Jump to content

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Recommended Posts

Из крымской темы выношу в отдельную тему, дабы не разводить оффтоп. Тут тоже бесконечно можно обсуждать.

 

Поехали. Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях), а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ, и после постройки железнодорожной части Крымского моста, Краснодар — Тамань и Краснодар — Керчь.

Edited by FRV
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, FRV сказал:

Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях)

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

52 минуты назад, FRV сказал:

а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ

В Анапу нитки делались, но так и не запустили, видимо не сошлись с обкомом в цене. Причем, это должен был быть экспресс.

Темрюк и Кавказ слишком дохлые пункты для поезда. посла закрытия парома для пассажирского движения, одного грузопассажирского Крымская - Кавказ хватало за глаза. Хотя время в пути там было непотребное - типа 7 часов в одну сторону. К нему же был согласован грузопассажирский Красная Стрела - Темрюк. Всё это великолепие накрылось в середине 90-х, и с тех пор стенаний про "жалко, отменили" я не слушал. Значит, те паровозы и правда никому не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, igla сказал:

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Edited by FRV
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

Из Краснодара в Адлер поездов мешок, зачем ещё один? Из Ейска в Краснодар какой-то поток будет, но пустить автобус намного дешевле.

44 минуты назад, FRV сказал:

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Туапсе - Краснодар - возможно. Армавир - не нужно.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, igla сказал:

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

да тут цель не Красная Поляна а море разумеется... на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь, что для многих отдыхающих в санаториях неприемлемо

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

 

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой. А желающие помочить ножки могут это сделать у Провала в Пятигорске (я сам там это делал). Ну а так - что ты хотел, как бы КМВ и есть не морской курорт и туда обычно ездят с несколько другими целями, чем на ЧПК.

 

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NikOl сказал:

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой.

это уже не купание а лечение ))

 

3 минуты назад, NikOl сказал:

но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

есть такое там... но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4, я думаю что контингент бы расширился, ибо интересных мест вокруг КМВ имхо даже больше чем на побережье, а вот моря многим как раз не хватает ))

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Зеркало сказал:

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее. 

 

26 минут назад, NikOl сказал:

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

 

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются. 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

контингент бы расширился

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Им выгодней пустить с Ростова: там поток выше, а для Ейска сделать остановку на Староминской

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, igla сказал:

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

 

3 часа назад, NikOl сказал:

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

 

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить? «Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

    Освобождали график для воронежского хода и совсем не было места для дневных в Липецк и Тамбов? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить?

А почему из-за низкого? Не стоит забывать, что теперь весь южный ход потерял связь с КМВ, после отмены поезда № 27/28. Так что этим поездом могут пользоваться не только жители самого Курска, но и Орла с Белгородом (а может и Тулы), из которых добираться до Воронежа не так уж и близко. А между прочем с КМВ в Белгород на 27-м поезде очень даже ездили - я сам был свидетелем достаточной высадки, даже из вагона СВ..

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

«Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

 

Это у 143/144 был хороший график, с вечерним прибытием на КМВ и утренним отправлением оттуда? Ну-ну...

Сравнивать его с "Кавказом" вообще смешно. Это все равно, что сказать: не нравится медленный экспресс до Владимира в 7 утра - есть быстрый в в половине девятого вечера. Д

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, igla сказал:

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее.

нынешним маршрутом? упаси господи, даже не обсуждается

 

9 часов назад, igla сказал:

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются.

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы, особенно если вспомнить про недавний размыв в районе Туапсе...

 

9 часов назад, igla сказал:

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

ну опять же - речь про другой сезон...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы,

Новую ж.д. никто там строить не будет. Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну опять же - речь про другой сезон...

В другой сезон народу не меньше.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

В другой сезон народу не меньше.

летом там в основном пенсионеры в санаториях как раз из-за отсутствия моря

 

4 часа назад, igla сказал:

Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

и правильно, ибо с Хаджоха гораздо менее актуально

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Зеркало сказал:

 

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

 

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит. Не китайцы же...В любом случае второй выход из сочинского тупика очень нужен. Особенно когда из за стихии прерывается связь с Краснодаром. А такое достаточно часто бывает.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Зеркало сказал:

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Зеркало сказал:

Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

 

Там видимо дача стоит. Боится что снесут если вдруг начнут что то ковырять.:)

27 минут назад, igla сказал:

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

 

На карте гор не видно... Хотя нет ничего не возможного конечно если есть желание и деньги. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит.

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

1 час назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

ну ты и сравнил...

1 час назад, Krendel79 сказал:

На карте гор не видно...

а севернее МинВод их со спутника или в бинокль видно?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Зеркало сказал:

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

 

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты и сравнил...

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Mazzy сказал:

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

 

И 10 км. от Приволжска до Плеса, ты забыл :)  В любом случае 50 км + 10 км. однопутки практически по ровной местности с 1-2 мостами будет подешевле чем 200 км. через горы.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

ты однако сравни ширину выдалбливания и выравнивания грунта в горах для одноколейной ЖД и для двухполосного шоссе... а это ооочень немалая часть стоимости работ

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

нужнее всего чуть? особенно учитывая что на случай всякого рода катаклизмов (которые почему-то все учащаются) альтернативного выезда с побережья просто нет ни по ЖД ни по автодороге

это даже если не говорить о том, что летом все курортные поезда с востока от Волги можно будет пускать покороче и без вхлам перегруженных Ростова и Туапсе

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты о чем щас?

О том, где ты предлагаешь строить свою ж.д.

Link to comment
Share on other sites

В горах однопутная жд явно дороже двухполосного шоссе. Причина - большие радиусы поворотов. А на равнине все может быть с точностью до наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.