Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2024 в 08:44, Дмитрий Кирий сказал:

А вот от Титаровки до Краснодара уже давно второй путь требуется!

интересно по каким причинам его недоложили при постройке от Тимашевска

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Здесь вопрос, до какой точки на трассе они хотят отсчитывать эти 16ч. Если формально взять Туапсе,

ну вот именно... тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем? все равно какой график ни лепи, день теряется... а сам Туапсе город слабо курортный))

 

еще по сабжу - интересный трамвайный зоопарк в Краснодаре... КТМ-23, Татры и совсем ископаемые КТМ-5, да еще и собранные в систему... сколько им, лет 50?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Дизеля ЮППК на Темрюк - всё. С 1 мая отменяются.

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

13 минут назад, Зеркало сказал:

тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем? все равно какой график ни лепи, день теряется...

Чего зачем? При стандартном заселении в 14 часов, идеальное прибытие поезда, что в Сочи, что в Анапу в районе 12 часов.

Соответственно даже при 18 часах в пути, это 18.00 - отправление из Москвы. По-моему - шикарно.

Обратно также в районе 14 часов дня отправление - и в 8 утра в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чего зачем? При стандартном заселении в 14 часов, идеальное прибытие поезда, что в Сочи, что в Анапу в районе 12 часов.

Соответственно даже при 18 часах в пути, это 18.00 - отправление из Москвы. По-моему - шикарно.

это для меня означает уже два потерянных дня)) т.к. с вещами надо в 16.00 из дома (по-любому выходной), а заселившись после 14.00 ты успеешь разве что на пляж пробежаться...

я предпочитаю как сейчас 10.00 уехать, 10.00 приехать, бросить вещи на передержку или в камеру хранения и спокойно заселиться в 20.00 - день в твоем распоряжении...))

 

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Обратно также в районе 14 часов дня отправление - и в 8 утра в Москве.

это хорошо только если сразу на работу)) в остальных случаях 20.00 - 20.00 мне нравится гораздо больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Пожалуй, самый проблемный по ускорению участок - Краснодар-Адлер. Здесь вопрос, до какой точки на трассе они хотят отсчитывать эти 16ч.

там было про курорты черноморского побережья. а это и туапсе, и новороссийск, и анапа.

 

а так да, краснодар-адлер участок тяжёлый.

 

впрочем, это, судя по всему, очередной информационный шум. типа всм.

1 час назад, igla сказал:

Дизеля ЮППК на Темрюк - всё. С 1 мая отменяются.

логично. я вообще не понимал, нахрена оно такое.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

Там куча деревень, в которые нет никакого пассажирского сообщения

 Видимо, у каждого местного есть своя тачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Там куча деревень, в которые нет никакого пассажирского сообщения

да ладно. деревень всего две - октябрьский и стрела. и автобусы там вполне ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таманский полуостров погляди - это тоже Темрюкский район

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

На Таманский полуостров погляди - это тоже Темрюкский район

так в тех деревнях железной дороги нету.

а где есть - там тот дизель всё равно бы не ходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там было про курорты черноморского побережья. а это и туапсе, и новороссийск, и анапа.

можно Таганрог объявить Черноморским курортом, тогда вообще ничего делать не надо и уложиться в 16 часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

можно Таганрог объявить Черноморским курортом, тогда вообще ничего делать не надо и уложиться в 16 часов))

нельзя, море другое.

 

да пофиг, в общем. пустое это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нельзя, море другое.

ну так МЦД же назначили диаметрами да еще и центральными))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем?

Потому что Царь повелел.

 

14 часов назад, Зеркало сказал:

Туапсе город слабо курортный))

Ну и что? На побережье ведь, формально попадает под критерии, а протяженность жд под ковыряния меньше. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

Они должны были 1 мая стартовать, но какие-то технические проблемы с ПС, новый срок не называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На побережье ведь, формально попадает под критерии, а протяженность жд под ковыряния меньше. 

с этой точки зрения анапа ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а не Новороссийск проще всего?

хз, там участок от крымской до новороссийска тяжело реконструировать. а до анапы хоть и подальше, зато равнина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с этой точки зрения анапа ещё лучше.

На фоне необходимости реконструировать 1200+ км от Москвы до Краснодара это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На фоне необходимости реконструировать 1200+ км от Москвы до Краснодара это мелочи.

а есть эта необходимость? авиацию-то все равно не обгонишь на таких расстояниях, а аэропорты когда-нибудь откроются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затыки были и пока авиация работала. Потому что во-первых, есть ещё груза, а сейчас туапсинский и новороссийский порты заработали по максимуму, а во-вторых, пока Европа была открыта (это к вопросу о "когда-нибудь"), авиакомпании по стране летать не хотели, и не летали. То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Затыки были и пока авиация работала. Потому что во-первых, есть ещё груза, а сейчас туапсинский и новороссийский порты заработали по максимуму, а во-вторых, пока Европа была открыта (это к вопросу о "когда-нибудь"), авиакомпании по стране летать не хотели, и не летали. То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

не знаю где были затыки, но 10 лет назад я на 104 спокойно выбирал места недели за 2 до отправления, это в сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

не знаю где были затыки, но 10 лет назад я на 104 спокойно выбирал места недели за 2 до отправления, это в сезон

Это зависит, какой у тебя сезон был. Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а есть эта необходимость? авиацию-то все равно не обгонишь на таких расстояниях, а аэропорты когда-нибудь откроются...

