Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2024 в 08:44, Дмитрий Кирий сказал:

А вот от Титаровки до Краснодара уже давно второй путь требуется!

интересно по каким причинам его недоложили при постройке от Тимашевска

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Здесь вопрос, до какой точки на трассе они хотят отсчитывать эти 16ч. Если формально взять Туапсе,

ну вот именно... тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем? все равно какой график ни лепи, день теряется... а сам Туапсе город слабо курортный))

 

еще по сабжу - интересный трамвайный зоопарк в Краснодаре... КТМ-23, Татры и совсем ископаемые КТМ-5, да еще и собранные в систему... сколько им, лет 50?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Дизеля ЮППК на Темрюк - всё. С 1 мая отменяются.

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

13 минут назад, Зеркало сказал:

тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем? все равно какой график ни лепи, день теряется...

Чего зачем? При стандартном заселении в 14 часов, идеальное прибытие поезда, что в Сочи, что в Анапу в районе 12 часов.

Соответственно даже при 18 часах в пути, это 18.00 - отправление из Москвы. По-моему - шикарно.

Обратно также в районе 14 часов дня отправление - и в 8 утра в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чего зачем? При стандартном заселении в 14 часов, идеальное прибытие поезда, что в Сочи, что в Анапу в районе 12 часов.

Соответственно даже при 18 часах в пути, это 18.00 - отправление из Москвы. По-моему - шикарно.

это для меня означает уже два потерянных дня)) т.к. с вещами надо в 16.00 из дома (по-любому выходной), а заселившись после 14.00 ты успеешь разве что на пляж пробежаться...

я предпочитаю как сейчас 10.00 уехать, 10.00 приехать, бросить вещи на передержку или в камеру хранения и спокойно заселиться в 20.00 - день в твоем распоряжении...))

 

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Обратно также в районе 14 часов дня отправление - и в 8 утра в Москве.

это хорошо только если сразу на работу)) в остальных случаях 20.00 - 20.00 мне нравится гораздо больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Пожалуй, самый проблемный по ускорению участок - Краснодар-Адлер. Здесь вопрос, до какой точки на трассе они хотят отсчитывать эти 16ч.

там было про курорты черноморского побережья. а это и туапсе, и новороссийск, и анапа.

 

а так да, краснодар-адлер участок тяжёлый.

 

впрочем, это, судя по всему, очередной информационный шум. типа всм.

1 час назад, igla сказал:

Дизеля ЮППК на Темрюк - всё. С 1 мая отменяются.

логично. я вообще не понимал, нахрена оно такое.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

Там куча деревень, в которые нет никакого пассажирского сообщения

 Видимо, у каждого местного есть своя тачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Там куча деревень, в которые нет никакого пассажирского сообщения

да ладно. деревень всего две - октябрьский и стрела. и автобусы там вполне ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таманский полуостров погляди - это тоже Темрюкский район

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

На Таманский полуостров погляди - это тоже Темрюкский район

так в тех деревнях железной дороги нету.

а где есть - там тот дизель всё равно бы не ходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там было про курорты черноморского побережья. а это и туапсе, и новороссийск, и анапа.

можно Таганрог объявить Черноморским курортом, тогда вообще ничего делать не надо и уложиться в 16 часов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

можно Таганрог объявить Черноморским курортом, тогда вообще ничего делать не надо и уложиться в 16 часов))

нельзя, море другое.

 

да пофиг, в общем. пустое это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нельзя, море другое.

ну так МЦД же назначили диаметрами да еще и центральными))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

тогда до Сочи получится 18 часов, и встает вопрос - набуя, а главное - зачем?

Потому что Царь повелел.

 

14 часов назад, Зеркало сказал:

Туапсе город слабо курортный))

Ну и что? На побережье ведь, формально попадает под критерии, а протяженность жд под ковыряния меньше. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Чё то совсем быстро. Совсем потока нет?

Они должны были 1 мая стартовать, но какие-то технические проблемы с ПС, новый срок не называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На побережье ведь, формально попадает под критерии, а протяженность жд под ковыряния меньше. 

с этой точки зрения анапа ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а не Новороссийск проще всего?

хз, там участок от крымской до новороссийска тяжело реконструировать. а до анапы хоть и подальше, зато равнина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с этой точки зрения анапа ещё лучше.

На фоне необходимости реконструировать 1200+ км от Москвы до Краснодара это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

На фоне необходимости реконструировать 1200+ км от Москвы до Краснодара это мелочи.

а есть эта необходимость? авиацию-то все равно не обгонишь на таких расстояниях, а аэропорты когда-нибудь откроются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затыки были и пока авиация работала. Потому что во-первых, есть ещё груза, а сейчас туапсинский и новороссийский порты заработали по максимуму, а во-вторых, пока Европа была открыта (это к вопросу о "когда-нибудь"), авиакомпании по стране летать не хотели, и не летали. То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Затыки были и пока авиация работала. Потому что во-первых, есть ещё груза, а сейчас туапсинский и новороссийский порты заработали по максимуму, а во-вторых, пока Европа была открыта (это к вопросу о "когда-нибудь"), авиакомпании по стране летать не хотели, и не летали. То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

не знаю где были затыки, но 10 лет назад я на 104 спокойно выбирал места недели за 2 до отправления, это в сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

не знаю где были затыки, но 10 лет назад я на 104 спокойно выбирал места недели за 2 до отправления, это в сезон

Это зависит, какой у тебя сезон был. Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а есть эта необходимость? авиацию-то все равно не обгонишь на таких расстояниях, а аэропорты когда-нибудь откроются...

