Jump to content

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Recommended Posts

В 25.02.2019 в 10:10, igla сказал:

В другой сезон народу не меньше.

Что касается КМВ. Обычно бываю летом - народу, естественно, много. Крайние два раза был соовтетственно в мае и октябре - так отпуска были поставлены. Так вот, в мае на КМВ малолюдно. Казалось бы, везде зелень, почти лето (только в том году, 2017, май выдался холодный, в Кисловодске в отдельные дни было всего лишь +8, в ставропольских степях - едва до +13 доходило, но в Москве-то вообще снег шёл), но приезжих было немного, парки были пустынны. Либо приезжие прятались от почти мороза в санаториях. Другое дело - октябрь. Народу столько же, сколько и летом. Вообще разницы не чувствуется, а если ещё и солнышко до +22 пригреет - вообще замечательно. Золотая осень там приятная.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 23.02.2019 в 21:52, igla сказал:

грузопассажирский Красная Стрела - Темрюк. Всё это великолепие накрылось в середине 90-х


На сайте темрюкской администрации появилась информация о намерении восстановить перевозки на этой линии с организацией маршрутов до Анапы и Тамани - http://admtemruk.ru/news/134591/

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Владимир Чепель, возглавляющий в краевом парламенте комитет по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства, провел сегодня расширенное заседание, главной темой которого стала перевозка пассажиров поездами, в том числе и пригородного сообщения, а также дальнейшее развитие сети.

«Практически все муниципалитеты, через которые не проходят поезда, обращаются в комитет с просьбой пустить их или восстановить железнодорожное сообщение там, где оно раньше было».

По итогам заседания была принята резолюция. Минтрансу Кубани рекомендовано совместно с РЖД и другими заинтересованными структурами принять меры по организации пригородных маршрутов Анапа - Темрюк, Тимашевская - Ахтари и Курганная - Мостовская.

https://www.kubzsk.ru/news/22329/

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:



По итогам заседания была принята резолюция. Минтрансу Кубани рекомендовано совместно с РЖД и другими заинтересованными структурами принять меры по организации пригородных маршрутов Анапа - Темрюк, Тимашевская - Ахтари и Курганная - Мостовская.

https://www.kubzsk.ru/news/22329/

эти ветки не развалились ещё? 

 

опять же, насчёт "где было" - в хаджох и апшеронск тоже когда-то было... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

эти ветки не развалились ещё? 

На Темрюк неплохое грузовое движение.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 20.05.2022 в 22:20, Фыва Цукен сказал:

ну я в основном про ахтари... 


15 км/ч всего лишь... https://ngkub.ru/obshchestvo/nam-dorogu-etu-poteryat-nelzya Так что вряд ли этим кто-то будет заниматься. Как только региону предъявят необходимость "внешних источников финансирования" по этим 80 км, пыл, думаю, иссякнет.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Не знал, что подъездной путь на завод "Ахтарский" действует. Ветка-то немаленькая - целых 18 км от станции Ахтари...

Link to comment
Share on other sites

Я здесь новенький, но очень интересуюсь железными дорогами края и Адыгеи.

Мой главный вопрос. Почему советские власти не пошли простым путём, воспользовавшись царским наследием? Я про что? Это соединение Краснодара с Туапсе и Анапой. Зачем было строить, копать, долбить от Энема до Туапсе (почти)? Ведь можно было сделать гораздо проще - соединить Усть-Лабинск с Белореченском и всё. Получается небольшой крюк и что?

Ещё одно недоразумение - т.н. "девятка". Ведь можно было в Верхнебаканке (Тоннельная) пробурить ещё один тоннель и выйти на Анапу и Тамань? Или в Нижнебаканской. Зачем было сочинять это недоразумение в Крымском районе?

А вообще у меня много вопросов и мыслей про наши южные ж/д.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Запустили "ласточку между Анапой и аэропортом Сочи. Еще с мая так надо было сделать). 

 

Для улучшения транспортного обслуживания на юге страны в период летнего сезона массовых отпусков, для пассажиров, прибывающих в Сочи авиационным транспортом и планирующих продолжить свое путешествие до Анапы, продлен маршрут скоростного электропоезда «Ласточка» №830/829 Адлер – Анапа. С 1 августа электропоезд будет прибывать и отправляться со станции Аэропорт Сочи вместо станции Адлер.

Поезд будет курсировать действующим расписанием до станции Адлер, отправлением из Анапы в 05:30, прибытие в Адлер 13:14, отправление из Адлера в 13:30, прибытие на станцию Аэропорт в 13:39. Обратно из аэропорта «Ласточка» будет отправляться в 12:48, из Адлера в 13:22, прибывать в Анапу электропоезд будет действующим расписанием в 21:28. Поезд следует через Сочи, Дагомыс, Лоо, Лазаревскую, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар-1, Абинскую.

 

 

Источник новости

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

с 1 июня ещё из Майкопа в аэропорт Сочи ласточки пойдут.

Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2022 в 23:20, Дмитрий Кирий сказал:

Я здесь новенький, но очень интересуюсь железными дорогами края и Адыгеи.

Мой главный вопрос. Почему советские власти не пошли простым путём, воспользовавшись царским наследием? Я про что? Это соединение Краснодара с Туапсе и Анапой. Зачем было строить, копать, долбить от Энема до Туапсе (почти)? Ведь можно было сделать гораздо проще - соединить Усть-Лабинск с Белореченском и всё. Получается небольшой крюк и что?

Ещё одно недоразумение - т.н. "девятка". Ведь можно было в Верхнебаканке (Тоннельная) пробурить ещё один тоннель и выйти на Анапу и Тамань? Или в Нижнебаканской. Зачем было сочинять это недоразумение в Крымском районе?