Сейчас «необходимость» часто диктуется сверху. 
Но в данном случае, независимо от, ускорение Москва-Воронеж часов до 5 - нужно, как впрочем и увеличение пропускной способности участка. Москва-Ростов разогнать часов до 12 тоже, под нормальные ночники, а если до Воронежа будут доходить за 5ч, значит, Воронеж-Ростов надо уменьшить с существующих 8ч до 6:40-7. И Ростов-Краснодар ускорить до 2,5 ч под тактовые Ласточки. При этом какие-то бешеные поезда в Адлер и Анапу тоже ускорятся. 

45 минут назад, igla сказал:

То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

Что там с Геленджиком, понятия не имею, но в Краснодар как раз очень давно хорошая доступная авиация, и даже по отчету РЖД примерно 10-летней давности в потоке Москва-Краснодар поездами пользовалось не более 5-10% граждан. 

Да, в высокий сезон авиация сильно дороже, но у РЖД в это время из дешевого - какой-нить хлам, поднятый из-под забора, который от Москвы до Краснодарского края тошнит более 1,5 суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это зависит, какой у тебя сезон был. Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

А я помню, что были какие-то годы, когда 102 и 104 уходили даже летом со свободными местами, вроде, когда динама у ФПК начала работать. И при этом они также назначили много допов, на которые ушла самая экономная публика, а более-менее платежеспособные или планирующие заранее летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104

102 и 104 даже и сейчас далеко не самые критичные, так как в Сочи аэропорт работает.

Самая "чепяль" с Анапой, чуть поменьше - с Новороссийском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

но в Краснодар как раз очень давно хорошая доступная авиация, и даже по отчету РЖД примерно 10-летней давности в потоке Москва-Краснодар поездами пользовалось не более 5-10% граждан. 

А я про Краснодар и не писал, бо он - не курорт. Но твоим цифрам вполне верю: вполне могла быть ситуация, когда авиабилет Москва - Анапа стоил вдвое дороже билета Москва - Краснодар на ту же дату. То есть, в Краснодар авиация стоила недорого, при этом, ж.д. наоборот краснодарских пассажиров отваживала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это зависит, какой у тебя сезон был.

август по-моему

 

1 час назад, igla сказал:

Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

102 вообще-то в Краснодаре не останавливается

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но в данном случае, независимо от, ускорение Москва-Воронеж часов до 5 - нужно, как впрочем и увеличение пропускной способности участка.

согласен, ибо там еще Липецк и Рязань по дороге

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Москва-Ростов разогнать часов до 12 тоже,

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

При этом какие-то бешеные поезда в Адлер и Анапу тоже ускорятся.

это имело бы смысл, если часов до 12 - 14, но это уже ВСМ с астрономическими затратами, а 18 - 20 часов не сильно лучше чем теперешние 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

Есть же смысл в ночных поездах Москва-Самара, к примеру, и совсем не маленький.

8 часов назад, Зеркало сказал:

это имело бы смысл, если часов до 12 - 14, но это уже ВСМ с астрономическими затратами, а 18 - 20 часов не сильно лучше чем теперешние 23

Примерно так. Но все же лучше, поэтому если инфраструктура позволит ускорить эти поезда, то надо это делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

 

 

 

Расстояние при которой авиация как правило уже однозначно перевешивает свои косяки начинается где то с 1500 - 2000 километров. 

   Так что и Ростов, и ЧПК в принципе в него укладываются при грамотном расписании и скорости. 

   Но да в южном направлении в этом плане есть сложности 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Есть же смысл в ночных поездах Москва-Самара, к примеру, и совсем не маленький.

ну я в них не ездил, но вот на завтра например билетов просто завались на любой поезд... и если их на пару часов ускорить, я не думаю что будет аншлаг

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но все же лучше, поэтому если инфраструктура позволит ускорить эти поезда, то надо это делать.

существующая вряд ли позволит... а городить более дорогую сомнительно, учитывая что поддерживать ее нужно круглый год, а реально нужна она только летом

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Расстояние при которой авиация как правило уже однозначно перевешивает свои косяки начинается где то с 1500 - 2000 километров.

до Ростова почти столько и есть... и это несколько не о том... если пассажир торопится, то он по-любому полетит самолетом, а если не очень и любит ЖД, то ночник 12 часов может оказаться даже комфортнее 10-часового))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.