такую. Я просто предположил, что возможно выбор типа токосъёмника связан со скоростными ограничениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 12:57, Юрий А сказал: Можно подумать что пантограф будет устойчив. Чуть в сторону взял и привет А что привет-то? Вверх он не выстрелит, допуск по высоте подвеса КС там скорее всего маленький. Закоротить не сможет чисто геометрически - ширина одной шины меньше чем расстояние между проводами, остальное очевидно заизолировано. Ну да, от сети отцепится, но когда обратно в полосу вернется - благодаря боковым направляющим сам под КС зайдет и обратно подключится. А чтобы искрами зря не сверкал, наверное какое-то реле предусмотрели. Тем более что по тексту это-таки не троллейбус, а электромобиль с динамической подзарядкой, и если процесс зарядки на несколько секунд (минут) прервется, ничего вообще не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Да и снятие/подключение пантографа к контактной сети проще и надёжнее автоматизируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 58 минут назад, Varanas сказал: Тем более что по тексту это-таки не троллейбус, а электромобиль с динамической подзарядкой, и если процесс зарядки на несколько секунд (минут) прервется, ничего вообще не произойдет. Это вообще гибрид - там и дизель есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 БелАЗ решил прикрутить внешнее питание к своим карьерным самосвалам с электротрансмиссией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В 25.12.2018 в 12:02, Юрий А сказал: Всё равно не покидает ощущение, что на ровном месте вместо проверенного более чем столетним опытом технологии штангового токосъёма изобрели очередную сомнительную хрень Юр, как я понимаю основное требование было - обеспечить более простой автоматизированный подъём-снятие токоприёмника без торможения полосы. А пантографам это сделать немного проще, чем даже штангам с автоматическими ШУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 В 11.12.2018 в 08:33, Антон Чиграй сказал: Первоначально испытания начнутся в Гессене на автобане А5. 7 мая введена в опытную эксплуатацию грузовая троллейбусная линия между развязками 24 (Langen/Mörfelden) и 25 (Weiterstadt), к югу от аэропорта Франкфурт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrofanat Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 А у нас где-нибудь используются грузовые троллейбусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 В 25.12.2018 в 10:50, Юрий А сказал: Водитель при работе от КС должен будет изображать из фуры трамвай? Скорее всего, водитель там отпустит руль и будет наблюдателем. Фура по полосе сама справится. Пантограф там хитрый какой то и вроде умеет следить за отклонением фуры от полосы в каком то диапазоне, а если больше - складывается. В 25.12.2018 в 11:21, Антон Чиграй сказал: большинстве своём едут в правом ряду на своих 80 км/ч. Скорее на 110;) там владельцы фур следят чтобы мощность двигателя соответствовала весу груза. А не как у нас 210 сил на 40 тонн веса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 10:52, metrofanat сказал: А у нас где-нибудь используются грузовые троллейбусы? Скоро будет более уместный вопрос - используются хоть где-нибудь троллейбусы? А грузовые вряд ли сохранились, их уже столько времени не выпускают. В Намибии оказывается использовались!Грузовые троллейбусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 В 15.12.2019 в 11:59, Володя13401 сказал: Скорее на 110;) Превышение на 30 км/ч вне населённого пункта - 80 евро штрафа + 1 штрафной балл, при повторном в течение года нарушении ещё и лишение прав на месяц. Нельзя сказать, что в Германии совсем не нарушают, но если нарушать регулярно и бездумно, влететь можно посерьёзнее, чем на наши платные услуги со скидкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Превышение на 30 км/ч вне населённого пункта - 80 евро штрафа Видимо, ты не про автобан. Из того что мне встретилось одно из самых медленных - буханка на скорости чуть больше 100)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 11 минут назад, Володя13401 сказал: Видимо, ты не про автобан. Именно про автобан. Даже на участках без общего ограничения скорости легковые автомобили с прицепами и грузовые автомобили должны ехать не быстрее 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Великобритания планирует к 2024 году строительство 20-километровой линии системы e-highway на автодороге М-180. Статья на английском: https://www.theguardian.com/environment/2021/jul/27/uk-government-backs-scheme-for-motorway-cables-to-power-lorries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти