Jump to content

878 - издевательство


Recommended Posts

С продлением 878 до Теплака, я часто стал им пользоваться для поездок из Внуково. По времени пусть и проигрыш есть перед связкой 611/911,272+метро и 227/144/281, зато в вечерние пики не надо ехать в давилке в означенных 227, 144, 281. А порой туда вообще невозможно влезть.
Ну и приключилось со мною на прошлой неделе нехорошее событие. Пришёл на остановку, смотрю, 911 подъезжает,  глянул быстро ЯТ - 878 через 8 минут. Ну и не пошёл в 911. Прогулялся до "Гостиницы" и стою там довольный. Пропустил и 611. Зачем, если 878 сейчас придёт. Некоторое количество народу на остановке тоже целенаправленно ждёт 878, так как ни в проигнорированный мною 611, ни в 272, ни в 32, которые пришли чуток позже, они не полезли. И тут приезжает ОНО ! Недотранспорт синего цвета, ЭМУ не работает, трафаретина "878" полулёжа, и в полумраке января только я, глазастый, понял, что это 878. Чудо неспешно проехало мимо остановки и остановилось ближе к месту, где тусуется таксистское зверьё, я за ним побежал. Остальные, увидев боковой трафарет 878, тоже рыпнулись к нему, но я бегаю быстрее, и у них шансов всё равно не было. Постояв секунд 10 (я почти добежал, жестикулируя и истошно вопя), маломерное чудо уехало восвояси.
Стоячих внутри не было, но все сидячие были заняты видимо. Я бы мог залезть стоя, какая-нибудь рожа точно вышла бы в Московском, я бы не развалился, постоял. что-то не видел, чтобы в спринтерах например по 361 не сажали стоя. Следующий 878 через полчаса. На улице мороз. Как бы стоять не особо комфортно.
Пришёл 911 и набился в дичайшее мясо чемоданниками.
Следом пришёл 526 и я решил поехать в нём.  Была мысль передислоцироваться в 878 на Боровке, но где гарантия, что там не будет такой же спринтер? Кстати, приехал я на ТС всего минут на 15 позже, чем следующий 878. Который оказался таки 5292.
Вывод - чтоб горел в аду тот, кто догадался ставить на 878 спринтер.
 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Антикарг сказал:

Вывод - чтоб горел в аду тот, кто догадался ставить на 878 спринтер.

Он вполне мог быть в дополнение к основным выходам или в качестве подмены. Мне вот на 398 в субботу попался. А тип ПС можно отследить по Транснави.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, art_b сказал:

Он вполне мог быть в дополнение к основным выходам или в качестве подмены.

Нифига, смотрел расписание - он в выходе шёл, не допом.
 

4 минуты назад, art_b сказал:

Мне вот на 398 в субботу попался.

Я на 433 видел как-то (причём не в субботу, а в будний день), там тоже масса недовольства была у людей.
 

6 минут назад, art_b сказал:

А тип ПС можно отследить по Транснави.

Это транснави с телефона жутко неудобно, а вдобавок надо залезать на фотобус, смотреть по борту, что приедет. Это 15 лет назад я по бортовому номеру парка мог знать что за автобус приедет. А сейчас увы не до того.
Кстати, на фотобус с телефона даже не пытался залезать, чую тоже гемор полнейший...
Но, видимо, перепишу список всех недомерков ФЮЗ. и буду смотреть через транснави. А что делать, в такие ситуации больше не хочется попадать.

 

 

10 минут назад, art_b сказал:

Он вполне мог быть в дополнение к основным выходам или в качестве подмены.

Нифига, смотрел расписание - он в выходе шёл, не допом.
 

10 минут назад, art_b сказал:

Мне вот на 398 в субботу попался.

Я на 433 видел как-то (причём не в субботу, а в будний день), там тоже масса недовольства была у людей.
 

10 минут назад, art_b сказал:

А тип ПС можно отследить по Транснави.