Сейчас «необходимость» часто диктуется сверху. 
Но в данном случае, независимо от, ускорение Москва-Воронеж часов до 5 - нужно, как впрочем и увеличение пропускной способности участка. Москва-Ростов разогнать часов до 12 тоже, под нормальные ночники, а если до Воронежа будут доходить за 5ч, значит, Воронеж-Ростов надо уменьшить с существующих 8ч до 6:40-7. И Ростов-Краснодар ускорить до 2,5 ч под тактовые Ласточки. При этом какие-то бешеные поезда в Адлер и Анапу тоже ускорятся. 

45 минут назад, igla сказал:

То есть, и в Краснодар, и в Анапу, и в Геленджик, всё равно были конские тарифы и дефицит мест летом, потому что в Рим, Лондон и Париж летать выгоднее.

Что там с Геленджиком, понятия не имею, но в Краснодар как раз очень давно хорошая доступная авиация, и даже по отчету РЖД примерно 10-летней давности в потоке Москва-Краснодар поездами пользовалось не более 5-10% граждан. 

Да, в высокий сезон авиация сильно дороже, но у РЖД в это время из дешевого - какой-нить хлам, поднятый из-под забора, который от Москвы до Краснодарского края тошнит более 1,5 суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это зависит, какой у тебя сезон был. Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

А я помню, что были какие-то годы, когда 102 и 104 уходили даже летом со свободными местами, вроде, когда динама у ФПК начала работать. И при этом они также назначили много допов, на которые ушла самая экономная публика, а более-менее платежеспособные или планирующие заранее летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104

102 и 104 даже и сейчас далеко не самые критичные, так как в Сочи аэропорт работает.

Самая "чепяль" с Анапой, чуть поменьше - с Новороссийском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

но в Краснодар как раз очень давно хорошая доступная авиация, и даже по отчету РЖД примерно 10-летней давности в потоке Москва-Краснодар поездами пользовалось не более 5-10% граждан. 

А я про Краснодар и не писал, бо он - не курорт. Но твоим цифрам вполне верю: вполне могла быть ситуация, когда авиабилет Москва - Анапа стоил вдвое дороже билета Москва - Краснодар на ту же дату. То есть, в Краснодар авиация стоила недорого, при этом, ж.д. наоборот краснодарских пассажиров отваживала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это зависит, какой у тебя сезон был.

август по-моему

 

1 час назад, igla сказал:

Вон на 4 июня из Краснодара и сейчас мест полно. Потому что точно также лезли в 8 утра хватать билеты на 102 и 104, и точно также выгребали всё выброшенное на эти два поезда за пять минут

102 вообще-то в Краснодаре не останавливается

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Но в данном случае, независимо от, ускорение Москва-Воронеж часов до 5 - нужно, как впрочем и увеличение пропускной способности участка.

согласен, ибо там еще Липецк и Рязань по дороге

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Москва-Ростов разогнать часов до 12 тоже,

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

При этом какие-то бешеные поезда в Адлер и Анапу тоже ускорятся.

это имело бы смысл, если часов до 12 - 14, но это уже ВСМ с астрономическими затратами, а 18 - 20 часов не сильно лучше чем теперешние 23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

Есть же смысл в ночных поездах Москва-Самара, к примеру, и совсем не маленький.

8 часов назад, Зеркало сказал:

это имело бы смысл, если часов до 12 - 14, но это уже ВСМ с астрономическими затратами, а 18 - 20 часов не сильно лучше чем теперешние 23

Примерно так. Но все же лучше, поэтому если инфраструктура позволит ускорить эти поезда, то надо это делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

при достаточном количестве и адекватной цене самолетов это уже теряет смысл

 

 

 

Расстояние при которой авиация как правило уже однозначно перевешивает свои косяки начинается где то с 1500 - 2000 километров. 

   Так что и Ростов, и ЧПК в принципе в него укладываются при грамотном расписании и скорости. 

   Но да в южном направлении в этом плане есть сложности 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Есть же смысл в ночных поездах Москва-Самара, к примеру, и совсем не маленький.

ну я в них не ездил, но вот на завтра например билетов просто завались на любой поезд... и если их на пару часов ускорить, я не думаю что будет аншлаг

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но все же лучше, поэтому если инфраструктура позволит ускорить эти поезда, то надо это делать.

существующая вряд ли позволит... а городить более дорогую сомнительно, учитывая что поддерживать ее нужно круглый год, а реально нужна она только летом

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Расстояние при которой авиация как правило уже однозначно перевешивает свои косяки начинается где то с 1500 - 2000 километров.

до Ростова почти столько и есть... и это несколько не о том... если пассажир торопится, то он по-любому полетит самолетом, а если не очень и любит ЖД, то ночник 12 часов может оказаться даже комфортнее 10-часового))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.