А вообще у меня много вопросов и мыслей про наши южные ж/д.

Ну так не просто так же построили в тех местах,где она сейчас находится. Были на то значит причины свои веские и весомые.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для обеспечения возросшего спроса на пассажирские перевозки в южном направлении холдинг «РЖД» на летний период запускает двухэтажный поезд между Самарой и Анапой. Пассажирский поезд №571/572 Самара — Анапа — Самара будет курсировать по следующему расписанию:

— отправление из Самары по четвергам в 18:16, начиная с 29 июня, прибытием на станцию Анапа по субботам в 06:40;

— отправление из Анапы по субботам в 19:40, начиная с 1 июля, прибытием в Самару по понедельникам в 08:18.

Крайняя дата следования поезда из Самары — 14 сентября, из Анапы — 16 сентября 2023 года.

Станции по маршруту: Краснодар-1, Тихорецкая, Сальск, Волгоград-1, Саратов-1-Пасс, Сызрань-Город. Нумерация вагонов в пути следования: и при следовании из Самары, и при следовании из Анапы — с «головы» поезда. 

Продажа билетов уже открыта. Глубина продаж 90 суток до отправления поезда. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 29.02.2020 в 04:15, ТГМ4А-0963 сказал:


На сайте темрюкской администрации появилась информация о намерении восстановить перевозки на линии Красная Стрела - Темрюк с организацией маршрутов до Анапы и Тамани - http://admtemruk.ru/news/134591/


"Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края ведет работу по заключению договора с ООО «Южная пассажирская компания». Перевозчиком заявлено курсирование двух пар поездов.


— На маршруте пригородного сообщения «Анапа - Темрюк - Анапа» курсирование поездов будет осуществляться в период с 1 мая 2024 по 30 сентября 2024 года - ежедневно в количестве двух пар (4 рейса), — сообщили «Кубань Информ» в минтрансе Кубани.


Кроме того, для удобства пассажиров на 3 км перегона Красная стрела – Темрюк построена пассажирская платформа остановочного пункта «Стрелка».

В СКЖД дополнительно сообщили, что электрификация темрюкского направления в настоящее время не планируется."

https://kub-inform.ru/news/2023-09-13-prigorodnye-poezda-mezhdu-anapoy-i-temryukom-nachnut-kursirovat-s-1-maya-2024-goda

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края ведет работу по заключению договора с ООО «Южная пассажирская компания». Перевозчиком заявлено курсирование двух пар поездов.


— На маршруте пригородного сообщения «Анапа - Темрюк - Анапа»

Как интересно! У них есть своя "кубаньэкспресспригород", а они подрядили на работу по своему участку соседей

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 13.09.2023 в 13:38, igla сказал:

Как интересно! У них есть своя "кубаньэкспресспригород", а они подрядили на работу по своему участку соседей

Если взять направление Краснодар - Тимашевская, то здесь вовсю используются вагоны с надписью "Белореченская". Может в нехватке подвижного состава проблема?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Кирий сказал:

Если взять направление Краснодар - Тимашевская, то здесь вовсю используются вагоны с надписью "Белореченская". Может в нехватке подвижного состава проблема?

А весь Краснодарский край и обслаживает ТЧ Белореченская-как постоянку и так и переменку В том числе и Крым. ТЧ МинВоды и Ростов это так залётные в КрКрае.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

ТЧ Белореченская-как постоянку и так и переменку В том числе и Крым.

Ну крымские электропоезда приписаны к Белореченской чисто формально.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Паштет сказал:

В Краснодаре депо ещё, как филиал Белореченской. Типа как Рыбное у Раменского. 

Скорее не филиал а что-то типа площадки+ локомотивные бригады там

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

   Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. 

     Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

После шторма, по идее, должен в очередной раз всплыть проект переноса железной дороги в Сочи с побережья куда-нибудь в горы?

А этот проект и не погружался никуда :)

Хотя лично я к нему отрицательно отношусь и считаю бесполезной тратой денег.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

Полностью с тобой согласен. Именно так и есть.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

Так-то да, причём этого никто никогда особо и не скрывал. Но ПОвод ВСПОмнить стихия дала шикарный.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого

С этим соглашусь. А что экологи - они везде и всегда будут против.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 29.11.2023 в 08:55, Krendel79 сказал:

Да ну, бред это. Надо понимать кстати что инициатива шла не из за вот этих почти ежегодных потов и обвалов а от коммерсов, которым мешала железка на первой линии. 

   Пробивать дорогу паралельно в морю в горах, параллельно строя ТПУ и подвоз выйдет в такую денежку что как бы не дешевле было бы сеть ВСМ по стране построить. 

     Гораздо более логично строить от Красной поляны через горы дорогу в сторону материка. 

    Хотя это тоже очень сложно и дорого и ещё не понятна как удастся все с зелёными разрулить. 

Железку водой снесло.... А коммерсов с ихними говнопостройками не унесёт с этой первой линии первым же штормом? Или они верят в бессмертие?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Железку водой снесло.... А коммерсов с ихними говнопостройками не унесёт с этой первой линии первым же штормом? Или они верят в бессмертие?

 

Им то пофиг. Особенно если застрахуют. Главное бабла срубить. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Им то пофиг. Особенно если застрахуют. Главное бабла срубить. 

Да,это выход. Но людские жизни застраховать априори нельзя если случится то,о чём лучше умолчать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Извините, а за сто с лишним лет существования этой (черноморской) ветки ни разу не было природных эксцессов? В этом году первый раз размыло?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.