Это транснави с телефона жутко неудобно, а вдобавок надо залезать на фотобус, смотреть по борту, что приедет. Это 15 лет назад я по бортовому номеру парка мог знать что за автобус приедет. А сейчас увы не до того.
Кстати, на фотобус с телефона даже не пытался залезать, чую тоже гемор полнейший...
Но, видимо, перепишу список всех недомерков ФЮЗ. и буду смотреть через транснави. А что делать, в такие ситуации больше не хочется попадать.

Вообще здесь скорее вопрос почему нормально не остановился на остановке. Есть ли указание не брать стоячих?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антикарг сказал:

Это транснави с телефона жутко неудобно, а вдобавок надо залезать на фотобус, смотреть по борту, что приедет

Там у низкопольного ПС есть соответствующий значок. Если нету, значит либо Голаз, либо Спринтер.

 

1 час назад, Антикарг сказал:

Есть ли указание не брать стоячих?

Должно быть, как на Фиатах тогда.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, art_b сказал:

Он вполне мог быть в дополнение к основным выходам или в качестве подмены. Мне вот на 398 в субботу попался. А тип ПС можно отследить по Транснави.

Я бы сказал, что на 398 он уже не один. А по 878 меня как-то раз впечатлил развалюха-волжанин.

Link to comment
Share on other sites

Вообще 878 заметно прокачали в последнее время. Изначально были интервалы порядка 45-50 минут, а сейчас 30.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Corennoy сказал:

Изначально были интервалы порядка 45-50 минут, а сейчас 30.

Ну стоять 30 минут куковать дальше на морозе, из-за того, что приехал поганый спринтер, тоже не айс.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Corennoy сказал:

Вообще 878 заметно прокачали в последнее время. Изначально были интервалы порядка 45-50 минут, а сейчас 30.

Точнее так:

от метро Теплый Стан - 29-31 минута (кроме интервала после 1-го рейса и интервалов после 18:59),

от платф. Кокошкино 27-31 минута (кроме интервалов до 8:39, после 20:28 и 36-ти минут перед рейсом в 18:35).

По выходным - 36-48 минут, от Кокошкино 38-51 минута. 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

В 29.01.2019 в 06:43, Любезный сказал:

Стоячих Спринтеры не берут. У 875 такое объявление было в автоинформаторе.

У МГТ не берут, у частников до 8 чел, а фактически - сколько влезет... Вот тебе двойные стандарты

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pilot сказал:

Интересно, с открытием СЛ могут 878 порезать до Столбова или Ольховой?

Зачем? 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, влад92 сказал:

У МГТ не берут, у частников до 8 чел, а фактически - сколько влезет... Вот тебе двойные стандарты

Двойные стандарты - это когда сколько влезет. А до 8 (в некоторых типах ПС до 4-х) это то, что разрешено для данной модели ПС.

12 часов назад, art_b сказал:

Зачем? 

Ожидаю, что кто-то точно подвергнется обрезанию, но надеюсь, что 878 в этом списке не будеь

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, abr сказал:

Ожидаю, что кто-то точно подвергнется обрезанию, но надеюсь, что 878 в этом списке не будеь

Просто его суть как раз в связи с Тёплым Станом. Так что смысла обрезать никакого. 

По Ольховой могут обрезать 398, 503, 513, 514, 531, 891, например. Правда, если к/ст успеют сделать. 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, art_b сказал:

Просто его суть как раз в связи с Тёплым Станом. Так что смысла обрезать никакого. 

По Ольховой могут обрезать 398, 503, 513, 514, 531, 891, например. Правда, если к/ст успеют сделать. 

Думаю, дальние маршруты обрежут: 303, 398, 433, 503, 508, 512-515, 531. Хотя возможно, по Калужке оставят какой-нибудь частоходящий до ТС, типа 531к. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, влад92 сказал:

Думаю, дальние маршруты обрежут: 303, 398, 433, 503, 508, 512-515, 531. Хотя возможно, по Калужке оставят какой-нибудь частоходящий до ТС, типа 531к. 

А 526?))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.